Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
22011
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7л. Город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Ну вот настало и моё время написать отзыв о своей малютке с которой я буквально на днях распрощался передав в новые, надеюсь не менее надежные руки. Надеюсь отзыв будет полезен людям приобретающим для себя авто и ищущих объективную оценку данного автомобиля.  Заранее извиняюсь за возможные орфографические ошибки.
Покупал машину я не спонтанно, а заблаговременно ознакомившись со всем.. ну почти всем найденным материалом и информацией относительно данной модели Тайоты.
Основным критерием при выборе авто было:
1- экономичность в потреблении АИ;
2- Компактность (небольшие габариты);
3- Высокий клиренс;
4- Сочетание веса автомобиля и мощности двигателя.
После изучения всей линейки малометражного авто с интересуемом ценником (до 250 тыс) пришел к выводу, что самым лучшим вариантом среди множества моделей будет именно PASSO, как автомобиля полностью отвечающим всем вышеперечисленным критерия + реально вместительным салоном в сочетании аккуратного и симпатичного внешнего вида.
По причине урезанного бюджета и отсутствия времени на «подкопить» решил брать б/у авто.
Не буду вдаваться в подробности как я искал подходящий вариант, сколько машин было осмотрено и т.д. и т.п. В общем купил я авто 2004 года с общим пробегом в 95 000 в сравнительно хорошем состоянии. До меня был 1 хозяин который ездил по россии 2 года. После покупки авто по старой доброй традиции были заменены масла, фильтры. Кроме того, при более детальном осмотре автомобили на яме был выявлен глупый «косяк» мастеров либо бывшего владельца: при замене рулевых наконечников правый наконечник был поставлен на левую сторону, а левый на правую.. из за чего при повороте руля создавался жуткий хруст. Заменили.
Ну а теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
1 – Благодаря высокому клиренсу и короткой базе автомобиля – он очень проходимый, кочки не цепляет.
2-Хорошая динамика автомобиля. При выполнении основных обязательных условий (нормальные свечи; бензин АИ95; масло, чистый воздушный фильтр) машина разгоняется быстро и уверенно, без рывков и натуги. При том прием кикдауна не используется.  Автомат в сочетании с литровым двигателем отлично без ям переключает передачи (долго не думает).
3-Вместительность. Сравнительно небольшая снаружи она довольно комфортабельная внутри. Удобно сидеть будет всем. В багажник залезает 4 корзинки с огородной продукцией либо 2 большие сумки либо куча мусора =) При сложенном задним сиденье легко перевозится 4 мешка картошки либо мотоблок с канистрой и прочим либо телевизор. Перевозил 3 кондюшника – влезли без проблем. Машина в загрузе идет тихо и мягко, автомат умно выбирает требуемые передачи и не чувствуется натуги.
4-Экономичная. Мой рекорд – 6 литров в городском цикле! Многие не верят, но это реально. Определяющий фактор – стиль езды и уход за топливной системой.
5-Благодаря электроуселителю руля – управляемость автомобиля превосходна, рулить можно 2мя пальцами. Сравнительно хорошо держит дорогу (в повороты на 90-100км/ч входит уверенно, если входить на 120км/ч чувствуются сложности – не рекомендуется водителям без опыта вождения :D )
6-Надежность. 2,5 года я её эксплуатировал, на ходу была каждый день, продавал я ей с пробегом в 130 000 км, но тем не менее двига живая и щебечет, автомат жив и не тупит, резину не жрет, масло не ест (если не ездить более 120км/ч и на одних кикдаунах).
Минусы:
1- Отсутствие шумки. Буду краток – слышно все и всегда.
2- Ходовка жесткая – это и минус в комфорте и плюс на её долговечность (2-3 года Российских дорог и бездорожья)
3- Не любит зиму, до -30 все нормально, после -30 после простоя в течении дня – крайне неохотно заводится.
4- Зимой капает антифриз почти у всех моделей почти всегда.
5- Плохая герметичность автомобиля: Передние двери зимой продуваются, сидишь и по ходу движения чувствуешь, как чутка поддувает из щелей.
6- Болезнь пассо – стучащая рулевая рейка. Не критично, заменить можно, исправить можно, но придется это делать регулярно и сам факт крайне неприятен. (хотя я смирился и ничего не делал)
А теперь САМОЕ главное. Что умалчивается всеми (либо забывается). МИНУС! :
Дороговизна автозапчастей. Они реально дорогие. ВСЕ!  Сравнить стоимость запчастей можно спокойно со стоимостью запчастей Субару (я про оригинал субару!). При том, что PASSO является типа оригинальной машиной и аналогов запчастей на неё практически нету. Стоит выбор – либо покупка б/у запчасти на свой страх и риск, либо заказ/покупка оригинала.
Немного примеров:  (ценник - г. Хабаровск)
Топливный фильтр идет несъемный. В итоге чтоб его поменять – надо отдать от 7 000 руб чтоб поменять весь механизм.
Рулевая тяга – 3000 за 1 шт.
Рулевой наконечник – 1300 за 1 шт.
Подушка двигателя задняя (по ходу движения автомобиля): 4700 !
Стойка передняя – 2800 за 1 шт.
Рычаг -  9000 за 1 шт.  (при том что все эти сайлены и резиночки не съемные – если не дай бог что-то  износится и будет требовать замены – придется покупать рычаг а не отдельно шаровые).
Резюмируя: Автомобиль хороший, надежный, экономичный – идеальное авто для города. Главное чтобы уход был регулярным и эксплуатация соответствующая классу машины.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2004
4.6
13994
Toyota Passo, 2004
Александр, Краснодар
Toyota Passo, 2004
4.7
24550
Toyota Passo, 2004
Butomus, Новосибирск
Toyota Passo, 2004
4.1
16192
Toyota Passo, 2004
Продавец, Бийск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 651
Пять за отзыв. Удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
8
1
Ответить
   
Сообщений: 525
цены какие-то конские на запчасти.
13
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
А высокий клиренс это сколько?
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
На данный момент владею подобным автомобилем. Всю правду написал, не прибавить ни убавить. Сейчас планируем менять. Я бы с удовольствием взял посвежее только с мотором 1.3 но жена хочет седан...)))
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3420
мы на таком тырчике приехали с г.Находка в г.Иркутск вчетвером c грузом:-)))))))))))
Груз был огромный дорожный чемодан и палатка:-)))))
2-е суток умудрялись как-то спать прямо в салоне--на 3-и сутки я сказал что йогом больше не хочу быть и спал в палатке на улице.
В принципе нормальная машина--доехала и до сих пор ездит у другого хозяина.Слабое место у них--это рейка рулевая--гремит зараза.Я эту рейку снимал поддомкратив машину с 2-х сторон--снимается вообще легко тк там нет гидро и электроусилителя на самой рейке.Подтянул--вроде как меньше стала греметь а так ставят втулки от ОКИ или Таврии и все ОК.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 223
_Ju_:
А высокий клиренс это сколько?
Клиренс - 160
Да, она самая, ласточка) Жалко было продавать.
Nikita_K_Kor:
На данный момент владею подобным автомобилем. Всю правду написал, не прибавить ни убавить. Сейчас планируем менять. Я бы с удовольствием взял посвежее только с мотором 1.3 но жена хочет седан...)))
А мне что то оптика на новых не нравится, круглые фары =)
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
1
 
Ответить
     
Северск->Томск
Сообщений: 3289
Nikita_K_Kor:
На данный момент владею подобным автомобилем. Всю правду написал, не прибавить ни убавить. Сейчас планируем менять. Я бы с удовольствием взял посвежее только с мотором 1.3 но жена хочет седан...)))
И почему женщины любят седаны так?) Моя тоже тащится от седанов, а я от хэтчей, вечно спорим :)
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Rabb1t:
И почему женщины любят седаны так?)
а то сам не догадался)))
Rabb1t:
Моя тоже тащится от седанов, а я от хэтчей, вечно спорим :)
купи две)))
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный аппарат для города
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
на литьё денег не хватило ...
Ipsum
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! класс
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183940
Насчет дороговизны запчастей не совсем соглашусь с автором.
Для сравнения пишу что приобретал: рулевая тяга - 1500, амортизаторы передние KYB - 2450, до них экспериментировал и брал тайваньские по 1300 кажется Chita называются. Отъездили ровно год, после зимы потекли. Фильтр салонный 190, воздушный 250-300. Свечи иридивые по 400 за шт. Вполне приемлемый ценник.
Теперь о минусе № 3 и № 4. Супруга всю зиму ежедневно откатала на авто, морозы были недели 2 минус 40-42 и ничего, заводилась и ездила, ночью на улице, антифриз нигде не капал.
Движение - жизнь
11
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 223
Лаймонд:
на литьё денег не хватило ...
Ну да, если без литья - то не едет ну ну. Была не летье R14, выменял на штамповку и не жалею.
VladSO:
Фильтр салонный 190, воздушный 250-300. Свечи иридивые по 400 за шт. Вполне приемлемый ценник.Теперь о минусе № 3 и № 4. Супруга всю зиму ежедневно откатала на авто, морозы были недели 2 минус 40-42 и ничего, заводилась и ездила, ночью на улице, антифриз нигде не капал.
Соглашусь с тем, что у Вас цены могут быть значительно ниже наших, но вот про салонные фильтры я не говорил, я говорил именно про элементы ходовой части - там то и кроится основная дороговизна по причине того что почти все они идут неразборные а как единые огрегаты =) У меня в морозы тоже заводилось, хоть и не охотно, но вот антифриз тек..
1
 
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5265
Оригинал по Эксисту пробивается: Тяга 1600, наконечник 1150. В пределах.
Для сравнения, оригинал на мою короллу АЕ100, 98 года : тяга 2300 наконечник 1000 р.
ОРИГИНАЛ! А не стр или фебест, которые раз в год стабильно менять надо.
Стойки Каябы думаю в любом случае не дороже 2500. Так что норм. Присматриваю себе думаю вот 1.3 надо бы, но литрович дешевле намного выходит, можно безпробегового взять..
Форвард арсенал 101.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 223
InkScape:
Оригинал по Эксисту пробивается.
Посмотри стоимость рычага на Passo и стоимость подушек двигла. тяга и наконечник - это мелочи.

Отговаривать не буду, машина отличная, тем более если не первая, то можно не боятся что убьешь.

1.3 конечно чутка получше, только 4wd не бери =))
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183940
Latro2005:
Посмотри стоимость рычага на Passo и стоимость подушек двигла. тяга и наконечник - это мелочи.
Отговаривать не буду, машина отличная, тем более если не первая, то можно не боятся что убьешь.
1.3 конечно чутка получше, только 4wd не бери =))
1.3 и 4 WD не бывает. Полный привод идет только с литровыми двигателями.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
Спасск-Дальний
Сообщений: 9
У меня пассо 2008 г. подскажите, пожалуйста, сколько свечей стоит на двигателе и какие желательно установить свечи? шаровые лучше пере прессовать или установить новые? подскажите приблизительные цены на расходники - шаровые (правая, левая), передняя подушка двигателя (если смотреть на двигатель, то левая), фильтра - салонный (как часто меняется?), воздушный, масляный и топливный (в каких случаях он меняется и как часто?) ? Какое масло желательно заливать и периодичность его замены???
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 223
Николашка))):
У меня пассо 2008 г. подскажите, пожалуйста, сколько свечей стоит на двигателе и какие желательно установить свечи? шаровые лучше пере прессовать или установить новые? подскажите приблизительные цены на расходники - шаровые (правая, левая), передняя подушка двигателя (если смотреть на двигатель, то левая), фильтра - салонный (как часто меняется?), воздушный, масляный и топливный (в каких случаях он меняется и как часто?) ? Какое масло желательно заливать и периодичность его замены???
Цены у всех городов свои, шаровые там вроде итут неразборные, уже не помню, подушка двигателя в районе 6 тыс, салонный фильтр меняется в зависимости от запыленности местности, в среднем - весной (при плюсовых) и в сентябре.
Масляный и воздушный фильтра меняются вместе с заменой масла, т.е. раз в 9-10 тыс км, либо если не выкатываете такой пробег - раз в сезон.

Масло - тут смотрите по предпочтениям, движка маленькая, переваривает все. Я лил шел, можно и другое, тот же мобил. не принципиально. Вяскость смотреть по пробегу, если пробег более 70-80 - рекомендую лить W40.
Летом: 5w40
Зима: 0W40

Топливный фильтр меняется по состоянию, ну в среднем раз в 50 тыс км (можно и позже). Но топливный фильтр стоит где то около 7 тыс на это авто, так что можно не заморачиваться с заменой если только он совсем не умер.
 
1
Ответить
Большеречье
Сообщений: 1
Я на этой игрушке просто езжу уже 9 лет. И ничего не делаю. Только через год узна, что у нее три цилиндра
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 223
Николай второй:
Я на этой игрушке просто езжу уже 9 лет. И ничего не делаю. Только через год узна, что у нее три цилиндра
9 лет без замены масла, тормозных колодок и т.д.?)

Честно сказать - похоже на небылицу.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Николашка))):
У меня пассо 2008 г. подскажите, пожалуйста, сколько свечей стоит на двигателе и какие желательно установить свечи? шаровые лучше пере прессовать или установить новые? подскажите приблизительные цены на расходники - шаровые (правая, левая), передняя подушка двигателя (если смотреть на двигатель, то левая), фильтра - салонный (как часто меняется?), воздушный, масляный и топливный (в каких случаях он меняется и как часто?) ? Какое масло желательно заливать и периодичность его замены???
Шаровые канеш не разборные. Меняла недавно рычаги в сборе. По три тыщи за штуку.
Подушку двигателя правую меняла 2800. Пишу только стоимость запчастей, работу уже не помню. Амо тоже каябы покупала до 2500 точно за штуку.
Вот на днях ремкомплект на передние суппорта за 750 рэ неоригинал. В одном магазе предлагали и за 2500 ремкомплектик и за 1600 в другом. Так что тут смотря где и как искать.
С родными иридивевыми свечами проехала 90 тыщ. Поставила такие же. Еще на столько же.
Масло лью по рекомендации как под капотом написано.
Мой отзыв: Toyota Passo 2005
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России


Добавить отзыв