Анатолий 22.3.2013.
Были ранее:калдина,лит эйс ноах,филдер не считая советского автопрома.
Калдина с/с дизель 1993г (семилетка) после покупки поменял неисправные задние стойки и приподнял машину на 2 см.За два с половиной года эксплуатации кроме фильтров. масла и топлива(7.5л на 100км.зимой 8-8.5л) машина ничего не потребовала. ПЛЮСЫ:красивый кузов,просторный удобный салон,большой багажник,комфортная подвеска,хорошие спальные места, электрообогрев салона,хорошо заводится быстро греется.
МИНУСЫ: длинный кузов, большие передний и задний свесы ,при езде по грунтовым лесовозным дорогам кузов скрипит,по ямам и колдобинам ездить проблематично(бамперы упираются в землю),маленькая грузоподъёмность сильно проседает корма
при нагрузке 2 человека + 60-70 кг в багажнике (при этом фары освещают небо,корректора света фар нет), чтобы достать запаску нужно всё вытащить из багажника(почему то всегда либо в грязи, либо в дождь, на асфальте проколы редкость).
Машина низкая садиться и вылазить неудобно.
Хорошая городская машина,для туризма и рыбалок нужно что нибудь другое.
ЛИТ ЭЙС НОАХ с/с турбодизель, 4 ВД, 2 люка, 1996г (восьмилетка) пробег 118000 км (если не скрутили), салон в очень хорошем состоянии, кузов в хорошем состоянии. Расход топлива(10-11л на 100км.зимой 11-12л).
ПЛЮСЫ:красивый кузов,просторный уютный салон,3 ряда полноценных кресел,шторки по кругу,заводская зеркапьная тонировка,высокая посадка, большое лобовое стекло,большие зеркала,мягкая комфортная подвеска, клиренс 21 см(поставил шины 185/70/15 и приподнял перед торсионами), 2 печки салон прогревают быстро.Зимой двигатель прогревается до рабочей температуры примерно за 10 минут,при остановках на холостых оборотах температура не опускается,хорошая проходимость.
Запаска под днищем (удобнее чем в багажнике).Хорошо едет по грунтовке,кузов крепкий не скрипит. Надёжная ходовка,перед два рычага,торсионы,аммортизаторы.В задней подвеске мост,пружины,аммортизаторы.
МИНУСЫ: очень быстро изнашиваются втулки стабилизатора и подвесной подшипник(вода с песком из под колёс попадает на втулки и подвесной подшипник).Не герметичны подшипники полуосей (при езде по водным преградам в подшипники попадает вода)
Очень хорошая машина как для повседневной эксплуатации,так и для поездок на отдых,рыбалку.
Филдер 2006г. Кузов аналог калдины, отличный салон.жесткий кузов ,очень жёсткая подвеска ,хорошо управляется,хорошо идёт по грунтовке,корректор света фар,бортовой компьютер.Расход топлива 6,5-7л на 100км.
Минусы:смотри калдину плюс современные двигатель и вариатор которые никто не сможет отремонтировать(только замена на исправный).
ТОЙОТА ПАССО СЕТТЕ 2009Г комплектация G (лучшая без обвеса)
Дизайн на любителя,молодёжь предпочитает калдины и филдеры несмотря на то,что салон Passo Sette гораздо просторнее и удобней в эксплуатации.
ПЛЮСЫ:просторный,удобный салон (размеры салона как у ипсума в старом кузове),переднее сиденье диван ,обшивка велюр,руль обтянут кожей, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, оптитронное табло установленное в середине панели (читается удобней чем под рулём), электрообогрев салона, иммобилайзер, доступ в авто без ключа,запуск двигателя без ключа, пластик панели под дерево, два бардачка,обшивка потолка мягкая, хорошее освещение салона,интегрированный CD рессивер с жёстким диском(звучание хорошее).Старый цепной двигатель(стоит на Териосах,Ками,Раш и т.д.), автоматическая коробка типтроник(с функцией ручного переключения).Хорошие спальные места, при этом передние сиденья остаются в рабочем положении.При сложенном 3 ряде сидений объём багажного отделения примерно 0,9 куб.м.
Высокая посадка (сиденья регулируются по высоте),хороший обзор,большие зеркала(при движении задним ходом левое зеркало опускается). Отличный свет ,ксенон.Мягкая комфортная подвеска,короткие свесы при длинной базе,под днищем нет выступающих частей,хорошо держит дорогу на большой скорости( больше 150 не пробовал),по грунтовке идёт хорошо.
Без замены шпилек на стойках возможна установка 6мм проставок,при установке шин 185/60/15 получаем клиренс 17 см.
машина свободно проезжает там ,где калдина и филдер скребут российские "автобаны" днищами и бамперами.На зиму поставил шины 185/65/15 (клиренс 18см.) Звукоизоляция лучше чем у филдера.
МИНУСЫ авто: нет запасного колеса (место для корзины есть можно установить самостоятельно).На грунтовке побрякивает рейка,рулевые карданчики(устранил) и где то под рулём в районе электроусилителя (на асфальте не брякает). Для отключения
ЭКО режима надо влезть в бортовой компьютер (кнопкой было бы удобнее).Как всегда не защищён снизу моторный отсек (вся грязь там),нет брызговиков. Нет регулировки руля по вылету, коротковата подушка водительского сиденья.
Несмотря на недостатки плюсов у авто гораздо больше. Машину оценят те,кто хочет ездить в высоком просторном автомобиле (сравните размер салона Рассо Сетте с салонами Ипсума, Нади,Гали,Виша) , с гораздо меньшим расходом топлива,любители отдыха на природе.
Кстати, удельная мощность двигателей Рассо Сетте,Ипсума,Нади,Гали практически одинакова,а это означает ,что динамика у этих машин тоже одинакова.