Отзыв автовладельца Toyota Passo 2010

Тойота Пассо 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
14045
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Три месяца назад решила приобрести себе автомобиль.
Выбрала Тойота Пассо 2010, потому что у знакомого также была модель Тойота, и он отзывался о ней только положительно. Хотя конечно были и другие варианты, присмотрела еще несколько похожих на Пассо машин. А именно, Тойота Витц, Хонду Zest, Дайхатсу Мув, Тойоту Aygo и Рено Twingo.
Главными критериями при выборе машины были экономичность, просторность салона и дизайн. В этом плане отлично подошла Тойота Пассо 2010. С момента покупки прошло три месяца, и я готова поделится своими впечатлениями. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.
Заказ делала в Токидоки Новосибирск.
Итак, внутри Тойоты имеются сиденья, которые отлично трансформируются. Салон очень просторный, хотя внешне так не кажется. Обивка салона выполнена из пластика. При езде по ухабистым дорогам, она не скрипит, не шумит и не стучит. Знакомый говорит, что у свежей тойоты ничего скрипеть не может.
Уход за пластиком очень удобен, потому что сделан он на совесть. Двигатель Пассо очень экономичный. Расходные цифры, предложенные в описании, не сильно отличаются от практических. Вот сами посудите: чтобы преодолеть расстояние в 100 км на трассе, мне понадобилось всего 6 литров бензина. По городу конечно расход увеличивается на 2-3 литра, если при этом еще и включен кондиционер.
Если говорить о соотношении цена/качество, то оно просто превосходное. Я рада, что остановила свой выбор именно на этом авто.
Когда тестировала машину в городских условиях, то она проявила себя как нормальный даже шустрый автомобиль, способный оперативно реагировать на все действия водителя. Коробка передач не тормозит. Все работает четко. Разгоняется Пассо довольно быстро и тормозит замечательно. 13.2 с до 100 км/ч. После длительной езды на ней, у вас не появится чувства усталости, так как кресла удобно настроены под ваше телосложение и педали комфортно размещены под рулем. В такой машине человек с любым ростом будет отлично чувствовать себя.
Руль очень удобный, крутится легко, ощущения от осуществления поворотов, разворотов и обгонов только положительные. Обшивка руля не позволяет рукам скользить. В ночное время суток, салон отлично освещается. И что не мало важно для дачника, багажник у Тойтота Пассо 2010 очень вместительный. Я три месяца без проблем транспортирую нужные мне вещи внутри него. Без нареканий.
По трассе ведет себя отлично. Коробка переключения передач очень удобная и находится на правильном расстоянии от руля. Быстро набирает необходимую скорость и хорошо выполняет разные маневры.
Вместе с машиной, купила расходные средства: масло, колодки, фильтры и свечи. Тьфу-тьфу, пока они не понадобились.
Единственное, что мне не понравилось в этой машине, так это отсутствие хорошей шумоизолляции. В большом городе этот недостаток особенно четко проявляется.

Итоги
Из плюсов хотела бы отметить следующее:
- эта модель отлично подойдет для непродолжительных путешествий (например, таких как: город – дача - город);
- она является идеальным вариантом для начинающего водителя, не обладающего большим опытом вождения;
- тойота Пассо 2010 легка в управлении и не очень габаритная;
- не требует больших денежных вложении при обслуживании;
- экономичен, надежен, предсказуем в управлении и динамичен.

Из минусов, скажу следующее:

- нет тахометра;
- нет шумоизоляции хорошей (но за такие деньги простительно);
- одним взглядом сложно увидеть все опции машины на доске приборов (мне понадобилось несколько минут чтобы увидеть все кнопки).
По цене вышла в 340 тыс. руб.
В целом же, автомобиль мне понравился. Ни разу меня не подводил. Довольна таким выбором и советую приобрести данную модель, у кого  Производители знают, как угодить женским желаниям. Им удалось создать автомобиль для городской и междугородней езды. В условиях существующего кризиса, Тойота Пассо выглядит отличным вариантом. Она очень экономична.

Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
4400
Toyota Passo, 2014
722216, Владивосток
4.8
2615
Toyota Passo, 2014
Олег, Екатеринославка
4.6
14408
Toyota Passo, 2011
Лучина Святослав, Красноярск
4.6
7131
Toyota Passo, 2011
Евгений, Томск

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
Для города хорош.
Пластик дешевенький на нем, соответствует классу авто.
Движение - жизнь
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 315
VladSO:
Пластик дешевенький на нем, соответствует классу авто.
Ты на нем спать или с него есть собрался?
22
10
Ответить
Не отзыв а какой то рекламный ролик
19
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Доведённый до ума Тайотой Матиз или мне только это одному показалось. За машинку пять!

Вот фотки Шевролет Спарка Старого и Матиза. Уж очень они похожи по размерам, только начинка внутри разная.

Удачи в делах и жизни, безопасных дорог и беспроблемного владения данным пепелацом!!!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
3
29
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 30
Чисто женский взгляд на авто у автора. У моей сестры тоже паська 2005 г.в. Владеет лет 5, поломок куча, с заменой ДВС. Стоимость з.ч. по сравнению с Витцом в 5 раз дороже. Не продает машину из за того, что нравится внешний и внутренний вид. Объехала не ней из Новосибирска Алтай, горный Алтай, Казахстан и Киргизию. По городу ездить 25- 50 км в день пойдет, парковаться удобно, разворачивается на месте как велосипед.
В принципе всё просто, главное - разобраться.
8
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
олег воронов:
Не отзыв а какой то рекламный ролик
Да, мне позвонили представители Тойоты и заказали отзыв)
Мои отзывы: Toyota Passo 2010, Toyota Passo 2010
23
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Первый абзац можно не читать.

Машинка хорошая за 220-240 т.р.
Киа рио 2011 на автомате 280,320,340 АТ - айда только в путь продают.
Понятно , что машинка понравилась, но за такую денюжку, хочется большего. (наверно мне)
Ну край Фабиа 2011 за 340 на автомате.

Желаю Вам хороших дорог и положительных эмоций.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
18
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Классная машинка, с просторным салоном
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
За свои бабки пойдет
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
VladSO:
Для города хорош.
Пластик дешевенький на нем, соответствует классу авто.
пластик то дешёвенький но не скрипит не трещит и не царапаеться как ТАЗАХ
10
5
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 191830
Реклама?
Каждому кланяться - голова отвалится
4
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
shadow123:
Ты на нем спать или с него есть собрался?
Ни то ни другое.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 33
Можно было бы посмотреть сузуки свифт намного лучше пассо во всем , а так отзыв хороший 5
Мой отзыв: Suzuki Swift 2010
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10950
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Хорошая машинка для прекрасных дам .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Ну и чего разминусовались то, обидно что Тайота Матиз улучшила и стала продавать под своим Брендом? Так его и Америкосы и Китайцы и ещё много кто копировал и продавал под другим брендом.

Или я ослеп или точно улучшеный япами Матиз, возможно более качественный, но прародитель налицо ).
6
12
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3369
Обивка салона выполнена из пластика))) а зачем тахометр на вариаторе?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
avd20071:
Обивка салона выполнена из пластика))) а зачем тахометр на вариаторе?
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.Т.Е ИЗМЕНЕНИЯ ЛИНЕЙНОСТИ ТО ВСё РАВНО ЕСТЬ.ТАХОМЕТР ПАДАЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ.
 
7
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3369
KOKOR.80:
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.Т.Е ИЗМЕНЕНИЯ ЛИНЕЙНОСТИ ТО ВСё РАВНО ЕСТЬ.ТАХОМЕТР ПАДАЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ.
так ведь шумки нет - по слуху можно)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
хорошая машинка
2
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1558
Прикольный отзыв, немножко наивный и трогательный. Это ваша первая машинка, наверное? Потому что написать, что Пассо разгоняется быстро, до 100 за 13,2 сек.- это значит не знать, что такое разгоняться быстро.
Ну ничего, главное, чтобы автошка радовала. В сущности, вы правильно отметили- авто для города и дачи в самый раз.
14
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Alexsandr GK:
Ну и чего разминусовались то, обидно что Тайота Матиз улучшила и стала продавать под своим Брендом? Так его и Америкосы и Китайцы и ещё много кто копировал и продавал под другим брендом.
Или я ослеп или точно улучшеный япами Матиз, возможно более качественный, но прародитель налицо ).
Уговорил. Объясняю.
«Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года.В начале и середине 80-х годов выпускался в Японии. Старый Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico.
Позже, создании нового компактного автомобиля, которого мы знаем как Matiz, было решено сэкономить и построить на базе Tico. Дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat, затем отдали «Daewoo».
Как то так, если интересно, дальше сам найдешь.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
GoodDaddy:
Первый абзац можно не читать.
Машинка хорошая за 220-240 т.р.
Киа рио 2011 на автомате 280,320,340 АТ - айда только в путь продают.
Понятно , что машинка понравилась, но за такую денюжку, хочется большего. (наверно мне)
Ну край Фабиа 2011 за 340 на автомате.
Желаю Вам хороших дорог и положительных эмоций.
Киа рио через 2 года совсем не продадутся, а Пассо будет ликвидна.
12
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Scorpioshka:
Прикольный отзыв, немножко наивный и трогательный. Это ваша первая машинка, наверное? Потому что написать, что Пассо разгоняется быстро, до 100 за 13,2 сек.- это значит не знать, что такое разгоняться быстро.
Ну ничего, главное, чтобы автошка радовала. В сущности, вы правильно отметили- авто для города и дачи в самый раз.
Мне в сущности хватает, у меня раньше была королка 1,5 л, разгон тоже 13,2 с до 100. Я не гонщик)
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
avd20071:
так ведь шумки нет - по слуху можно)))
двс в этой машине слышно лиш тогда -когда топиш на 50-70%от всей мощи. так то это 1000 кубовый кей-кар. для города.в городе если не топить то двс не слышно вообще!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
limonch:
Мне в сущности хватает, у меня раньше была королка 1,5 л, разгон тоже 13,2 с до 100. Я не гонщик)
мёртвая королла))) так до 100 это 10-11 сек.норма.
3
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Alexsandr GK:
Доведённый до ума Тайотой Матиз или мне только это одному показалось. За машинку пять!
Вот фотки Шевролет Спарка Старого и Матиза. Уж очень они похожи по размерам, только начинка внутри разная.
Удачи в делах и жизни, безопасных дорог и беспроблемного владения данным пепелацом!!!
тебе показалось-у Матиза нет Литрового двигла!
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
GoodDaddy:
Первый абзац можно не читать.
Машинка хорошая за 220-240 т.р.
Киа рио 2011 на автомате 280,320,340 АТ - айда только в путь продают.
Понятно , что машинка понравилась, но за такую денюжку, хочется большего. (наверно мне)
Ну край Фабиа 2011 за 340 на автомате.
Желаю Вам хороших дорог и положительных эмоций.
фантазер?: Найди мне фабию на автомате за 340! я бы взял штуки 3
5
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Зачёт. Всё на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Yarko:
тебе показалось-у Матиза нет Литрового двигла!
Вот же как оказывается, у Матиза нет Литрового двигла. А я то по наивности думал что Езжу на литровом двигле четырёх цилиндровом задушенным от Шевролет Авео старого поколения. И который называется Матиз Бэст. https://reviews.drom.ru/daewoo/... Уважаемый мне не кажется, такие Матизы есть и притом в заводском исполнении и не дорогие на вторичном рынке. Вот на этом я езжу, а выше мой отзыв по ссылке.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1541
Симпотичная машина!5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Lexick:
Уговорил. Объясняю.
«Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года.В начале и середине 80-х годов выпускался в Японии. Старый Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico.
Позже, создании нового компактного автомобиля, которого мы знаем как Matiz, было решено сэкономить и построить на базе Tico. Дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat, затем отдали «Daewoo».
Как то так, если интересно, дальше сам найдешь.
Примерную историю я читал несколько раз, поэтому меня и удивило сходство. ну не точно выразился, японцы не копировали Матиз, а воспользовались своей прежней наработкой, от этого схожесть данных машин никуда не делась, только начинка другая. Хотя сейчас большинство машин похожи друг на друга, заменят фары и задние фонари, чуть изменят что нибудь в салоне и орут на весь мир новая модель ...... . А реально тот же леденец, но в другой обёртке.

Хотя это личное мнение. Я его не навязываю никому, просто меня поразила схожесть размеров и пропорций кузова. Как то привык, что в основном всё у них или квадратное на мелких машинках или очень круглое. Ну а данную машинку увидел на фото в первый раз, смотрю вроде Матиз, но с шильдиком Тайота. Посмотрел на картинки этих машинок, там много всяких вариаций кузова (задней части). Но очень уж похожа машинка на Мотьку.

Ну и совсем не хотел обидеть фанатов Тайот, большинство машинок очень грамотно спроектированы и крепкие. Но как и везде есть свои плюсы и минусы, ну и не вечны они тоже, ломаются прекрасно как и остальные пепелацы.

Удачи в делах и жизни уважаемый, а также безопасных дорог.
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
KOKOR.80:
пластик то дешёвенький но не скрипит не трещит и не царапаеться как ТАЗАХ
Сие заявление не совсем верно.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3108
Нормальный такой корч резвенький удобный, расход великоват, собсно и пихло литрушка а так для перемещения само то, да и дешевле отечественных аналогов!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
VladSO:
Сие заявление не совсем верно.
Давай конкретизируем тогда в чем не совсем ?
1
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
KOKOR.80:
Давай конкретизируем тогда в чем не совсем ?
Давай.
Ты утверждаешь что пластик не скрипит и не царапается как на тазах.
С какими тазами сравниваешь? Сам ездил на сравниваемых машинах или слышал/читал?
У пеня есть опыт эксплуатации пассо, гранты. Разницы нет в пластике. На обеих он приблизительно одинаков .
Движение - жизнь
3
3
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Хороший выбор. Соотношение ЦЕНА-МАШИНА, очень хорошее.
Особенно учитывая тот факт, что новый литровый Матиз Бэст на мехе, стОит уже более 500тыс., и нет даже одной подушки безопасности.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Lexick:
Хороший выбор. Соотношение ЦЕНА-МАШИНА, очень хорошее.
Особенно учитывая тот факт, что новый литровый Матиз Бэст на мехе, стОит уже более 500тыс., и нет даже одной подушки безопасности.
Новые да стоят больше 500тыс, глянул и обалдел, хотя 2010-2011 г. средняя цена по России Бэстов 180 тыс.

Вероятнее всего Toyota Passo надёжнее Матиза, по крайней мере престижнее. Покупать новый Бэстик за 500+ рубликов, думаю не очень умно или сильно надо его хотеть.
3
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Отличный экономичный комфортный городской автомобиль.)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
VladSO:
Давай.
Ты утверждаешь что пластик не скрипит и не царапается как на тазах.
С какими тазами сравниваешь? Сам ездил на сравниваемых машинах или слышал/читал?
У пеня есть опыт эксплуатации пассо, гранты. Разницы нет в пластике. На обеих он приблизительно одинаков .
на тазах ездил и могу каждый день брать и ездить.приора.гранта.калина.ни ва. пластик на всех них скрипучий гремучий! от малейшего мех.повреждения царапаеться. да в пассо он тоже дубовый но там он не гремить и не скритит в салоне это факт
1
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
KOKOR.80:
на тазах ездил и могу каждый день брать и ездить.приора.гранта.калина.ни ва. пластик на всех них скрипучий гремучий! от малейшего мех.повреждения царапаеться. да в пассо он тоже дубовый но там он не гремить и не скритит в салоне это факт
Также и гремит и сверчки есть. И царапается.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
VladSO:
Также и гремит и сверчки есть. И царапается.
ну ))это опятьочередная байка и камень из огорода владельца ваза..я тебя понимаю.
на пассо сам проехал 6800км за 7 дней! дискомфорта не испытал.сверчков итд не было.греметь не гремело.
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
KOKOR.80:
ну ))это опятьочередная байка и камень из огорода владельца ваза..я тебя понимаю.
на пассо сам проехал 6800км за 7 дней! дискомфорта не испытал.сверчков итд не было.греметь не гремело.
Не байка, тем более ВАЗом не владею. А пассо - года 3 катал, но не постоянно. Так что знаю о чем речь. Просто объективно говорю.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
VladSO:
Не байка, тем более ВАЗом не владею. А пассо - года 3 катал, но не постоянно. Так что знаю о чем речь. Просто объективно говорю.
пасо твой не постоянный был наверное укатанный да? прям если без прикола есть такая фишка .пока пластик не трогаеш(не снимаеш) то не черта не гремит.снял и всё))) а в вазе? чем больше пройденных км тем больше гремит. пример у родственника ваз 10 семейства .новый до 5000тысяч км.как бы было терпимо.к пробегу в 30 тысяч уже жутко шумно.
1
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105234
KOKOR.80:
пасо твой не постоянный был наверное укатанный да? прям если без прикола есть такая фишка .пока пластик не трогаеш(не снимаеш) то не черта не гремит.снял и всё))) а в вазе? чем больше пройденных км тем больше гремит. пример у родственника ваз 10 семейства .новый до 5000тысяч км.как бы было терпимо.к пробегу в 30 тысяч уже жутко шумно.
Пассо был не совсем укатанный, Б/п 5-ти летний.
Все в сравнении познается, и для каждого ощущения разные.
Так что тебе так кажется, мне по-другому .
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
по городу самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
УМНИЧКА!ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА И РАЗЛОЖИЛА ПО ПОЛОЧКАМ!УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА РАЗВЕ ЧТО НЕМЕЦКИЙ МОЖЕТ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ!А В ОСТАЛЬНОМ-ПУСТЬ ТАМ ЗАПАД ПРИОБРЕТАЕТ СВОИ КИО И МАТИЗЫ.БЕРЕГИ ЕЁ.ЕСЛИ ЧТО ПИШИ-САМ ЗАНИМАЮСЬ ПРИВОЗОМ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ.И ПРИВОЗИЛ НЕ ОДНУ ПАССО!ЗАПАДНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ.НУ И ФЛАГ ИМ В РУКИ.ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!
3
 
Ответить
сергей
Находка
у меня такая же !!!!! машина класс
 
 
Ответить
сергей
Находка
крепления на бампер хреноваты
 
 
Ответить
Марина
Иркутск
Здравствуйте, прочитала ваш отзыв и в общем довольна рекомендациями, подскажите пж , как машина ведёт себя зимой, как заводится на морозе? Я с Иркутска у нас температура опускается до минус 40( а в общем- 25). Спасибо, жду ответа))
 
 
Ответить
Петр
Марина
Здравствуйте, прочитала ваш отзыв и в общем довольна рекомендациями, подскажите пж , как машина ведёт себя зимой, как заводится на морозе? Я с Иркутска у нас температура опускается до минус 40( а в общем- 25). Спасибо, жду ответа))
У меня в -25 спокойно запускается, в -30 подольше... Ну от аккума многое зависит. Я себе на 58 а/ч воткнул.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Alexsandr GK
Ну и чего разминусовались то, обидно что Тайота Матиз улучшила и стала продавать под своим Брендом? Так его и Америкосы и Китайцы и ещё много кто копировал и продавал под другим брендом.

Или я ослеп или точно улучшеный япами Матиз, возможно более качественный, но прародитель налицо ).
не чего общего с Матиз, у Пассо нет. Абсолютно разные машины.Это как
кожаные туфли со резиновыми шлёпанцами сравнивать. Типо туфлю слизали с резины только чуть-чуть улучшили, фу г....но.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Alexsandr GK
Yarko:тебе показалось-у Матиза нет Литрового двигла!Вот же как оказывается, у Матиза нет Литрового двигла. А я то по наивности думал что Езжу на литровом двигле четырёх цилиндровом задушенным от Шевролет...
теперь понятно почему твой Матиз улучшенный Пассо.
Как осла не наряжай конём он не станет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2010


Добавить отзыв