Отличный семейный автомобиль. Если сложить третий ряд сидений, то будет очень вместительный багажник. Салон просторный, крупному человеку будет удобно и комфортно как на первом ряду, так и на втором. Дорогу держит хорошо. Владели автомобилем 8 лет и ни разу в нём не разочаровались.
Самый главный недостаток- нет аналогов запчастей, в основном только оригинальные.
За всё время использования поломок не было. Но это благодаря тому, что за автомобилем следили, во время обслуживали.
Приятный внешний вид
Удобный салон с качественными материалами отделки
Отличный двигатель тяговитый и экономичный
Комфортная и выносливая подвеска
Высокий дорожный просвет и небольшие свесы
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
По данным дрома внутри пространства больше, чем у первого Ипсума. Думал, что клиренс маловат, но прокатился на новом Фите понял, дороги оставляют желать лучшего. Запчасти появились, радует АКПП, разгонял до 140 км/ч, но потом скинул до 90 расход 7 литров на 100 км, очень порадовал. Соотношение цена - качество доволен.
Большой салон и удобный , клиренс неплохой для авто большой багажник, если не открывать 3 ряд сидений. Сидеть удобно и спереди и сзади
Слабоватый двигатель для такой массы и далеко друг от друга стоят колеса если не рассчитаешь можно шаркнуть днищем
Это не поломка скорее профилактика заменил автомат на 160 т.км начал подтупливать , но ездил и на 170 застучали пальцы поменял двигатель на контрактный . А остальное в рабочем порядке стойки, шаровые, рулевые наконечники нет ни чего вечного. Авто ни разу не подводило за 7 лет что была у меня
очень надежный, неприхотливый, дешевый и простой в обслуживании, просто "неубиваемый". Настоящее Японское качество !!! ТОЙОТА-управляй мечтой !!! Кто решил преобрести такой автомобиль - БЕРИТЕ, ниразу не пожалеете !!!
Менял фтулку на рулевой электрорейки- токаря вытачивают фторопластовые за 500 рублей, в остальном только регулярное ТО да расходники.
Машина классная!!!!
Расход топлива смешной !!!
Спать очень хорошо!!!!
В городе юркая, маневренность отличная, двери огромные, спать одно удовольствие!
Запчасти копеечные!!!
Гремучая подвеска , это минус новых автомобилей.... плохое лако - красочное покрытия , металл тонкий.... пластик в новых авто ...
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
При внешнем скромном виде, внутри он очень вместительный. Для людей с не совсем скромными габаритами можно разместиться без всяких стеснений. Ещё этому способствует достаточно высокая посадка, не нужно сильно изгибаться (нырять в автомобиль), и широкие двери спереди и сзади. Но если вы среднестатистический по росту человек, то места хватит и на третьем ряду сидений, благо все диваны двигаются вперед-назад.
Большие зеркала заднего вида.
На этой модели не предусмотрена запаска. Есть зато штатный электронасос в комплекте. Так как мне третий ряд не пришлось задействовать я возил там полноразмерную запаску. Для нас это актуально. Хотя за восемь лет эксплуатации воспользовался только один раз:)!!! Так что на любителя.
В основном одна единственная неисправность на этом авто была "стучащая" рейка, её победил просто - заказал на Yahoo аукционе с Японии контрактную через 3 года эксплуататации (102000 км). Свою "родную" сделали ревизию, заменили направляющую (капронлан с диагональным пропилом и четырьмя ториками слева), лепесток (капролан с поперечным пропилом), игольчатый подшипник под червяком не менялся. Рулевые тяги и наконечники можно ремонтировать или в магазине новые купить.
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Можно посадить очень много человек и всем будет вполне комфортно. Можно путишевствовать всей семьей. Хороший двигатель, способный выдавать хорошую мощность, для столь малого объема. Японец.
В салоне много скрипящих и шатающихся предметов. Машина создана только для асфальтового покрытия и не более того. Маленький аккумулятор, зимой быстро дохнет.
Passo Sette, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
авто хороший удобная посадка в салон задний ряд шикарный дверь широкая чего нет в других аналогичных авто 4вд на высоте расход радует задний мост вечен в обшем оболденный авто
Passo Sette, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
Просторно,тепло зимой,движка радует, очень удобная посадка в автомобиль( не плюхаешся задом в асфальт как на седанах,так же и выход с машины очень удобен)при необходимости можно перевозить большие предметы места навалом.
Шум ветра в районе левого зеркала.Нет запаски.слабая рулевая рейка.Маркий цвет нижней части салона ( бежевый)
(пока не было) владею всего 7 месяцев.Но рейка уже брякает.
остались только позитивные эмоции,простой в обслуживании,теплый,надежный-жаль,что выпускался всего 4 года.
минусов практически нет,слабоваты передние стойки,но это легко уже давно лечится путем разбора и замены всех резиновых внутренностей,3000рублей и50 т.км-гарантия у наших спецов,после этого про них можно забыть.Рулевая рейка электрическая,с Японии машина приходит и уже подстукивает,лечится путем замены фтулки,цена вопроса 500рублей,без работы.Машина просто СУПЕР.!!!
Автомобиль очень надежен и непрехотлив, отличная трансформация салона,вместителен как надия,ипсум,виш.Неубиваемая подвеска,двигатель,АКПП,недорогой в обслуживании,экономичен-настоящее японское КАЧЕСТВО..!!!
Сразу после покупки отремонтировал передние стойки(родные сделали разборными и по-жоще для наших дорог),немного подтянул рулевую рейку,а в остальном все OK !!! Недостатков нет,только позитив!
Passo Sette, 2009 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Машина очень комфортная, достойный семейный автомобиль. Расход топлива на дальние расстояния если не превышать 110 км/ч примерно 5.5-6.0 литров. С ростом 182 спереди довольно просторно. Авто очень доволен.
Passo Sette, 2011 год, 109 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- Просторный салон, 2 и 3 ряд складываются в ровный пол(с небольшим промежутком)
- Небольшой расход от 6,5 по трассе до 11 в городе зимой
- штатный свет - отличный для своего класса
- Расходники недорогие
- Высокая посадка
- удобный доступ к свечам, фильтрам, лампам и прочим расходникам.
- большой радиус разворота
- раскачивается при остановке(взадвперд)
- в моей комплектации не хватает подлокотника
Passo Sette, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- симпатичная
-большие зеркала
- зад дверь закрывается хорошо с 5см - не надо хлопать
- редкая машина запчасти нет или дорого
- если 7 мест то багажника нет, если есть багажник то нет 7 мест ...
- бедная комплектация - зад дворник только 1 режим, на передних нет рег-ки на мин скорости
- нет запаски и штатного места для нее
- родная резина 1855515 очень низкая поменял на 1756515 , литье на 14 с пробокса не влезло на перед суппорт.
- не очень резвая , на режиме эко тупая. сравниваю с пробоксом 4вд он намного живее .
- лампочка в багажнике нет выключателя, сама гаснет минут через 5 если не закрывать
Пробег 120т. из Японии сразу ремонт :рулевая рейка, передние стойки, рулевые тяги и наконечники.
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X
Водительский стаж 33года, было в пользовании более 150 автомобилей, почти всех мировых брэндов, так вот- Passo Sette в семье уже 3-й, все 2009г.в и все пробежные, но были все в хороших руках и с аукционниками, неверте пробега в 40-70 т.км. если нет аукционника или его фото и маленький пробег, значит спидометр скручен, с Японии машины уходят примерно с пробегом около 100 т.км, как правило хоть где-то, но есть стикеры о прохождении ТО с указанием пробега и прохождении следующего ТО. Так-как, я очень трепетно отношусь к любому АВТО, то при покупке очень тщательно отношусь к осмотру автомобиля (пластик и ходовка меня не особо напрягает-это расходники, если что-то нахожу, на это прошу скидку, затем все делаю для себя сам). На первой машине я сразу поменял все тех. жидкости и фильтры, прокочал передние стойки, сделал разборными и чуть-пожоще, замена фтулки в рулевой рейке( чуть-чуть побрякивала на гребенке), заменил пер.тормозные колодки и ВСЁ !!! Пробег на тот момент был 78000км, проехал 25000км и никаких проблем и вложений небыло, несчитая ТО - это святое !
На второй машине -менял только фтулку в рул.рейке. В 3-й ремонт передних стоек, замена фтулки в рул.рейке, замена передних тормозных колодок. На всех 3-х машинах увеличивал дорожный просвет( поставки под пружины 2см-в круг), замена штатной резины на 185/70/14 или 185/65/15- клиренс 26см, просто $UPER!!! Но всё это не минусы автомобиля,а скорее качество наших дорог, да сибирские условия эксплуатации. В целом автомобиль очень надёжный, очень экономичный, манёвренный, вместительный, динамичный, недорогой в обслуживании и ремонте ТАЙОТА, настоящее Японское качество, неубиваемая машина. Следующую буду брать только такую 2012года, жаль,что их выпуск закончился в 2012году.
В среднем на каждой машине проехал по 22000км, неисправностей небыло.
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X
Водительский стаж 33года, было в пользовании более 150 автомобилей, почти всех мировых брэндов, так вот- Passo Sette в семье уже 3-й, все 2009г.в и все пробежные, но были все в хороших руках и с аукционниками, неверте пробега в 40-70 т.км. если нет аукционника или его фото и маленький пробег, значит спидометр скручен, с Японии машины уходят примерно с пробегом около 100 т.км, как правило хоть где-то, но есть стикеры о прохождении ТО с указанием пробега и прохождении следующего ТО. Так-как, я очень трепетно отношусь к любому АВТО, то при покупке очень тщательно отношусь к осмотру автомобиля (пластик и ходовка меня не особо напрягает-это расходники, если что-то нахожу, на это прошу скидку, затем все делаю для себя сам). На первой машине я сразу поменял все тех. жидкости и фильтры, прокочал передние стойки, сделал разборными и чуть-пожоще, замена фтулки в рулевой рейке( чуть-чуть побрякивала на гребенке), заменил пер.тормозные колодки и ВСЁ !!! Пробег на тот момент был 78000км, проехал 25000км и никаких проблем и вложений небыло, несчитая ТО - это святое !
На второй машине -менял только фтулку в рул.рейке. В 3-й ремонт передних стоек, замена фтулки в рул.рейке, замена передних тормозных колодок. На всех 3-х машинах увеличивал дорожный просвет( поставки под пружины 2см-в круг), замена штатной резины на 185/70/14 или 185/65/15- клиренс 26см, просто $UPER!!! Но всё это не минусы автомобиля,а скорее качество наших дорог, да сибирские условия эксплуатации. В целом автомобиль очень надёжный, очень экономичный, манёвренный, вместительный, динамичный, недорогой в обслуживании и ремонте ТАЙОТА, настоящее Японское качество, неубиваемая машина. Следующую буду брать только такую 2012года, жаль,что их выпуск закончился в 2012году.
В среднем на каждой машине проехал по 22000км, неисправностей небыло.
Passo Sette, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X
Водительский стаж 33года, было в пользовании более 150 автомобилей, почти всех мировых брэндов, так вот- Passo Sette в семье уже 3-й, все 2009г.в и все пробежные, но были все в хороших руках и с аукционниками, неверте пробега в 40-70 т.км. если нет аукционника или его фото и маленький пробег, значит спидометр скручен, с Японии машины уходят примерно с пробегом около 100 т.км, как правило хоть где-то, но есть стикеры о прохождении ТО с указанием пробега и прохождении следующего ТО. Так-как, я очень трепетно отношусь к любому АВТО, то при покупке очень тщательно отношусь к осмотру автомобиля (пластик и ходовка меня не особо напрягает-это расходники, если что-то нахожу, на это прошу скидку, затем все делаю для себя сам). На первой машине я сразу поменял все тех. жидкости и фильтры, прокочал передние стойки, сделал разборными и чуть-пожоще, замена фтулки в рулевой рейке( чуть-чуть побрякивала на гребенке), заменил пер.тормозные колодки и ВСЁ !!! Пробег на тот момент был 78000км, проехал 25000км и никаких проблем и вложений небыло, несчитая ТО - это святое !
На второй машине -менял только фтулку в рул.рейке. В 3-й ремонт передних стоек, замена фтулки в рул.рейке, замена передних тормозных колодок. На всех 3-х машинах увеличивал дорожный просвет( поставки под пружины 2см-в круг), замена штатной резины на 185/70/14 или 185/65/15- клиренс 26см, просто $UPER!!! Но всё это не минусы автомобиля,а скорее качество наших дорог, да сибирские условия эксплуатации. В целом автомобиль очень надёжный, очень экономичный, манёвренный, вместительный, динамичный, недорогой в обслуживании и ремонте ТАЙОТА, настоящее Японское качество, неубиваемая машина. Следующую буду брать только такую 2012года, жаль,что их выпуск закончился в 2012году.
В среднем на каждой машине проехал по 22000км, неисправностей небыло.
Очень приемистый ДВС, не ожидал от 109л.с. Надежная подвеска,единственное,что менял - это фтулку в рулевой рейке цена вопроса 3000 рублей с работой на СТО. Было уже 2 таких АВТО ,очень доволен, шикарный вместительный салон, отличная проходимость и WDовую ненадо, приличный клиренс, но нужны дороботки в виде проставок под пружины и шины 185/70/14 или 185/65/15 (проверено!!! клиренс 27см) ОДНИМ СЛОВОМ ЯПОНЕЦ!!!