Отзыв автовладельца Toyota Passo Sette 2009

Тойота Пассо Сетте 2009 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
8405
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 171 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте!
Много читал различных отзывов, мнений и решил,что надо и свою лепту внести.
Купил данный авто осенью 13 года, да и то жена выбирала, я сперва не очень хотел его покупать, думал про более компактный авто, так как до этого 3 года владел Тойотой Старлет 1997 года, отличной машинкой, когда продал её, на одометре было за 200000 пробега. При этом если бы пьяный дебил не влетел бы в заднюю часть машины,может быть ещё бы ездил.
Но вернемся к моей нынешней машине. Купил без пробега по РФ, на одометре было 93000 км. Видимо не успели мастера со Владика скрутить пробег. Но это и хорошо, так знал что машина прошла уже почти сотню и был морально готов к сюрпризам. Но, тьфу тьфу, за 80000 км пробега машин не подводила, за исключением, когда три недели назад порвался ремень генератора и его почему-то не оказалось в данный момент ни в одном магазине Камчатки. Пришлось заказывать, но после того как заказал, ехал с таксистом на работу на его Рактисе и у него второй ремень такой же на запас лежит. Видимо, мне надо было тоже заранее купить.
Теперь поговорим о плюсах:
1) Семь мест и это,я считаю, хорошо. Когда надо сгонять куда-нибудь компанией, третий ряд очень выручает. Я сам лично садился на третий ряд, а жена меня везла и скажу честно, что при моем росте 180 см и 96 кг на нем удобнее сидеть, чем в Ниссан Кашкай+2 или Ссанг Йонг Рекстон в семиместном исполнении. В Тойоте пол имеет углубление, что позволяет не прижимать колени к ушам, как на Ниссане или Ссанг Йонге. Дочь и сын моего дяди любят там ездить. Кто-то скажет что средний ряд не даст ноги поставить,но сдвигаем средний ряд на немного вперед и вуаля, более удобно становится. Причем и на среднем ряду место для ног есть.
2) Полный привод и сзади стоит мост. Так как наш город, это практически сплошные подъемы и спуски, то полный привод здесь как раз кстати. Часто наблюдаю картину,как моноприводники штурмуют подъезды к домам, после ряда попыток плюют и бросают машины на дороге,из-за чего не всегда дороги могут почистить дорожники. Особенно это в районе Горизонт. Или на Красную Сопку шлифуют,заехать даже по центральной дороге в горку не могут.
3) Работа автоматической коробки передач. Хотя их всего четыре,но хватает за глаза. Это же не гоночный болид, а минивэн. Сперва не понял ее работу: первое время при спуске с горы при скорости 60 км/ч машина с четвертой передачи переключает на третью. Думал что брак. А потом понял. Когда на спуске едет машина, легкое нажатие на педаль тормоза и машина переключает на пониженную передачу, обеспечивая таким образом торможение двигателем.
4) Двигатель, здесь 1,5 литра и 109 л/ с. Вроде мало, но на городских скоростях вполне достаточно. До 60 км/ч разгоняется вполне быстро, а затем скисает. Но я же часто семью вожу, здесь скорость не важна, а важна безопасность. На трассе вполне хватает 90-100, для летунов есть тачки типа Феррари или Ламборгини, на худой конец Хонда. А это семейный минивэн ( или как в Японии микровэн) В-класса. До этого была Старлетка, каждый год по несколько штрафов за превышение скорости, на этой ни одного за три года. Да и налог на нее  в среднем 700 рябчиков. Так что считаю не слишком мощный двигатель плюсом.
5) Высокая посадка в автомобиле. И обзор лучше, и садиться в машину не нагибаясь удобно, и детям лучше дорогу видно.
6) Отличный звук, по-крайней мере на моем экземпляре. Сразу после покупки установил ДВД магнитолу Кенвуд, звук хороший, я не особый специалист по акустике, но на штатных динамиках можно даже классику слушать.
7) Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ровный пол, правда есть щель между рядами плюс задание двери широкие, что, правда, для кого-то минус на парковке, но я не катаюсь по несколько раз по супермаркетам.
Теперь немного о минусах:
1) Низкий клиренс,он легковой и на камчатских зимних дорогах иногда дает о себе знать. За три года замял пороги, особенно с правой стороны.
2) Цены на запчасти. Их покупаю редко, но цены ( особенно в Автомире) дороговато. Искал рулевые наконечники, в Хабаровске в одном из магазинов нашел по 1500 за штуку, у нас по 4250-4500. Пересылка, два часа лету до Камчатки и скромный вес наконечников, не должна стоить в 2,5 раза больше чем сами наконечники в Хабаровске.
3) Жадность кузовщиков. Заехал на СТО Пеликен, у меня небольшая вмятина на правом заднем крыле, причем краска совсем не испортилась, 14000 выпрямить вмятину 10 на 10 см. Стоит также отметить,что цену сей мастер назвал из головы, ни как не обоснавав такую дороговизну.
4) Отсутствие запасного колеса. И если на переднеприводных версиях есть возможность поставить запаску-таблетку, то мне пришлось идти на жертву. Вытащил органайзер из багажника и поставил стоя туда запасное колесо.
Вывод:
Если вам нужна семейная вместительная машина и к тому же не очень дорогая,то это неплохой вариант за цену от 400000 до 600000 рублей, к тому же есть полноприводные. На момент покупки машина мне обошлась в 550000 рублей, тогда как самая дешевая полноприводная у официальных дилеров Лада 4*4 ( но это убожество не для семейного человека) и Сузуки СХ4, которая теперь Классик, но тоже дубовая за эти деньги, а в кредит не хотелось лезть.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать, что в у меня машина оборудована подогревом зоны стеклоочистителей. Была также система бесключевого доступа,но которую я обошел,поставив сигнализацию КГБ с автозапуском и обратной связью. Она также и осталась с бесключевым доступом, но вместо брелка от авто я пользуюсь пультом управления сигнализации. Ключ в ней как таковой не нужен, так как у нее стоит флажок. Ключ используется только если по каким-либо причинам сядет аккумулятор.

Также дополнительно было сделано следующее: при выключенном зажигании автоматически гаснут внешние световые приборы....

, пробег 171 505 км   

На счет недостатков. Они есть в любой машине любого производителя. Но если следить за машиной, то они не являются критическими. Согласно Дрому движки БМВ самые ненадежные, но народ покупает бехи и радуется. Так что здесь все относительно. Недавно что Тойота,что Хонда отзывались партии машин с браком. Так что как-то так. Видимо надо не только за женами следить....

, пробег 171 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12077
отличная машинка
хотел купить такую, но не довелось
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
10
Ответить
Разрешающий
отличная машинка
хотел купить такую, но не довелось
ВСЕ У ТЕБЯ ВПЕРЕДИ,СВАРЩИК!
9
8
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
5. Рулевая брякала - родовая болячка, подвеска слишком валкая. По трассе очень экономична, на уровне вариаторных аналогов. Супруге нравилась, но лишь до тех пор, пока на Хонде не поездила. Все познается в сравнении.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
4
6
Ответить
   
Сообщений: 906
По кузовному ремонту посмотри в поиске - ремонт без покраски , может сам все сделаешь
Alphard ANH 25 W
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Хороший аппарат в своем классе. Немного поездил на такой, тоже вэдовой. Более свежий, чем спасио в 124 кузове и салон повыше, чем у филдера. И вроде как у него обычный автомат, а не вариатор. Ну, по ценам на запчасти - это сейчас повсеместно, особенно у нас в глубинке. Курс доллара и прочее... Но необходимость в замене чего-либо, к счастью, очень редко возникает. Бывал у Вас в Петропавловске, ещё в советские времена. Имею представление о городе. Желаю долгой и безаварийной эксплуатации этой машинки!
1
 
Ответить
алексей
Новосибирск
Спасибо за труды, очень хорошая и полезная информация. Очень интересовал ресурс двигателя.....полегчало маленько)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo Sette 2009 в России


Добавить отзыв