Всем привет. Сегодня решился написать о модернизации шумки Пассо. Решение установить шумку принято по двум причинам, первая – это родная шумка на троечку, о которой я писал в самом начале отзыва, ну а вторая причина – это необходимость усиления теплоизоляции салона т.к. зимой мягко говоря, прохладно. Делал всё самостоятельно, в одну, как говориться, каску. На всё про всё ушло три дня с перекурами, обедами и т.д. По весне изрядно набрался информации из интернета, далее заказал материал в онлайн – магазине....
Всем добра! Как то вечером под пивком озаботился я вопросом о том, как же в минусовые температуры происходит смазка цилиндров и поршней в 1KR. В шатунах расточек нет, следовательно, масляных каналов на смазку нет. Маслофорсунок тоже нет, следовательно, принудительной смазки цилиндров и поршней не существует. Спасибо конструкторам за заботу о нас! Как сделать из двигателя «милионника» обыкновенный расходник, всё просто, убрать принудительную смазку с основных трущихся элементов. Смазка элементов «поршень – цилиндр» в 1KR происходим методом разбрызгивания от коленвала и масляным туманом....