Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Passo 2010 год

Тема:

Решил всё-таки заняться рулевой рейкой, достал стук, неприятное ощущение. На асфальте всё норм, а вот на гравийке (или на дорожных ямах в асфальте) бренчит, отдаётся дребезг в руль. Это проблема электрических рулевых реек. Итак, начитавшись вдоволь всевозможной информации, набрался чужого опыта и приступил к ремонту. Сразу оговорюсь, что самим ремонтом рейки руководствовался от сюда: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/86-remont-elektricheskoj-rulevoj-rejki-na-tojota-passo-kgc30.html. У них же и заказал ремкомплект....

   

Приветствую уважаемые читатели. Скажу честно, что не собирался в ближайшее время добавлять обновления к отзыву, но реалии жизни толкнули меня к выходу нового патча 1.0.3)). Про качество дорог нашей местности я уже рассказывал. Чтобы не быть пустословным, указываю несколько видео с Ютуба:

Если же кто просмотрел видео хоть немного, хочу чтобы у вас не создавать впечатление, что все дороги в наших краях подобного качества, на видео запечатлены особо сложные участки.

Так вот продолжение истории Пассо....

   

Надоело как то мне, что уж больно прохладно в салоне, моторчик трудится, а толку мало, еле дует с воздуховодов. Решился посмотреть состояние салонного фильтра, а когда его достал, увидел то, что и должен был увидеть, фильтр значительно загрязнён. В магазине цена вопроса встала в 465 рублей. После замены поток воздуха значительно увеличился, салон стал быстрее прогреваться, теперь для поддержания оптимальной температуры в салоне вентилятор печки справляется на втором режиме. Не ожидал такого эффекта из-за салонного фильтра....

   

Давно уже приглядел старые «родные» амортизаторы передних стоек, лежащие без дела в гараже. Что лежат то? Поставил себе цель сделать эти амортизаторы разборные, но мало того, чтобы они были газо-масляные с возможностью добавления воздуха без их демонтажа и без подключения СТО к этой работе в будущем. Мал мало потеплело, и я заставил себя вылези из «берлоги» и заняться делом. Отвёз амортизаторы токарю, чтобы сделать их разборными, увы, в домашних условиях эту процедуру не выполнить (1000руб/шт)....

, пробег 98 000 км   

Всем привет. Текст ниже написан в начале мая, двигун разбирал как и обещал в начале мая, но произошёл где-то обрыв кабеля интернета и выход обновления завис до сегодняшнего дня. Интернет как и не возобновили, «спасибо» ребятам из ТСТ Тында, а трансляцию виду через Вай Фай телефона и вношу обновление через ноутбук (благо дочь подсказала такую возможность):

Вот настал час «Х». Масложор уже больше не куда, в добавок ко всему перерасход топлива и начавшийся эффект «дизеля» под нагрузкой на малых оборотах....

, пробег 100 000 км   

После вскрытия двигателя, к моему большому сожалению, были обнаружены задиры всех зеркал цилиндров и юбок всех поршней. К этому я готов не был. В ожидании было увидеть залегание маслосъёмных колец и задубевшие сальники клапанов, что приводило к масложору, но получил этот сюрприз.

Так что делать то? В тот момент зашевелились все извилины в мозге, после чего всплыли такие варианты:

1. Собрать всё на место и продать тачку к чёрту, сделав скидку на контрактный двигатель (были такие первые мысли). Но я бы не был я, если бы так поступил, всё же хочется довести результат до победного....

, пробег 100 000 км   

Народ привет! Продолжаю историю про двигатель (для тех, кто в теме). Появились «лишние» деньжата и было решено начать поиск запчастей, а в частности поршней и блока для проведения ремонта по наступлению тепла. Около двух месяцев активного Дром – мониторинга нашёл - таки нужный блок в сборе (без навесного и поддона). Со слов продавца двигатель контрактный с пробегом 42 тыс.км, без пробега по России, снят в Японии с битой Тойота Пассо. Оно и было видно, что с битого т.к. на фото был разбит корпус воздушного фильтра крышки головки, но других следов повреждения двигателя визуально не было....

, пробег 104 000 км   

Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом 2015 года, да-да, именно 2,5 года назад. Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку.

Летом 2015 года ехали домой с Благовещенска, федеральная трасса Амур (Хабаровск – Чита). Повсеместно шли дорожные работы по восстановлению/замене дорожного полотна. Ехали вечером, новый кусок асфальта на участке Шимановск – Магдагачи сделали без плавного перехода, из-за чего получился порог в 8-10см (ориентировочно на глаз, я его не мерил), знаки естественно отсутствовали....

   

Всем привет! Я надеюсь это последнее обновление про двигатель. Из предыстории: родной двигатель начал активно употреблять масло + потеря мощности + началось цоканье (постукивание), особенно на малых оборотах. В мае прошлого года при снятии головки двигателя и поршней были выявлены задиры, что очень не хотелось увидеть. Во избежание простоя машины я собрал всё обратно и запланировал за зиму найти контрактный блок и поршня. Почему не хочу устанавливать контрактный двигатель я уже описывал в предыдущих темах....

, пробег 108 500 км   

В этом дополнении фотоотчёт по замене пыльника наружного шруса (гранаты). При выявлении повреждения пыльника с этим не стоит медлить во избежании выхода из строя шруса, что повлечёт гораздо больший объём работ и затрат.

, пробег 108 500 км   

Ещё в марте у знакомого, работающего на СТО, ради интереса проверил тестером тормозную жидкость в системе, где показало обводнение 3% (не норма). На режимах торможения это никак не сказывалось, но уже тогда запланировал замену тормозной жидкости. В предыдущем дополнении описывал замену пыльника наружного шруса, когда же и сделал смену жидкости и ревизию передних суппортов. Так же, в целях эстетики и антикоррозийного покрытия, решил покрасить передние суппорта и задние тормозные диски. За выбранный цвет прошу не пинать, т.к. в магазине просил синий цвет и, не проверяя, кинул купленный баллончик в пакет))....

, пробег 108 500 км   

Доброго всем дня! Ну как видите машину не продал после ДТП, толи цену большую запросил, толи народ не хочет заморачиваться с восстановлением, хотя работы было не много, ну да ладно. Были предложения машину отдать за 200т.р., которые я даже не рассматривал. Страховку по ДТП оплатили достойно, по этой причине решено было восстановить машину и эксплуатировать далее. Заказ запчастей: трубка кондиционера 1000р со Владика, подкрылок левый передний 1500р с Благи, левое переднее крыло 8000р (новое китайское) со Владика + доставка....

, пробег 111 000 км   

Всем весенний добрый привет! Ну наконец потеплело, начал активно сходить снег (увы, но как обычно с асфальтом), а это значит пора провести плановое ТО. Решено поменять масло в двигателе, вариаторе, салонный фильтр, воздушный фильтр и ремень вспомогательных механизмов (не разу не менял с покупки авто). Заказ на ДРОМЕ всего необходимого у одного продавца. Топливный фильтр находится в бензобаке и составляет один конструкционный узел с топливным насосом, туда пока нет желания лезть.

ИТОГО:

1. Жидкость для вариаторных КПП Aisin CVTF7004 за 2 726р

2. Ремень поликлиновый Dayco Dayco 6PK1180 за 408р

3. Фильтр салона угольный JS Asakashi AC108C за 341р

4. Фильтр воздушный LYNXauto LA128 за 402р

5. Фильтр масляный RB-exide O117 за 169р

6. Масло моторное Zero Line Fully Synth, SN, GF-5, 5W20, 4л TCL Z0040520 за 1 887р

...

, пробег 112 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на кузов KGC30 в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром