Отзыв тазовода о канонiчном пруле.
Ранее эксплуатировал калину, сейчас Хрей(
Отзыв о Лада Х-рей)
Возникла потребность во втором автомобиле для супруги.
Рассудив, что механика для слабого пола трудновата в эксплуатации, решили сосредоточиться на автоматах.
Ценник на Лада/Датсун с автоматом в районе 600, все остальное от 800, что в данный момент не позволительно для семейного бюджета.
Сначала рассматривал что-нибудь сильно поезженное в р-не 200 т.р. но те варианты доверия не вызывали.
Поэтому сосредоточился на диапазоне 350-430.
Все что сюда попадало из леворуких бу имело пробег от 100 тыс. и, в случае французов, не лестные отзывы.
Бу калины с автоматом не рассматривал, не столько из-за кач-ва, сколько зная специфику эксплуатации нашемобилей (хорошее масло? А ей зачем, это же лада! Плюс ездят на них как правило не только девушки и не только в бутик =)) )
В итоге выбор сузился до пассо, марч и немного витц. К разным 0.7, типа eK-Wagon - душа не лежала.
Аукцион ждать не хотелось, к тому же, по отзывам, за время пути цена могла подрасти.
Выбор на рынке
Посмотрел варианты Пассо. Вариатор с пробегом под 100 не хотелось и варианты 30-60 имелись
Пробил парочку по аукционам, оказались битые, одна нормально - только бочина содрана, а вот другая - обняла родную сакуру крепко!
Продавцы утверждали, что они с неких "закрытых" аукционов или "стоянок", но оказалось, что со страховых.
Первый вариант очень понравился, но немного выбивался из желаемой цены, и пока я думал её уже продали.
Приглядел ещё два варианта, первый очень понравился, все целое, салон идеальный, 55 тыс. км
Второй тоже ничего и пробег 16 тыс. Продавцы не лечили, что машины "с автовоза".
Полез в аукционы, первый вариант 3.5, второй R-ка(восстановленый), при этом у первого аукционная цена почти в 2 раза меньше, что немного намекнуло на техническое состояние авто.
Пробег второго подтвердился, на нем и остановился.
Оформили, поехал.
Всегда ездил на левом руле, но, как ни странно, никакого дискомфорта правый руль не вызвал, прикольно выходить сразу на тротуар или обочину))
Салон показался больше, чем у Хрея, возможно сказывается светлая окраска.
Фары светят на встречку, а на обочину нет, нужно регулировать.
После хрея машина "не едет", хочешь ускорится, а педалька-то уже и так в полу, моргает лампочка ECO. В режиме S чуть лучше.
Хотя при движении по городу динамики хватает с головой.
Система старт-стоп совсем странная, подкатываешься к перекрестку - начинает как припадочная глохнуть и заводится, отключил нафиг!
Салон - прекрасен, даже подсветка приборов в тон! Тут вам не унылые черно-серые краски всех новых авто.
Неужто так сложно плюхнуть долбаную краску в долбаную пластмассу на заводе! Нет! Салон должен быть цвета шинели и точка!
Подогнано все идеально, то что должно защелкиваться и закрываться - защелкивается и закрывается. Продумано, функционально, даже складка в тканевой вставке бардачка оказалась не просто украшением, а удобным кармашком для разных карточек. Выштамповка в дверном кармане? - Вуаля! Поллитра встала как влитая.
У нас такие вещи делаются больше для галочки, типа "крючки для сумок" в Хрее.
Или допустим есть такая функция, как складывание заднего сиденья 2/3 - вопросов нет, все так и работает.
В Хрее тоже это есть, спинка складывается 2/3, А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Спинка то складывается по частям, а сиденье нет! Т.е. можно часть спинки сложить не поднимая сденья, но не до конца.
Со стороны кажется, что багажника нет, а он есть! Для поездок на рынок хватит.
Селектор КПП туговат, не представляю как им на ходу воспользоваться, если захочешь переключится в S или В.
Руль наоборот невесомый, как от компьютера. "Ватный руль калины" - по сравнению с этим - эталон спортивной остроты))
Рулевая колонка уходит в пол между педалями, как на уазике буханке))
На аккумуляторе сразу на клемме установлен предохранитель, в то время как Хреи продожают гореть
Отзыв о Лада Х-рей.
Пишут, что валкий т.к. нет стабилизатора поперчной устойчивости - ничего такого не заметил, крены даже меньше Хрея, а уж с калиной и подавно не сравнить.
Обод руля жесткий и тонкий, руки зимой примерзнут (Кто там писал, что на калине руль из пластиковых бутылок? Он толще и мягче!)
Гравийка.
Ощущение, что едешь в оцинкованой ванне!) Мелкие камешки звонко стучат по днищу, большие же бьют прямо по заднице.
Трава (трава, Карл!!!) застревает где-то в днище и с хрустом выдергивается!
Движение в городе
После 1,8 Хрея нужно понимать, что дать тапку и прыгнуть в соседний ряд не получится, нужно ждать окно побольше, то же самое при выезде на главную - стоишь и ждешь.
Но актуально это для окраины города, где средние скорости 60-80. Ближе к центру, где много светофоров, проблем с диманикой нет, старует вполне бодро.
Подвеска мягкая.
Обгоны на трассе акуратно, хотя дромовцы с 45 см скажут - "Еду 130, обгоняю 150, хотя сам я 190 и 100 весом"))
На S, если резко нажать газ, мотор рычит! Кажется сейчас в точку уйдешь, но не тут то было))
Едет машина "по японски", незнаю как объяснить, кто ездил - поймет.
Не жалею, что не связался с новыми picanto или fiesta, получил бы то же самое в два раза дороже.
Хороший авто для хороших дорог.