Здравствуйте дорогие посетители сайта. После раздумий, всех за и против решено брать авто с 1 литровым мотором. Естественно Японский без пробега по РФ. Нравятся их тачки…Выбор остановил на Toyta Passo 2011. данное авто, хотелось посвежее для передвижения в городе, и чтобы расход был по меньше. Если вы никогда не интересовались о существованием Toyta Passo, то вот делюсь своим виденьем данного экземпляра. Сравнивать не с чем, так как бывшие во владении авто совсем другой категории. Срок владения с апреля 2015 по сей день, забегая в перед скажу, все далее описанное мой личный опыт. Внешне авто выглядит забавно, коротенький но достаточно широкий, размер выдержан. Компактный корпус с минимальным радиусом поворота в 4,3 (CL) и широкие углы обзора, обеспечивают высочайшую маневренность. Посадка без претензий, как и сами сидения, регулируемые в двух положениях, достаточно удобны, при пробеге 650км., усталости не чувствуешь. Приборная панель вызывает ощущение ширины и имеет чистый, горизонтальный вид. Его верхняя часть изготовлена, как узор, в сочетании с круглыми и квадратными формами, в результате чего, особенно когда, опустишь руль и чуть откатишь назад сидение, чувствуешь себя превосходно, комфортно и просторно. Рулиться легко, коробка переключается вообще не заметно. И особенно приятно удивило, как производитель настроил подвеску, может низковато ,но не критично. кочки все глотает, передвижение мягкое я бы сказал просто, плывешь. Музыка штатная, всеядная звучала на 4,добавил в задние двери динамики, почему-то не было, и ура звук не премиум конечно, но достойный. Звук мотора конечно слышен, но шумка штатная справляется приемлемо. Оптимальное размещение материалов поглощения, и блокировки шума, а также оптимизация подвески положения двигателя, создают очень спокойный интерьер, что делает его легким для разговоров друг с другом, при движении 110км. Салон раскладывается в ровный пол, впереди диван с убирающимся подлокотником, внутри которого очень к стаи ящичек, с заде регулируемые по наклону раздельно, два кресла. Селектор передач, на панели, что позволяет без труда выйти на противоположную сторону. Вся электроника, без нарекания, на приборке есть часы, реальный расход, ну и одометры конечно. Да есть, возможность включения эко режима тогда добавляется зеленая надпись ЭКО. Когда он задействован, расход по японскому циклу испытаний, 20,8 км / л у меня максимально получилось 18,8. При скорости больше 110 км/ч. ЭКО режим у же не работает значок гаснет, как бы говоря, езжай экономно и это срабатывает. На полном баке 40л. спокойно проезжаю 625 км. Навигация естественно не работает девушка все говорит при первом пуске, FM без адаптера ловит 6 станций, есть вход AUX, который снимает проблему связи и музыки. Мотор 3-х цилиндровый. Позволяет с полной нагрузкой пассажиров, машине вести себя совершенно спокойно, только лежачих полицаев надо не пропускать . повторюсь подвеска настроена очень мягко. Тормоза включают в себя (ABS) с функцией электронного распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель тормозов включения. 2-этапа механического действия, работают на 5+. Свет был настроен на СТО, корректор наклона работает в широком диапазоне да верха не поднимаю освещают не плохо, довелось ехать при сильном тумане, вниз до конца помогает. Кондиционер работает на 5+,матор конечно его чувствует, но стоит только надавить как тотчас отрубается отдавая всю силу на разгон, в общем электроника следит за манерой вождения. Придет зима надеюсь дополню. Вообще Passo хорош для передвижения с комфортом из пункта А в Б. Надеюсь помог кому определиться, с доставкой обошлось сие чудо 342 т. Да пока один минус кнопки смарткей нет на багажнике, а не помешала бы.
Всем удачи на дорогах.