Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сборка двигателя

Toyota Passo 2010

, Тында
Пробег: 100 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

После вскрытия двигателя, к моему большому сожалению, были обнаружены задиры всех зеркал цилиндров и юбок всех поршней. К этому я готов не был. В ожидании было увидеть залегание маслосъёмных колец и задубевшие сальники клапанов, что приводило к масложору, но получил этот сюрприз.

Так что делать то? В тот момент зашевелились все извилины в мозге, после чего всплыли такие варианты:

1. Собрать всё на место и продать тачку к чёрту, сделав скидку на контрактный двигатель (были такие первые мысли). Но я бы не был я, если бы так поступил, всё же хочется довести результат до победного.

2. Заменить двигатель 1КR на 1NR (четырёхцилиндровый 1,3л). Хммм…заманчиво, но нет, лучше продать машину, добавить и купить в комплектации с 1NR. Это не мой вариант.

3. Сделать капиталку. Ремонтные поршня и кольца, думаю, можно найти, но точить блок…, нет, слишком муторно.

4. Заказать контрактный 1КR, цена вопроса 30000-40000р. Возможно….но что там внутри? Какое состояние этого двига? В объявлениях двигателя с пробегом 15-60т.км. Что-то слабо вериться. Брать кота в мешке? Нет!

5. Взять контрактный блок цилиндров и комплект поршней, произвести замену. Да, это то, что нужно. Качество деталей можно проконтролировать лично перед установкой. Но вот не задача, нет объявлений о продаже этих контрактных запчастей. Есть поршня новые, но боюсь, что сомнительного качества. Ну а блок цилиндров мне нужен под CVT (вариатор) к кузову KGC30, а их не продают отдельно. Даже контрактные двигатели в большинстве случаях идут под автомат, он не подойдёт к вариатору, не состыкуется. Я задавал вопросы продавцам двигателей, но никто отдельно блок и поршня не хочет продавать, максимум без навесного оборудования. Ещё одной проблемой стала финансовая составляющая, а именно отпуск всей семьёй в Сочи, откуда я вернулся с голым, но загорелым задним местом.

Машина то нужна, поэтому было решено собрать всё обратно, предварительно отчистив детали от кокса и установить запчасти, которые были мной приобретены до разборки ДВС. В моторное масло долил восстановительную антизадирную присадку (я понимаю, что смысла от неё мало, но всё же). После отпуска буду заниматься поиском нужных запчастей.

После сборки двигатель завёлся на ура, расход топлива пришёл к норме, но в двигателе появился стук как на видео (видюха с ютуба)

В виду того, что я почистил поршня от кокса, увеличился зазор между поршнями и блоком, из-за чего поршни болтаются в цилиндрах и издают такой звук. До замены поршней и блока цилиндров, буду ездить пока так. Расход масла пока не замечаю, ездим мало в отпуске, за 1000км уровень визуально не уменьшился. Но из-за задиров расход должен быть в любом случае.

Отчистил от кокса головку
Втыкаем поршня на место, ставим вкладышы, закручиваем шапки шатунов
Отмыл поршня, поставил кольца, проточки в поршнях (8шт. на поршень) рассверлил на +0,5мм
Смотрите стык шатуна и шапки, буквы - это различие между ними, больше поршня и шатуны не отличаются друг от друга
Отчистил от кокса лобовину и масляный насос (справа на фото)
Притёр клапана. Клапан ставим на место и через жёсткий шланчик притираем дрелью
Ставим прокладку ГБЦ
хотел вскрыть и почистить муфту vvt-i, но не получилось, спец.инструмент (пятигранная звёздочка) не нашёл. Поставил на место как есть
ставим на место головку, протягиваем, устанавливаем толкатели клапанов
устанавливаем распредвалы
Свечи иридиевые DENSO SK20H11 заказал через Алиэкспресс (4 шт., одна в запас)
На цепи имеются окрашенные три звена. Необходимо совместить метки цепи с метками на звёздочках распредвалов и коленвала. У меня с этим проблем не возникло. Ставим натяжитель и успокоитель. Есть небольшая заморочка с гидронатяжителем, его надо зафиксировать, иначе не поставить натяжитель.
Чтобы масляный насос заработал, необходимо создать первичный масляный клин. Для этого через масляный канал фильтра и через сальник лобовины добавил шприцом масло
Совмещаем метки распредвалов, после чего метки для цепи (покрашены) должны смотреть вверх
метка для цепи на звёздочке коленвала тоже окрашена
Лобовину ставим на место, затем водяной насос, подушку двигателя, крышку головки
Заменил сальник лобовины 38*50*7 (был родной), поставил 38*50*6
Ну тут как полагается ставим коллектора (впускной, выпускной, топливный), датчики, трубопроводы водяной системы, навесное, ремень, фильтра, косу, льём масло и антифриз. Заводим.


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1619
Какую присадку залили?
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
STIG-83
Какую присадку залили?
Самую бюджетную "Renom Engine". Сильные задиры не восстановит, это как мёртвому припарка, может хоть микродеффекты загладит
 
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
а что мешало купить свечи денсо в рф?

на али 100% подделка
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
ЛатэКотэ
а что мешало купить свечи денсо в рф?

на али 100% подделка
В номере свечи немного ошибся, DENSO SK20HR11,а не DENSO SK20H11. Цена одной свечи на дроме от 600руб/шт + доставка. У нас в магазинах от 700руб/шт. Цена в Али 1000 руб за 4шт, заказывал заранее в декабре 2016 года, не торопясь. По отзывам на Али никто не жаловался, поэтому заказал там. Пока работают нормально + одна запасная лежит с комплекта.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Grigoriy28Rus
Самую бюджетную "Renom Engine". Сильные задиры не восстановит, это как мёртвому припарка, может хоть микродеффекты загладит
Плохую присадку выбрали.

Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия — это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Grigoriy28Rus
Самую бюджетную "Renom Engine". Сильные задиры не восстановит, это как мёртвому припарка, может хоть микродеффекты загладит
Я бы выбрал, Форум или ER.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
STIG-83
Я бы выбрал, Форум или ER.
Поддержу
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
резец
Поддержу
Я тоже поддержу. Но, поймите, в перспективе блок и поршня под замену при любом раскладе. Никакая присадка не восстановит явные задиры. Залил бюджетную хрень, только ради эмоционального удовлетворения, не больше, чудес не жду.
1
1
Ответить
Rafik81
Омск
чем так двигатель внутри отчистили, как новый блестит???
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
Rafik81
чем так двигатель внутри отчистили, как новый блестит???
Двигатель мыл химией KANGAROO Profoam 1000 600 мл, хорошо отмывает, но надо в перчатках мыть, кожа рук от неё слазит, едкая зараза. Нагар с поршней и клапанов удалял как на фото ниже (фото не моё, взял с инета).
 
 
Ответить
pavel khotulev
Биробиджан
( Даже контрактные двигатели в большинстве случаях идут под автомат, он не подойдёт к вариатору, не состыкуется.)всё стыкуется не закручивается один болт который внизу,блок можно взять KGC10 2006год
1
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
pavel khotulev
( Даже контрактные двигатели в большинстве случаях идут под автомат, он не подойдёт к вариатору, не состыкуется.)всё стыкуется не закручивается один болт который внизу,блок можно взять KGC10 2006год
Это точная информация? На сайте пассоводов некоторые товарищи утверждают обратное. На какие источники опираетесь? Был опыт замены?
1
 
Ответить
pavel khotulev
Биробиджан
Grigoriy28Rus
Это точная информация? На сайте пассоводов некоторые товарищи утверждают обратное. На какие источники опираетесь? Был опыт замены?
Поменял сам, сымал с вот этой машины https://birobidzhan.drom.ru/to... (покупал контракт) двс 1KR-FE, ставил перебранный на эту https://habarovsk.drom.ru/toyot... вторую брал за 255 000 движка была не ахти,в мастерской тоже говорили что от автомата не подойдёт,но снял на авось,на виц с пассо такая движка не идёт, с акпп на вариатор. Щас ищу новый блок 1KR-FE с 10 кузова.Есть вопросы пиши pasha.hotuliov@ http://mail.ru(как буду в гараже сфотаю там где нет болта)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром