Доброго времени суток всем-всем-всем! )
И вот, настала моя очередь написать свой отзыв про такой автомобиль как Toyota PASSO.
Разделю отзыв для двух категорий читателей:
1) у кого мало времени – очень кратко;
2) кому нечем заняться – поделюсь просто своим кусочком жизни во время владения этим авто (много и нудно).
Итак…. Для первой категории:
«+ PASSO» - маневренная, в любой поворот - легко!
- припарковаться в узком месте – да без проблем!
- просторна внутри – трое взрослых на заднем сидении – ехать можно!
- клиренс или по-другому дорожный просвет не может не радовать, машинка довольно высокая, это имеет значение на Новосибирских дорогах!
- маленький расход - 6 литров на 100 км, залил полный бак и забыл про заправку на полторы недели!
- на этом всёёёё…
«- PASSO» - дорогие запчасти и их очень мало в наличии в Новосибирске, про регионы и говорить нечего…
- внутри «деревянная», один пластик кругом, и, причем весь стучит и дребезжит, что начинает раздражать уже через полгода владения
- больная тема – рулевая рейка… у всех PASSO
- на трассе не едет, л/сил не хватает, ну тут с малолитражки больше и не спросишь
- на трассе после каждого встречного проехавшего автомобиля машинку чуть не сносит с дороги, маленький вес авто
- внешне маленькая, в виду этого все на дороге подрезают, давят, сигналят и вообще, ведут себя не культурно!
- ну и…. лично мне просто не подошла эта машинка, не судьба была… ну это уже совсем другая история…
Теперь для второй категории читателей, а т.е. у кого есть свободное время, просто расскажу как прожила тот период жизни, когда у меня был этот авто:
Как вообще выбрала именно малолитражку… (рассказ о прежней жизни, сейчас всё изменилось)
я, девочка, живущая в относительно большом городе, без семьи, без детей, без мужа и родственников. Так уж сложилось.
Автомобиль мне необходим был для максимально быстрого передвижения по этому суетному городу.
Надо и на работу (ненормированную), надо и на тренировки (как вечерние, так и ночные, порой до 3 часов ночи), надо и по судам (юрист) и по всяким-всяким делам…
Сама я очень маленькая, поэтому и машинку я себе хотела такую же, большая мне просто не к чему. За полтора года владения автомобилем на заднем сидении пассажиры сидели всего раза три.
Надо было не прожорливую, надо было более свежего года выпуска.
Итак, на глаза попался именно PASSO. Беру!
Покупка: авто 2006 года, 1 литр, я – третий владелец, нормально! Поехали! ))
Первые 4 месяца каталось мне абсолютно комфортно, тогда ещё не было понимания - что стучит, где скрипит и чего хочет мой малыш PASSO.
За первый период ничего кроме дорог мой автомобиль и не видел, никакие СТО и прочие подобные места. Ездить приходилось много.
Иногда и ночи проводить наедине с моим автомобилем. Спать в нём в принципе удобно, сиденья складываются легко.
На этом спокойная жизнь и меня, и моего авто закончилась.
Итак, мне необходимо попасть за 500 км от своего города. Осень, ноябрь. Трасса немного уже заснежена (Сибирь всё-таки). Ехать тяжело. Одна.
В дороге за рулем провела 6 часов без остановок. Приехала на место назначения уже в сумерки.
Город чужой, не знакомый, я устала, на улице вместе со снегом пошёл ещё и дождь, погода - «козёл»,
навигатор показывает, что мне нужно повернуть налево, но дорожная разметка как-то не особа хотела прерываться,
я еду по скользкой дороге со скоростью 20 км/час, в сумерки и ливень, тут мой навигатор падает, я на него отвлекаюсь (потому как без него не знаю куда ехать дальше) и БАБАААХ!
Приехала…. Да простит меня Лада Калина и её бампер, поставленный 5 дней назад =)
Вобщем: в тот момент, когда я отвлеклась на упавший навигатор, Лада Калина пыталась меня обогнать с правой стороны. Лада резко перестроилась и встала передо мною, резко затормозив, потому что там перебегал дорогу пешеход, в итоге:
Лада Калина: задний бампер и левая фара, я же…..передний бампер, правая фара, правое крыло, ночь и чужой город.
7 часов на этой дороге в ожидании ГАИ, включенная аварийка, посадившая и без того уставший аккумулятор, я без печки, замершая и голодная, и через три дня у меня день рожденье =))
В Ладе два молодых парня, кстати, дружим до сих пор.
Цена, упавшего навигатора: 1) правое крыло – 5 500 руб,
2) правая фара – 7 000 руб,
3) бампер передний – 3 000 руб,
4) покраска, работа и т.д.
5) новый аккумулятор – 2 000 руб.
Итого: 21 000 рублей как будто и не было в моём кошельке, две недели без авто, и ужасный день рожденье в чужом городе.
Наконец, приехав домой, выдохнула.
Но не прошло и трёх месяцев, как снова судьба испытала меня на прочность.
Зима, гололёд, еду по хорошо знакомой мне дороге, еду по главной, но вдруг впереди едущий CR-V, вдруг решил пропустить с второстепенной дороги Газель, я по тормозам, но тормоза заклинило…
Приехала… Итого: у меня снова передний бампер, снова правая фара, снова правое крыло, капот, радиатор, ремонт тормозов, и всякие пластмассовые треугольнички… У CR-V лишь разбит задний отражатель и царапины на заднем бампере...
Как так…? Задала себе я этот вопрос раз 100…
Цена всего этого: 60 тысяч рублей.
Моя зарплата плавно утекала в авто…
Многие сейчас подумают «отобрать права и не подпускать к авто!»…Первые два месяца я так же думала, винила себя в случившемся и потеряла интерес даже к жизни!
В голову приходили мысли, что в моей жизни ничего не складывается… ни семьи нет, ни везения, да вообще ничего нет. Депрессия меня съела.
До покупки PASSO (и до таковых событий) и думать никогда не могла подобное.
Починила машинку, решила продать, все покупатели видели «битости», никто не брал авто даже за дёшево.
И продать не могу, и ездить не могу (потому как решила что лучше пешком).
Тут еду в очередной раз показывать машину, останавливаюсь на светофоре на красный, передо мной спиной стоит сотрудник ГАИ и в связи с затором не пускает, у меня загорается зелёный, но ехать не могу, и тут БАБАААХ, мне в задний бампер приехали… ГАИшник стал пропускать и виновник случившегося ДТП скрывается с места происшествия…
Его поиски это уже отдельная история. Итого, у меня только задний бампер, я его починила, но он остался в царапинках.
Время идёт, депрессия прошла, я встретила мужчину, снова села за PASSO, сняла с продажи,
сделала ремонт ходовки и прочего: 1) стойки передние – 3 600 * 2 = 7 200 руб + работа 1 000 руб
2) шаровые с рычагами - 3 800 * 2 = 7 600 руб + работа 1 000 руб
3) свечи – 630 * 3 = 1 890 руб
4) замена масла с промывками каждые 5 000 км – обычно укладывалась в 3 000 руб.
Думаете на этом все трудности закончились и жизнь устаканилась? Гы гы гыыы….
Попросила своего мужчину съездить заправить моего железного коня. Доверила свой автомобиль водителю с 12-летним стажем и без единого ДТП. Через 10 минут звонок на телефон…
ОН: «У тебя есть таблетка от головы?»
Я: «Конечно есть, а ты что заболел?»
ОН: «Нет. А есть две таблетки?»
Я: «Если ты не заболел, зачем тебе две таблетки?»
ОН: «Вторая для тебя, бери эти таблетки и выходи на улицу…»
У меня сердце замерло….
Выйдя, увидела повреждения на две двери, большущие царапины, это он так из заправки выезжал… Надо красить…=(
После показа авто мастеру, вердикт: «у Вас не родная дверь!»
Ладно, всё переживём…
Как-то вечерком после работы, решила заехать на базар, купить овощей.
Т.к. время уже подходит к 22 часам, на базаре остался лишь один продавец, и тот который уже всё складывал, парковка пуста, стоят всего два автомобиля, я, припарковав машину, не успела отойти на 3 метра от неё, как увидела, непонятно откуда на парковке появившейся ВАЗ 21114, едущий задним ходом.
И как Вы думаете, смог бы он проехать мимо моего авто не задев? НЕТ! Он впечатал свой железный задний бампер в мой хрупкий автомобиль…
Снова ожидание ГАИ, снова грусть в моём лице…
Снова выставила на продажу…
Сходила в церковь…
И это ещё не все истории, связанные с моим авто, я уж не говорю про то, что на дороге очень много молодых парней давили, щемились и сигналили,
создавая на дороге аварийную ситуацию просто для того чтобы я остановилась для дальнейшего знакомства с ними.
Очень много парней начинают совершать непонятные маневры перед твоим авто, ради того чтобы тебе стало неудобно и ты остановилась, не понимая что игры на дороге – это жизнеоопасно…
Тут ещё не изложила как стоя в пробке стал перегреваться двигатель… Опять малыш мой создал проблемы, потому как я заглушила его и без того в пробке в час пик стояла на проезжей части…
Ещё не изложила, как выйдя из заправочного магазина, мой малыш не хотел заводиться, потому как сел аккумулятор, кааааааак это случилось, не могу объяснить, и дело тут не в выключенных фарах (про них я никогда не забываю), и опять проблемы.
А как с почти пустым баком заехала на заправку, а крышка бака насмерть примёрзла и не открывалась ни с помощью кипятка, ни с помощью несильных ударов, ни с помощью трёх заправщиков…=))
И толи я не нормальная, толи судьба испытывала на прочность…
Вот такой вот жизненный период, и всё связанно именно с этой машинкой…
Заканчиваю свой нудный рассказ, не уверенна что кто-то дочитает до конца, а если и дочитает, то не судите строго… =))
Пока-пока! )))