Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
24360
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 3 цилиндра, 70 л.с.
Почти год прошёл после продажи: Toyota Passo 2004, Новосибирск

Passo - мой первый автомобиль. Выбирался по критериям: "ЭтожеТойота!!!", "ухты, свежий год" и "на лучшее всё равно денег нет". О порочности этого подхода Вы прочтёте ниже.

Машина приобреталась с пробегом 71 000 (?) км. За год проехал 23 000 км. Впечатление, в целом, неоднозначное. Моё мнение - не для наших дорог эта машина. Но обо всё по порядку.

Toyota PASSO (она же Daihatsu BOON, Daihatsu Sirion - с левым рулём) - компактный городской автомобиль. В-класс. От носа до хвоста 3,5 м. Понятно, что больше всего он будет интересен тем, кто далеко не ездит (в основном по городу либо редко за город), за большими скоростями и динамикой не гонится и хотел бы избежать проблем с парковкой. Логично, что такой автомобиль обычно покупают жёнам (детям?), это вторая машина в семье, пробег у неё будет небольшой и вообще она будет, что называется, "на подхвате". А значит, нужно было сделать простой, дешёвый, маленький и удобный автомобиль, желательно с низким расходом топлива и минимальными габаритными размерами - чтобы удобней было парковаться. Именно такой автомобиль в 2004 году и стал результатом совместной работы TOYOTA и DAIHATSU. Понятно, что на внутреннем удобстве экономить было нельзя, АКПП нужно было ставить обязательно, и для домохозяек полезно было вкрутить максимум опций. Поэтому экономили на движке, ходовке и кузове.

КУЗОВ
Вот где удобство! Если снаружи машинка кажется маленькой, то внутри пространства для передних пассажирова более чем достаточно! Чувствуешь себя очень свободно, локтями не стукаешься о переднего пассажира. Задние сиденья опускаются вровень с багажником (влезал холодильник 1,40 м). Предусмотрено раскладывающееся сиденье сзади специально для установки детского кресла (не удивлю владельцев Vitz/Platz). В принципе, сзади места немного, но достаточно для двоих взрослых (делаем поправку - это один из самых маленьких автомобилей В-класса). Личный рекорд - ездили в соседний город пятеро взрослых. Конечно, сзади было тесновато, но пассажиры не жаловались.

САЛОН
Что говорить, в лучших традициях Toyota. Если сказать, что очень удобный, значит, ничего не сказать. Конструкторы, кажется, придумали всё, что только может Вам понадобиться, и уже это предусмотрели. Судите сами: в каждой двери - подстаканник (используется как ёмкость для хранения). Внутри водительского сидения - ящик для хранения (у меня там набор инструментов лежал). Под всей передней панелью - большущая ниша для всего-всего. Две полки в бардачке. Большие "карманы" в передних дверях. В общем, распихать можно практически всё, что нужно водителю. И самое замечательное - пространство между передними сидениями почти вровень с полом. У меня там катался ноутбук в чехле. Такого удобного места для ноута больше ни один автопроизводитель мне пока не предложил. Казалось бы, мелочи - но это как раз те мелочи, которые покаряют сразу, как только ты садишься за руль.
Эргономика водительского места отличная. Прямо перед тобой - панель приборов на рулевой колонке и руль, слева - рычаг АКПП. Обзор как в аквариуме - видно всё и здорово, "мёртвых зон" в зеркалах практически нет. Стойка кузова обзор не загораживает. Места для ног предостаточно - вытягивай куда хочешь.
Пару слов о шумаизоляции. Так вот, её нет! Ну, или почти нет. По крайней мере, присутствие двигателя в салоне ощущается. Весёленькое тарахтение будет Вашим спутником во всех поездках. На скоростях до 60 км/ч это ощущение некритичное, но потом нарастает. Уже к сотне разговаривать с передним пассажиром, не переходя на крик, невозможно.

СИДЕНИЯ
Простенькие. Регулировка спинки по наклону (есть и сзади, только в виде топорных "гвоздиков") и возможность "подъезжать". Обивка очень маркая, хотя и красивая, чистил пенным пятновыводителем. Если ехать долго (более 2 ч), спина затекает конкретно. Если по городу, то под себя настроить очень даже реально как маленькому, так и рослому водителю, и спина устать не успевает.

ИММОБИЛАЙЗЕР
Чтобы было круто, японцы вкрутили в Passo иммобилайзер, да ещё и с неведомой тогда системой бесключевого доступа (keyloss access). Всё просто: вы садитесь в машину с электронным ключом, машина радостно пикает, разблокирует руль и замок зажигания.
Код очень простой, сделать дубликат чипа просто. Равно как и дубликат ключа (но нужен с батарейкой). Есть только одна проблема: блок иммобилайзера находится прямо под лобовым стеклом у руля, и при попадании туда воды (в результате аварии, например) приходит начисто в негодность. С моей машиной было так: кто-то умный купил её битую/угнанную, купил где-то электронный ключ и заменил блок иммобилайзера, заменив чип на идентичный тому, что в ключе. Японцы это либо автоумельцы во Владивостоке (Находке, Советской Гавани) - сути не меняет. Будьте внимательны.
Чудеса с иммобилайзером вскроются в тот момент, когда Вы начнёте устанавливать сигнализацию с автозапуском. С моей машиной возились два дня до ночи и матерились очень сильно. В тот вечер, когда из мастерской по установке сигналок я машину забирал, много нового узнал о бесключевом доступе, иммобилайзерах и хитрых граждан с побережья Японского моря. Бывший японский владелец, если у тебя угнали красный Passo и ты читаешь этот обзор, прости, только впоследствии я узнал об истории автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ
У меня был литровый. Есть версии с 1.3. Что можно про него сказать? Двигатель оборотистый - машина начинает "ехать" где-то на 2 500-3 000 об/мин. Двигатель можно считать экономичным - расход 7,5 л. на сотню. Большой разницы нет, 92-го или 95-го. По трассе на скорости 90 км/ч машина потребляет 6,0-6,5 л. Скоростные качества машины, как результат, не впечатлят: по длинной прямой дороге её можно разогнать до 130 км/ч, но ощущения от езды на скорости не очень приятные.
Если открыть капот во время работы двигателя, можно заметить вибрацию: что поделаешь, три цилиндра - движутся в такте два против одного. Автомастера-острословы шутят, мол, "троит двигатель". Ничего он не троит, это его нормальное состояние.
Да, масла вмещает чуть меньше 4 л. На замену уходила стандартная канистра.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тут создатели сэкономили конкретно. Спереди они вкрутили стойки, сзади - газовые амортизаторы. Подвеску попытались сделать жёсткой (чтобы машина хоть как-то управлялась на скорости), и жёсткость эта хоть и вывозит управляемость, но все неровности будут чувствоваться пятой точкой и гулко ухать сзади и спереди. Когда едешь по плотине ГЭС, от синхронных ударов спереди и сзади полное ощущение, что едешь на поезде и наезжаешь на стыки рельсов.
Задняя балка полужёсткая. В переводе на русский, гнётся отлично, особенно от сильных ударов. Если Вы ещё не поняли: если машина была в аварии, а особенно если кто-то въехал в заднюю часть, то выгнуть балку будет крайне трудно.
Посему развал-схождение на Passo с пробегом можно отрегулировать, только если машина всё это время эксплуатировалась идеально, мало и без аварий. Схождение не регулируется вообще, только развал. У меня была машина "битая", так что имел счастье наблюдать колёса "домиком". Летняя резина была съедена за сезон. Регулировка ситуацию исправила, но не до конца. так и продал.
По опыту эксплуатации - подвеска "хлипкая". Через двадцать тысяч амортизаторы пришлось снова менять.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машинка оборудована электроусилителем. Рулевая рейка стучит у каждой первой машины на барахолке. Если заменить предрулевые наконечники и отшлифовать рейку, стук станет тише, но совсем не уйдёт. В результате, люфт в рулевом - типичная проблема.
Ещё руль по-тойотовский лёгкий. В итоге на скорости около сотни орудовать рулём просто страшно (не ровен час перевернётся).
Да, рулевая колонка у меня болталась, и закрепить её было нереально. Возможно, характерно и для других Passo.
Из-за высокого верха и короткой базы машина чувствительна к боковому ветру (реально с трассы сдувает, даже когда едешь 70-80). Колея делает управление Passo чем-то сродни хотьбы по канату. В общем, нужно быть очень внимательным и не гонять ни в коем случае!

АКПП
Четырёхскоростной японский "автомат". Есть режим overdrive, но когда начинаешь крутить движок на третьей, расход топлива начинает рости немилосердно. На обгонах, конечно, вывозит, но обогнать получается нечасто - разгоняется машина очень долго. Как и все старые автоматы, "тупит" между переключениями передач. Сами передачи переключаются плавно, без рывков, но секунду-другую "на подумать" машина берёт. В городе это раздражения не вызывает, но вот в светофорных гонках водитель Passo - явный аутсайдер (хотя не для превосходства в рывке со светофора эти машины покупают).

ЗАПЧАСТИ
А вот тут сюрприз! Оригинальные запчасти дорогие. ОЧЕНЬ дорогие. Для примера: новая рейка - 28 тыс., рулевой привод - более 10 тыс., ступичный подшипник - более 3 тыс. И дублей, чаще всего, просто нет! Предвосхищаю вопрос - на Exist и ему подобных то же самое.
Что же делать? - спросите Вы. Уже вижу на Вашем лице догадку. Машина не новая. На двадцать лет её всё равно не хватит - а значит, через год-другой продадим. Контрактные запчасти - вот выбор холодного расчётливого скряги!
Вправду сказать, контрактные запчасти стоят недорого. Пример, стойки - 500 р. (оригинальные больше 4 тыс, а KYB я не нашёл), рулевой привод в сборе обошёлся в 300 руб., АКПП купил за 13 тыс. (сняли с убитой в хлам машины с пробегом меньше 15 тыс. км - коробка лучше новой).
Практически всё и семь дней в неделю находил в Новосибирске на Большой, 256Б к.3. Дубли фильтров покупал в "Авантаже" на Демакова. Ступичный заказывал на Exist - единственная запчасть, которая там стоила дешевле.

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Опять же спасибо конструкторам. Всё просто, все узлы доступны, ничего лишнего разбирать не нужно. Мастера хвалили.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ
Со свежим аккумулятором и синтетическим маслом, утеплённая автоодеялом в два слоя (двигательный отсек реально маленький), в морозы заводится. Со скрипом, с долгими потугами, но сама. До -5 в машине даже жарко, до -15 умеренно тепло, ниже - шапку и перчатки уже не снимал. После -30 вообще очень холодно. На скорости машина выстывает мгновенно, даже если двигатель прогрелся до 90.
Заднюю ось заносит очень сильно. За зиму меня разворачивало раза четыре. В гололёд машиной управлять просто страшно.
С прогревами расход топлива легко перешагивает за 13 л/100 км.

ИТОГ
Продавал с желанием избавиться, поэтому скинул цену порядком. Что ни говори, а праворульные автомобили своё отживают, фанатов становится всё меньше (ни разу не против праворульных японских автомобилей, но продать PASSO в Новосибирске было проблемой). Несмотря на внутреннее удобство, несмотря на хорошую комплектацию (много удобных опций), неустойчивость на скорости и "хлипкость" конструкции перевешивают впечатление в "минус". По работе приходится ездить по трассе в соседние области и много ездить по городу, так что эта машина не для меня.
Если Вы хотите передвигаться только от дома до детского садика и магазинов, то Passo - идеальный вариант. Но только в отличном техническом состоянии.

Спасибо Вам и удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сумасшедший годовой пробег!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
3
Ответить
тазик
Барнаул
очень хороший отзыв.как правду автор пишет.сразу 2-ки ставят япофилы
36
11
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
7
8
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
дык зато надежный.качественный.техничес ки продвинутый.динамичный прям из 22 века
6
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
тазик:
дык зато надежный.качественный.техничес ки продвинутый.динамичный прям из 22 века
с продвинутостью туттне поспориш. а про динамику)короче ты завязывай себя успокаивать и само утверждаться какая может быть динамика на кей каре)))) ты больной тролль.
2
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
"Если Вы хотите передвигаться только от дома до детского садика и магазинов, то Passo - идеальный вариант."
точно подмечено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Просто такая попалась или сам не знал что ожидал.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
zero995:
крайне не оправданный авто. особенно убивают цены на зап.части(кузовное) на пассо.вроде микро литраж.красса А а ценики больше чем на C класс а парой и на бизнес.жутко!
Про цены согласен, у знакомой Ниссан Моко, задний рычаг около 5 тыров.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
DAvolniy:
Про цены согласен, у знакомой Ниссан Моко, задний рычаг около 5 тыров.
ну это не дорого))
к примеру нуоскат на 6 аккорда стоит 15-18 тысяч а на какой то пассо от 45тр..жесть(
 
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174016
Насчет запчастей - ценник на них вполне адекватный и почти все можно сразу найти.
Был аналогичный авто в эксплуатации более 3-х лет (Daihatsu Boon c двигателем 1.3, кстати еще есть полный клон под шильдиком Субару).
Остались позитивные эмоции - малыш, шустрый, для города, парковаться удобно, ни разу! не уходил в занос (новая резина Бридж.). Но тут как ездить.
Продался, после небольшой аварии, в первый день после выхода объявления.
Движение - жизнь
8
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
VladSO:
Насчет запчастей - ценник на них вполне адекватный и почти все можно сразу найти.
Был аналогичный авто в эксплуатации более 3-х лет (Daihatsu Boon c двигателем 1.3, кстати еще есть полный клон под шильдиком Субару).
Остались позитивные эмоции - малыш, шустрый, для города, парковаться удобно, ни разу! не уходил в занос (новая резина Бридж.). Но тут как ездить.
Продался, после небольшой аварии, в первый день после выхода объявления.
я раз с дуры битый в морду взял пассик..блин чуть не в минус его сделал и продал(
 
7
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
я раз с дуры битый в морду взял пассик..блин чуть не в минус его сделал и продал(
в костоправы чель подался.владелец сто
5
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174016
тазик:
в костоправы чель подался.владелец сто
Я не делал. Продал как есть.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
это не фиеста
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
1
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
тазик:
очень хороший отзыв.как правду автор пишет.сразу 2-ки ставят япофилы
ты ведь сам не понял, что ляпнул, да? япоФИЛы - это те, кто японцев любит. А ты, видимо, имел в виду япофобов
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1316
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
2
19
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1316
А отзыв 5!)
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174016
legioners:
А отзыв 5!)
VladSO:
Че пернул сам понял?
Извиняюсь не к вашему коменнту.
Вот к этому хотел это сказать.
legioners:
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174016
legioners:
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Что их сравнивать, во-первых Пассо это авто 2004 г.в., Гранту почти на 10 лет позже выпускать стали.
Сравни еще АМО ЗИЛ какого-нибудь 193лохматого года и КАМАЗ.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Ну что тут скажешь ??? Автор похоже совсем не разбирается в авто. Купил ********ный и всю линейку обхаил. У меня Чайзер, а жене купил Пассо. Оба авто вд ))) так вот на Пассо мы ездили далеко и по плохим дорогам. Показывает себя на отлично уже как второй год. Меняю только расходники. Дорогу держит. Просто поставил колеса пошире на 14. Мотора хватает за глаза. 120-140 и даже не напрягаясь. А запчасти просто копеечные. Закоцал дверь и купил контрактную в цвет за 1000 рублей. Поставил сам, полирнул и все ))) колодки, масла, фильтра, свечи - все очень недорого. машина ест 7.4 в общем цикле и это вд))) про многофункциональность салона думаю все сказано. Авто стоит гораздо дешевле "одноклассников", и слабая шумка - это конечно серьезный недостаток )))при покупке любого авто, надо быть внимательным.
20
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
23 тысячи за год...эт куда же так надо ездить?!..)))
Езжу 6 тысяч в год-самое-то..)))))
5
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174016
Artoba:
23 тысячи за год...эт куда же так надо ездить?!..)))
Езжу 6 тысяч в год-самое-то..)))))
По разному бывает. Я вот на море съездил - туда /назад больше 10 тысяч и плюс за год чуть больше. Вот и пробег такой получается.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
VladSO:
По разному бывает. Я вот на море съездил - туда /назад больше 10 тысяч и плюс за год чуть больше. Вот и пробег такой получается.
Согласен.
У мну есть товарищ,дык он тоже немного ездит,а намедни съездил в Питер на машине,дык у него за раз получилось столько же,сколько он за год наезжает.)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 403
_m:
ты ведь сам не понял, что ляпнул, да? япоФИЛы - это те, кто японцев любит. А ты, видимо, имел в виду япофобов
Похоже мой отзыв удалили.
Повторюсь.
Автор купил битый автомобиль - это о чем - то говорит?
За отзыв ставлю 5.
А японофил или японофоб сам сказать не смогу, но после литрового Пассо 2006 года, взял вновь Пассо 2011 года с двигателем 1.3.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Отзыв об опыте эксплуатации Пассо 2011 года выпуска с двигателем 1.3 напишу попозже.
7
 
Ответить
Omsk
Сообщений: 1
zero995:
ну это не дорого))
к примеру нуоскат на 6 аккорда стоит 15-18 тысяч а на какой то пассо от 45тр..жесть(
про дорогие запчасти не соглашусь. купил в башкирии ударенный в лицо пассо 2006г.
пришлось покупать:
капот 4000
передний бампер 3000
обе фары 4000 (за обе) с электрокорректорами
оба боковых зеркала 4000(за оба) с повторителями
телевизор с кусками ланжеронов 3000
двигатель 17000
трос от акпп до селектора 1000
помпа и правая подушка двигателя 4000
рычаг правый передний нижний 2000
четыре оригинальных тойотовских штампованных диска R14 2000
итого : 44000
при ударе зацепило рулевую рейку(корпус лопнул,шток погнуло),отвёз на завод,шток выпрямили,корпус заварили. мужики на заводе сказали,что рейка в ремонте простая как АК-47. цена вопроса 3000.
жена на авто гоняет уже больше года всё ок. эксплуатация чисто городская.
6
1
Ответить
Димитрий
Новосибирск
zero995:
с продвинутостью туттне поспориш. а про динамику)короче ты завязывай себя успокаивать и само утверждаться какая может быть динамика на кей каре)))) ты больной тролль.
Ты клоун ябучий, достал уже
 
3
Ответить
Красноярск
Взяли Пассо 2008 года, 1,3литра
В 12м съездили на Байкал, в 13м - Хакасия, Кызыл, Новосибирск, в 14м - Финляндия (пробег 12 тыс), в этом - Крым-Абхазия-Кавказ-Урал (11тыс) В Крыму и на Урале попадались горные грунтовки (20,40, 80 км) куда только на уазике можно :О) итог: "разболтался" передний бампер, подмяты поддоны АКПП и двигателя, кое где шаркнули днищем. расход на трассе при явно перегруженной машине - меньше 6 литров (скорость стабильно, где позволяла дорога, 110км/час)
Не подвела не разу! А вот на родине, вчера, что-то случилось с иммобилайзером - ни как не видит ключа (ни карточки ни чипа...) даже вставленный в крутилку ключ не проворачивает замок. один раз удалось справиться - сбрасывал клеммы на 10 сек , но опыт увы не повторился, сижу жду специалиста.
4
1
Ответить
   
канск
Сообщений: 30
пассо 9 года литровый двигатель-купили жене сам с удовольствием иногда катаюсь отличное авто,на трассу конечно не надо литра мало а вот по району огонь тачила
4
 
Ответить
7660527
legioners
Хрень, а не авто, даже гранта лучше
Из Самары слышу....!
 
 
Ответить
14112410
Огромное спасибо за отзыв. Чуть было не взял эту машину (именно в Новосибирске!)
 
3
Ответить
ilik
Новосибирск
14112410
Огромное спасибо за отзыв. Чуть было не взял эту машину (именно в Новосибирске!)
Автор взял битое укатанное ведро со смотанным пробегом и пишет что его таскает, холодно зимой и т.д,если бы он взял с аукциона с настоящим пробегом и целую, то был бы совершенно другой отзыв.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России


Добавить отзыв