Отзыв автовладельца Toyota Passo 2010

Тойота Пассо 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
28651
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Toyota Passo 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1329 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе:4.5-5.5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:+ Hana
Цвет кузова:Красная
Цвет салона:Коричневый
Двигатель:1NR-FE, 4-цилиндровый, цепной.
Владивосток – Иркутск.
Продав своих два устаревших авто, а именно Daihatsu YRV 2000 г.в. и Subaru Impreza 2002 г.в., решила подобрать что-то  подешевле и менее затратную по расходу, как в бензине так и запчастях. Выбирать много не из чего было сумма на все расходы по дороге вместе с ценой авто составляла 365 000 т.р. Выбор останавливала на Impreze 2008г Toyota vitz 2009-2010 г 1,3 л. Toyota passo в старом кузове. Новый увидела только по прибытию на «зеленый угол». Сначала попалась литровка, а потом все мое внимание приковала именно она, Toyota passo красного цвета (видно очень мне на него везет, потому как на продажу красный цвет это что-то невероятное, сужу по импрезе тоже красной, продавала 4 месяца, пока не скинула ценник до минимума).
По кузову все отлично не считая маленьких царапин салон на 4,5 из 5 (большой диван, сидения темные), бортовой компьютер (температура за бортом, расход бензина, эко режим, отключаемый). Экстерьер это камера заднего вида, литье R14 toyota, повторители в ушах, туманки. Аукционного листа не было (по приезду в Иркутск в базе одного сайта я его все таки нашла) и все как один продавцы утверждали, что не на все авто есть аукционные листы, приходилось, надеется на собственную интуицию, ну и какой-то минимальный опыт в автомобилях. Самое главное - движка начищена так, как будто авто только с салона. Потеков масла нет, по щупу все в норме, надо бы конечно заменить, но надеясь на русское «авось» до дома доедем)). В коробке естественно тоже ничего не менялось. Резина изношена, пришлось покупать комплект летней на штамповках вышло 7000т.р. На следующий день обклеили порог и капот хоть как то минимально защитить от камушков)). Ехали не быстро в среднем 80-100 км/ч.
Перегон прошел удачно на 3 день вечером вернулись. Масло в двигателе Пасик «не съел». Подвеска не подвела. По пути до Уссурийска поймала один камушек в заднюю левую дверь. Заправляясь в Уссурийске расход  доходил до 4 литров на 100км. по трассе не на очень качественных заправках 5-5,5 л. По приезду в Иркутск, на 2ой день пришлось заменить свечи, т.к. не завилась утром. На мое большое удивление свечи оказались иридиевыми, да и еще тонкими диаметром на 14. По цене свечи вышли за одну шт. 580р NGK (сэкономила на тойоте!) потому как на импрезу свечи обходились 100р за шт. Заменила передние колодки NIBK 1000р. Импреза та же фирма 2500р. Замена масла в двигателе Castl 5w30 900р 4л., и в коробке  частично, которое за 50 000т.км никто походу не менял, цена спец жидкости 1800р 4л. Воздушный и салонный фильтр заменили, оба обошлись 400р.
За свое еще не долгое владение данным авто, пока что всем довольны
Опубликован