Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановое ТО

Toyota Passo 2010

, Тында
Пробег: 112 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Всем весенний добрый привет! Ну наконец потеплело, начал активно сходить снег (увы, но как обычно с асфальтом), а это значит пора провести плановое ТО. Решено поменять масло в двигателе, вариаторе, салонный фильтр, воздушный фильтр и ремень вспомогательных механизмов (не разу не менял с покупки авто). Заказ на ДРОМЕ всего необходимого у одного продавца. Топливный фильтр находится в бензобаке и составляет один конструкционный узел с топливным насосом, туда пока нет желания лезть.

ИТОГО:

1. Жидкость для вариаторных КПП Aisin CVTF7004 за 2 726р

2. Ремень поликлиновый Dayco Dayco 6PK1180 за 408р

3. Фильтр салона угольный JS Asakashi AC108C за 341р

4. Фильтр воздушный LYNXauto LA128 за 402р

5. Фильтр масляный RB-exide O117 за 169р

6. Масло моторное Zero Line Fully Synth, SN, GF-5, 5W20, 4л TCL Z0040520 за 1 887р

Итого 5933р по расходникам + 1600р пересылка транспортной компанией (были ещё запчасти на мой микроавтобус). В ходе транспортировки моего барахла через ТК Энергия, они умудрились пробить банку с вариаторной жидкостью, которая находилась в обрешётке. Прошлось покупать по месту жижку от Idemitsu, которую я хотел - Aisin CVTF7004, не нашёл.

на пробку поддона прикреплен неодимовый магнит
фильтр откручиваю пауком, при желании можно газовым
такое масло хотел бы я видеть в вариаторе
сливаем масло с вариатора. обратите внимание, что сливная пробка находится гораздо выше уровня поддона, по этой причине демонтаж поддона обязателен (только если у вас нет специального оборудования по откачке масла через щуп). снимаем аккуратно, можно уделаться маслом, в поддоне остаётся около 800 граммов.
но получилось, то что получилось
чтобы снять ремень надо во первых ослабить болт крепления генератора, на фото он в левом верхнем углу
варик без поддона. фильтр уже снят
расходнички мои
воздушный фильтр. смену не буду описывать, это уже есть в дополнениях выше. Про воздушный тоже не буду заморачиваться, это проще простого
корпус фильтра желательно разобрать и почистить, основная грязь именно там. Центральная часть снимается путём её вращения по или часовой стрелке (предварительно необходимо отвёрткой загнуть два язычка во внутрь, на фото я их выделил жёлтым)
ослабляем болт, на фото выделил чёрным. против часовой крутим болт выделенный жёлтым до момента пока не появился возможность снять старый ремень. после установки нового ремня делаем всё в обратном порядке. ГЛАВНОЕ!!! ошибка многих, не перетягивайте ремень!!! перетянутый ремень вызовет повышенную нагрузку на подшипниках генератора, помпы и кондёра. От перетянутого ремня в первую очередь страдает помпа и подшипник генератора
фильтр вариатора отсутствовал у продавца. надеялся найти по месту. а вот хрен там, нет нигде. короче решил располовинить старый фильтр (был клеян), вытащить фильтрующий элемент, помыть его, почистить и продуть сжатым воздухом. собрал в этом же корпусе с применением герметика и мелких саморезов, герметичность при этом не пострадала
собранный фильтр на месте
в поддоне уже есть магнит, усилил его еще неодимовыми. поддон ставим БЕЗ герметика!!! там уже стоит металлическая прокладка покрытая резиной (на фото видно). далее вливаем через щуп все 4 литра жижки. Заводим, прогреваем двигатель, продолжаем ездить и радоваться :)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

2612101
Иркутск
В самом вариаторе еще осталась старая жидкость, хорошо бы еще в скором времени провести частичную замену без снятия поддона. Чтобы разбавить эти остатки.
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Есть ли нужда калибровки вариатора в вашем случае? В том смысле - калибруется ли данная модель вариатора и если да, как это сделать?
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
 
1
Ответить
Grigoriy28Rus
Тында
Дё-ма
Есть ли нужда калибровки вариатора в вашем случае? В том смысле - калибруется ли данная модель вариатора и если да, как это сделать?
Вариатор на Пассо адаптивный т.е. приспосабливается под манеру вождения. Если есть проблемы стоит снять клеммы с аккумулятора на 10 минут и потом заново обкатать машину. Проблема должна уйти. У меня проблем с вариатором нет, информация взята с форума Пассоводов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром