Три месяца назад решила приобрести себе автомобиль.
Выбрала Тойота Пассо 2010, потому что у знакомого также была модель Тойота, и он отзывался о ней только положительно. Хотя конечно были и другие варианты, присмотрела еще несколько похожих на Пассо машин. А именно, Тойота Витц, Хонду Zest, Дайхатсу Мув, Тойоту Aygo и Рено Twingo.
Главными критериями при выборе машины были экономичность, просторность салона и дизайн. В этом плане отлично подошла Тойота Пассо 2010. С момента покупки прошло три месяца, и я готова поделится своими впечатлениями. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.
Заказ делала в Токидоки Новосибирск.
Итак, внутри Тойоты имеются сиденья, которые отлично трансформируются. Салон очень просторный, хотя внешне так не кажется. Обивка салона выполнена из пластика. При езде по ухабистым дорогам, она не скрипит, не шумит и не стучит. Знакомый говорит, что у свежей тойоты ничего скрипеть не может.
Уход за пластиком очень удобен, потому что сделан он на совесть. Двигатель Пассо очень экономичный. Расходные цифры, предложенные в описании, не сильно отличаются от практических. Вот сами посудите: чтобы преодолеть расстояние в 100 км на трассе, мне понадобилось всего 6 литров бензина. По городу конечно расход увеличивается на 2-3 литра, если при этом еще и включен кондиционер.
Если говорить о соотношении цена/качество, то оно просто превосходное. Я рада, что остановила свой выбор именно на этом авто.
Когда тестировала машину в городских условиях, то она проявила себя как нормальный даже шустрый автомобиль, способный оперативно реагировать на все действия водителя. Коробка передач не тормозит. Все работает четко. Разгоняется Пассо довольно быстро и тормозит замечательно. 13.2 с до 100 км/ч. После длительной езды на ней, у вас не появится чувства усталости, так как кресла удобно настроены под ваше телосложение и педали комфортно размещены под рулем. В такой машине человек с любым ростом будет отлично чувствовать себя.
Руль очень удобный, крутится легко, ощущения от осуществления поворотов, разворотов и обгонов только положительные. Обшивка руля не позволяет рукам скользить. В ночное время суток, салон отлично освещается. И что не мало важно для дачника, багажник у Тойтота Пассо 2010 очень вместительный. Я три месяца без проблем транспортирую нужные мне вещи внутри него. Без нареканий.
По трассе ведет себя отлично. Коробка переключения передач очень удобная и находится на правильном расстоянии от руля. Быстро набирает необходимую скорость и хорошо выполняет разные маневры.
Вместе с машиной, купила расходные средства: масло, колодки, фильтры и свечи. Тьфу-тьфу, пока они не понадобились.
Единственное, что мне не понравилось в этой машине, так это отсутствие хорошей шумоизолляции. В большом городе этот недостаток особенно четко проявляется.
Итоги
Из плюсов хотела бы отметить следующее:
- эта модель отлично подойдет для непродолжительных путешествий (например, таких как: город – дача - город);
- она является идеальным вариантом для начинающего водителя, не обладающего большим опытом вождения;
- тойота Пассо 2010 легка в управлении и не очень габаритная;
- не требует больших денежных вложении при обслуживании;
- экономичен, надежен, предсказуем в управлении и динамичен.
Из минусов, скажу следующее:
- нет тахометра;
- нет шумоизоляции хорошей (но за такие деньги простительно);
- одним взглядом сложно увидеть все опции машины на доске приборов (мне понадобилось несколько минут чтобы увидеть все кнопки).
По цене вышла в 340 тыс. руб.
В целом же, автомобиль мне понравился. Ни разу меня не подводил. Довольна таким выбором и советую приобрести данную модель, у кого Производители знают, как угодить женским желаниям. Им удалось создать автомобиль для городской и междугородней езды. В условиях существующего кризиса, Тойота Пассо выглядит отличным вариантом. Она очень экономична.