Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo Sette 2009

Тойота Пассо Сетте 2009 — отзыв владельца

, Омск
48269
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3109 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.9-12.5 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Речь пойдет о машине Toyota Passo Sette.

Небольшая история автопарка
За свой водительский стаж успел поездить на ВАЗ21061, ВАЗ 2111, Toyota Corona Premio 1,8LB 2000г., Toyota Corolla Fielder 1,5 2006г.
ВАЗ21061 была простая, ломучая, не комфортная, но это была первая машина, поэтому воспоминания о ней хорошие.
ВАЗ 2111 — это самая ужасная машина, на которой я ездил. Покупалась новой и за 15 тыс.км потрепала меня как следует. Я до сих пор не понимаю, как можно продавать такое го.но.
Toyota Corona Premio 1,8LB и Toyota Corolla Fielder 1,5 знакомы многим и заслужили отличную репутацию. Так и есть.

Выбор и приобретение
Решили мы как то с другом осуществить давнее желание, посетить рынок Зеленый угол города Владивостока, купить там машину и вернуться на ней домой, проехав 2/3 страны. Купили билеты, взяли отпуск. Добирались ровно сутки разными видами транспорта. Машин на рынке, конечно, предостаточно, но вот найти живой вариант — надо постараться. Выбирали между Fielder, Prius, Airwaive. Ничего живого в наши деньги не попало. Стояло пару хороших Passo Sette по доступной цене. Чем то она мне приглянулась. Решили посмотреть, мне понравилась. Переписали их кузова, вечером пробили, оказались честные аукционные живые машины. На следующий день обошли еще раз Зеленку и поняли, что будем брать Sette ))). Так и случилось.

Впечатление и знакомство с авто
Машина куплена, вещи собраны, ...лето...вечер...тепло...тронулись в сторону дома. Впечатление от авто было интересное. Салон огромный, посадка комфортная, все под рукой. По трассе идет хорошо. Динамика разгона обыкновенная. Подвеска средней жесткости, я бы даже сказал мягкая, но стыки и неровности отрабатывает не очень. В повороте на скорости кренится, не удивительно, ведь это бюджетный микровен с высоким центром тяжести. До 120 км/ч едешь не напрягаясь. Если больше, то начинает раскачивать кузов и рычать мотор.

Двигатель
3SZ-VE, 1.5V, 109 л.с. Разработчик Daihatsu. Простой, классический мотор с чугунным блоком. Ставится на модели Toyota Rush, Daihatsu Terios, Toyota Bb и еще некоторые.

АКПП
4-х скоростная классическая коробка с возможностью ручного переключения передач (хорошая вещь для гористой местности)

Подвеска
Здесь интересно. Многие пишут, что это продолжение Spasio, а значит должно быть что то похожее на Королловскую подвеску. Но нет. Это подвеска простой Passo с измененными и усиленными ее элементами. Может быть, какую мелочь в нее добавили. В целом подвеска ведет себя неплохо. Сзади балка.

Салон
Качество  отделки довольно хорошее для такого класса авто. Передняя панель имеет отделку как у 20-го приуса ну или очень похожа.7 мест. Сиденья трансформируются быстро и удобно в ровный пол. Салон это очень сильное и аргументирующее место этой модели.


Руль
Управление ничем не удивило. Плохой угол поворота руля. Там где Fielder развернется одним движением, то для Sette потребуется два. Рейка электро, гремит ).

Расход
Это отдельная история. Машину гнали на родной резине R14 175/65. Расход по трассе был от 4,9 до 5,5 литров. Это очень хороший показатель. В городе летом расход был 8,5 — 9 литров. Затем я поставил резину R14 185/65 и летний расход стал 6 литров по трассе и 9,5-10 литров в городе. А с приходом зимы и холодов городской расход скакал от 11 до 12,5 литров, что, в моем понимании, много. Toyota Corona Premio 1,8LB и Toyota Corolla Fielder 1,5 зимой ели максимум 11,5 литров. В городе у этой машины странные аппетиты. Возможно двигатель душится АКПП, где то об этом писали.

Итоги

Минусы:
Великоват расход бензина в городе
Шум ветра в районе правого зеркала при скорости больше 100 км/ч (не у меня одного)
Отсутствие запаски (у 80 % машин)
Дорогие запчасти в связи с малоизвестностью авто (временно)
Небольшой угол поворота колес
ОЧЕНЬ громко работает стартер
Отсутствие родных брызговиков (приходится подбирать)

Плюсы:
Маленький расход бензина по трассе
Большой, удобный салон
Удобная посадка водителя и всех пассажиров (за счет широких дверей и высокой посадки)
Небольшие габариты для 7-и местного авто
Чугунный блок двигателя
Неплохой клиренс, особенно сзади (имеется ввиду, что не пузотерка. По не сильным ухабам проезжает легко, за счет коротких свесов)
Большие боковые зеркала
Практически нет сверчков и скрипов в салоне (редкость для бюджетного класса авто)


Эта машина как и любая другая имеет свои плюсы и минусы. Расчитана она на определенного покупателя. Особенно подойдет для большой семьи или для людей в возрасте. Если вы хотите от машины именно эти функции, то она вам понравится. А ее японская надежность станет дополнительным плюсом.
Я еще пока молод и хочу несколько другую машину, поэтому я ее продал. С каждым месяцем эта модель приумножается в нашей стране. Я думаю она завоюет свою популярность.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13523
Toyota Passo Sette, 2009
Anatolyy, Дальнегорск
Toyota Passo Sette, 2009
4.7
20410
Toyota Passo Sette, 2009
, Петропавловск-Камчатский
Toyota Passo Sette, 2008
4.3
12595
Toyota Passo Sette, 2008
Роман, Новошахтинский
Toyota Passo Sette, 2009
3.1
9279
Toyota Passo Sette, 2009
13556168, Краснодар

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
красивая машинка)5!
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень на ниссан ноте смахивает.
Приборка по центру, очень на любителя. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
16
Ответить
  
Сообщений: 9547
это не может быть продолжением Спасио в первую очередь потому что это Дайхатцу,а шильдик Тойота здесь только по ОЕМ соглашению
это вполне себе достойный Boon, но стоит заметить что чем дальше тем все больше деталей из ходовки и интерьера тойоты начинают быть задействавоны
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Сетте отличная машинка. Не нравится отсутствие запаски. Сиденья понравились в ней, очень мягкие. Для тех, кто боится вариков, там стоит обыкновенный автомат с возможностью ручного переключения
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Что-то сильно смахивает на ниссан ноут.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
7
9
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
puzan.82:
Что-то сильно смахивает на ниссан ноут.
или ноут смахивает на это
5
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
анд:
это не может быть продолжением Спасио в первую очередь потому что это Дайхатцу,а шильдик Тойота здесь только по ОЕМ соглашению
это вполне себе достойный Boon, но стоит заметить что чем дальше тем все больше деталей из ходовки и интерьера тойоты начинают быть задействавоны
Может и не продложение, но, по странному стечению обстоятельств этот Boon начал производиться одновременно с прекращением производства Spacio. Плюс ОЕМ-продажи под маркой Toyota. Вывод напрашивается сам собой.
puzan.82:
Что-то сильно смахивает на ниссан ноут.
Видел я и Note и Passo Sette, последний гораздо больше, похож только формами.
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Yxta:
Очень на ниссан ноте смахивает.
Приборка по центру, очень на любителя. Ихмо.
Удобно кстати. Автор, озвучь цену авто(без дороги)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Свежачек ))
JDM
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
анд:
это не может быть продолжением Спасио в первую очередь потому что это Дайхатцу,а шильдик Тойота здесь только по ОЕМ соглашению
это вполне себе достойный Boon, но стоит заметить что чем дальше тем все больше деталей из ходовки и интерьера тойоты начинают быть задействавоны
OEM соглашение это когда одна компания производит модель другой компании: например Мазда Фамилия Вен и Ниссан АД вен.
А здесь ситуация другая - Дайхатсу это подразделение Тойоты и входит в Тойоту, и именно последняя определяет кто, где и сколько. OEM здесь и не пахнет.
Движение - жизнь
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 27
Утомленный солнцем:
Удобно кстати. Автор, озвучь цену авто(без дороги)
420
Мой отзыв: Toyota Passo Sette 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный дизайн.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
VladSO:
OEM соглашение это когда одна компания производит модель другой компании: например Мазда Фамилия Вен и Ниссан АД вен.
А здесь ситуация другая - Дайхатсу это подразделение Тойоты и входит в Тойоту, и именно последняя определяет кто, где и сколько. OEM здесь и не пахнет.
ну да, ну да, видимо в том случае когда на Тойота Камри вешают шильдик Дайхатцу Алтис это Дайхатцу определяет кто,где и сколько,,
вообще то это именно ОЕМ , почитайте ка документы
но в ланном случае то что у Тойоты есть определенный пакет акций Дайхатцу совершенно не означает что это одинаковые компании, / как пример кстати Рено и Ниссан/ у Дайхатцу интерес в том что получив за свои акции приличные деньги компания пустила на развитие, плюс доступ к технологиям, расширение модельного ряда в шоурумах моделями тойоты/ камри ,Ноах/ продажа своим моделей в рамках ОЕМ соглашений / бун, раш и тд/
у тойоты соответственно получение прибыли в рамках доли акций, опять же не надо вкладываться в рынок кей каров ,уже как бы есть, и продажа своих Оем моделей см. выше
но модели дайхатцу по прежнему разрабатываются в рамках традиций именно дайхатцу, и никак иначе, хотя как я уже писал обмен кой какими деталями усиливается
кстати так же Тойота ведет себя и с подобной фирмой Хино, что могут тойотовцы проконтролировать в разработке и производстве огромных дизелей, если самый большой их мотор это 5,7???
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
VladSO:
OEM соглашение это когда одна компания производит модель другой компании: например Мазда Фамилия Вен и Ниссан АД вен.
А здесь ситуация другая - Дайхатсу это подразделение Тойоты и входит в Тойоту, и именно последняя определяет кто, где и сколько. OEM здесь и не пахнет.
и еще, НЕ производит она, а Продает под своим названием
1
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
анд:
ну да, ну да, видимо в том случае когда на Тойота Камри вешают шильдик Дайхатцу Алтис это Дайхатцу определяет кто,где и сколько,,
вообще то это именно ОЕМ , почитайте ка документы
но в ланном случае то что у Тойоты есть определенный пакет акций Дайхатцу совершенно не означает что это одинаковые компании, / как пример кстати Рено и Ниссан/ у Дайхатцу интерес в том что получив за свои акции приличные деньги компания пустила на развитие, плюс доступ к технологиям, расширение модельного ряда в шоурумах моделями тойоты/ камри ,Ноах/ продажа своим моделей в рамках ОЕМ соглашений / бун, раш и тд/
у тойоты соответственно получение прибыли в рамках доли акций, опять же не надо вкладываться в рынок кей каров ,уже как бы есть, и продажа своих Оем моделей см. выше
но модели дайхатцу по прежнему разрабатываются в рамках традиций именно дайхатцу, и никак иначе, хотя как я уже писал обмен кой какими деталями усиливается
кстати так же Тойота ведет себя и с подобной фирмой Хино, что могут тойотовцы проконтролировать в разработке и производстве огромных дизелей, если самый большой их мотор это 5,7???
Вы не правы, почитайте сами, а то по вашему выходит Дайхатсу рулит Тойотой.
Либо не там читали, либо не то слышали. OEM это вообще другое, я выше писал.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее свежее авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 248
Что-то быстро продал? За сколько кстати?
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность! (Raum 98г.,Toyota Passo Sette 09г.)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
VladSO:
Вы не правы, почитайте сами, а то по вашему выходит Дайхатсу рулит Тойотой.
Либо не там читали, либо не то слышали. OEM это вообще другое, я выше писал.
Да что мне то читать, я уж не заставляю вас лезть далеко , просто откройте каталог автомобилей на первой странице дрома хотя бы и там посмотрите как как первый вариант вот этот саммый рассо сетте , это когда тойота вешает свой шильдик, а обратным вариантом алтис когда дайхатцу вешает свой шильдик, ну если это для вас не аргумент, тогда найдите еще источники
Дайхатсу рулит сама собой а Тойота сама собой, а эта версия широко разошедшаяся в народе про то что дайхатцу с тойотой братья навек не соответствует действительности, я уже писал вам, ниссан с рено в такой же ситуации,даже ближе к друг другу, но как то их стараются не смешивать
1
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 27
betito:
Что-то быстро продал? За сколько кстати?
продал +100. Что то захотелось спортивности побольше, взял хонду)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально наварился.:)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
анд:
Да что мне то читать, я уж не заставляю вас лезть далеко , просто откройте каталог автомобилей на первой странице дрома хотя бы и там посмотрите как как первый вариант вот этот саммый рассо сетте , это когда тойота вешает свой шильдик, а обратным вариантом алтис когда дайхатцу вешает свой шильдик, ну если это для вас не аргумент, тогда найдите еще источники
Дайхатсу рулит сама собой а Тойота сама собой, а эта версия широко разошедшаяся в народе про то что дайхатцу с тойотой братья навек не соответствует действительности, я уже писал вам, ниссан с рено в такой же ситуации,даже ближе к друг другу, но как то их стараются не смешивать
Ошибочка. Контрольный пакет Дайхатсу принадлежит Тойоте, а разные шильдики - так это маркетинг. Ну впрочем, чего объяснять простейшие вещи.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 27
Artoba:
Нормально наварился.:)))))
расходы на дорогу тоже нормальные + установка сигнашки, замена жидкостей, колеса...нормальная цена)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
VladSO:
Ошибочка. Контрольный пакет Дайхатсу принадлежит Тойоте, а разные шильдики - так это маркетинг. Ну впрочем, чего объяснять простейшие вещи.
дружище,контрольный пакет акций Хино тоже принадлежит Тойоте,но это не значит что тойотовцы разрабатывают огромные грузовики, это просто деньги и прибыль,не более
завтра тойота продаст этот пакет к примеру БМВ, и ничего не случится, останется Дайхатцу вполне себе самодостаточная компания со своими заводами, конструкторскими бюро и своими традициями в автомобилестроении, только тогда в шоу румах БМВ будет продаваться Териос с шильдиком баварцев и каким нибудь названием, а продажные площадки Дайхатцу будут наполнены Х5 под названием дайхатцу какое то
все довольны
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
VladSO:
Ошибочка. Контрольный пакет Дайхатсу принадлежит Тойоте, а разные шильдики - так это маркетинг. Ну впрочем, чего объяснять простейшие вещи.
Обмен "шильдиками ", думаю, происходит для привлечени большего количества покупателей...и экономии средств ..при разработке новых моделей.. вот и всё))
1
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 90
Toyota Passo Sette - это аналог Daihatsu Boon Luminas, появившийся в результате OEM-сотрудничества между Toyota и Daihatsu вот что по этому поводу говорит дром.
грузоподъемность 375 кг у нее ?
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Здравствуйте ! Купил себе подобный экземпляр ,впечатления такие же как и у автора отзыва ,вообщем пока доволен .Масло в двигателе поменял на Castrol 5w30 . Защиту двигателя нужно устанавливать (или искать готовую,или самому что то конструировать) Нет вообще ничего с верху дорогу видно ))) ,грязь ужасно летит (как малое из бед,может что нибудь и похлеще залететь).До П.Сетте был спасио ,там хоть пластиковые щитки были а здесь...???
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Дмитрий Сиб:
Здравствуйте ! Купил себе подобный экземпляр ,впечатления такие же как и у автора отзыва ,вообщем пока доволен .Масло в двигателе поменял на Castrol 5w30 . Защиту двигателя нужно устанавливать (или искать готовую,или самому что то конструировать) Нет вообще ничего с верху дорогу видно ))) ,грязь ужасно летит (как малое из бед,может что нибудь и похлеще залететь).До П.Сетте был спасио ,там хоть пластиковые щитки были а здесь...???
А здесь походу у тебя их украли.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Обычное ведро с болтами,еще и без запаски!!!!! На ямах гремит вся скрепит...вот вам и Япппппп...........
1
8
Ответить
Горно-Алтайск
Здравствуйте, скажите пожалуйста где вы берете запчасти.. у нас в деревне глушь полная.. может у вас сайт есть где можно заказать.. заранее огромное спасибо!!
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 27
Здравствуйте. Запчасти на заказ в любом приличном интернет магазине
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Сам автомобиль хороший. Но резина, блин, низкопрофильная и запаски нет. Кстати, в последние годы у японцев наметились устойчивые тенденции не ставить запаски, даже в виде бананов-докаток. Например. в хонде-кроссроуд такая же фигня.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo Sette 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо Сетте.
Посмотреть всё о Тойота Пассо Сетте
Запчасти на двигатель 3SZ-VE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо Сетте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром