Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2010

Тойота Пассо 2010 — отзыв владельца

, Тында
55653
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1526
голосов
4.9
5 — 1473 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 997 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,7 - 12 л/100км
Руль: Правый
         Доброго дня дамы и господа. Хочу поделиться своей историей владения данного авто в течение года. Не хочу показаться скучным, но начну с предисловия (кому не интересно можете пропустить).
         Машинка покупалась в Хабаровке без пробега по РФ. Перед покупкой долго собирал информацию о разных машинах подобного класса т.к. основным эксплуатирующим лицом нового автомобиля должна была стать моя супруга. Сразу скажу, что поехал за авто один, т.к. моя вторая половинка 100% доверяет моему вкусу. За период интенсивного «Дром-отбора» осталось два варианта, это Тойота Витц предпоследний кузов или Тойота Пассо второго поколения, стоят они примерно одинокого. Одно дело читать отзывы, мнения, смотреть чужие фото, другое дело потрогать всё своими руками, посидеть и т.д. Итак, поехали, в процессе брожения по рынку Витц утратил мой интерес по причинам: 1.Передние сидения показались мне не удобными. 2. Салон показался мне не интересным, спереди крыша низковата. 3.Приборная панель, находящаяся посередине, была крайне не удобным для восприятия. 4. Задние сидения не слаживались. Хочу отметить, что это мое и только мой мнение, которое я не хочу навязывать, как говориться на вкус и цвет…
        Мой выбор пал на литрового Пассика 2010 года в комплектации «Хана» за 330000р, вот почему: 1.Приятный цвет кузова. 2.Спереди диванчик, по желанию можно его разграничить подлокотником – бардачком. 3.Задние сидения складывались в одну плоскость с багажным отделением, получался большой багажник. 4.Минималистическая приборная панель, ничего лишнего, большой спидометр, много индикации от датчиков, которые не горят при нормальной работе всех систем. 5. Высокая крыша. 6.Комфортно сидеть на всех местах, ничего не стесняет, коленки не упираются. 7.Переключение передач на руле, вследствие чего в ногах много места.  Это были мои первые впечатления.
        Итак, год эксплуатации подбиваю результаты:
        Плюсы:
1.     Превосходная маневренность, малый радиус разворота очень радует.
2. Расход топлива по трассе 4,7, город лето 6-8, город зима 8-12 литров на сотку.
3. Удобный просторный салон.
4. При включении дальнего света, просто фантастическое качество света.
5. Плюсы от «Ханы» - корректор фар, повторители в ушах, противотуманки, сзади светодиодные лампы.
6. Неплохой клиренс.
7. Презентабельный внешний вид.
8. Запускается до -25 без проблем.
        Минусы:
1. Комфортная езда до 100-110км/ч, больше едет, но не охотно.
2. На скорости от 100км/ч сильно парусит при боковом ветре.
3. При долгом управлении авто затекает спина.
4. Шумка на троечку, но не напрягает, видел и гораздо хуже.
5. Рулевая рейка на гравийке гремит с момента покупки авто, это болезнь данных авто.
6. Отделочные материалы не на высоте, царапкая пластмасса.
        Ремонт:
1. Масло и фильтр 2 раза. (2000+200)*2=4400.
2. Воздушный фильтр. 400.
3. Ремкомплект рулевой рейки. 2200.
4. Передние стойки зиму не пережили. 1800*2=3600.
5. Иридиевые свечи 3шт. 700*3=2100.
6. Замена штатной магнитолы. 5000.
7. Установка динамиков в задние двери. 2500.
8. Поставил мухобойку. 2000.
9. Поднял машинку, увеличил клиренс. Передние подставки 25мм 1000р, задние от 2101 30мм по 70р.
10.   Комплект зимней резины на литье. 14000.
        Итого: 34840 не считая затраты на топливо.      
        Двигатель.
        Двигатель 1KR-FE был разработан компанией Daihatsu – дочерней компанией TMC(Toyota Motor Corporation). Двигатель производится в Японии и Польше. Рабочий объем цилиндров составляет 1 л (996 куб. см). Он имеет три цилиндра с прямым расположением. Диаметр цилиндра составляет 71 мм, а ход поршня 84 мм. Степень сжатия 10,5:1. Общий вес двигателя со всеми жидкостями и навесным оборудованием составляет 69 кг. Мощность двигателя составляет 71 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 94 Н • м при 3600 оборотах в минуту.
        Головка блока цилиндров и сам блок выполнены из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 12 клапанов) и оснащенсистемой VVT-i. Привод распределительных валов осуществляется при помощи однорядной цепи повышенной прочности с шагом 8 мм. Крышка клапанов сделана из пластмассы и совмещена с корпусом воздушного фильтра в единое целое. Впускной коллектор так же пластмассовый, что позволило снизить температуру воздуха тем самым повысить наполняемость цилиндров горючей смесью. 1KR-FE оснащается системой зажигания DIS-3 и электронным впрыском топлива MPFI.
        Двигатель 1KR-FE несколько раз получил награду на международном конкурсе Двигатель Года в 2007-м, 2008-м, 2009-м и 2010-м годах в категории малолитражных двигателей.
        Данные по двигателю взяты с официального сайта Тойоты. Теперь выскажу своё мнение,  в городе двигатель показывает себя достойно, топить педаль в пол не требуется, машина довольно резвая и послушная, мощности для размеренной езды вполне хватает. Если вы любитель погонять, устраивать пит – стопы, лететь по трассе за 150км/ч, то это машина не для вас. Заметил значительный расход родного Тойотовского синтетического масла 0-20, двигатель в порядке, не шумит, не сапунит, не троит, не вибрирует. Пришлось гуглить, народ пишет, что в некоторых случаях лечится заменой масла на более густое, по осени попробую
        Трансмиссия.
        Трансмиссия на данном авто – вариатор CVT. Однозначно не могу что-то сказать, пока работает почти безупречно. Почему почти, есть один нюанс, при езде в «натяг» вариатор переключает передачу на высокую, при этом начинают постукивать «пальчики», по машине идёт не большая вибрация. Это как на механике в гору ехать на малых оборотах четвёртой передачи вместо второй, когда машина не тянет. Это дело лечится небольшим увеличением нажатия на педаль, передача переключается и всё встаёт на свои места. Немного погуглил, данное замечание наблюдается у многих, очевидная причина не ясна. Но это мелочи жизни.    
        Подвеска.
        Подвеска простая и ремонтопригодная. Сзади пружина + амортизатор. Спереди стойки. Так как машина проектировалась для городских условий, то конструктора надёжностью обделили данный узел. Спереди всё просто, стойки и только, нет линек и др. Шток стойки 16мм., пружинка слабовата, итог обе зимой умерли. Сзади пружинка слабая, если сзади садятся двое взрослых «крупных» людей, машина сильно проседает, на кочках колёсо касается крыла, поэтому установка подставок под пружины стало необходимостью. Слабые пружины делают своё дело, в отличие от некоторых собратьев машина мягкая, отсутствует чувство что едешь на табуретке.  
   Итоги.
   Супруга машиной очень довольна, я и сам не брезгую покататься, хотя сам владею м/а. После м/а приятное ощущение от лёгкости управления и комфортности езды. Пассо – не однозначная машинка со своими плюсами и минусами конструктивной недоработки. Самый страшный для него враг - это качество наших дорог. Пассо – позитивный, прагматичный, спокойный городской трудяга, готовый рвануть на небольшие расстояния за город, не любящий дальние путешествия, быстрой езды и бокового ветра. Всем спасибо за внимание. Прошу не критиковать, повторюсь, это моё и только моё личное мнение владения данного авто, которое я никому не навязываю.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   

Решил всё-таки заняться рулевой рейкой, достал стук, неприятное ощущение. На асфальте всё норм, а вот на гравийке (или на дорожных ямах в асфальте) бренчит, отдаётся дребезг в руль. Это проблема электрических рулевых реек. Итак, начитавшись вдоволь всевозможной информации, набрался чужого опыта и приступил к ремонту. Сразу оговорюсь, что самим ремонтом рейки руководствовался от сюда: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/86-remont-elektricheskoj-rulevoj-rejki-na-tojota-passo-kgc30.html. У них же и заказал ремкомплект....

   

Приветствую уважаемые читатели. Скажу честно, что не собирался в ближайшее время добавлять обновления к отзыву, но реалии жизни толкнули меня к выходу нового патча 1.0.3)). Про качество дорог нашей местности я уже рассказывал. Чтобы не быть пустословным, указываю несколько видео с Ютуба:

Если же кто просмотрел видео хоть немного, хочу чтобы у вас не создавать впечатление, что все дороги в наших краях подобного качества, на видео запечатлены особо сложные участки.

Так вот продолжение истории Пассо....

   

Всем привет. Ну вот, наступила полноценная зима с температурой наружного воздуха -30 и ниже, а это повод рассказать о впечатлениях эксплуатации авто в это время как оно есть, без «макияжа». Про прошлую зиму особо не могу сказать т.к. авто мало эксплуатировалось, а сейчас я решил обратить особое внимание на качество эксплуатации.

1. При морозе запуск достаточно «тяжёлый». Пару раз не завелась вообще (при -42 на улице). Когда отогревал, решил заглянуть в радиатор, и …. о ужас, антифриз замёрз!!! Жижка превратилась в густой гель....

, пробег 82 000 км   

Надоело как то мне, что уж больно прохладно в салоне, моторчик трудится, а толку мало, еле дует с воздуховодов. Решился посмотреть состояние салонного фильтра, а когда его достал, увидел то, что и должен был увидеть, фильтр значительно загрязнён. В магазине цена вопроса встала в 465 рублей. После замены поток воздуха значительно увеличился, салон стал быстрее прогреваться, теперь для поддержания оптимальной температуры в салоне вентилятор печки справляется на втором режиме. Не ожидал такого эффекта из-за салонного фильтра....

   

Друзья приветствую вас! Начну сегодня с предыстории: ещё по осени застучала передняя ходовка, в виду холодного климата ремонт донятул до весны. Я, в виду своих личностных качеств, весь ремонт (в пределах возможного) стараюсь делаю сам, не в разноцветных банкнотах дело, просто мне в кайф своими руками что-то создавать, добиваться успеха и в этот мой драйв, мой наркотик)))

Итак, с горем пополам пережили зиму. Весна…. Городской асфальт смыло с прошлогодним снегом. Ходовка гремит так, как будто под капотом металлический короб с болтами и гайками, нервы на пределе....

, пробег 85 000 км   

Всем привет. Сегодня решился написать о модернизации шумки Пассо. Решение установить шумку принято по двум причинам, первая – это родная шумка на троечку, о которой я писал в самом начале отзыва, ну а вторая причина – это необходимость усиления теплоизоляции салона т.к. зимой мягко говоря, прохладно. Делал всё самостоятельно, в одну, как говориться, каску. На всё про всё ушло три дня с перекурами, обедами и т.д. По весне изрядно набрался информации из интернета, далее заказал материал в онлайн – магазине....

, пробег 87 000 км   

В предисловии могу сказать, что когда делал шумку, мне бросилось в глаза то, что задняя дверь со следами старой вмятины. Да, было всё выровнено, но с внутренней стороны явно выбивали кузовщику. В аукционном листе про это ни слово, стало ясно аукционный лист подделан. Долго собирался, но всё же нашёл и выкупил родной аукционный лист и фото машины при продаже в Японии. Родная оценка «RA», увы. На фото видна вмятина задней двери, ну и так по мелочи.

Машины завозят в Россию, шаманят и впаривают доверчивым покупателям по поддельным аукционным листам....

, пробег 96 000 км   

Давно уже приглядел старые «родные» амортизаторы передних стоек, лежащие без дела в гараже. Что лежат то? Поставил себе цель сделать эти амортизаторы разборные, но мало того, чтобы они были газо-масляные с возможностью добавления воздуха без их демонтажа и без подключения СТО к этой работе в будущем. Мал мало потеплело, и я заставил себя вылези из «берлоги» и заняться делом. Отвёз амортизаторы токарю, чтобы сделать их разборными, увы, в домашних условиях эту процедуру не выполнить (1000руб/шт)....

, пробег 98 000 км   

Всем привет. Текст ниже написан в начале мая, двигун разбирал как и обещал в начале мая, но произошёл где-то обрыв кабеля интернета и выход обновления завис до сегодняшнего дня. Интернет как и не возобновили, «спасибо» ребятам из ТСТ Тында, а трансляцию виду через Вай Фай телефона и вношу обновление через ноутбук (благо дочь подсказала такую возможность):

Вот настал час «Х». Масложор уже больше не куда, в добавок ко всему перерасход топлива и начавшийся эффект «дизеля» под нагрузкой на малых оборотах....

, пробег 100 000 км   

После вскрытия двигателя, к моему большому сожалению, были обнаружены задиры всех зеркал цилиндров и юбок всех поршней. К этому я готов не был. В ожидании было увидеть залегание маслосъёмных колец и задубевшие сальники клапанов, что приводило к масложору, но получил этот сюрприз.

Так что делать то? В тот момент зашевелились все извилины в мозге, после чего всплыли такие варианты:

1. Собрать всё на место и продать тачку к чёрту, сделав скидку на контрактный двигатель (были такие первые мысли). Но я бы не был я, если бы так поступил, всё же хочется довести результат до победного....

, пробег 100 000 км   

Народ привет! Продолжаю историю про двигатель (для тех, кто в теме). Появились «лишние» деньжата и было решено начать поиск запчастей, а в частности поршней и блока для проведения ремонта по наступлению тепла. Около двух месяцев активного Дром – мониторинга нашёл - таки нужный блок в сборе (без навесного и поддона). Со слов продавца двигатель контрактный с пробегом 42 тыс.км, без пробега по России, снят в Японии с битой Тойота Пассо. Оно и было видно, что с битого т.к. на фото был разбит корпус воздушного фильтра крышки головки, но других следов повреждения двигателя визуально не было....

, пробег 104 000 км   

Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом 2015 года, да-да, именно 2,5 года назад. Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку.

Летом 2015 года ехали домой с Благовещенска, федеральная трасса Амур (Хабаровск – Чита). Повсеместно шли дорожные работы по восстановлению/замене дорожного полотна. Ехали вечером, новый кусок асфальта на участке Шимановск – Магдагачи сделали без плавного перехода, из-за чего получился порог в 8-10см (ориентировочно на глаз, я его не мерил), знаки естественно отсутствовали....

   

Всем привет! Я надеюсь это последнее обновление про двигатель. Из предыстории: родной двигатель начал активно употреблять масло + потеря мощности + началось цоканье (постукивание), особенно на малых оборотах. В мае прошлого года при снятии головки двигателя и поршней были выявлены задиры, что очень не хотелось увидеть. Во избежание простоя машины я собрал всё обратно и запланировал за зиму найти контрактный блок и поршня. Почему не хочу устанавливать контрактный двигатель я уже описывал в предыдущих темах....

, пробег 108 500 км   

В этом дополнении фотоотчёт по замене пыльника наружного шруса (гранаты). При выявлении повреждения пыльника с этим не стоит медлить во избежании выхода из строя шруса, что повлечёт гораздо больший объём работ и затрат.

, пробег 108 500 км   

Ещё в марте у знакомого, работающего на СТО, ради интереса проверил тестером тормозную жидкость в системе, где показало обводнение 3% (не норма). На режимах торможения это никак не сказывалось, но уже тогда запланировал замену тормозной жидкости. В предыдущем дополнении описывал замену пыльника наружного шруса, когда же и сделал смену жидкости и ревизию передних суппортов. Так же, в целях эстетики и антикоррозийного покрытия, решил покрасить передние суппорта и задние тормозные диски. За выбранный цвет прошу не пинать, т.к. в магазине просил синий цвет и, не проверяя, кинул купленный баллончик в пакет))....

, пробег 108 500 км   

Вот чего боишься, то и происходит. В конце июня, в районе магазина «Апельсин», нерасторопный водитель Нивы при выполнении манёвра не увидел нашего Пассика, в итоге ДТП. Все обстоятельства случившегося не буду выкладывать, да и не вижу смысла в этом. По повреждениям – левое переднее крыло в хлам, левая часть переднего бампера сильно повреждена (бампер под замену), перебита трубка кондиционера, зацарапана передняя левая дверь. Левая фара, капот, порог и лонжерон чудом не повреждены, хотя фара чуток зацарапана....

   

Доброго всем дня! Ну как видите машину не продал после ДТП, толи цену большую запросил, толи народ не хочет заморачиваться с восстановлением, хотя работы было не много, ну да ладно. Были предложения машину отдать за 200т.р., которые я даже не рассматривал. Страховку по ДТП оплатили достойно, по этой причине решено было восстановить машину и эксплуатировать далее. Заказ запчастей: трубка кондиционера 1000р со Владика, подкрылок левый передний 1500р с Благи, левое переднее крыло 8000р (новое китайское) со Владика + доставка....

, пробег 111 000 км   

Всем весенний добрый привет! Ну наконец потеплело, начал активно сходить снег (увы, но как обычно с асфальтом), а это значит пора провести плановое ТО. Решено поменять масло в двигателе, вариаторе, салонный фильтр, воздушный фильтр и ремень вспомогательных механизмов (не разу не менял с покупки авто). Заказ на ДРОМЕ всего необходимого у одного продавца. Топливный фильтр находится в бензобаке и составляет один конструкционный узел с топливным насосом, туда пока нет желания лезть.

ИТОГО:

1. Жидкость для вариаторных КПП Aisin CVTF7004 за 2 726р

2. Ремень поликлиновый Dayco Dayco 6PK1180 за 408р

3. Фильтр салона угольный JS Asakashi AC108C за 341р

4. Фильтр воздушный LYNXauto LA128 за 402р

5. Фильтр масляный RB-exide O117 за 169р

6. Масло моторное Zero Line Fully Synth, SN, GF-5, 5W20, 4л TCL Z0040520 за 1 887р

...

, пробег 112 500 км   

Всем добра! Как то вечером под пивком озаботился я вопросом о том, как же в минусовые температуры происходит смазка цилиндров и поршней в 1KR. В шатунах расточек нет, следовательно, масляных каналов на смазку нет. Маслофорсунок тоже нет, следовательно, принудительной смазки цилиндров и поршней не существует. Спасибо конструкторам за заботу о нас! Как сделать из двигателя «милионника» обыкновенный расходник, всё просто, убрать принудительную смазку с основных трущихся элементов. Смазка элементов «поршень – цилиндр» в 1KR происходим методом разбрызгивания от коленвала и масляным туманом....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2014
4.8
35168
Toyota Passo, 2014
Олег, Екатеринославка
Toyota Passo, 2016
5.0
1567
Toyota Passo, 2016
16255771, Москва
Toyota Passo, 2015
4.7
11496
Toyota Passo, 2015
Cadavre, Благовещенск
Toyota Passo, 2015
4.6
13231
Toyota Passo, 2015
Внук, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.9
23253
Toyota Passo, 2016
Игорь, Новосибирск
Toyota Passo, 2015
4.7
8751
Toyota Passo, 2015
Александр, Иркутск
Toyota Passo, 2010
4.8
9866
Toyota Passo, 2010
19180481, Екатеринбург
Toyota Passo, 2009
4.8
2239
Toyota Passo, 2009
23840142, Кызыл

Комментарии

     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Отзыв прочитал с удовольствием, 5 поставил.

немного не понял один момент:
"Супруга машиной очень довольна, я и сам не брезгую покататься, хотя сам владею м/а. После м/а приятное ощущение от лёгкости управления и комфортности езды."

Что такое м/а??
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
35
8
Ответить
   
Сообщений: 779
М/А- это видимо микроавтобус... У супруги такая же 2011 бежевая , брали без пробега с 30000 с Японии. А у вас сколько было? Что то по стойкам огорчили, неужеле такие хилые, что каждую зиму менять?
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
11
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Такая машинка с двигателем 1.3 (1NR) хороша, едет нормально, а вот кубовый движок слабоват, и к тому же сильно вибрирует из за трех цилиндров. Салон удачный просторный на удивление при таких маленьких размерах машины, даже с высоким ростом - сидеть удобно.
33
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
23
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
презентабельный внешний вид))))))))))))))))))))00 у капсулы смерти его быть не может.
MDX
11
108
Ответить
    
Сообщений: 1854
vanko14:
презентабельный внешний вид))))))))))))))))))))00 у капсулы смерти его быть не может.
молодец, отметился
иди пирожок с полочки возьми
83
8
Ответить
    
Сообщений: 1854
5 поставил , отзыв понравился
вот только расход местами до 12 л в голове ни как не укладывается
ТС, кроме проставок клиренс можно еще как нить увеличить? стойки от других авто например?
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
че все так любят с правым рулем?
6
85
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
торпеда похожа на видеомагнитофон из 90-х
7
47
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
неудачный мотор
8
44
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Bushwacker:
че все так любят с правым рулем?
а зачем нам возить ,за 10 тыс верст, левый руль при отсутствии надежности и разнообразия выбора.
Вам ,на западе близко, вот и покупайте с удовольствием и пользуйте.
И вообще живем мы здесь по другому.
126
7
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
GURAN011:
а зачем нам возить ,за 10 тыс верст, левый руль при отсутствии надежности и разнообразия выбора.
Вам ,на западе близко, вот и покупайте с удовольствием и пользуйте.
И вообще живем мы здесь по другому.
Поддерживаю.
76
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
GURAN011:
а зачем нам возить ,за 10 тыс верст, левый руль при отсутствии надежности и разнообразия выбора.
Вам ,на западе близко, вот и покупайте с удовольствием и пользуйте.
И вообще живем мы здесь по другому.
Совершенно не ко всем относится
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
6
23
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
По машине как то передок на мой взгляд именно из за фар не особо. И чехлы в салоне ужасные. Отзыв нормальный
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
9
4
Ответить
aleks34505
Уссурийск
У меня T-Passo 2012г(4WD), зимой по городу в агрессивно-спортивном режиме ело 12 литров...Это факт.
18
1
Ответить
автор
Тында
Сообщений: 3
Greenzov:
5 поставил , отзыв понравился
вот только расход местами до 12 л в голове ни как не укладывается
ТС, кроме проставок клиренс можно еще как нить увеличить? стойки от других авто например?
1).12 литров на 100 было зафиксировано бортовым компьютером в декабре 14г, у нас тогда холода были жгучие, в тот день часто мотались на короткие расстояния во многие места, приходилось частенько греть т.к. алюминиевый двигатель быстро выстывает, отсюда эта цифра. 2).Думаю можно заменой амортизаторов на более длинные + подборка пружин. Дерзайте. Главное в любом деле - это знать меру. 30мм это мало?
Мой отзыв: Toyota Passo 2010
17
 
Ответить
автор
Тында
Сообщений: 3
а-й:
неудачный мотор
Мотор делает своё дело, для города мощи хватает. У знакомого был Плац с литром, он да, не ехал. Мой знакомый даже педаль подгибал, чтобы была возможность больше в пол давить. Тут ничего подобного. При покупке переживал о возможностях литра, однако при проверке возможностей (при покупке) авто в городе Хабаровке сомнения отпали, Пассо держится достойно для литра.
28
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 74
по надежности - Пассо 1 поколения 2006г., 1 л, автомат, пробег сейчас 253 тыс. км, 4,5 года в РФ, по России пробег 233 тыс. км, бралась с аукциона с оценкой 4, двигатель поменял на 213 тыс. (поменьше надо было экспериментов с вязкостью масла), развалилась юбка поршня, остальное было в идеале, поставил контрактный движок, пробежал уже 40 тыс., машина радует ))), стойки держатся уже 150 тыс. км передние, задние амортизаторы родные
22
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 74
по замене двигателя для скептиков - в Приморье его дешевле поменять и получить кучу запчастей в подарок, чем на нашу машину дефектовать и капиталить, машиной доволен, у жены такая же, 2005г., пробег 82 тыс. км
12
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Бортовой компьютер показывает сколько километров на одном литре, а не сколько литров на сотню, давайте называть вещи своими именами, в задние пружины думаю пару тройку резиновых накладок вложить чтоб не проседало сильно а вообще, я думаю усиленные поискать. у меня расход в городе 16 км на литре, за городом 20 км на литре, сколько зимой не знаю, еще зимой не ездил, ну у меня двиг 1.3 (1NR-FE) очень резвый, в горку на обгон вообще без проблем и с вариком вообще даж немного на гибрид похож :)
13
3
Ответить
тазик
Барнаул
автырь коменнты трет!просто сказал свое ИМХО!ну страшное ведро!
3
92
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
тазик:
автырь коменнты трет!просто сказал свое ИМХО!ну страшное ведро!
комменты трет форум, а не автор, а ты будь вежливее
49
4
Ответить
тазик
Барнаул
aleksey5380:
ну что ж на твой взгляд пойдет, у каждого есть свое мнение, хотя не мой это отзыв, и не мне решать, и при чем тут такое косорылки? катаюсь на таком же, только 1.3 очень устраивает, катался и на более литровых машинах ну и что, эт не повод тут сыпать оскорблениями, седня ты на коне, а завтра в ***е. в жизни поверь всякое бывает...
я не на коне!а на люксовой!НОВОЙ!гранте !с автоматом!и тому подобное!а этот УНИтаз за авто не считаю!
5
113
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
тазик:
я не на коне!а на люксовой!НОВОЙ!гранте !с автоматом!и тому подобное!а этот УНИтаз за авто не считаю!
а это авто на вариаторе, гораздо более экономичный машин, и какой люксвой? все что люксовое есть в этом пассо, автомат это устаревшая технология очень сильно потребляющая топливо, ничего хорошего в нем не вижу, лучше бы механика была. данная машина, для очень экономных людей, у меня пассо 1.3 на вариаторе, легко порвет твою гранту, как у тебя сидухи то регулируются, спинку крутилкой надо крутить?
47
4
Ответить
aleks34505
Уссурийск
Нет, ему чтобы на своем тазике сидуху подкрутить необходимо обратиться в авторизованный центр по обслуживанию Унитазов...
50
2
Ответить
aleks34505
Уссурийск
Там "прокладку" поменяют, и проставки добавят...
21
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прикольная машинка.)
18
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
убогость по сравнению с витцом, витц 2010 года, масло не ест, вибрации нет, детонации нет, пробег 113тк рейка не брякает, стойки живые, заводится с полпинка в -38
5
49
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
и комплектация- заводской ксенон, камера, литье и качество отделки на голову выше+ спойлер, туманки
 
22
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
ss737:
убогость по сравнению с витцом, витц 2010 года, масло не ест, вибрации нет, детонации нет, пробег 113тк рейка не брякает, стойки живые, заводится с полпинка в -38
В витце места вообще нету, ноги девать некуда, сидеть вообще неудобно, и движок 1KR там такой же стоит, тоже вибрирует. Камера и ксенон линзовый в пассо тоже есть, качество отделки одинаковое, в плане удобства пассо гораздо практичнее и удобнее, посадка как в минивене, просторно. И пассо дешевле получается, витц берут из за более симпотного кузова. Ну на мой взгляд пассо 1.3 гораздо более лучший выбор.
46
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
а витц рс тогда как?
 
21
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
а насчет ног ты жжжешь! открой характеристики обеих машин и погляди, у вица база больше и размер салона в длину тоже, вот так то господа фантазеры, да и с виду паська уродец горбоносый
1
46
Ответить
    
Сообщений: 1854
тазик:
я не на коне!а на люксовой!НОВОЙ!гранте !с автоматом!и тому подобное!а этот УНИтаз за авто не считаю!
ахах
унитаз на УНИтазике
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
ss737:
а насчет ног ты жжжешь! открой характеристики обеих машин и погляди, у вица база больше и размер салона в длину тоже, вот так то господа фантазеры, да и с виду паська уродец горбоносый
молодец, молодец
считать умеешь, а вот думать нет
та же пассо на голову дешевле витца, а все остальное это просто опция
18
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
ss737:
а насчет ног ты жжжешь! открой характеристики обеих машин и погляди, у вица база больше и размер салона в длину тоже, вот так то господа фантазеры, да и с виду паська уродец горбоносый
По характеристикам салон у пассо шире и выше, у витца немного длиньше багажник, салон у витца Уже и ниже, тесный и неудобный, со своим ростом 1.90 мне было некомфортно, да и при чем тут база машины? главно какого размера салон, эти машины одноклассники, движки ставят одни и те же (1KR, и 1NR), а стоимость пассо почему то ниже чем у витца, при том что в комплектации +hana в пассо ести и туманки и штатный линзовый ксенон, климат контроль, шикарный передний диван, нет мешающего торчащего тонеля посередине салона с ручкой автомата, на пассо сплошной пол и кулиса как на минивене. А версия витз рс - ну конечно клево, но желающих брать это микротабуретку пусть и быструю но за высокую цену не особо то и много. Так что так вот.
33
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
тазик:
я не на коне!а на люксовой!НОВОЙ!гранте !с автоматом!и тому подобное!а этот УНИтаз за авто не считаю!
Когда так говорят, сразу видно - автор коммента мечтает о машине и хочет чтоб все думали, что она у него есть.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
23
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
ss737:
а насчет ног ты жжжешь! открой характеристики обеих машин и погляди, у вица база больше и размер салона в длину тоже, вот так то господа фантазеры, да и с виду паська уродец горбоносый
Я не ездил не на Пассо, не на Вице, поэтому ничего конкретного сказать не могу, но поверь мне: размеры, измеренные линейкой ни о чём не говорят. Может быть конфигурация сидений и панелей такая, что о-ё-ёй, а может наоборот умно использовано пространство.
А о внешности. На мой взгляд уродливей машины, чем виц только Веросса, да простят меня счастливые обладатели этих двух моделей, это только моё мнение, я его ни кому не навязываю. А у Пассо приятный внешний вид, хотя и ничего особенного. Видно, что пространство внутри конструкторы постарались использовать максимально рационально, и в то же время сгладили угловатости. У каждого свои вкусы, у каждого авто своё назначение.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
33
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
почитать было приятно - молодец руки мастера.
Рулевую рейку можно подобрать с другого автомобиля.
20
 
Ответить
автор
Тында
Сообщений: 3
x-Rust:
почитать было приятно - молодец руки мастера.
Рулевую рейку можно подобрать с другого автомобиля.
Спасибо! Но где гарантия, что другая рейка будет лучше? Думаю, выполнить ремонт эффективней.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
бывает((((ох насмотрелся я на это
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Прикольный фильтра - касета))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
Joker87
Воронеж
Интересное дело получается по расходу топлива, ваш авто в городе ест 6-8 летом, а по трассе
4.7 , двигался около месяца на таком же аппарате которым владеет жена, у меня получался в городе 5, а иногда даже меньше, по трассе (при скоростях 110-130) 6-6.5
если верить бортовику.))))
1
 
Ответить
По трассе (1KR-FE) иду 90-95 км/ч - то расход 4,7-5 литров. Если 115-120 км/ч - то 6 - 7 литров. Резина 13", 175/70. Бензин лью только 95 или 98.
8
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 888
На шланги ОЖ в месте установки подогревателя, лучше поставить пружинные хомуты, винтовые будут течь.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
тазик:
я не на коне!а на люксовой!НОВОЙ!гранте !с автоматом!и тому подобное!а этот УНИтаз за авто не считаю!
Так гранта - это же жигули! ))) Я на Яндексе посмотрел - точно, жигуль! Мои соболезнования.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
25
2
Ответить
Виктор
Красноярск
За отзыв 5 молодец! Правда меня расход зимой 12 - это прилично для литровой, да и 35₽ в неё вложить за год тоже не мало! Хотя этот кузов действительно красивый по сравнению с предыдущим, я на последнем проехал недавно у знакомой, она мне прорекламировала свою пассо, мне она очень понравилась, очень много места внутри, сделанно все грамотно, а сейчас судя по отзывам эта машинка любит не малые деньги видимо! Надо ещё про витца прочитать, что там пишут, а там уже будет видно!
2
5
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1189
x-Rust
почитать было приятно - молодец руки мастера.
Рулевую рейку можно подобрать с другого автомобиля.
Например?
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
По поводу детонации при езде внатяг - какой бензин используете? Со степенью сжатия 10,5 необходимо, как минимум, 95-й.
4
1
Ответить
Grigoriy28Rus
автор
Тында
Siberian84
По поводу детонации при езде внатяг - какой бензин используете? Со степенью сжатия 10,5 необходимо, как минимум, 95-й.
Бензин всегда 95. Детонация не наблюдается давненько. Что именно повлияло на устранение не пойму. Возможно бензин плохого качества действительно был на АЗС
5
 
Ответить
александр
Улан-Удэ
Прикольная машинка!
Пассо 2009 г.
1 литр.
По трассе 120км ч едет без напряга .
Держит дорогу отлично.
По городу очень удобно ездить.
Минусы даже и не знаю .
1.руль правый.
2.при обгоне нет уверенности что успеешь..
А в общем нормальный аппарат!!!!!
Если хотите экономить на бензине .экономить на ремонте т к. Она не ломается.берите не пожалеете.
Заправляю раз в неделю 15 литров!!!!!!
Иногда даже забываю порой про заправку.
По городу как я не пытался расход не более 8 литров.
По трассе примерно 6 литров.при скорости 110 120 км.ч. вот так то!!!!
Экстрима конечно ни какого.......но с точки А до точки Б доставит. 150%.
Бензин потребляет 92 и 95.
На 95 она еще экономней становится.
Надеюсь кому ни будь поможет мой отзыв.
Спасибо!
18
2
Ответить
cерега
Хабаровск
отличный отзыв только пять балов.сам взял жене такого
5
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
александр
Прикольная машинка! Пассо 2009 г. 1 литр. По трассе 120км ч едет без напряга . Держит дорогу отлично. По городу очень удобно ездить. Минусы даже и не знаю . 1.руль правый. 2.при обгоне нет уверенности...
на 98 вообще огонь
3
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
хотите ездить на таких моторах долго, не лейте в них 0/20 и будет все ОК
10
3
Ответить
$$$
Тында
Мало встретишь в нынешнее время таких "автолюбителей", что бы так глубо и с любовью относились к своему авто, и не важно какой марки и класса его железный конь, молодец, отзыв 5+, такой человек как вы и гов.... конфету сделает.
22
1
Ответить
2684620
Заполярный
ss737
хотите ездить на таких моторах долго, не лейте в них 0/20 и будет все ОК
8 лет, это долго или нет? Лью только 0W20, проблем никаких нет, вообще.
9
 
Ответить
2684620
Заполярный
Впиндюрил автору ПЯТЕРКУ, другого не заслуживает:)
10
 
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, рейка и сплошные ремонты, и что обидно всё это на молоденьком япе. Только-5 за правильного япа!
8
8
Ответить
10850108
Стук двигателя стал тише или нет, Надо было раз на звездочке коленвала посмотреть.
 
 
Ответить
10850108
Паз который на шпонку садится
 
 
Ответить
10850108
2684620
8 лет, это долго или нет? Лью только 0W20, проблем никаких нет, вообще.
8 лет не показатель, пробег какой за восемь лет?
 
 
Ответить
2684620
Заполярный
10850108
8 лет не показатель, пробег какой за восемь лет?
Каким образом вы предполагаете экстраполировать ваш запрос о пробеге к техническим свойствам вида смазочных материалов, тем более учитывая тот факт что в моем случае, было в эксплуатации три автомобиля и во всех их использовалось моторное масло указанного типа.
Одна из них, на данный момент времени, имеет пробег далеко за 100тыс.км., и продолжает использовать 0W20 и проблем, как и расхода, нет, от слова вообще.
1
1
Ответить
   
Зеленокумск Ставропольски
Сообщений: 852
+1000
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!
1
 
Ответить
Алексей
Томск
С 14года жена катается на пассо2,рейка пока не беспокоит,передние стойки умерли после второй зимы(я в Томске живу).Брали с пробегом в 15700(но это п...дёж,100% левый аукционник) сейчас под 70000к.Из-за стоек поменял один рычаг,шаровая ушаталась,но не критично.Масло лью всегда 5w30,ничё не жрёт всё по феншую)).Клиренс я бы увеличил еще на 4-6см и достаточно,ну и в морозы не достаточно в салоне сзади тепло.В остальном тачка огонь даже для меня,а супруге просто по-кайфу.Ах да по трассе с половинно-загруженной машине умудрился разогнать по gps до 167км это к слову о обгоне.Всё отлично,если не скидывать перед обгоном.Всем удачи автору респект и +55555!
12
1
Ответить
2612101
Иркутск
Чем закончилась история с двигателем? И на каком пробеге его разобрали?
2
 
Ответить
Grigoriy28Rus
автор
Тында
2612101
Чем закончилась история с двигателем? И на каком пробеге его разобрали?
Приобрёл блок и поршня контрактные, ориентировочно в мае переборка окончательная. На 99т.км.
1
 
Ответить
2612101
Иркутск
Grigoriy28Rus
Приобрёл блок и поршня контрактные, ориентировочно в мае переборка окончательная. На 99т.км.
Очень странно, что с двигателем так получилось. У меня витц 10 года, тот же двигатель. Владею 3 года, привозил с японии с 60 тыс пробега, масло и тогда подьедал. Сейчас тоже ест, но в принципе не считаю, что катастрофическим (первые тысячи две не ест вообще, потом угорает грамм 200 и т.д. по 200 где-то на 1000 км городского режима). Масло лью недорогое, недавно, пробовал полусинтетику тотачи, больше всего понравился profix, вязкость 5w-30. Стараюсь менять на 5000 городского пробега. Сейчас 125 тыс пробега, т.е. я 65 наездил. Думаю, свои 200-250 он точно должен пройти. (но я рассчитываю на 350, читал на зарубежных форумах, что и по 500 они ходят)

Привозил с японии на продажу пассо с пробегами 170 и выше, самый рекорд был 208 тыс пробега (потом своим ходом их гнали по 4-5 тыс км.). Не думаю, что японцы меняли двигатели уже к этому времени, но по состоянию и по поведению ничуть не лучше моего витца. т.е. это их поедание масла где-то так на уровне 0,2-0,8 л на пробег 5000 км. Думаю, что это следствие недорогого масла, и оно угорает. Раньше лил мобил синтетику, уровень не падал вообще.

На вашем месте купил бы все же контракт.
3
 
Ответить
2612101
Иркутск
2612101
Очень странно, что с двигателем так получилось. У меня витц 10 года, тот же двигатель. Владею 3 года, привозил с японии с 60 тыс пробега, масло и тогда подьедал. Сейчас тоже ест, но в принципе не считаю,...
Мне кажется, что все же мы не совсем правильно эти двигатели обслуживаем (это следует и из того видео, что вы указали). Возможно, надо лить более дорогое синтетическое масло и менять чаще.
1
1
Ответить
2612101
Иркутск
Так же брал пассо с маленькими пробегами (35 тыс пробега, реального), немного угорало и у них масло, но все же меньше, чем на тех, что 170 тыс. Но не катастрофически.

П.с. отец на дайхатсу мире (0,6 объем) наезживал по 350 тыс пробега (на первой, потом разбил ее), и сейчас на второй мире у него 335 тыс что ли. Масло у него всегда понемногу жрало, он доливал и ездил. В целом не парится, и машина еще живет.
2
 
Ответить
2612101
Иркутск
Плюс у меня еще альто есть (жена ездит), у нее пробег уже за 200 тыс. Тоже угорает чуть масло, но ничего живет, не дымит. Наверное, все же это особенность этих небольших современных двигателей. Но желания ни разобрать ей двигатель, ни поменять машину нет пока что. Со своими вопросами она справляется.
4
 
Ответить
2612101
Иркутск
В витц стараюсь заливать 98й, 95й меньше ему нравится, на 92м вообще часто трясется. Реально замерял, что пробег больше на 98 (где-то 60-100 км с бака), чем на 92-95. И машина лучше работает гораздо (и приеместей, и вибраций нет).

Ну это я поделился своим опытом и мыслями по этому поводу.
1
 
Ответить
10955791
Кошмар!!! 8 лет всего машине и нате вам ремонт мотора, приплыли!!! Ну и каку выпускают япошки!!!
3
9
Ответить
Николай
Канск
GURAN011
Bushwacker:
че все так любят с правым рулем?
а зачем нам возить ,за 10 тыс верст, левый руль при отсутствии надежности и разнообразия выбора.
Вам ,на западе близко, вот и покупайте с удовольствием и пользуйте.
И вообще живем мы здесь по другому.
Не хочу никого обидеть, но надёжность закончилась на Марк 2. Вот объективно- где вы увидели надёжность здесь? Я в юности с первой своей машиной, умотанной в хлам шестеркой, так мудохался. Ни в одной следующей, что лады, что иномарки были леворукие, но свежие, столько проблем не было.
2
7
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
что сейчас происходит с двигателем?
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
автор
Тында
ss737
что сейчас происходит с двигателем?
Всё прекрасно, расход топлива в норме, не цекотит, нет стучит, не вибрирует. По маслу не скажу, пока не замерял уровень, ездим редко.
3
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
Grigoriy28Rus
Всё прекрасно, расход топлива в норме, не цекотит, нет стучит, не вибрирует. По маслу не скажу, пока не замерял уровень, ездим редко.
поздравляю с победой, достал меня 1кр- пятый год тарахтит кровь сворачивает, но прет хорошо и масло не жрет
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
на каком масле ездили до ремонта и на каком после?
 
 
Ответить
Grigoriy28Rus
автор
Тында
ss737
на каком масле ездили до ремонта и на каком после?
уже писал об этом в одном из дополнении, просто скопирую от туда: "Умеренный масложор наблюдался с самой покупки авто при пробеге около 60000км. По началу между заменой масло доливал 0,5л, что не напрягало, на форумах писали, что для этого двигателя это вполне норма, через 2,5 года подливал уже литр в месяц. Первые полтора года лил родное масло "Тойота 0-20", потом, когда ситуация стала усугубляться, экспериментировал с марками масел: Тоташи, Эниос, Магнатек, Зик, пробовал разные вязкости: 5-30, 0-30, но результат был один - масложор. Пробовал делать раскоксовку Лавром, но не помогло." После ремонта залил 5-30 Эниос синтетику, планировал лето отъездить и посмотреть дальше по обстоятельствам, но ДТП испортило все планы, менее 2.т.р. намотал.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
Grigoriy28Rus
уже писал об этом в одном из дополнении, просто скопирую от туда: "Умеренный масложор наблюдался с самой покупки авто при пробеге около 60000км. По началу между заменой масло доливал 0,5л, что не...
ясно, спасибо
 
 
Ответить
ilik
Новосибирск
aleksey5380
Такая машинка с двигателем 1.3 (1NR) хороша, едет нормально, а вот кубовый движок слабоват, и к тому же сильно вибрирует из за трех цилиндров. Салон удачный просторный на удивление при таких маленьких размерах машины, даже с высоким ростом - сидеть удобно.
В 2014 году япы доработали этот двигатель, вибрации нет вообще и ехать стал гораздо резвее, я сам их уже много пригнал есть с чем сравнивать, так что лучше брать после рестайлинга эти машины. И расхода масла нет, а на предыдущих частенько приходилось доливать.
3
1
Ответить
3188354
Петропавловск-Камчатский
Уважаемый, тебе памятник ставить при жизни надо! Руки золотые! Отзыв читал с удовольствием! Жму руку!
15
 
Ответить
Grigoriy28Rus
автор
Тында
3188354
Уважаемый, тебе памятник ставить при жизни надо! Руки золотые! Отзыв читал с удовольствием! Жму руку!
Спасибо, благодарю! :)
11
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
3188354
Уважаемый, тебе памятник ставить при жизни надо! Руки золотые! Отзыв читал с удовольствием! Жму руку!
=1000
9
1
Ответить
15438147
Bushwacker
че все так любят с правым рулем?
Если бы вы жили на ДВ то точно бы поняли
2
 
Ответить
22253200
GURAN011
Bushwacker:
че все так любят с правым рулем?
а зачем нам возить ,за 10 тыс верст, левый руль при отсутствии надежности и разнообразия выбора.
Вам ,на западе близко, вот и покупайте с удовольствием и пользуйте.
И вообще живем мы здесь по другому.
Согласна. Сама я коренная дальневосточник, но сейчас живу в Казани и ни за что не променяю Японские авто на собранную в России европейка с левым рулём.
2
 
Ответить
25092239
Иркутск
sanek Артем
по надежности - Пассо 1 поколения 2006г., 1 л, автомат, пробег сейчас 253 тыс. км, 4,5 года в РФ, по России пробег 233 тыс. км, бралась с аукциона с оценкой 4, двигатель поменял на 213 тыс. (поменьше надо...
Какое лучше масло в 1 KR лить? Как по мануалу 0w-20 ?
 
 
Ответить
25092239
Иркутск
ss737
хотите ездить на таких моторах долго, не лейте в них 0/20 и будет все ОК
Производитель рекомендует строго 0w-20.Выходит, японские инженеры, создавшие этот двигатель, ничего в нём не понимают?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на кузов KGC30 в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром