Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт двигателя (надеюсь последний)

Toyota Passo 2010

, Тында
Пробег: 108 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет! Я надеюсь это последнее обновление про двигатель. Из предыстории: родной двигатель начал активно употреблять масло + потеря мощности + началось цоканье (постукивание), особенно на малых оборотах. В мае прошлого года при снятии головки двигателя и поршней были выявлены задиры, что очень не хотелось увидеть. Во избежание простоя машины я собрал всё обратно и запланировал за зиму найти контрактный блок и поршня. Почему не хочу устанавливать контрактный двигатель я уже описывал в предыдущих темах.

В ходе поисков запчастей возникла проблема их дефицита на мой кузов KGC30 к вариатору. Спасибо пользователю «pavel khotulev», который подсказал, что блок цилиндров от KGC10 Пассо (автомат) идентичен с моим. Эту информацию опровергали на многих ресурсах рунета. Всё же я решил попробовать и купил блок с поршнями от KGC10 Пассо, найти в более-менее достойном состоянии получилось в Кирове. Я не знаю идентичные ли блоки двигателя 1KR-FE с Витса, Яриса, Белты и др, возможно есть какие – либо различия (кто имеет 100%-ую инфу отписывайтесь под дополнением). Поддон от KGC10 не подойдёт (фото приложу ниже).

Головку двигателя (в том году были заменены сальники клапанов) повторно не перебирал, коленвал и цепь подготовил от первого купленного блока (подробнее в дополнении "1KR всё таки гумно или тотальное невезение"), сальник на лобовине 38*50*6 не менял (так же в том году ставил). Для ремонта были приобретены: ремкомплект двигателя, масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, герметик, средство для очистки двигателя, антифриз 5л, блок+поршня, свечи. По времени всё заняло полтора дня.

Во второй раз разбирать оказалось намного проще. Весь процесс описывать не буду т.к. подробно изложено в дополнениях ранее «разборка двигателя», «сборка двигателя». Для отделения блока от вариатора необходимо открутить три болта между маховиком двигателя и гидромуфтой варика, при снятом поддоне это легко (должна стоять нейтраль для возможности прокрутки коленвала). Болты между блоком и вариком, а так же верхний болт крепления стартера, снимаются сложно, в виду малого места для манипуляции инструментом. Собирается в обратном порядке очень внимательно, чтобы ничего не забыть и не упустить, трущиеся узлы смазываются. После сборки машина едет, цокотание и постукивание не наблюдаю на любых оборотах. С выводами не буду торопиться, по осени выпущу очередное дополнение.

Ремкомплект двигателя
чистим блок, в него ставим коленвал
это снятый блок. в прошлый раз всё чистил, но в виду наличия задиров был масложор, который за 9 тыс.км засрал коксом поршня
вот поддон Пассо KGC30 под варик, по середине выполнено углубление, там место катализатора (может резонатора, я во внутрь не заглядывал, кто знает точно пишите в комментариях под дополнением)
так выглядит варик без двига
вот поддон с 1KR под автомат. как видите по центру нет углубления, и катализатор (или резонатор) не встанет из-за этого
ну или так
когда валялся под авто заметил нарушение герметичности пыльника на правом шрусе, но это тема для следующего обновления
блоки Пассо от автомата (справа) и родного варика (слева) идентичны. Маховик и крышку маслоотделителя покрасил с баллончика.
так выглядят свечи с алиэкспресс через 9 тыс.км эксплуатации. подделка под иридиевые, слева (плохо видно) термически разрушился контакт, перед разборкой двиг троил из-за этого
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром