И снова здравствуйте!
Мой предыдущий отзыв на Тойоту Пассо 2006 года выпуска, с объемом двигателя 996 см.куб. набрал скромные 17 голосов, которые в сумме дали 4.1 рейтинговых балла.
Столь скромные результаты, не повлияли на мое отношение ни к марке Тойота ни к модели Пассо.
И, продав того литрового Пассика, я ни секунды не раздумывая стал выбирать автомобиль той же марки и той же модели.
Только объём двигателя пожелал увеличить до 1329 см. куб, да год освежить (по факту купил 2011 год выпуска. В феврале 2010 года компания Toyota выпустила второе поколение Toyota Passo. Платформа автомобиля осталась прежней, размеры (было — стало) внешние 3630х1665х1550 — 3640х1665х1535 салон 1830х1400х1275-1830х1420х1280. однако дизайн кузова сменили на более как они сами считают «безобидный». И место автоматической коробки передач занял вариатор. ).
Отзыв о процессе покупки автомобиля на японском аукционе я написал и разместил в соответствующей ветке.
Желающие найдут вот на этой странице -
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p735.html#post1164482499 .
Вообще на Тойоту Пассо только здесь написано 409 отзывов и многократно больше комментариев.
Что принципиально нового можно сказать в 410 раз?
Не дублируя предыдущие.
Трудно, но я попытаюсь.
Вообще вспомнилась песня, которую поет ушедшая в мир иной Анна Герман.
Только вместо «он» слышим «пассо».
Основная мысль проста и понятна:
«А он (она) мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете (тачки) друга лучше нет
А он (она) мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ»
Ну и дальше:
«Мне говорят: он маленького роста
Мне говорят: одет он слишком просто
Мне говорят: поверь что этот парень (эта тачка)
Тебе не пара совсем не пара
Он объясниться мне в любви не смеет
И только лишь, как девушка краснеет
Мне говорят твой выбор не из лучших
Ты нас послушай, ты нас послушай
Признаться вам, сам не понимаю
Зачем о ней так часто я вздыхаю
И почему мне только светит солнце
В её оконце, в её оконце
Про внешний вид, салон и прочее я соответственно особо разглагольствовать не стану. .
Второй раз автомобиль одной и той же модели я бы не стал покупать если бы он мне не нравился внешне, внутренне и эксплуатационно.
Даже то, что этот автомобиль позиционируют как автомобиль для определенной категории пользователей ( к которым я себя отнести не могу) меня вообще не напрягает.
Важнее то, как я сам его позиционирую, Пассо — отличный автомобиль для городских поездок, да и за городом на нем чувствуешь вполне комфортно, если это не жесткое бездорожье.
Итак, для написания более оригинального и информативного отзыва я купил популярный адаптер ELM 327 и подключил к разъему OBD II под рулевой колонкой машины . Поставил на смартфон несколько программ, ну например "Авто доктор» и еще несколько на тест. Никаких дополнительных настроек программ, выбора протоколов, прописывания чего либо — не потребовалось. Запустил, выбрал в списках устройств блютуз адаптер и все. Программа превратила смартфон в настоящий бортовой компьютер, а сенсорный экран и различные настройки датчиков делают его очень удобным.
Адаптер ELM 327 и программа позволяет читать и сбрасывать ошибки (к счастью, ничего пока не потребовалось), а так же выводить много полезной и просто интересной информации. OBD II протокол на Пассо достаточно быстрый, потому что доступные параметры обновляются в реальном времени. Свободно можно контролировать не только средний, но и мгновенный расход топлива, текущую нагрузку на двигатель и т.д. Лично мне пригодились показатели мгновенного и среднего расхода топлива. Изменив стиль вождения расход с 8 — 8.5 литров по городу я довел до 6.0- 7.0 литров. Если совсем “тошнить”, можно сделать и меньше. Датчик расхода топлива в час позволяет оценить например сколько дополнительно кушает работающий кондиционер. Датчик расхода в минуты, показывает небольшое увеличение даже при включении дополнительного оборудования, например фар. Все это достаточно любопытно. На Пассо нет стрелки показывающей температуру рабочей жидкости. Вместо нее графический символ, который по достижению температуры 55 градусов по Цельсию гаснет. Адаптер передает значение температуры с точностью до градуса. Теперь точно известно, что символ температуры на Пассо гаснет при достижении температуры рабочей жидкости в 55 градусов. Так же эта информация пригодится суровой сибирской зимой, чтобы настроить оптимальный режим запуска автопрогрева сигнализации. По показаниям датчика угла зажигания косвенно можно оценивать качество бензина. Когда заливаешь 92 угол больше, с 95 — меньше. Пассо выдает через OBD II информацию по работе форсунок, расходу воздуха, а это уже может пригодится при диагностировании и ремонтах, если они потребуются.
Вот вам много скриншотов. Рассматривайте и комментируйте. Нет желания рассматривать и комментировать.
Дочитайте отзыв об отличиях литрового Пассика 2006 года и Пассика 2011 года выпуска в комплектации G и с объемом двигателя 1329 кубических соответственно сантиметров.
Сначала о минусах.
Очень не понравилась сплошная спинка заднего сиденья. Раньше была разделена в пропорции 6040 и обе складывались отдельно.
А сейчас сплошная.
И это мне не нравится.
Плюсов больше.
На мой взгляд болячки прошлой комплектации Пассика : плохая шумоизоляция, плохой пластик в отделке салона в новой версии не устранены, конечно, а значительно улучшены.
Ну на мой взгляд, естественно.
Ну и ( как поётся в одной песне) напоследок я скажу:
Записи из бортового журнала на день написания отзыва ( с момента начала эксплуатации в РФ, а это 27.12.2014 года).
Пройденное расстояние на момент написания отзыва : 7535 км.;
Топливо (709.76 л.) на 23075.87 руб.;
Расход (средний) — 8.78 л/100 км.;
Расход (последний)-8.04 л/100 км.;
Стоимость пути (средняя)-2.85 руб/км.;
Стоимость пути (последняя) — 2.61 руб/км.;
Суточный пробег - 67 км./сут.
Максимальный пробег — 85 км./сут.;
Минимальный пробег — 40 км./сут.;
Среднее потребление — 5.96 л.
Максимальное потребление — 20 л.
Минимальное потребление - 2.00 л.;
Цена топлива средняя — 32.51 руб./л.;
Ну и , хватит наверное?
Хотя нет.
Заводилась в любой день ( максимальный минус был 32 градуса по Цельсию).
Стоит на улице.
Серьезных поломок не было
Спасибо за внимание.