Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Победил рулевую рейку

Решил всё-таки заняться рулевой рейкой, достал стук, неприятное ощущение. На асфальте всё норм, а вот на гравийке (или на дорожных ямах в асфальте) бренчит, отдаётся дребезг в руль. Это проблема электрических рулевых реек. Итак, начитавшись вдоволь всевозможной информации, набрался чужого опыта и приступил к ремонту. Сразу оговорюсь, что самим ремонтом рейки руководствовался от сюда: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/86-remont-elektricheskoj-rulevoj-rejki-na-tojota-passo-kgc30.html. У них же и заказал ремкомплект.

Ремкомплект пришёл по почте, состоит из трёх втулок , назовём их - большая, малая и прижимная
В ногах, где шлицевой вал от руля заходит в кардан, открутил три болта (на 10) крепления какой-то фигни (не подобрал этой штуке названия)
Вот так она выглядит, сверху имеется прорезь
Открутил два болта (на 12) карданчика, убираем кардан, далее убираем резиновый пыльник
Открутил четыре болта крепления рулевой рейки используя удлинители (болты на 14)
Снимаем передние колёса, выбиваем шаровые, снимаем наконечники с обеих сторон. С одной шаровой пришлось повозиться, ну никак не хотела выходить
Всё что осталось, а именно саму рейка, вытаскиваем через двигатель
Обратите внимание на кернение поверх резьбового соединения
Их не глубоко высверливаем
Крышку открутил используя старый стеклорез, просверлив в нём отверстия, в которые просунул гвозди, получился спец.инструмент
Откручиваем контргайку регулировочной пробки поджимной втулки, далее откручиваем пробку поджимной втулки, за ней достаём пружинную шайбу и пружину, далее сама поджимная втулка. Теперь можно удалить рулевой вал (червяк).
Стопорное кольцо удалил вот такой хренотенью, установил её и лёгкими ударами по валу с противоположной стороны выбил кольцо
Вот
Далее вынимает втулку
Маленькую втулку упора червячного вала удалил просверливая отверстие в корпусе рулевой рейки с противоположной стороны. Сразу оговорюсь, что переборщил и просверлил насквозь, а надо было добраться до втулки и выбить её
Получилась такая штука
Вот эти три втулочки меняем на новые. Родная большая втулка имеет значительный износ внутренней части
Большую втулку дорабатывал, делая косой пропил 2-3мм для прохода воздуха, убрал облой, одел 4 резиновых кольца
Втулку установил где ей и место
Забил стопорное кольцо
Установил малую втулку упора червячного вала, просверленное отверстие замазал герметиком
Произвёл шлифовку вала
Кстати, вот что наклеено на рулевой рейке. Собрал всё в обратном порядке. При проверке на гравийке рейка снова забрякала, оказалось слабо затянул пробку поджимной втулки
Пришлось на машине не снимая рейку произвести доработку, открутил рейку, немного повернул для удобства, ослабил контрогайку газовым ключом
И специальной приспособой выполнил протяжку. Главное не переборщить, иначе руль будет тяжело крутиться
Вот приспособа, сделал её методом сварки части гвоздя и части шестигранного ключа на 17
Когда лазил в педалях увидел, что педаль газа электронная, отсутствует трос, хотя раньше этого момента не замечал. Не знаю, по мне так трос лучше, чем проще, тем надёжнее, так говорят.
После ремонта выполнил вылазку на гравийку, всё норм. Эту победу над рулевой рейкой решил отметить, с семьёй приготовили шашлык, я это дело смазал алкоголем. Удачи вам на дорогах уважаемые читатели)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1766
Оказывается довольно большой объем работы.
4
 
Ответить
Vitzz
Чита
Респект !!
2
 
Ответить
Саня
Тайшет
Красава
 
 
Ответить
Dinamit1980
Иркутск
молодца
 
 
Ответить
Dinamit1980
Иркутск
Супер
 
 
Ответить
Dinamit1980
Иркутск
Тоже предстоит подобная работа, только хочу не снимая рейки слева подсунуть полоску от пивной банки под старую втулку, а справа на рулевом вале подтянуть регулировочную гайку твоим методом открутив и повернув саму рейку на 45 градусов....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром