Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2006

Тойота Пассо 2006 — отзыв владельца

, Новоуральск
18494
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Toyota Passo принадлежащий моей жене. Одно время, в семье было 2 автомобиля, но потом, за ненадобностью содержать два авто, стал единственным. Сразу скажу, что автомобиль был куплен не мне, выбирался и покупался без моего участия.
Выпуск 2006г. Пригнан был в Россию в 2010г. На момент покупки на одометре был «японский» пробег около 36 000км, более точный пробег не знаю, т.к. первое время не ездил. Двигатель 1л, 3 цилиндра, мощностью 71л.с. Бывают и 4-цилиндровые объемом 1,3л. Коробка 4-ступенчатый автомат. Привод передний, бывают и полно приводные модификации.  
Немного истории. Как я вычитал из интернета, компания Toyota совместно с Daihatsu разрабатывали эту модель с нуля. Поэтому почти все детали двигателя и кузова уникальные, т.е. не подходят от других моделей Toyota или Daihatsu. Близнецы от Daihatsu называются Boon и Sirion. Какая между ними разница не знаю, не было необходимости выяснять, внешне от Passo отличаются только шильдиками.
Дизайн авто спорный. Кто-то находит его уродливым, кто-то обычным японским городским универсалом. Я, видно, уже привык, и отношусь ко второй половине. Никаких внешних излишеств или фишек в дизайне для меня нет. Короткий передок, на котором раскосые глаза-фары, высокая крыша, большая площадь остекления, большие дверные проемы.… На мой взгляд, немного диссонируют с общим видом, расширенные задние колесные арки, из-за чего, задний бампер кажется слишком массивным и широким. «Родные» колеса, на которых Passo приехал в Россию, очень узкие. И кажется, что авто стоит на докатках. Более широкие зимние колеса смотрятся более гармонично.
Открывая довольно большую дверь, попадаешь в двухцветный салон. Кресла светлые, часть дверей и панель темная. У нас нет детей, и мы не держим собаку, поэтому с чистотой светлой обивки сидений боремся, просто делая раз в год химчистку. Пластик, не по тойотовски, жесткий, подогнан хорошо. Спинки передних кресел имеют неплохую боковую поддержку, что не скажешь про подушку – она почти плоская и довольно короткая для моего роста (185см). Хотя в других автомобилях подушка не сильно отличается по длине от Passo. Регулировки две: наклон спинки и вперед-назад (кстати, в довольно большом диапазоне, так что я относительно комфортно себя чувствую, отодвинувшись полностью назад). Между передними креслами очень удобная ниша для сумок, там безопасно располагаются две сумки (барсеточники не выхватят в пробке). В некоторых комплектациях над этой нишей нависает складной подлокотник для водителя. Переключатель скоростей (кочерга) под рулем, стояночный тормоз ножной. Перед пассажиром небольшой бардачок и большая ниша под ним. Внизу торпеды тоже есть ниша с подсветкой, можно положить телефон, перчатки или еще что. На этом места для разных мелочей не заканчиваются, в салоне Passo 6 подстаканников, 2 из них для задних пассажиров. Солнцезащитные козырьки, как пассажирский, так и водительский, имеют зеркальца со шторкой. Что понравится представительницам женской половины. Подсветка зеркал в виде штурманских лампочек. Есть так же и стандартный плафон в середине крыши. Магнитола стоит штатная читает только CD. Руль большой по диаметру, толстый и мягкий, держать приятно. Регулируется только по высоте. Приборная панель закреплена на рулевой колонке, поэтому она поднимается и опускается вместе с рулем. Это плюс, т.к. сам руль не будет закрывать приборы. Подсветка желтая, есть только спидометр, под которым располагаются индикаторные лампы, а так же лампы селектора передач, и в центре приборки жк-панель на которой показывается время, уровень топлива, пробег общий и два суточных, а также расход моментальный и за суточный пробег. Расход отображается в км/1л, т.е. сколько я проеду километров на одном литре. Если надо узнать расход в л/100км, необходимо 100 разделить на число на жк. Сначала было непривычно, но потом привык. Задний диван без излишеств, но места для ног пассажирам предостаточно, даже сидя за мной люди небольшого роста вполне удобно себя чувствуют. Спинка заднего дивана имеет две фиксированных позиции наклона и складывается в пропорции 60/40. Багажник довольно большой для своего класса, при сложенных задних сиденьях, получается ровный пол. Был опыт перевозки стиральной машины, вошла боком без проблем. А так же один раз из Икеи везли шкаф с двухметровыми панелями. Шторки за задними сиденьями не предусмотрено. Под полом багажника докатка и домкрат.
Как я и говорил, при моем росте я отодвигаюсь до упора. При этом дотянуться до основных органов управления не составляет труда. Никаких проблем с освоением рабочего места данного авто у меня не было. Все стандартно и понятно. Обзор отличный, правда, немного мешают широкие передние стойки. Но это не минус, а издержки безопасности. Зеркала большие, это плюс, т.к. машинка рассчитана на город и парковаться в узких местах приходится часто, взять даже наши дворы. На парковке так же помогает широкий угол поворота колес. Кондиционер работает на ура. Никаких проблем летом с охлаждением внутреннего объема салона не было. А вот зимой становится, очевидно, что автомобиль не подготовлен к нашим суровым морозам. Печка откровенно слабая, ее хватает, что бы более-менее прогреть салон при движении в городе. Но на трассе, при температуре ниже -20C, большие окна быстро затягивает льдом. Во время движения по трассе при таких температурах, приходится нелегко. Если весь теплый воздух направлять на стекла, то мерзнут ноги, а если разделить поток пополам, и в ноги и на стекло, то в боковушках остаются только окошечки возле воздуховодов. С морозами борюсь не горючим пеноматериалом, закрыл радиатор и из того же материала вырезал автоодеяло на двигатель.
Шумоизоляция на скоростях до 60км/ч довольно слабая. Это минус, но для такой ценовой категории вполне приемлемо, если конечно, не сравнивать с отечественным автопромом. Подвеска мягкая, но энергоемкости недостаточно. Пробить ее не составит труда с четырьмя людьми на борту. При условии, что 99% всего времени в машине находится только водитель, проблем с этим не испытывал. В плане управляемости в городе, Passo чувствует себя неплохо, а на трассе при скорости свыше 100км/ч руль слишком чувствительный. Мне с моим водительским опытом это не сильно мешает, а новичку надо будет привыкнуть к «резкому» рулю. К тормозам никаких претензий, если надо, то ABS срабатывает и на асфальте. Работа автомата мне не совсем нравится. С одной стороны, коробка как бы заточена на экономию, и старается, как можно раньше воткнуть повышенную. Может если бы автомат был 6-ступенчатым или имел бы ручной режим, у меня не было бы таких претензий. Но порой, когда едешь в горку, на скорости 40км/ч, добавляешь газку, обороты поднимаются, думаешь, что неплохо до конца подъема держать такие обороты и с легкостью добраться до вершины, но нет….  Автомат втыкает четвертую и стрелка спидометра начинает ползти вниз. Поэтому я часто пользуюсь кнопкой O/D (отсекая четвертую передачу) или перехожу на КПП в режим «2» (отсекается еще и третья передача). Но все, что я написал про коробку, совсем не относится к моей жене. Она считает, педаль нажимаешь - машина едет. Все просто!!! Каждому свое…. Динамики у Passo с литровым двигателем, можно сказать нет. Т.к. в основном, авто эксплуатируется в небольшом городе со спокойным движением и без пробок, ни я, ни тем более жена, не придаем динамике существенного значения. А вот в Екатеринбурге, столице Урала, с его бешеными рывками от светофора к светофору, держаться в общем потоке приходится в ущерб экономичности. Что бы ни быть белой вороной, нужно держать высокие обороты, из-за чего расход слабенького двигателя существенно возрастает. Это присуще всем малокубатурным городским машинкам. Напрашивается следующая тема в моем отзыве….
Про расход можно долго дискуссировать. С одной стороны, при спокойном режиме езды по трассе около 90км/ч, мгновенный расход по бортовому компьютеру держится около 20км/л (это 4 литра на сотню). Но зимой, с включенным автопрогревом и езде по холмистому городу только до работы и обратно, расход спокойно доходит  до 12л на сотню. Это только по приборам, а бортовой компьютер не учитывает расход пока автомобиль стоит на месте. Я думаю это не новость для авто владельцев, которые хоть раз засекали расход на любом другом авто. Читая форумы и отзывы других пассоводов, наткнулся на проблему почти всех литровых трех цилиндровых двигателей, это вибрация. Эта вибрация проявляется, если стоя на месте перевести рычаг АКПП в положение D, как обычно перед началом движения, или просто остановиться на светофоре. Все владельцы говорят по-разному, у кого-то ощущение, что двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота, настолько сильные вибрации он чувствует. Кто-то пишет, что у него ничего такого нет. Одно скажу, вибрация есть, но у нее должны быть разумные рамки. Это конструктивная особенность двигателей с нечетным количеством цилиндров. Это я вам точно говорю, был опыт эксплуатации Ауди с автоматом и пятью цилиндрами. По началу, у нашего Passo эта вибрация местами раздражала. Особенно, когда зальешь на неизвестной заправке 92 бензин сомнительного качества. После процедуры чистки инжектора вибрация значительно снизилась. Поэтому я заправляю всегда 95, хотя особой разницы не чувствую с 92, кроме вибрации (что бывало не каждый раз).

Можно подытожить:
Плюсы Toyota Passo
- экономичный двигатель
- хорошая маневренность
- просторный салон
- простая трансформация салона
- хорошая обзорность и большие зеркала
- много отсеков для вещей в салоне
Минусы
- слабый мотор
- вибрации от двигателя в режиме D+тормоз
- заточенный под экономию автомат
- слабая печка

Если будут вопросы, отвечу в коментах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
За пасошку конечно +++555)))
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
сидухи как в рактисе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
для города самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Определенность цели:
сидухи как в рактисе
и лобовое стекло как на мерседесе..
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! хорошая машина
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Ох, была у меня пуля в пулю такая, остались только самые приятные чувства) +5 За отзыв и машинку)
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
9
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
отличное авто если с движкой 1.3! И пуляет норм и экономная и до 140 разгоняется без напрягов! Ну и надёжная шо пипец)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
+5
JDM
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
ужаснейший автомобиль(
4
29
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Если весь теплый воздух направлять на стекла, то мерзнут ноги, а если разделить поток пополам, и в ноги и на стекло, то в боковушках остаются только окошечки возле воздуховодов.
салонный фильтр не судьба убрать? :)
Нормальная там печка.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка...
5
 
Ответить
автор
Новоуральск
Сообщений: 1
DiK-SrV:
Если весь теплый воздух направлять на стекла, то мерзнут ноги, а если разделить поток пополам, и в ноги и на стекло, то в боковушках остаются только окошечки возле воздуховодов.салонный фильтр не судьба убрать? :)
Нормальная там печка.
А где он находится?
Мой отзыв: Toyota Passo 2006
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ashiyan:
А где он находится?
бардачёк снимаешь и вуаля.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Да ,действительно,без салонного фильтра печка дует хорошо!
6
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Ashiyan:
А где он находится?
Дык он там забит грязью наверно сильно этот фильтр, поменяйте и будет нормально. Без фильтра лучше не надо ездить, забьется система грязью, потом дышать ей будете. Меняется очень легко - снимется бардачок, за ним заглушка, выкидываете старый вставляете новый.
6
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
h t t p: // so v eto lo g .com /in de x.ph p? na m e=ne ws&op= vi e w&i d= 17 7 вот инструкция, пробелы только уберите
1
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
приятно читать, когда автор понимает о чем пишет.
5!
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
aleksey5380:
Дык он там забит грязью наверно сильно этот фильтр, поменяйте и будет нормально. Без фильтра лучше не надо ездить, забьется система грязью, потом дышать ей будете. Меняется очень легко - снимется бардачок, за ним заглушка, выкидываете старый вставляете новый.
В моей АДешке никакими фильтрами и близко не пахнет, ничё, не забивается, только пыли много :D
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
Какие колеса туда можно впихнуть по максималу?
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999
 
 
Ответить
денис
Здравствуйте подскажите у нас печка правая сторона холодная а левая прогревает хорошо что может быть? Родиатор промыли не помогло? Какие могут быть причины и как с этим бороться?
2
 
Ответить
bam.bam.
Улан-Удэ
Очень хорошо написали. Помогли мне окончательно определится с выбором. Удачи Вам на дороге.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Вибрация двигателя у Пассо большая ещё и передаётся на кузов. Но это не так зависит от того что три цилиндра. У двух цилиндровой Оки она тоже велика и там поставили уравновешивающие валы. Но это мало что дало.
 
 
Ответить
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста что сделать что бы хоть чуть-чуть уменьшить вибрацию, раздражает просто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром