Городской автомобиль - шустрый ,экономичный и маневренный - за женой по городу угнаться не могу :) , места внутри вагон
Отсутствие шумоизоляции , впричем полечил - проклеил двери и пол битумным шумоизолятором ,стало на уровне .... Калдины . И ,блин , бампера на клипсах , потихоньку заменяются на саморезы по мере вылетания
По ремонту рейки - подходит втулка от Таврии . Спецключ используем велосипедный ,с рожками ,только немного подточить надо . Весть бюджет ремонта 150 р - 50 р. втулка ,100 ключ .
И напоследок - рейка выходит влево , безо всяких снятий подрамников
2012 год, 1.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: комфорт
Здравствуйте ! Читою отзывы и думаю , что за машины у Вас такие ,,, "движка мало " - купи болид с восьми литровым двигателем и катайся не ной ,,, Рулевая стучит - а на нашем говне они новые и уже стучат ,,, Пластик в салоне плохой - цена и качество соответствуют ! - купи за десять лямов машину и все будет в поряде !! Бюджетный авто , что от него хотите - а наши ТАЗЫ , что лучше ???? - лучше пешком буду ходить но на наше дерьмо не сяду ,,,, Нормальная машина !!! Катайтесь и не нойте !!!!
2004 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Стандартная
Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать.
Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял).
За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины)