Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Passo 2010 год

Тема:

Немного фото

   

Решил всё-таки заняться рулевой рейкой, достал стук, неприятное ощущение. На асфальте всё норм, а вот на гравийке (или на дорожных ямах в асфальте) бренчит, отдаётся дребезг в руль. Это проблема электрических рулевых реек. Итак, начитавшись вдоволь всевозможной информации, набрался чужого опыта и приступил к ремонту. Сразу оговорюсь, что самим ремонтом рейки руководствовался от сюда: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/86-remont-elektricheskoj-rulevoj-rejki-na-tojota-passo-kgc30.html. У них же и заказал ремкомплект....

   

Приветствую уважаемые читатели. Скажу честно, что не собирался в ближайшее время добавлять обновления к отзыву, но реалии жизни толкнули меня к выходу нового патча 1.0.3)). Про качество дорог нашей местности я уже рассказывал. Чтобы не быть пустословным, указываю несколько видео с Ютуба:

Если же кто просмотрел видео хоть немного, хочу чтобы у вас не создавать впечатление, что все дороги в наших краях подобного качества, на видео запечатлены особо сложные участки.

Так вот продолжение истории Пассо....

   

Всем привет. Ну вот, наступила полноценная зима с температурой наружного воздуха -30 и ниже, а это повод рассказать о впечатлениях эксплуатации авто в это время как оно есть, без «макияжа». Про прошлую зиму особо не могу сказать т.к. авто мало эксплуатировалось, а сейчас я решил обратить особое внимание на качество эксплуатации.

1. При морозе запуск достаточно «тяжёлый». Пару раз не завелась вообще (при -42 на улице). Когда отогревал, решил заглянуть в радиатор, и …. о ужас, антифриз замёрз!!! Жижка превратилась в густой гель....

, пробег 82 000 км   

Надоело как то мне, что уж больно прохладно в салоне, моторчик трудится, а толку мало, еле дует с воздуховодов. Решился посмотреть состояние салонного фильтра, а когда его достал, увидел то, что и должен был увидеть, фильтр значительно загрязнён. В магазине цена вопроса встала в 465 рублей. После замены поток воздуха значительно увеличился, салон стал быстрее прогреваться, теперь для поддержания оптимальной температуры в салоне вентилятор печки справляется на втором режиме. Не ожидал такого эффекта из-за салонного фильтра....

   

Друзья приветствую вас! Начну сегодня с предыстории: ещё по осени застучала передняя ходовка, в виду холодного климата ремонт донятул до весны. Я, в виду своих личностных качеств, весь ремонт (в пределах возможного) стараюсь делаю сам, не в разноцветных банкнотах дело, просто мне в кайф своими руками что-то создавать, добиваться успеха и в этот мой драйв, мой наркотик)))

Итак, с горем пополам пережили зиму. Весна…. Городской асфальт смыло с прошлогодним снегом. Ходовка гремит так, как будто под капотом металлический короб с болтами и гайками, нервы на пределе....

, пробег 85 000 км   

Всем привет. Сегодня решился написать о модернизации шумки Пассо. Решение установить шумку принято по двум причинам, первая – это родная шумка на троечку, о которой я писал в самом начале отзыва, ну а вторая причина – это необходимость усиления теплоизоляции салона т.к. зимой мягко говоря, прохладно. Делал всё самостоятельно, в одну, как говориться, каску. На всё про всё ушло три дня с перекурами, обедами и т.д. По весне изрядно набрался информации из интернета, далее заказал материал в онлайн – магазине....

, пробег 87 000 км   

В предисловии могу сказать, что когда делал шумку, мне бросилось в глаза то, что задняя дверь со следами старой вмятины. Да, было всё выровнено, но с внутренней стороны явно выбивали кузовщику. В аукционном листе про это ни слово, стало ясно аукционный лист подделан. Долго собирался, но всё же нашёл и выкупил родной аукционный лист и фото машины при продаже в Японии. Родная оценка «RA», увы. На фото видна вмятина задней двери, ну и так по мелочи.

Машины завозят в Россию, шаманят и впаривают доверчивым покупателям по поддельным аукционным листам....

, пробег 96 000 км   

Давно уже приглядел старые «родные» амортизаторы передних стоек, лежащие без дела в гараже. Что лежат то? Поставил себе цель сделать эти амортизаторы разборные, но мало того, чтобы они были газо-масляные с возможностью добавления воздуха без их демонтажа и без подключения СТО к этой работе в будущем. Мал мало потеплело, и я заставил себя вылези из «берлоги» и заняться делом. Отвёз амортизаторы токарю, чтобы сделать их разборными, увы, в домашних условиях эту процедуру не выполнить (1000руб/шт)....

, пробег 98 000 км   

Всем привет. Текст ниже написан в начале мая, двигун разбирал как и обещал в начале мая, но произошёл где-то обрыв кабеля интернета и выход обновления завис до сегодняшнего дня. Интернет как и не возобновили, «спасибо» ребятам из ТСТ Тында, а трансляцию виду через Вай Фай телефона и вношу обновление через ноутбук (благо дочь подсказала такую возможность):

Вот настал час «Х». Масложор уже больше не куда, в добавок ко всему перерасход топлива и начавшийся эффект «дизеля» под нагрузкой на малых оборотах....

, пробег 100 000 км   

После вскрытия двигателя, к моему большому сожалению, были обнаружены задиры всех зеркал цилиндров и юбок всех поршней. К этому я готов не был. В ожидании было увидеть залегание маслосъёмных колец и задубевшие сальники клапанов, что приводило к масложору, но получил этот сюрприз.

Так что делать то? В тот момент зашевелились все извилины в мозге, после чего всплыли такие варианты:

1. Собрать всё на место и продать тачку к чёрту, сделав скидку на контрактный двигатель (были такие первые мысли). Но я бы не был я, если бы так поступил, всё же хочется довести результат до победного....

, пробег 100 000 км   

Народ привет! Продолжаю историю про двигатель (для тех, кто в теме). Появились «лишние» деньжата и было решено начать поиск запчастей, а в частности поршней и блока для проведения ремонта по наступлению тепла. Около двух месяцев активного Дром – мониторинга нашёл - таки нужный блок в сборе (без навесного и поддона). Со слов продавца двигатель контрактный с пробегом 42 тыс.км, без пробега по России, снят в Японии с битой Тойота Пассо. Оно и было видно, что с битого т.к. на фото был разбит корпус воздушного фильтра крышки головки, но других следов повреждения двигателя визуально не было....

, пробег 104 000 км   

Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом 2015 года, да-да, именно 2,5 года назад. Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку.

Летом 2015 года ехали домой с Благовещенска, федеральная трасса Амур (Хабаровск – Чита). Повсеместно шли дорожные работы по восстановлению/замене дорожного полотна. Ехали вечером, новый кусок асфальта на участке Шимановск – Магдагачи сделали без плавного перехода, из-за чего получился порог в 8-10см (ориентировочно на глаз, я его не мерил), знаки естественно отсутствовали....

   

Всем привет! Я надеюсь это последнее обновление про двигатель. Из предыстории: родной двигатель начал активно употреблять масло + потеря мощности + началось цоканье (постукивание), особенно на малых оборотах. В мае прошлого года при снятии головки двигателя и поршней были выявлены задиры, что очень не хотелось увидеть. Во избежание простоя машины я собрал всё обратно и запланировал за зиму найти контрактный блок и поршня. Почему не хочу устанавливать контрактный двигатель я уже описывал в предыдущих темах....

, пробег 108 500 км   

В этом дополнении фотоотчёт по замене пыльника наружного шруса (гранаты). При выявлении повреждения пыльника с этим не стоит медлить во избежании выхода из строя шруса, что повлечёт гораздо больший объём работ и затрат.

, пробег 108 500 км   

Ещё в марте у знакомого, работающего на СТО, ради интереса проверил тестером тормозную жидкость в системе, где показало обводнение 3% (не норма). На режимах торможения это никак не сказывалось, но уже тогда запланировал замену тормозной жидкости. В предыдущем дополнении описывал замену пыльника наружного шруса, когда же и сделал смену жидкости и ревизию передних суппортов. Так же, в целях эстетики и антикоррозийного покрытия, решил покрасить передние суппорта и задние тормозные диски. За выбранный цвет прошу не пинать, т.к. в магазине просил синий цвет и, не проверяя, кинул купленный баллончик в пакет))....

, пробег 108 500 км   

Вот чего боишься, то и происходит. В конце июня, в районе магазина «Апельсин», нерасторопный водитель Нивы при выполнении манёвра не увидел нашего Пассика, в итоге ДТП. Все обстоятельства случившегося не буду выкладывать, да и не вижу смысла в этом. По повреждениям – левое переднее крыло в хлам, левая часть переднего бампера сильно повреждена (бампер под замену), перебита трубка кондиционера, зацарапана передняя левая дверь. Левая фара, капот, порог и лонжерон чудом не повреждены, хотя фара чуток зацарапана....

   

Доброго всем дня! Ну как видите машину не продал после ДТП, толи цену большую запросил, толи народ не хочет заморачиваться с восстановлением, хотя работы было не много, ну да ладно. Были предложения машину отдать за 200т.р., которые я даже не рассматривал. Страховку по ДТП оплатили достойно, по этой причине решено было восстановить машину и эксплуатировать далее. Заказ запчастей: трубка кондиционера 1000р со Владика, подкрылок левый передний 1500р с Благи, левое переднее крыло 8000р (новое китайское) со Владика + доставка....

, пробег 111 000 км   

Всем весенний добрый привет! Ну наконец потеплело, начал активно сходить снег (увы, но как обычно с асфальтом), а это значит пора провести плановое ТО. Решено поменять масло в двигателе, вариаторе, салонный фильтр, воздушный фильтр и ремень вспомогательных механизмов (не разу не менял с покупки авто). Заказ на ДРОМЕ всего необходимого у одного продавца. Топливный фильтр находится в бензобаке и составляет один конструкционный узел с топливным насосом, туда пока нет желания лезть.

ИТОГО:

1. Жидкость для вариаторных КПП Aisin CVTF7004 за 2 726р

2. Ремень поликлиновый Dayco Dayco 6PK1180 за 408р

3. Фильтр салона угольный JS Asakashi AC108C за 341р

4. Фильтр воздушный LYNXauto LA128 за 402р

5. Фильтр масляный RB-exide O117 за 169р

6. Масло моторное Zero Line Fully Synth, SN, GF-5, 5W20, 4л TCL Z0040520 за 1 887р

...

, пробег 112 500 км   

Всем добра! Как то вечером под пивком озаботился я вопросом о том, как же в минусовые температуры происходит смазка цилиндров и поршней в 1KR. В шатунах расточек нет, следовательно, масляных каналов на смазку нет. Маслофорсунок тоже нет, следовательно, принудительной смазки цилиндров и поршней не существует. Спасибо конструкторам за заботу о нас! Как сделать из двигателя «милионника» обыкновенный расходник, всё просто, убрать принудительную смазку с основных трущихся элементов. Смазка элементов «поршень – цилиндр» в 1KR происходим методом разбрызгивания от коленвала и масляным туманом....

, пробег 116 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на кузов KGC30 в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром