Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание тормозной системы

Toyota Passo 2010

, Тында
Пробег: 108 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Ещё в марте у знакомого, работающего на СТО, ради интереса проверил тестером тормозную жидкость в системе, где показало обводнение 3% (не норма). На режимах торможения это никак не сказывалось, но уже тогда запланировал замену тормозной жидкости. В предыдущем дополнении описывал замену пыльника наружного шруса, когда же и сделал смену жидкости и ревизию передних суппортов. Так же, в целях эстетики и антикоррозийного покрытия, решил покрасить передние суппорта и задние тормозные диски. За выбранный цвет прошу не пинать, т.к. в магазине просил синий цвет и, не проверяя, кинул купленный баллончик в пакет)). Фотоотчёт традиционно будет ниже.

Хочу воспользоваться случаем и уточнить людям, пишущим, что мол Тойота уже не та, ломается мол, негатив в отзыве и т.д. и т.п. А что ломается господа? Двигатель? Так это частный случай (не путать с частым), просто мне не повезло и с самой покупки был такой гемор. Я не в коем случае не буду нахваливать 1KR-FE, но как же все владельцы машин Toyota Passo/Daihatsu Boon, Toyota Aygo/Citroën C1/Peugeot 107, Toyota Vitz/Yaris, Toyota iQ, Daihatsu Cuore L276, Daihatsu Sirion M300, Subaru Justy, Toyota Belta, на который устанавливается данный двигатель в определённой комплектации, каждый меняет двигатель после 100т.км? Нет! Сосед по дому ездит на Toyota Belta, пробег более 130т.км, проблем нет. Коллега по работе ездит на Пассо 2006г., пробег 180т.км, проблем нет. Почему у них всё хорошо? Да, есть определённый процент отказов, но в чём есть причина? Забываем масло во время поменять? Топливо плохое залили на заправке? Масло поддельное продал не честный продавец? Без тахометра любим с педалькой в пол ездить? Или что? Боюсь, никто не сможет ответить со 100% гарантией на этот вопрос! Истина в том, что есть двигатель 1KR-FE, который ходит по 250т.км и более без проблем, и есть который загибается на 100т.км и это надо принимать как данность.

Из своих ранее опубликованных дополнений к конструктивным недостаткам могу отнести только рулевую рейку, но и тут найдутся владельцы, которые скажут, что мол наездили до 300т.км. и не лазили в этот узел. Проблема не в машине, проблема больше в качестве дорог и в холодной зиме. Из моих дополнений (двиг не учитываю): пробитый поддон – дороги, рулевая тяга и шаровая – дороги, я сам добренько влетел и писал об этом, стойки – дороги+зима, обновление о замене салонного фильтра – время пришло, про шумку - вообще тут не при делах, о поддельном аукционном листе – ну тут молчу, где я в стойки ниппеля вваривал – так это ради эксперимента, пыльник шруса – зима + за хорошую манёвренность надо же чем то платить. Ну а писать про как то я мыл машину, натирал блеск в салоне, менял колёса, застрял в грязи, ездил на Байкал, менял коврики и т.д. и т.п (это я всё утрирую) мне не интересно, всё же большинству просматривающих мою страничку интересны больше технические вопросы по эксплуатации авто (если я не прав поправьте под дополнением). Нахваливать и приукрашивать для меня это вообще преступление по отношению к читателям. В целом я машиной доволен, даже не смотря на всё происходящее, если бы вернуть тот год покупки авто, я снова выбрал бы Пассо. Из критерия (качество,год выпуска, цена) это один из лучших выборов.

с другого ракурса
отцепляем тормозной шланг от суппорта
откручиваем два болта суппорта с направляющих, снимаем суппорт
колодки, пора менять
снимаем кронштейн суппорта
разбираем суппорт, делаем ревизию поршня, уплотнительной прокладки и пыльника. у меня всё в отличном состоянии, было немного грязи. всё чистим, немного смазываем поршень и собираем
Из купленного: передние тормозные колодки, тормозная жидкость, смазка для суппортов (не хватило одной на два суппорта)
ставим кронштейн суппорта на место
меняем смазку в направляющих. естественно ревизия направляющих и пыльников
направляющие колодок и сами колодки соответственно
суппорт в сборе
собираем узел
ух, всё в пыли
продуваем сжатым воздухом и предстаёт совсем другая картина, более приятная. колодки в хорошем состоянии и замена не требуется. задний суппорт сухой и мучить его не стал, оставил на потом когда колодки подойдут к замене
задний тормозной диск прикипел. снимаем установив в технологические резьбовые отверстия болты и крутим
покрасил:) далее слил тормозуху с системы, новую прокачали в два лица. Как прокачивать лучше найти видосик в Ютубе, описывать долго
это другая сторона
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

10914138
Улан-Удэ
Здравствуйте. Какой фирмы тормозные колодки ставите?
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
10914138
Здравствуйте. Какой фирмы тормозные колодки ставите?
Доброго дня. Поставил колодки тормозные дисковые LYNXauto BD7551. На Дроме выбора очень много.
 
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 656
Четко, молодцы. )) Скрипят колодки? Или норм. Я g brake поставил, скрипа нет.
1
 
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
iVision
Четко, молодцы. )) Скрипят колодки? Или норм. Я g brake поставил, скрипа нет.
Первый день поскрипывали, потом притёрлись, всё ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром