Вот одна из зимних фотографий. Использован кусок СПЛЭНа и 6 пластиковых хомутов. В этом плане тот же Fielder был интереснее (между радиатором и решеткой расстояние было около 10-15 см, там хоть что можно "засунуть или вставить" :)
Обычно, при морозах ниже -25 машина стоит в гараже, чтобы не насиловать лишний раз. Гараж в 5 минутах от дома, ничего сложного встать на полчаса раньше и сходить за машиной. Но, один раз лень меня победила и не стал загонять машину в гараж и вышло мне это боком. Аккумулятор и свечи были новые, масло 0W20 и ничего не предвещало проблем. На улице похолодало примерно до -35. На таймере сигнализации выставил заводку при -25. Она несколько раз запускалась и всё было хорошо, но вот когда я утром решил поехать на работу-она не смогла :( Глушитель оказался забит конденсатом......
Совсем не правильно сравнивать с Fielder (разные классы автомобилей, ценовой сегмент), но, например, разница у них в радиусе разворота (обратился к характеристикам на сайте drom.ru) всего около 80 см, но они очень сказываются в тесных местах значительно!
А разница в длине почти 1 метр. Вот в данном случае (спереди и сзади сантиметров по 20-30 было свободного места), как на фото я бы просто физически не смог припарковать Fielder, а это значит, что пришлось бы несколько лишних кругов сделать в поиске парковочного места, а это дополнительное время и расход бензина....
Если припарковаться приходится близко к какому-либо ограждению, то конечно "левый" руль был бы удобнее. Но в такой комплектации есть Огромный плюс, это "диван", с ним - без проблем можно передвинуться на пассажирское место и спокойно выйти из машины. Зато, если бы не диван, то какую-нибудь сумку, чемодан и прочее можно с легкостью ставить между передними сидениями, но не будет подлокотника :( Каждый сам решает, что ему будет удобнее.