Всех приветствую! Итак, начинается летопись жизнеописания этой машинки под кодовым именем Вжик.
Данное средство передвижения долго и мучительно выбиралось из сотен себе подобных, но в итоге полностью оправдало сумму денег, на нее потраченную. По сей день оправдывает.
Машина бралась как подарок супруге, до этого за руль практически не садившейся, ну и плюс - собирался менять свою Делку, оставлять семью совсем без средства передвижения как то не хотелось. Так как Делка продалась, а вот замена ей пока так и не приобретена - имел возможность попользовать данный агрегат и в хвост и в гриву :) посему и пишу.
Из близнецов, стоящих на барахолке, это была самой недорогой, хотя пробежную можно найти на полтиник дешевле. Я говорю про действительно безпробежную, а не экземпляры покрытые сколами и перекрашенные разными цветами с гордой надписью "без пробега по направлениям России". Так же плюсом было количество подушек безопасности - их здесь 8 (восемь)! Наверное, если все сработают то внутри вокруг сидений образуется полноценный надувной кокон :) Четыре подушки стоят во всех стойках, две - фронтальные и еще две - боковые, для передний пассажиров.
Итак, по порядку:
Салон - машинка конечно маленькая, поэтому по сравнению с одноклассниками места в ней реально МНОГО! Поверьте - я это после эксплуатации Делики говорю. Места до фига что спереди, что для задних пассажиров. Ощущения кокпита не возникает из-за вертикальных стоек - это дает дополнительный обьем в районе плеч, очень удобно и совсем-совсем не тесно. Багажник маловат - но со сложенным вторым рядом получается ровный пол, и места хватает под любые нужды. Зимний комплект резины вкупе с еще не одетыми новыми дисками поместились в один слой. Возможно спать так тоже получиться, но я не проверял. Сидушки удобные...для японцев или миловидных девушек. Мне с моими почти ста кг в них тесно. Панель приборов - образец минимализма, и вообще смотрится забавно. Доставляет отсутствие тахометра, все время ловлю себя на мысли "блин, а на скольки же оборотах я сейчас еду???" Кулиса на руле устроена не очень удобно, но уже привык. Звук...как можно говорить о звуке, если штатно стоит всего два динамика размером чуть больше пятикопеечной монеты? Магнитола сенсорная, очень хороша по функционалу - особенно если знаешь японский язык :) DVD играет, MP3 играет (правда только с CD-R), CD-AUDIO играет. Есть нафиг не нужная GPS с картами японии и телевизор, показывающий войну микробов. Есть возможность подключить камеру заднего хода, но вот самой камеры пока нет - и когда будет устанавливаться то и мафон тоже сменится, не учить же японский ради желания припарковаться задом. Кстати, место под динамики есть еще и в задних дверях - только вот самих динамиков там нет. Хотя разводка должна быть, может потом и установлю.
Двигатель - трех горшковый литр и этим все сказанно. На холостых вибрирует, на заднем вибрирует, нормально себя чувствует только в процессе езды. Даже пустая машина не разгоняется в относительно крутую горку пока автомат не перекинется на первую. Тогда мы с Вжиком с рычанием устремляемся вперед. До этого ни-ни. Но! По прямой, где-то с 20 до 50 ускорение пушечное! Я не любитель светофорных гонок, но по началу, с непривычки выжимая газ уделал немало корчей, громко офигевавших с такой наглости и моргающих мне стопарями где-то на 60 кмч.
Ходовка - машинка пришла на 13ых дисках, резину японцы сняли с детской коляски. Когда тачка покупалась продаван на отрез отказался выезжать за ворота балки на проверку ходовки. Это не понравилось, но опасения оказались беспочвенными - после осмотра мастера констатировали факт: "ходовка-огонь!" От сердца отлегло. Проблемой этих машин все дружно обзывают рулёвку, но пока все ок. Кстати, усилитель руля здесь электрический, несколько необычные ощущение.
Вроде про первые впечатления и состояние машины на момент покупки всё. На данный момент - срезана розовая ленточка :) снят бантик :)) заменены все жидкости, за исключением тормозной; куплена зимняя резина HANKOOK W-606 в Шинтопе и литье - в Японии; установлена сигналка и FM-конвертер. Вот, вроде и все.
Каких-либо проблем с машинкой не наблюдалось, хотя наездили уже 4тыс км. Еще одну - и поеду масло менять, согласно рекомендаций Кастрола :)