Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вторая жизнь шаровой опоры

Вторая жизнь шаровой опоры

Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом 2015 года, да-да, именно 2,5 года назад. Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку.

Летом 2015 года ехали домой с Благовещенска, федеральная трасса Амур (Хабаровск – Чита). Повсеместно шли дорожные работы по восстановлению/замене дорожного полотна. Ехали вечером, новый кусок асфальта на участке Шимановск – Магдагачи сделали без плавного перехода, из-за чего получился порог в 8-10см (ориентировочно на глаз, я его не мерил), знаки естественно отсутствовали. Влетели на него при скорости 100-110км/ч, удар по ходовой был добрый. Я остановил машину, осмотрел, вроде было всё на месте. Поехали…. Руль начало бить в разные стороны, машина не держит дорогу. Остановился, смотрю, на передних колёсах пошли грыжи. Что делать? Задние переставил на перед, передние кинул назад. Поехали потихоньку дальше. При выезде на гравийку от Невера на Тынду (сейчас там уже асфальт) услышал лёгкое постукивание в левой передней части машины. По прибытию до дома разобрал ходовку по левой стороне, зашаталась шаровая опора. Всё ничего, да вот она литая с рычагом. Нахрена так сделали??? Не понятно. На том же Витце шаровые опоры заменяемые. Сайлентблоки в идеальном состоянии, жалко было выбрасывать на новый рычаг деньги. Решил колхозить и сделать разборную шаровую опору, благо в интернете этих тем полным полно.

Срезал болгаркой заднюю часть вваренной шаровой опоры, вытащит вкладыш и палец. Палец был без износа и без повреждений. Срезал верхнюю часть вкладыша, нижняя ещё пригодится. Для изготовления нового верхнего вкладыша купил заготовку из капролона, отвёз всё барахло токарю для изготовления верхней части вкладыша, кольца с резьбой (для вварки в рычаг) и пробки. После изготовления кольца с резьбой на том же СТО мне его вварили в рычаг и собрали всё в один технический узел. Парни дали гарантию на шаровую 10000км + сделали подарок в виде дополнительного верхнего вкладыша. После я поехал на развал-схождение, всё было в полном порядке. В итоге получил «вечную» разборную шаровую опору. Тут я бы хотел вернуться в начало и прояснить, почему сразу не обновил отзыв: всё просто, хотел убедиться, что данный узел надёжен и долговечен, чтобы меня пессимисты и фаталисты какашками сразу не закидали. Ну вот, 2,5 года, полёт нормальный. Фотоотчёт по старинке ниже:

Снял рулевой наконечник
Палец шаровой обильно полил WD40 и через рычаг его выдавил, пришлось повозится
Снял пыльник, в последствии поставил новый
Снял колесо
Раскрутил болты на сайлентблоках, вытащил рычаг
Палец шаровой в порядке, ещё поездит
Заготовка капролона
Шаровая опора в собранном виде + бонусный верхний вкладыш
Эскиз шаровой опоры (для детального понимания конструкции)
Болгаркой срезал заднюю часть, вытащил палец с вкладышем
Пустая шаровая
Собираем всё на свои места
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

И хочется людям таким онанизмом заниматься?
4
10
Ответить
михаил
Архангельск
сколько цена бу рычага с шаровой и какая цена гимора +работы+время потраченное на шляпу. я думаю где то равнозначная цена и зачем тогда нужно это.можешь ответить что ты слесарь и мечтаешь ремонтировать сам.
3
8
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
михаил
сколько цена бу рычага с шаровой и какая цена гимора +работы+время потраченное на шляпу. я думаю где то равнозначная цена и зачем тогда нужно это.можешь ответить что ты слесарь и мечтаешь ремонтировать сам.
Б/У рычаг с шаровой выйдет дешевле, это точно. Я не слесарь, работаю клерком средней монеты в ОАО РЖД. Механик я в душе и это моё хобби. Ремонтировать не мечтаю, мне это просто вкатывает когда занимаюсь. Кто-то водку жрёт, кто-то по горам лазит, кто-то бицуху качает, а я ковыряюсь с железками. Никому же ничего не навязываю, каждый сам принимает решение.
17
 
Ответить
Владивосток
Были у меня на короле шаровые и наконечники такого же плана, Такое гамно я вам скажу. Пока не поставил нормальные шаровые и рулевые раз в три-четыре дня нырял под машину с ключем для протягивания заколхоженых наконечников и шаровых. Стуки появлялись через каждые 200-300 км.
 
7
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
Владимир Иванов
Были у меня на короле шаровые и наконечники такого же плана, Такое гамно я вам скажу. Пока не поставил нормальные шаровые и рулевые раз в три-четыре дня нырял под машину с ключем для протягивания заколхоженых наконечников и шаровых. Стуки появлялись через каждые 200-300 км.
Ни разу не тянулись за два с половиной года. Стуков нет.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter