Водительский стаж 33года, было в пользовании более 150 автомобилей, почти всех мировых брэндов, так вот- Passo Sette в семье уже 3-й, все 2009г.в и все пробежные, но были все в хороших руках и с аукционниками, неверте пробега в 40-70 т.км. если нет аукционника или его фото и маленький пробег, значит спидометр скручен, с Японии машины уходят примерно с пробегом около 100 т.км, как правило хоть где-то, но есть стикеры о прохождении ТО с указанием пробега и прохождении следующего ТО. Так-как, я очень трепетно отношусь к любому АВТО, то при покупке очень тщательно отношусь к осмотру автомобиля (пластик и ходовка меня не особо напрягает-это расходники, если что-то нахожу, на это прошу скидку, затем все делаю для себя сам). На первой машине я сразу поменял все тех. жидкости и фильтры, прокочал передние стойки, сделал разборными и чуть-пожоще, замена фтулки в рулевой рейке( чуть-чуть побрякивала на гребенке), заменил пер.тормозные колодки и ВСЁ !!! Пробег на тот момент был 78000км, проехал 25000км и никаких проблем и вложений небыло, несчитая ТО - это святое !
На второй машине -менял только фтулку в рул.рейке. В 3-й ремонт передних стоек, замена фтулки в рул.рейке, замена передних тормозных колодок. На всех 3-х машинах увеличивал дорожный просвет( поставки под пружины 2см-в круг), замена штатной резины на 185/70/14 или 185/65/15- клиренс 26см, просто $UPER!!! Но всё это не минусы автомобиля,а скорее качество наших дорог, да сибирские условия эксплуатации. В целом автомобиль очень надёжный, очень экономичный, манёвренный, вместительный, динамичный, недорогой в обслуживании и ремонте ТАЙОТА, настоящее Японское качество, неубиваемая машина. Следующую буду брать только такую 2012года, жаль,что их выпуск закончился в 2012году.