Отзыв автовладельца Toyota Passo 2014

Тойота Пассо 2014 — отзыв владельца

, Екатеринославка
6032
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 455 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Хочу рассказать о данной модели, так как все остальные отзывы либо о предыдущих поколениях, либо с литровыми двигателями.
Машина покупалась в Белогорске без пробега по РФ (пробег в Японии - 107970). Выбор делался после просмотра местных авторынков Белогорска и Благовещенска, а также объявлений на Дроме. На имеющиеся средства это был единственный выбор с двигателем 1.3 и адекватным соотношением цена/пробег/состояние. Машина покупалась на аукционе JAA, номер лота можете увидеть в аукционном листе. С машиной шла литература на машину, на магнитолу и на ETC (Electronic Toll Collection) - все на японском языке и в «ящике под обувь» (что под передним пассажирском месте). В интернете нашлась переведенная книга на английском языке, есть надо могу выложить.
Чем еще подкупила данная модель:
1. Приятный бежевый цвет кузова.
2. Диван, разграничивающийся подлокотником – бардачком.
3. Просторный салон при кажущемся малом пространстве. Реально очень просторно, хотя снаружи этого не скажешь. Все 4 члена семьи свободно сидят и никому не мешают.
4. Высокая крыша. С моим ростом 183 спокойно сижу и не бьюсь головой о потолок, причем ещё место есть.
5. 4 заводских установленных динамика, корректор фар, система антибуксования, иммобилайзер.

За эти небольшие 3 месяца было сделано всего по чуть-чуть.
Почти сразу было заменено моторное масло с промывкой и фильтром. Сам продавец по приходу автовоза с Владивостока сменил первоначальное масло на KIXX 0W20, но цвет и отзывы об этом масле мне не понравилось.
Цвет масла можно посмотреть в прикрепленных фотографиях. Поэтому решили заливать 5W30, и, чтобы голова не болела за оригинальность масла, выбрал Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (смотрел, что было представлено на нашем рынке + отзывы на www.oil-club.ru) Масло конечно не дешевое, но для свежей машины всё самое лучшее (таблицу с нормами жидкостей прикреплю здесь же). В том же магазине были куплены рамки и болты под госномер, а также воздушный фильтр фирмы Masuma – в общем за все вышло 3700. Коврики взял универсальные, под цвет автомобиля (спорный выбор, так как светлые «быстрее» пачкаются), за 800 рублей в местном дискаунтере. Оригинальные коврики ворсовые, тоже специального размера и с защелками, чтобы не уезжали из под ног.
Масло менял в СТО (надо было покупать у них, так была бы замена бесплатная плюс они тоже официальные поставщики Shell) с промывкой 3 литра и обошлось всё в 640 рублей (400 работа + 240 за 3л. промывочного масла). Масло вошло 3.4 литра +- 0.1, то есть совпадает по инструкции.
Фильтр воздушный двигателя меняется очень просто, отогнул две клипсы, вытащил, поставил правильно (один угол прямоугольный, тяжело ошибиться), закрыл и готово.
Стандартная магнитола была заблокирована паролем, но загрузочная флешка слава богу в разъеме присутствовала. По видео на youtube нашел, как войти в сервисное меню, на https://jpplayer.su сгенерировал код, ввел – готово) Сам потом поставил пароль, чтобы при каждом включении не выскакивало Quick Setup.
Следующей проверкой был уровень износа тормозных колодок. Так как выбора по местным магазинам не было, а в город езжу последний год очень редко, то пришлось покупать что было. Были куплены опять же недешевые дисковые колодки "AKEBONO"//SN910P//PF-6492 (https://hyperauto.ru/blagoveshchensk/avtozapchasti-13150/diskovye-tormoznye-kolodki-13183/kolodki-diskovye-akebono-sn910p-pf-6492-N7296/). Можно было сэкономить и поискать в Белогорске те же G-brake GP-00045 (PF-6492), но уже взяли, так взяли. Сложность с заменой не возникло, только тяжело отжимать цилиндр руками) Фотографии колодок прикрепил, как видно износ хороший. Ну и на самих тормозных дисках тоже видно, что сверху образовалась небольшая «юбка» от колодок – очень мелкая, но на ощупь ощущается.
Фильтр салонный просто продул от пыли и листьев, хотя внешний вид (фотографии прикрепил) слегка грязноватый. А брызговики на переднюю часть взял китайские, универсальные за 200 рублей. Два крепления подходят, но для упрочнения, как предложил папа, снизу была заглушка и мы в неё вкрутили шуруп.
Ну и личные впечатления о машине.
Плюсы:
1. Маневренность. Из-за мелкого радиуса разворота очень удобно выезжать из любых мест. Хотя размеры в длину не меньше той же Toyota Corolla или Лады Гранта 2012 года.
2. Видимое пространство. По сравнению с тем же Vitz, где по сути видишь только вперед и чутка по бокам, здесь вокруг большая часть стёкла. Можно одним движением головы увидеть все пространство вокруг себя. Начинающим водителям очень рекомендуется.
3. Расход топлива. Но сейчас, конечно, кондиционер включается, поэтому расход стал повыше.
4. Уверенный разгон. На рычаге переключения есть кнопка S/D для спорт режима – на трассе очень резво набирает обороты, отчетливо слышно. Пробовали ехать 140 км/ч по трассе – едет, но уже на 120 км/ч слышно, что двигатель начинает работать в полную силу. До 105 км/ч при плавной езде работает ЕКО режим, за 110 уже отключается. На литровых уже под 100 начинает «задыхаться», тут все стабильно.
5. Складывающийся багажник. Спокойно сложили два задних сиденья, положили мешки с комбикормом и поехали)
6. Кресло диван. Можно спокойно зайти с пассажирского места и быстро пересесть за водительское и наоборот. Очень удобно, когда с другой стороны что-то мешает.
7. Борт компьютер. Расход топлива (я так понял показывается, сколько километров можно проехать на одном литре, но может ошибаюсь), температура за бортом, два сбрасываемых счетчика расстояний (Trip A, Trip B).
8. Подогрев и дворник на заднем стекле. Очень полезные штуки, как и кондиционер.
9. Топливный бак на 40 литров.
Минусы (очень субъективные и по мелочи, но все же):
1. Шумоизоляция. Она приемлемая (особенно когда накатался на Гранте, у которой задние стекла все время шумят, то здесь небо и земля точно), но могло быть и лучше. На фотографиях можно увидеть место под рулем – вот по сути и вся звуко/теплоизоляция передней части. Поэтому при скорости за 100 становится отчетливее слышно двигатель. В дверях тоже звукоизоляции нету, поэтому всю музыку из задних динамиков слышно и чувствуется на улице.
2. Парусность. Опять же на трассе после того, как по встречке проехала фура очень чувствуется поток ветра. Ну а при высоких скоростях тоже неплохо парусит (но тогда в машине было 2 человека, при 4 возможно было бы не так).
3. Низкая подвеска. Это конечно не УАЗик, но очень низко. У той же Гранты/Corolla она выше. А если 4 человека сядет машина прилично проседает. Ну судя по отзывам, многие либо ставят подкладки, либо ставят усиленные пружины. Но чувства, что едешь на табуретке нету – все очень мягко.
4. Пластмассовый салон. Да, красивый, но очень быстро покрывается царапинами, особенно багажное отделение. На ощупь лучше пластика Гранты. То ли сзади все пленкой покрыть, то ли воском – не нашел решение этой проблемы.
5. Низкий руль. На фотографиях видно, что колени ну очень близко к рулю, при этом руль в самом высоком положении. Когда водишь не мешаешь, но вот вылезти сразу не получится – приходится ноги под углом и вылазить. На других автомобилях из-за другого расположения руля такой проблемы не наблюдалось.
6. Слой краски. На предпоследних фотографиях выложил два примера, что краска внутри уже местами поцарапалась из-за очень маленького слоя краски. Поэтому не удивительно, что в Японии им пришлось подкрашивать машину.
7. Отсутствие в привычном понимании бордачка. Есть, как я выше говорил, так называемая «коробка для обуви», но ее размер очень маленький. А в передней панели есть ниша, но опять же не все там можно положить.
8. Не вижу, где кончается капот) Просто особенность хэтчбеков. Решается установкой маленькой антенны для ориентира либо просто привыкнуть. Зато все компактно.
9. Чехлы для сидений. Придется видимо заказные шить, потому что подобрать под диван спереди видимо не получится.
10. Маленькая панель приборов. Нет тахометра оборотов, температура охлаждающей жидкости представлена всего двумя индикаторами – зеленый (низкая температура) и красный (высокая). Решается покупкой OBD 2 сканера и установкой приложения на телефон. Не критично, но было бы неплохо.
11. Лужи и ямы. Этот автомобиль конечно лучше для города, чем для села. На грязи на низких скоростях приходится добавлять газку, чтобы улучшить проходимость. Ну из-за низкой подвески ямки да и все неровности дороги очень хорошо чувствуются.
12. К сожалению, повозить что-то габаритное, а точнее длинное не получится. В той же Corolle/Гранте возили ламинат, уголки и так далее. Опять же решается проблема поиском и покупкой багажника на крышку, но его надо ещё где-то найти.
13. Внутри ручки потолка только спереди со стороны пассажирского сиденья, сзади заглушки.
В планах найти чехлы на сидения, сделать шумо/теплоизоляцию, ну и хотелось бы узнать, где в случае чего поменяют масло/фильтра в вариаторе. Масло оригинальное в нашем регионе нашел TOYOTA CVT FLUID TC (http://shtormauto.ru/catalog/_masla_spets_zhidkosti/toyota_32/masla_transmissionnye_i_spets_zhidkosti_7/zhidkost_dlya_variatorov_toyota_cvt_fluid_tc_4l_08886_02105/) и судя по книге понадобится две канистры. Потому что не ясно, меняли ли в Японии масла, чистили ли поддон и пробку от стружки и вообще какой марки вариатор - все это под вопросом. Ну как говорится, работает - не трожь, но хотелось бы узнать (у ЛегионАвтодаты по данному поколению книг к сожалению нету, да и машин в этом кузове с таким двигателем тоже пока очень мало, поэтому спросить некого). Так же я пока не трогаю, но на фотографиях пометил, по моему мнению, кружочками заливную пробку на вариаторе и что-то похожее на щуп. Но трогать я, конечно же, не буду.
Итог.
Хорошая, шустрая, экономичная, свежая, комфортная машина, особенно хорошо показывающая себя на асфальте, которая отлично подойдет для новичков и семьи. Приятно и водить машину, и находиться в ней. Рекомендую.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как найти чехлы прям под салон не удалось, решил купить универсальные под простые сиденья и попробовать, как они пойдут. Выбрал такие, тем более пока акция была купил подешевле (https://hyperauto.ru/belogorsk/avtotovary-13000/chehly-na-sidenya-13027/chehly-a-m-autoprofi-multi-comfort-ekokozha-velyur-ortoped-podderzhka-chernyy-t-seryy-11-predm-48758/). В целом, как видно по фото, вышло довольно-таки неплохо, хотя в заднем ряде ещё не проделал дырки под подголовники. Так же поменял докаточное колесо на полноценное и в выемку под колесо оно не вмещается - теперь по середине такой бугорок плюс не хватает длины болта для закрепления колеса....

, пробег 109 255 км   

С разборки были куплены ветровички (за 3000 рублей, но обломались крепления поддерживающие некоторые, пока снимали), с ali заказал накладки на ручки (за 900 рублей, пластиковые).Результат на фото.

, пробег 109 790 км   

Так же в октябре пришел адаптер с ali версии 1.5 (чтобы ещё и Гранту можно было подключать). Пользовался программой Torque, снимал показания оборотов, можно считывать ошибки.

, пробег 109 790 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Приятно отзыв читать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4725
Хорошо написано
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
alex 712
Владивосток
Правильный отзыв. Про пассо-30 трудно найти толковый отзыв, обычно эмоции от покупки. Спасибо.
Небольшое уточнение - в длину пассо гораздо короче и короллы и гранты. Собственно, короче пассо только кей - кары. Поэтому и длинные предметы трудно запихивать
8
3
Ответить
Ivan Bukin
Краснодар
Брали 1 Пассо в 2014 литровую на обычной АКПП, не вариаторе. Абсолютно беспроблемный авто. Только низкая... У бати гранта с салона брал в 2015, очень шумно коробка работает. Хороший выбор, но дорогие японцы стали нынче...
Если не секрет в какую цену обошлась машина?
2
2
Ответить
Олег
автор
Екатеринославка
Ivan Bukin
Брали 1 Пассо в 2014 литровую на обычной АКПП, не вариаторе. Абсолютно беспроблемный авто. Только низкая... У бати гранта с салона брал в 2015, очень шумно коробка работает. Хороший выбор, но дорогие японцы стали нынче...
Если не секрет в какую цену обошлась машина?
420 000 рублей, сейчас из-за курса доллара и неясностей с Эра-Глонасс цены конечно выше.
1
1
Ответить
Разница в длине целый метр,что Вы пишите...
1
3
Ответить
Разница в длине целый метр,не вводите людей в заблуждение..."тахометр оборотов"-смешно,еще можно "спидометр скорости"
1
3
Ответить
Олег
автор
Екатеринославка
Михаил Белоусов...
Разница в длине целый метр,что Вы пишите...
Так и пишу, что при текущих размерах длинное перевозить трудновато. Про сравнение размеров в тексте обзора ничего я не писал - это и так ясно.
 
1
Ответить
andzel
брал такую в тридцатом кузове 1.3л 2010 год, на трассе в пути проехал 500км на 27литрах 95го (это около 5.5 литра расход), правда тошнил до 100км/ч и раз 10 обгонял фуры на 140-150км/ч. а так в городе расход 9 литров/100км
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Автор, если еще не разобрались с вариатором, то по-умничаю )) На Вашем фото нет ни заливного отверстия, ни щупа, ибо щупа у этих марок вариаторов нет априори, а заливное отверстие находится с левой стороны вариатора (если смотреть по ходу авто), его хорошо видно, если снять левое (пассажирское) колесо. Варик у Вас компании Aisin, модель XA-10LN, хотя у неё разница по тех. данным не отличается от знаменитого K410 той же конторы. Модель может пригодится при поиске фильтра в вариатор.
коротко о себе - 185 95 25
3
 
Ответить
12303704
Уссурийск
Расстроилась.... после Мазды Лапуты с клиренсом 180 теперь боюсь брать эту машину.... Приходится ездить не только по городу....
3
 
Ответить
Cadavre
Благовещенск
"Про сравнение размеров в тексте обзора ничего я не писал"

Как это не писал?
А это чьи слова?: "Хотя размеры в длину не меньше той же Toyota Corolla или Лады Гранта 2012 года."
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Cadavre
"Про сравнение размеров в тексте обзора ничего я не писал"

Как это не писал?
А это чьи слова?: "Хотя размеры в длину не меньше той же Toyota Corolla или Лады Гранта 2012 года."
"Как это не писал?" Вы здесь видите конкретные мною указанные значения размеров? Нет. Да, возможно не правильно выразил мысль, что если убрать размер багажника, то размеры сопоставимы и из-за кузова автомобиля (хетчбэк против седанов) не всегда можно положить длинные вещи (так немного уходило в багажник на гранте/королле, а тут будет уже задняя дверь и никуда не сунуть).

Но если надо сравнение размеров, пожалуйста:
Длина кузова, мм
3650 - Passo
4246 - Гранта
4390 - Corolla.

Разницы в метр, как писали выше, нету, 500 мм (полметра)/700 мм - да, есть такое.
 
 
Ответить
Cadavre
Благовещенск
"Да, возможно не правильно выразил мысль"

О чём и речь :-)

Вот интересно, человек пишет:

"На Вашем фото нет ни заливного отверстия, ни щупа, ибо щупа у этих марок вариаторов нет априори, а заливное отверстие находится с левой стороны вариатора (если смотреть по ходу авто), его хорошо видно, если снять левое (пассажирское) колесо."

А что же тогда выделено кружочком на снимке Автора?

Очень похоже на заливное отверстие вариатора...

Разве нет?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Cadavre
"Да, возможно не правильно выразил мысль" О чём и речь :-) Вот интересно, человек пишет: "На Вашем фото нет ни заливного отверстия, ни щупа, ибо щупа у этих марок вариаторов нет...
Я, как автор, сам не знаю, поэтому и спросил) Но точнее скажу, когда поеду менять масло в вариаторе, то обязательно спрошу и попрошу сфотать.
 
 
Ответить
Cadavre
Благовещенск
PoInTeP
Я, как автор, сам не знаю, поэтому и спросил) Но точнее скажу, когда поеду менять масло в вариаторе, то обязательно спрошу и попрошу сфотать.
"Я, как автор, сам не знаю, поэтому и спросил) "

Это понятно. Я, признаться, тоже считаю что это заливная горловина Вами кружочком помечена. Сие как бы логично, ведь она расположена прямо на корпусе вариатора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2014


Добавить отзыв