Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
32021
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 8-8.5/5 зима: 9,5-10/- л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
После продажи автомобиля DROM любезно предложил написать отзыв, отказывать не стал. Это мой первый опыт, поэтому сильно не пинайте и помидорами не забрасывайте :-))
Автомобиль приобретала моя жена. Вернее на тот момент она мне женой еще не была)) Но я не альфонс какой то, специально не выбирал себе жену с машиной, просто так вышло, что оказалась она с приданным в виде этого автомобиля :-) По этому здесь я не буду описывать способ и критерии выбора. Отмечу лишь то, что машина была куплена на авторынке без пробега по РФ с пробегом около 70 тыс.
В итоге Пасик стал нашим первым семейным автомобилем. До этого опыта владения и вождения в не было.
И так, автомобиль без пробега. Аукционный лист конечно же был потерян, явную историю не узнать. По словам супруги после покупки, заехав на СТО, ей сказали что необходимо поменять рулевые тяги, ну и рейка немного постукивала. К слову о рейке - это болезнь у Passo. На форумах почти все пишут о стуке. лечат по разному. в основном колхозят ремкомплекты от ОКИ))). В остальном автомобиль был в порядке. Повезло. В дальнейшем конечно я нашел в статистике аукционник на машину. Сюрпризы были конечно, вернее он был один - в япии была произведена замена капота и больше никаких ремонтных работ. Пробег совпал. На этом спокойствие наступило полное.
Немного по комплектации авто:
- электронный чип- иммобилайзер
- доступ в салон без ключа
- запуск без ключа
- полный электро- пакет
- ветровики
- задний дворник
- складываемый задний ряд сидений 2/3
- кондиционер
- подушки безопасности
- ABS
- ионизатор воздуха
- регулировка руля в оной плоскости
- стоковый CD/FM/AM проигрыватель
Машина была куплена в конце лета, естественно была на летней резине. В зиму было решено купить липучку (Hankook i-Cept).
Общие впечатления от машинки были хорошие.
в 2008 году эти машинки только начали появляться на дорогах города. Достаточно симпатичный, не примелькавшийся кузов выглядел очень свежо.
Экономичный, резвый, очень просторный (пассажирам и сзади и спереди комфортно, никто не обижен местом для ног, коленки задних не упираются в спину спереди сидящим) и достаточно вместительный (сложив заднее сиденье без проблем можно возить стиральные машинки, холодильники и комоды. на этом авто 2 раза переехали со всем своим скарбом) городской автомобиль. Конечно это не гонка, но с 0 для своего объема машинка резво ускорялась, особенно если надо вклинится в идущий поток. На трассе автомобиль показал себя средненько (хотя сравнивать особо то не с чем, но будучи пассажиром в других авто можно сложить мнение). При некоторых обгонах приходилось несколько раз думать. Пока думаешь, понимаешь что уже точно не успеешь))) Запас мощности на скорости выше 90 не очень большой. Оно и понятно, литр он и в африке литр. Для достижения оптимально расхода (5л/100км.) скорость должна была быть в диапазоне 95-105 км/ч. Это по моему мнению значительный плюс автомобиля. К теще в гости (600 км) легко проезжали на баке (40л), еще оставалось на "покататься" там. Ну и раз уж речь зашла о расходе - то в городе он был в приделах 8-8,5 (АИ92) литров, в зависимости от загруженности дорого и стиля езды. Причем реагировала она сразу - как только начинаешь со светофоров пытаться уйти первым - расход увеличивался. Отдельно отмечу что авто так же очень чувствительна к состоянию свечей и чистоте форсунок. За все время я их мыл 2 раза. Первый раз без снятия, второй раз снимали. После каждой манипуляции и динамика становилась лучше и расход снижался. Свечи - по каталогу и с японии там стояли иридиевые свечи по 400р за штуку. Хоть их и надо было 3, но ска жаба давила отдавать 1200р. при том, что отзывы о долговечности этих свечей с нашим бензином не особо отличаются от обычных. В итоге перечитав и излазив форум понял что люди без проблем ездят на обычных зажигалках Denso по 130р./шт. и не парятся. Я поступил так же.
Но вернемся к теме расхода. Т.к. сигнализацию как то сразу не поставили, а иммобилайзер с ключем пультом решал эту проблему, автозапуска у машины небыло. По утрам приходилось греть минут по 15. Очень уж сильно мотор выстужался. Я и картонку на морду приделывал, и одеялом укрывал - все равно остывала быстро. В связи с этим зимой расход легко вырастал до 10л. а то и больше бывало.
Заводилась машина с ключа в лютые морозы неохотно (после ночи). При этом аккумулятор, который там вмещается только тоненький 45А/ч, тоже замерзал и это еще больше усугубляло. В общем до -26 машину можно было завести, акум можно было не снимать, шанс завода 50/50. С -26 до -30 - акум желательно на ночь заносить домой. Утром машина заводилась с 3 пинка. Ниже -30 и пробовать не стоило. Вероятность того что зальешь - 99%. Конечно если б был автозапуск было б проще, но я думаю расход составил бы литров 15 минимум).
Салон прогревается минут за 15, если завести авто и поставить печурку на двоечку. Температура конечно не "сахара", но и руки без перчаток не стынут) Это проблема скорей всего была 1) В первую зиму из-за того что антифриз японский, он тупо змерзал 2) радиатор печки скорей всего подзабился т.к. прощелкали замену салонного фильтра, и нормаьлно так прощелкали. Ну и на ходу повторюсь - машину выдувает. Не берусь утверждать за всех представителей этой модели, возможно чисто наша проблема такая была.
По расходникам и обслуживанию.
Автомобиль абсолютно не требователен. Оно и понятно, он простой как 3 рубля. Матор цепной, достаточно известной конструкции (используется и на пежиках и не шкодах вроде), никаких ГРМ. Знай себе во время меняй масло и фильтра. Фильтр масляный в виде картриджа, стоит 300р. Объем масла 3 литра 5w30. Каждая 4 замена бесплатно (если покупать канистры по 4л.). Менял каждые 7 тыщ или после/перед зимой в независимости от пробега. Но в принципе получалось как раз 7.
Ходовка - никаких яиц и прочее. За все время эксплуатации с ходовкой вообще ничего не делали. Не известно были ли они меняны в япии или так с завода и приехали, но стоит отметить что передние стойки начали потеть в конце второй зимы. В итоге на продажу машина приехала с достаточно убитыми стойками. Но это камень в мой огород как к хозяину, нежели к машине. Считаю что для почти 10ти летней машины, и если с ходовкой ничего не делали вообще - то это супер здорово. Кстати что б поменять стойки и амортизаторы (без пружин и прочего сопутствующего) на этой машине надо потратить 10т.р. только на запчасти. Мне казалось это дорого, особенно в сравнении цен на детали подвески для автомобилей у друзей (Импреза,04, Рав4,04 и т.д.). В машине был электроусилитель руля, что тоже снимало рад вопросов по обслуживанию.
Управление и проходимость.
Ну не смотря на то что пассо малолитражка, клиренс у нее был достаточно высоким. Залазил я на ней в нормальные говны (для такова авто). Застревал в итоге конечно, но на ней почти как в пословице про джип. До трактора дело не доходило, вытаскивал сам).
Салон.
Как уже писал выше - очень удобный и просторный. Конечно везде пластик, жесткий. Но за все время ни одного сверчка. Не скажу так же что и "погремушка". Не знаю стоит писать про эргономику и прочее))) Я думаю к этому автомобиль применять такие термины смысла нет. Все очень очень просто.
В машине стояла штатная магнитола со штатными бумажными динамиками 10см в диаметре сверху, в углах под лобовиком. Понятно какое качество звучания у них было. При этом были посадочные места и контакты для акустики в задних дверях. Этим я и воспользовался, поставил пионерчики. Стало немного лучше и громче, но не HI End класса конечно :-) Магнитолу поменять возможности не было, т.к. это тащило за собой смену части консоли, а где и как искать я хз. CD читал, транмитер купил, нормально.
Очень удобная функция доступа в салон без ключа и заод авто без ключа. Первое время хвастался перед друзьями, типа фокусник) завожу машину без ключей))) Очень для женщин удобная функция. Если ехала жена на машине куда нить, то потом ваще не возможно найти ключ в ее сумке, да и ладно. Подошел, кнопку нажал, центральный замок щелкнул запорами. Сел завел поехал).


Машина оставила только хорошие впечатления. Я бы может даже и взял более молодую, года 9го с мотором 1,3, но приоритеты другие, нужно авто побольше и попроходимее.
На этом все, сильно не критикуйте))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2004
4.7
24372
Toyota Passo, 2004
Butomus, Новосибирск
Toyota Passo, 2006
4.3
22751
Toyota Passo, 2006
Диличка , Новосибирск
Toyota Passo, 2004
4.0
15912
Toyota Passo, 2004
Продавец, Бийск
Toyota Passo, 2009
4.6
18201
Toyota Passo, 2009
Александр, Омск
Toyota Passo, 2006
4.4
5489
Toyota Passo, 2006
, Нижний Новгород
Toyota Passo, 2005
4.6
5775
Toyota Passo, 2005
Анна, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 43243
ПЯТЬ поставил ))
симпотный автомобильчег !
Ipsum
26
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Для города отличный авто
Какое следуешее авто думаете купить?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Машина очень хорошая, сам владел такой тоже литр объем был,вот ей 1.3 тогда боле-менее нормально!
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
автор, сейчас жену с каким авто подыскиваешь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
мотор ненадежный
2
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174670
За авто 5.
Есть такой же с 1.3. На мой взгляд основные плюсы/минусы этого авто:
Плюсы:
1. Соотношение качество/цена. За такую цену/качество с левым рулем конкурентов нет и близко.
2. Внутри места намного больше, чем кажется снаружи.
3. Комфортный салон (есть все необходимое, даже розетка на 12V, чего нет даже в авто выше лассом).
4. Относительно экономичный авто. Расход вообще не напрягает.
5. Не устаревший, современный дизайн.
6. Ремонтопригодный, запчасти в наличии.
7. Как первый автомобиль для женщины – это тоже к плюсам.
8. Из-за размеров легко найти место для парковки.
Минусы:
1. Широкие передние стойки, впрочем, это у многих.
2. Шумоизоляция! Слабая!
3. АКБ малой емкости (с Японии была 35-ка).
4. Выхлопной тракт доставляет проблемы зимой. При долгих прогревах он забивается (из-за его особенности), лечится путем сверления двух дырок перед «бочкой».
5. Шумноват двигатель (но цепь есть цепь).
6. Если сзади сели двое взрослых, то автомобиль почти не едет.
Движение - жизнь
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 716
maks22:
Для города отличный авто
Какое следуешее авто думаете купить?
Смотрим сейчас Рав4 04-05 год
Joe Vitale:
автор, сейчас жену с каким авто подыскиваешь)))
))) Написал же, не альфонс) просто так вышло) Жена таже остается))) Меняем только машину))))
VladSO:
За авто 5.
Есть такой же с 1.3. На мой взгляд основные плюсы/минусы этого авто:
Плюсы:
1. Соотношение качество/цена. За такую цену/качество с левым рулем конкурентов нет и близко.
...
Все правильно подметил. Единственное, лично я не испытывал проблем с глушителем т.к. не ставил на прогрев.
Сибирячок38:
мотор ненадежный
А вот с Вами не соглашусь. Что в нем не надежного? мотор проще некуда.
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107541
Тачана огонь, до Северного полюса и обратно влёт лупануть еще может, бгг))
Subaru
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
[quote=Nikita_K_Kor]Смотрим сейчас Рав4 04-05 год)/quote]
Отличный авто, бери не пожалеешь у самого рав 02 г уже 5 лет полет нормальный))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
Nikita_K_Kor:
Смотрим сейчас Рав4 04-05 год))) Написал же, не альфонс) просто так вышло) Жена таже остается))) Меняем только машину))))Все правильно подметил. Единственное, лично я не испытывал проблем с глушителем т.к. не ставил на прогрев.А вот с Вами не соглашусь. Что в нем не надежного? мотор проще некуда.
на пассо 1.0 ехали по трассе шатун двигатель пробил
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
заводом рекомендуется масло 0 w20. лейте такое
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сибирячок38:
на пассо 1.0 ехали по трассе шатун двигатель пробил
Не может в праворукой японке такого быть! Ложь!
6
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Нормальный отзыв. Хочу дочери на ДР такую прикупить.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Автор все верно написал.У меня такая же ,только 1.3 2009г.Мне она нравится,я даже микроавтобус отдал жене ездить.
6
 
Ответить
Мегион ХМАО
Сообщений: 2
Молодец, все доходчиво и понятно, Твёрдая 5
4
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
ни чЁ так бибика
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
1
 
Ответить
Briuss28
Кыштым
Позитивный отзыв. Вполне информативный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России


Добавить отзыв