Хочу попробовать себя в роли автора отзыва. Ни разу не приходилось писать насчет авто. Буду краток в своих суждениях, так как машина первая и ездила всего три года, и то только в бесснежное время года. Свою машинку ласково называю Пассиком и даже глажу его. Купили беспробежную во Владике. Цвет хотела именно такой.
Почему остановила свой выбор на нем.
1. Цена (искала более свежую машину за имеющиеся в наличии 300 т.р. рублей);
2. Почему то акцентировалась на тойоте;
3. Мне показалась чуток повыше просвет, чем у других малолитражек, а также потолок;
4. Расход топлива малый (7-8 л. на 100 км по городу);
5. Компактный (парковаться легко и втиснуться в строй);
6. Внутри салон и багажник просторный относительно таковых у своих собратьев.
Проездив на нем могу сделать такие суждения, хотя у меня опыта маловато.
Плюсы:
- все, что указала выше;
- то, что коробка возле руля, а не внизу (не делаешь лишних движений);
- руль легкий в управлении;
- обзор хороший (почти нет слепой зоны);
- разгоняется нормально при таком движке.
Минусы:
- никакая магнитола;
- плохая шумоизоляция;
- подвеска плохая;
- пластик совсем дешевый;
- печка слабо нагревает, осенью и весной вообще долго нагревалась и еще ремень генератора свистел пока не нагреется хорошо;
- все-таки низковата, задевает поддон, один раз пришлось варить(;
- при поворотах сильно не разгонишься, нужно сбавлять скорость, а то управление не удержишь.
Когда поддон для масла движка порвала и не заметила, то почти без масла еще ехала видать долго. Когда датчик масла замигал, уже подъезжала к дому и решила потихонечку доехать и проехала метров 300-400. Остановившись посмотрела масла было ноль. Слава богу, ничего с движком не стало. Поддон был порван звездочкой, видать об камень.