Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
22913
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 3 цилиндра, 70 л.с.
Почти год прошёл после продажи: Toyota Passo 2004, Новосибирск

Passo - мой первый автомобиль. Выбирался по критериям: "ЭтожеТойота!!!", "ухты, свежий год" и "на лучшее всё равно денег нет". О порочности этого подхода Вы прочтёте ниже.

Машина приобреталась с пробегом 71 000 (?) км. За год проехал 23 000 км. Впечатление, в целом, неоднозначное. Моё мнение - не для наших дорог эта машина. Но обо всё по порядку.

Toyota PASSO (она же Daihatsu BOON, Daihatsu Sirion - с левым рулём) - компактный городской автомобиль. В-класс. От носа до хвоста 3,5 м. Понятно, что больше всего он будет интересен тем, кто далеко не ездит (в основном по городу либо редко за город), за большими скоростями и динамикой не гонится и хотел бы избежать проблем с парковкой. Логично, что такой автомобиль обычно покупают жёнам (детям?), это вторая машина в семье, пробег у неё будет небольшой и вообще она будет, что называется, "на подхвате". А значит, нужно было сделать простой, дешёвый, маленький и удобный автомобиль, желательно с низким расходом топлива и минимальными габаритными размерами - чтобы удобней было парковаться. Именно такой автомобиль в 2004 году и стал результатом совместной работы TOYOTA и DAIHATSU. Понятно, что на внутреннем удобстве экономить было нельзя, АКПП нужно было ставить обязательно, и для домохозяек полезно было вкрутить максимум опций. Поэтому экономили на движке, ходовке и кузове.

КУЗОВ
Вот где удобство! Если снаружи машинка кажется маленькой, то внутри пространства для передних пассажирова более чем достаточно! Чувствуешь себя очень свободно, локтями не стукаешься о переднего пассажира. Задние сиденья опускаются вровень с багажником (влезал холодильник 1,40 м). Предусмотрено раскладывающееся сиденье сзади специально для установки детского кресла (не удивлю владельцев Vitz/Platz). В принципе, сзади места немного, но достаточно для двоих взрослых (делаем поправку - это один из самых маленьких автомобилей В-класса). Личный рекорд - ездили в соседний город пятеро взрослых. Конечно, сзади было тесновато, но пассажиры не жаловались.

САЛОН
Что говорить, в лучших традициях Toyota. Если сказать, что очень удобный, значит, ничего не сказать. Конструкторы, кажется, придумали всё, что только может Вам понадобиться, и уже это предусмотрели. Судите сами: в каждой двери - подстаканник (используется как ёмкость для хранения). Внутри водительского сидения - ящик для хранения (у меня там набор инструментов лежал). Под всей передней панелью - большущая ниша для всего-всего. Две полки в бардачке. Большие "карманы" в передних дверях. В общем, распихать можно практически всё, что нужно водителю. И самое замечательное - пространство между передними сидениями почти вровень с полом. У меня там катался ноутбук в чехле. Такого удобного места для ноута больше ни один автопроизводитель мне пока не предложил. Казалось бы, мелочи - но это как раз те мелочи, которые покаряют сразу, как только ты садишься за руль.
Эргономика водительского места отличная. Прямо перед тобой - панель приборов на рулевой колонке и руль, слева - рычаг АКПП. Обзор как в аквариуме - видно всё и здорово, "мёртвых зон" в зеркалах практически нет. Стойка кузова обзор не загораживает. Места для ног предостаточно - вытягивай куда хочешь.
Пару слов о шумаизоляции. Так вот, её нет! Ну, или почти нет. По крайней мере, присутствие двигателя в салоне ощущается. Весёленькое тарахтение будет Вашим спутником во всех поездках. На скоростях до 60 км/ч это ощущение некритичное, но потом нарастает. Уже к сотне разговаривать с передним пассажиром, не переходя на крик, невозможно.

СИДЕНИЯ
Простенькие. Регулировка спинки по наклону (есть и сзади, только в виде топорных "гвоздиков") и возможность "подъезжать". Обивка очень маркая, хотя и красивая, чистил пенным пятновыводителем. Если ехать долго (более 2 ч), спина затекает конкретно. Если по городу, то под себя настроить очень даже реально как маленькому, так и рослому водителю, и спина устать не успевает.

ИММОБИЛАЙЗЕР
Чтобы было круто, японцы вкрутили в Passo иммобилайзер, да ещё и с неведомой тогда системой бесключевого доступа (keyloss access). Всё просто: вы садитесь в машину с электронным ключом, машина радостно пикает, разблокирует руль и замок зажигания.
Код очень простой, сделать дубликат чипа просто. Равно как и дубликат ключа (но нужен с батарейкой). Есть только одна проблема: блок иммобилайзера находится прямо под лобовым стеклом у руля, и при попадании туда воды (в результате аварии, например) приходит начисто в негодность. С моей машиной было так: кто-то умный купил её битую/угнанную, купил где-то электронный ключ и заменил блок иммобилайзера, заменив чип на идентичный тому, что в ключе. Японцы это либо автоумельцы во Владивостоке (Находке, Советской Гавани) - сути не меняет. Будьте внимательны.
Чудеса с иммобилайзером вскроются в тот момент, когда Вы начнёте устанавливать сигнализацию с автозапуском. С моей машиной возились два дня до ночи и матерились очень сильно. В тот вечер, когда из мастерской по установке сигналок я машину забирал, много нового узнал о бесключевом доступе, иммобилайзерах и хитрых граждан с побережья Японского моря. Бывший японский владелец, если у тебя угнали красный Passo и ты читаешь этот обзор, прости, только впоследствии я узнал об истории автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ
У меня был литровый. Есть версии с 1.3. Что можно про него сказать? Двигатель оборотистый - машина начинает "ехать" где-то на 2 500-3 000 об/мин. Двигатель можно считать экономичным - расход 7,5 л. на сотню. Большой разницы нет, 92-го или 95-го. По трассе на скорости 90 км/ч машина потребляет 6,0-6,5 л. Скоростные качества машины, как результат, не впечатлят: по длинной прямой дороге её можно разогнать до 130 км/ч, но ощущения от езды на скорости не очень приятные.
Если открыть капот во время работы двигателя, можно заметить вибрацию: что поделаешь, три цилиндра - движутся в такте два против одного. Автомастера-острословы шутят, мол, "троит двигатель". Ничего он не троит, это его нормальное состояние.
Да, масла вмещает чуть меньше 4 л. На замену уходила стандартная канистра.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тут создатели сэкономили конкретно. Спереди они вкрутили стойки, сзади - газовые амортизаторы. Подвеску попытались сделать жёсткой (чтобы машина хоть как-то управлялась на скорости), и жёсткость эта хоть и вывозит управляемость, но все неровности будут чувствоваться пятой точкой и гулко ухать сзади и спереди. Когда едешь по плотине ГЭС, от синхронных ударов спереди и сзади полное ощущение, что едешь на поезде и наезжаешь на стыки рельсов.
Задняя балка полужёсткая. В переводе на русский, гнётся отлично, особенно от сильных ударов. Если Вы ещё не поняли: если машина была в аварии, а особенно если кто-то въехал в заднюю часть, то выгнуть балку будет крайне трудно.
Посему развал-схождение на Passo с пробегом можно отрегулировать, только если машина всё это время эксплуатировалась идеально, мало и без аварий. Схождение не регулируется вообще, только развал. У меня была машина "битая", так что имел счастье наблюдать колёса "домиком". Летняя резина была съедена за сезон. Регулировка ситуацию исправила, но не до конца. так и продал.
По опыту эксплуатации - подвеска "хлипкая". Через двадцать тысяч амортизаторы пришлось снова менять.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машинка оборудована электроусилителем. Рулевая рейка стучит у каждой первой машины на барахолке. Если заменить предрулевые наконечники и отшлифовать рейку, стук станет тише, но совсем не уйдёт. В результате, люфт в рулевом - типичная проблема.
Ещё руль по-тойотовский лёгкий. В итоге на скорости около сотни орудовать рулём просто страшно (не ровен час перевернётся).
Да, рулевая колонка у меня болталась, и закрепить её было нереально. Возможно, характерно и для других Passo.
Из-за высокого верха и короткой базы машина чувствительна к боковому ветру (реально с трассы сдувает, даже когда едешь 70-80). Колея делает управление Passo чем-то сродни хотьбы по канату. В общем, нужно быть очень внимательным и не гонять ни в коем случае!

АКПП
Четырёхскоростной японский "автомат". Есть режим overdrive, но когда начинаешь крутить движок на третьей, расход топлива начинает рости немилосердно. На обгонах, конечно, вывозит, но обогнать получается нечасто - разгоняется машина очень долго. Как и все старые автоматы, "тупит" между переключениями передач. Сами передачи переключаются плавно, без рывков, но секунду-другую "на подумать" машина берёт. В городе это раздражения не вызывает, но вот в светофорных гонках водитель Passo - явный аутсайдер (хотя не для превосходства в рывке со светофора эти машины покупают).

ЗАПЧАСТИ
А вот тут сюрприз! Оригинальные запчасти дорогие. ОЧЕНЬ дорогие. Для примера: новая рейка - 28 тыс., рулевой привод - более 10 тыс., ступичный подшипник - более 3 тыс. И дублей, чаще всего, просто нет! Предвосхищаю вопрос - на Exist и ему подобных то же самое.
Что же делать? - спросите Вы. Уже вижу на Вашем лице догадку. Машина не новая. На двадцать лет её всё равно не хватит - а значит, через год-другой продадим. Контрактные запчасти - вот выбор холодного расчётливого скряги!
Вправду сказать, контрактные запчасти стоят недорого. Пример, стойки - 500 р. (оригинальные больше 4 тыс, а KYB я не нашёл), рулевой привод в сборе обошёлся в 300 руб., АКПП купил за 13 тыс. (сняли с убитой в хлам машины с пробегом меньше 15 тыс. км - коробка лучше новой).
Практически всё и семь дней в неделю находил в Новосибирске на Большой, 256Б к.3. Дубли фильтров покупал в "Авантаже" на Демакова. Ступичный заказывал на Exist - единственная запчасть, которая там стоила дешевле.

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Опять же спасибо конструкторам. Всё просто, все узлы доступны, ничего лишнего разбирать не нужно. Мастера хвалили.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ
Со свежим аккумулятором и синтетическим маслом, утеплённая автоодеялом в два слоя (двигательный отсек реально маленький), в морозы заводится. Со скрипом, с долгими потугами, но сама. До -5 в машине даже жарко, до -15 умеренно тепло, ниже - шапку и перчатки уже не снимал. После -30 вообще очень холодно. На скорости машина выстывает мгновенно, даже если двигатель прогрелся до 90.
Заднюю ось заносит очень сильно. За зиму меня разворачивало раза четыре. В гололёд машиной управлять просто страшно.
С прогревами расход топлива легко перешагивает за 13 л/100 км.

ИТОГ
Продавал с желанием избавиться, поэтому скинул цену порядком. Что ни говори, а праворульные автомобили своё отживают, фанатов становится всё меньше (ни разу не против праворульных японских автомобилей, но продать PASSO в Новосибирске было проблемой). Несмотря на внутреннее удобство, несмотря на хорошую комплектацию (много удобных опций), неустойчивость на скорости и "хлипкость" конструкции перевешивают впечатление в "минус". По работе приходится ездить по трассе в соседние области и много ездить по городу, так что эта машина не для меня.
Если Вы хотите передвигаться только от дома до детского садика и магазинов, то Passo - идеальный вариант. Но только в отличном техническом состоянии.

Спасибо Вам и удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
19045
Toyota Passo, 2005
kol9s, Владивосток
4.5
13462
Toyota Passo, 2005
НЕСКАЖУ, Краснодар
4.3
20925
Toyota Passo, 2006
Диличка , Новосибирск
4.1
13865
Toyota Passo, 2004
Продавец, Бийск
4.5
2695
Toyota Passo, 2006
, Нижний Новгород

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3925
Сумасшедший годовой пробег!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
тазик
Барнаул
очень хороший отзыв.как правду автор пишет.сразу 2-ки ставят япофилы
36
8
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
7
6
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
дык зато надежный.качественный.техничес ки продвинутый.динамичный прям из 22 века
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
тазик:
дык зато надежный.качественный.техничес ки продвинутый.динамичный прям из 22 века
с продвинутостью туттне поспориш. а про динамику)короче ты завязывай себя успокаивать и само утверждаться какая может быть динамика на кей каре)))) ты больной тролль.
1
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
"Если Вы хотите передвигаться только от дома до детского садика и магазинов, то Passo - идеальный вариант."
точно подмечено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Просто такая попалась или сам не знал что ожидал.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
zero995:
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
Про цены согласен, у знакомой Ниссан Моко, задний рычаг около 5 тыров.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
DAvolniy:
Про цены согласен, у знакомой Ниссан Моко, задний рычаг около 5 тыров.
ну это не дорого))
к примеру нуоскат на 6 аккорда стоит 15-18 тысяч а на какой то пассо от 45тр..жесть(
 
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
Насчет запчастей - ценник на них вполне адекватный и почти все можно сразу найти.
Был аналогичный авто в эксплуатации более 3-х лет (Daihatsu Boon c двигателем 1.3, кстати еще есть полный клон под шильдиком Субару).
Остались позитивные эмоции - малыш, шустрый, для города, парковаться удобно, ни разу! не уходил в занос (новая резина Бридж.). Но тут как ездить.
Продался, после небольшой аварии, в первый день после выхода объявления.
Движение - жизнь
5
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
VladSO:
Насчет запчастей - ценник на них вполне адекватный и почти все можно сразу найти.
Был аналогичный авто в эксплуатации более 3-х лет (Daihatsu Boon c двигателем 1.3, кстати еще есть полный клон под шильдиком Субару).
Остались позитивные эмоции - малыш, шустрый, для города, парковаться удобно, ни разу! не уходил в занос (новая резина Бридж.). Но тут как ездить.
Продался, после небольшой аварии, в первый день после выхода объявления.
я раз с дуры битый в морду взял пассик..блин чуть не в минус его сделал и продал(
 
6
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
я раз с дуры битый в морду взял пассик..блин чуть не в минус его сделал и продал(
в костоправы чель подался.владелец сто
3
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
тазик:
в костоправы чель подался.владелец сто
Я не делал. Продал как есть.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Только 5.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
это не фиеста
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
1
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1646
тазик:
очень хороший отзыв.как правду автор пишет.сразу 2-ки ставят япофилы
ты ведь сам не понял, что ляпнул, да? япоФИЛы - это те, кто японцев любит. А ты, видимо, имел в виду япофобов
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
2
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
А отзыв 5!)
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
legioners:
А отзыв 5!)
VladSO:
Че пернул сам понял?
Извиняюсь не к вашему коменнту.
Вот к этому хотел это сказать.
legioners:
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
legioners:
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Что их сравнивать, во-первых Пассо это авто 2004 г.в., Гранту почти на 10 лет позже выпускать стали.
Сравни еще АМО ЗИЛ какого-нибудь 193лохматого года и КАМАЗ.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Ну что тут скажешь ??? Автор похоже совсем не разбирается в авто. Купил ********ный и всю линейку обхаил. У меня Чайзер, а жене купил Пассо. Оба авто вд ))) так вот на Пассо мы ездили далеко и по плохим дорогам. Показывает себя на отлично уже как второй год. Меняю только расходники. Дорогу держит. Просто поставил колеса пошире на 14. Мотора хватает за глаза. 120-140 и даже не напрягаясь. А запчасти просто копеечные. Закоцал дверь и купил контрактную в цвет за 1000 рублей. Поставил сам, полирнул и все ))) колодки, масла, фильтра, свечи - все очень недорого. машина ест 7.4 в общем цикле и это вд))) про многофункциональность салона думаю все сказано. Авто стоит гораздо дешевле "одноклассников", и слабая шумка - это конечно серьезный недостаток )))при покупке любого авто, надо быть внимательным.
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв
1
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
23 тысячи за год...эт куда же так надо ездить?!..)))
Езжу 6 тысяч в год-самое-то..)))))
4
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
Artoba:
23 тысячи за год...эт куда же так надо ездить?!..)))
Езжу 6 тысяч в год-самое-то..)))))
По разному бывает. Я вот на море съездил - туда /назад больше 10 тысяч и плюс за год чуть больше. Вот и пробег такой получается.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
VladSO:
По разному бывает. Я вот на море съездил - туда /назад больше 10 тысяч и плюс за год чуть больше. Вот и пробег такой получается.
Согласен.
У мну есть товарищ,дык он тоже немного ездит,а намедни съездил в Питер на машине,дык у него за раз получилось столько же,сколько он за год наезжает.)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 320
_m:
ты ведь сам не понял, что ляпнул, да? япоФИЛы - это те, кто японцев любит. А ты, видимо, имел в виду япофобов
Похоже мой отзыв удалили.
Повторюсь.
Автор купил битый автомобиль - это о чем - то говорит?
За отзыв ставлю 5.
А японофил или японофоб сам сказать не смогу, но после литрового Пассо 2006 года, взял вновь Пассо 2011 года с двигателем 1.3.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Отзыв об опыте эксплуатации Пассо 2011 года выпуска с двигателем 1.3 напишу попозже.
6
 
Ответить
Omsk
Сообщений: 1
zero995:
ну это не дорого))
к примеру нуоскат на 6 аккорда стоит 15-18 тысяч а на какой то пассо от 45тр..жесть(
про дорогие запчасти не соглашусь. купил в башкирии ударенный в лицо пассо 2006г.
пришлось покупать:
капот 4000
передний бампер 3000
обе фары 4000 (за обе) с электрокорректорами
оба боковых зеркала 4000(за оба) с повторителями
телевизор с кусками ланжеронов 3000
двигатель 17000
трос от акпп до селектора 1000
помпа и правая подушка двигателя 4000
рычаг правый передний нижний 2000
четыре оригинальных тойотовских штампованных диска R14 2000
итого : 44000
при ударе зацепило рулевую рейку(корпус лопнул,шток погнуло),отвёз на завод,шток выпрямили,корпус заварили. мужики на заводе сказали,что рейка в ремонте простая как АК-47. цена вопроса 3000.
жена на авто гоняет уже больше года всё ок. эксплуатация чисто городская.
4
1
Ответить
Димитрий
Новосибирск
zero995:
с продвинутостью туттне поспориш. а про динамику)короче ты завязывай себя успокаивать и само утверждаться какая может быть динамика на кей каре)))) ты больной тролль.
Ты клоун ябучий, достал уже
 
3
Ответить
Красноярск
Взяли Пассо 2008 года, 1,3литра
В 12м съездили на Байкал, в 13м - Хакасия, Кызыл, Новосибирск, в 14м - Финляндия (пробег 12 тыс), в этом - Крым-Абхазия-Кавказ-Урал (11тыс) В Крыму и на Урале попадались горные грунтовки (20,40, 80 км) куда только на уазике можно :О) итог: "разболтался" передний бампер, подмяты поддоны АКПП и двигателя, кое где шаркнули днищем. расход на трассе при явно перегруженной машине - меньше 6 литров (скорость стабильно, где позволяла дорога, 110км/час)
Не подвела не разу! А вот на родине, вчера, что-то случилось с иммобилайзером - ни как не видит ключа (ни карточки ни чипа...) даже вставленный в крутилку ключ не проворачивает замок. один раз удалось справиться - сбрасывал клеммы на 10 сек , но опыт увы не повторился, сижу жду специалиста.
2
1
Ответить
   
канск
Сообщений: 30
пассо 9 года литровый двигатель-купили жене сам с удовольствием иногда катаюсь отличное авто,на трассу конечно не надо литра мало а вот по району огонь тачила
3
 
Ответить
7660527
legioners
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Из Самары слышу....!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004


Добавить отзыв