Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1KR-FE всё-таки гумно или тотальное невезение?

1KR-FE всё-таки гумно или тотальное невезение?

Toyota Passo 2010

, Тында
Пробег: 104 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Народ привет! Продолжаю историю про двигатель (для тех, кто в теме). Появились «лишние» деньжата и было решено начать поиск запчастей, а в частности поршней и блока для проведения ремонта по наступлению тепла. Около двух месяцев активного Дром – мониторинга нашёл - таки нужный блок в сборе (без навесного и поддона). Со слов продавца двигатель контрактный с пробегом 42 тыс.км, без пробега по России, снят в Японии с битой Тойота Пассо. Оно и было видно, что с битого т.к. на фото был разбит корпус воздушного фильтра крышки головки, но других следов повреждения двигателя визуально не было. Двигатель продавался в сборе с головкой (без распредвалов), поршнями, коленвалом и лобовиной. Продавец давал гарантию на хорошее качество запасных частей и месяц на проверку всего этого добра. Ну что ж, решено было брать. Доставка ТК «Энергия» достаточно быстро. При первичном осмотре нареканий не было. Т.к. гарантия продавца на товар не вечна, я затащил блок домой и начал по-тихому его ковырять.

Снял лобовину, внутренняя часть блестит как новая, ни капли нагара, что ещё главное – выход рабочей части штока натяжителя был в 2 раза меньше чем у меня на родном двигателе, что указывает на хорошее состояние цепи и косвенно подтверждает заявленный пробег в 42т.км. Внутренняя часть двигателя (где коленвал) и головка (снаружи) так же визуально без признаков нагара, вот это мне повезло, вот это я сорвал джекпот, раз такой двигун попался, думал я, потирая руки и пуская слюну. Ну, ну… Снял коленвал, нареканий вообще никаких, без задиров, вкладыши как новые, после чего моё лицо перекосилось ещё в большем удовлетворении. Но история не про это. Головку снять не удалось с первого раза, использовал шестигранную битку на 9, а надо было двенадцатигранник и как итог слизало два болта. Ну а состояние поршней и цилиндров очень хотелось увидеть, увидеть и разомлеть от счастью от их состояния. Поршня (т.к. коленвал был уже снят) завёл в ВМТ и …. хрупкое моё сердце получило очередной рубец – задиры всех цилиндров по одной стороне, первый цилиндр был задрат больше всего, наименее всего третий. При опускании поршней в самый низ (полностью не выходят, только юбки) так же были обнаружены задиры юбок на всех поршнях.

Ну и что не так с этим двигателем? Или мне так не везёт, что два из двух двигателей с одинаковыми дефектами? Всё же если в первый раз грешил на нарушения эксплуатации мной или до меня, теперь же считаю, что это конструктивная особенность 1KR-FE. Наткнулся на интересное видео в ютубе про современные двигателя, нашёл для себя много интересной информации к размышлению, советую глянуть:

К продавцу претензий не имею, т.к. двигатель был в сборе и до меня не разбирался. Сделал фото-видео фиксацию, отправил продавцу по ватсапу, он, в свою очередь вернул частично деньги, железо я оставил у себя. Ну в любом случае головку надо было подрывать, двенадцатигранных биток на 9 в городе не нашёл, заказывал брату посмотреть в Благовещенске, нету, другому брату в Новосибе, и там не нашлось. Так же была проблема найти битки в интернете. Единственное место, где получилось заказать, это на сайте http://kc18.ru/. Нужны были удлинённые битки, короткие не подходят. Итак бита (3/8? XZN М9 L=75мм) для откручивания не тронутых болтов, битка (3/8? XZN М9.5 L=100мм) для болтов на которых я сорвал грани. Всё открутилось на ура. После снятия головы увидел дежавю - слоёный кокс на головках поршней, залегание маслосъёмных поршневых колец, под двумя выпускными клапанами были куски пластмассы (попали туда после механического повреждения корпуса воздушного фильтра крышки головки при аварии).

Вот такая печалька снова. Эти запчасти не было смысла ставить, поиски других решил остановить. Контрактный двигатель вообще не рассматриваю, кот в мешке. По эксплуатации: со временем двигатель начал работать тише (возможно кольца приработались, других причин не могу предположить), тяга в норме (компрессию не мерил), не троит, масло 4л хватило от замены до замены. Рулевая рейка – всё в норме, нет даже каких – либо признаков дребезжания. Шумо – теплоизоляция – зимой стало комфортней ездить, в части тепла в салоне, но это только в движении, стоит просто стоять в -35оС и ниже, то температура двигателя (и соответственно обдува) падает, вплоть до включения датчика низкой температуры двигателя (т.е. двигатель быстро выстывает). Аккумулятор Hitachi – полная хрень, умер через 2 года после покупки при своевременном его обслуживании и подзарядке.

задиры цилиндров
на блоке всё чисто, выход рабочей части натяжителя минимальный
загнал поршня в ВМТ, там задиры
Головка в норме, косяков нет
В таком виде пришла запчасть
задиры на всех поршнях
залегание маслосъёмных колец, не выходят за границу поршней
слоёное тесто из кокса на поршнях
Лобовина выглядит достойно


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

Макс
Благовещенск
У меня друг пассо продал, на 100 т.км стал дымить. Похоже 1kr это плохой двигун
2
 
Ответить
   
Был 27, теперь 92
Сообщений: 757
Варианты какие?
Только менять на контракт и еще тысяч на 50?
Ниссан Лиф наше всё =)))
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10818
Уменьшать периодичность замены масла в двс
Стараться не выкручивать обороты на максимум.
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
1468610
Был пассо 1, купили он дико трясса и бил жор, пробег 130 тыс. Пробил движок, поэтому капиталили. был сильный износ 1-ого цилидра, просто заменили кольца и поршень. После капиталки сам расход бенза в норме, масло так и жрал и его трясло до продажи авто. Вначале брал на замену контрактный двс, там масло в антифриз лило, хотя работал явно ровнее. Этот двигатель ставится на пежо 107, ситроен с1, многие пишут что ресурс 150тыс, на 100тыс появляется расход масла, на 150 вытягивается цепь полностью. У них авто легче по весу, поэтому 1 литр масла на 8 тыс. появляется только к 180 тыс пробега. Н а пассо такой расход достигается на 130-150тыс км. Симптомы у всех одинаковы- задиры 1-ого горшка, усиление вибраций, падение мощности.
2
 
Ответить
10980190
Приветствую, не знаю парни, у меня айка с КРом прошла уже 200 тыров и не менял я вообще ничего кроме масла и 1 раз свечи, батарея панасоник уже 9 год работает и в морозы, но уже хуже умирает. Справедливости ради скажу, что на 100 тыс залегли масло кольца и стала жрать масло на 1000 км. - 1 литр, пока мне не надоело и не убрал эту бяку аммиаком и стало норма. Вот сейчас сам решил на 200-т тысячах снять его и сделать полное ТО, чем и занимаюсь, а ещё думаю заменить его на более мощный что ли, вот лазаю по сайтам выбираю. С уважением МУРМАНСК!
4
 
Ответить
10980190
Добавлю, что у меня именно КР- 1 литр объём. 2009 года. чем движек старее, тем он лучше и качественнее.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Я думаю, надо чаще масло менять (например раз в 7500) и обязательно давать гари на трассе.
A-380 :-)
3
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Макс
У меня друг пассо продал, на 100 т.км стал дымить. Похоже 1kr это плохой двигун
похоже кому-то втюхали уставшее авто со смотанным пробегом. Перед покупкой надо проверять в аукционной статистике... эти движки спокойно отхаживают 300 тыс км.
2
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Саша Н-ский
Я думаю, надо чаще масло менять (например раз в 7500) и обязательно давать гари на трассе.
раз в 5 тысяч оптимал.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
1468610
Был пассо 1, купили он дико трясса и бил жор, пробег 130 тыс. Пробил движок, поэтому капиталили. был сильный износ 1-ого цилидра, просто заменили кольца и поршень. После капиталки сам расход бенза в норме,...
откуда такой бред?у меня лично был даже пежо 107 с польской сборкой 1KR-FE масло не ел ни грамма, я проехал на нем с новья 170 тыс км!!!масло менял каждые 5-7 тыс км идемитцу 5W-30 в жестяных банках. берете машины со смотанным пробегом, а потом пишите такой бред и другие люди читают. Если вы не уверены в оригинальности пробега, то не надо всем писать что движки*****о.
4
 
Ответить
1468610
Александр
откуда такой бред?у меня лично был даже пежо 107 с польской сборкой 1KR-FE масло не ел ни грамма, я проехал на нем с новья 170 тыс км!!!масло менял каждые 5-7 тыс км идемитцу 5W-30 в жестяных банках. берете...
Пежо легче пассо. В городских условиях ресурс макс 180 тыс. В трассовом режиме можно и 400 тыс проехать на нем. Поэтому, если такой движок эксплуатировался в мегаполисах, то на 100тыс такой пепелац сливают японцы, так как предел растяжения цепь достигает уже при 100 тыс рваного режима езды.
 
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
1468610
Пежо легче пассо. В городских условиях ресурс макс 180 тыс. В трассовом режиме можно и 400 тыс проехать на нем. Поэтому, если такой движок эксплуатировался в мегаполисах, то на 100тыс такой пепелац сливают японцы, так как предел растяжения цепь достигает уже при 100 тыс рваного режима езды.
у японцев вариатор стоит. с ним двигатель работает более сглаженно и без сильных динамических нагрузок. Сливают они большиснтво машин после 100 тыс км пробега так как сякен(японский техосмотр стоит дорого) и поэтому не хотят заморачиваться. у меня было много машин с пробегом более 130 тыс км из японии пассо, витцы, буны итд. Эти двигатели отлично ходят. а на пежо 107 стоял робот, машина ездила всегда в городе. То что на европейцах убивается дак это робот слабое место. Эти двигатели любят хорошее масло и вязкость не гуще 5w30. замена каждые 5-7 тыс км. Если не соблюдать этот интервал и менять каждые 10-15 тыс км то конечно такой двигатель после 150 тыс км начнет потреблять масло в большом количестве. а если в него еще castrol лить то он умрет и через 100 тыс км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter