Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Picnic 2004

Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
11200
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 214 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Предисловие

Здравствуйте господа и дамы, товарищи и т.д. В этом отзыве расскажу вам о моем владении и эксплуатации автомобилем Toyota Picnic 2004 г.в. правый руль, 1AZ, 150 л.с.
Но для начала немного истории до приобретения данного автомобиля (кому история не интересна, сразу переходим к первой главе).
Я 1980 года рождения.
После того, как я получил водительское удостоверение на 5-м курсе института, свою собственную машину мне удалось приобрести только через 6 лет. Был опыт порулить такими автомобилями как ВАЗ 2103, деревянная Toyota corolla универсал, Toyota Filder, Toyota Kluger, Toyota Land Cruser Prado.
Свою первую машину приобрел в декабре 2007 г. и это была Toyota Corola 2002 г.в. (за 260000 рублей), которая прослужила в семье в плоть до середины 2013 г. (была продана в августе 2013 г. за 325000 рублей). Всё что в ней пришлось делать по ремонту (кроме ДТП) это купить втулки стабилизатора и так и продать машину с ними в багажнике, т.к. ничего в ней не бренчало и не стучало, масло не ела. Масла, фильтры и свечи менялись вовремя. Пробег за это время составил с 98000 км. японских до 155000 км. уже общих. Воспоминания о «японских жигулях» только положительные.
В апреле 2010 г. появилась возможность купить вторую машину в семью – знакомые предложили забрать Toyota Nadia 1999 г.в. с контрактным двигателем за 260000 рублей, либо она уходила перекупам. Подумали, забрали… Сама по себе машина очень хорошая, но данный экземпляр оставлял желать лучшего: расход бензина – 17л/100 км., расход масла – 1л/1000 км., ни один датчик не работал, подвеска на  3+. В мае 2011 г. я решил, что хватит пытаться привести её в порядок и продал (за 3 часа после выставления на Drom) за 340000 рублей. Воспоминания о Nadia тоже как не странно положительные – ломаться не ломалась, ездила каждый день. Но самое главное - просторный салон.
И вот деньги на руках, надо покупать следующий автомобиль…

Глава 1. Выбор и покупка

И так деньги на руках, что дальше? Дальше начал рассматривать варианты. Критериев было не много: большой салон, японский автопром (других производителей почему-то даже не могло прийти в голову покупать, сейчас уже по-другому мыслю), год моложе 2002, цена до 500000 рублей, вот и всё.
Искал не торопливо, за дней десять удосужился посмотреть только одну машину - Honda Odyssey, если память не изменяет 2003 года, не понравилось тех. состояние.
Искал только на Dromе, на балку даже и не ездил. Однажды, в самых первых числах лета 2011 г. открыв объявления о продаже (на сами поняли, каком сайте) я увидел фото в строке «Спецразмещение» темный Toyota Ipsum. Открыл, читаю, что это и не Ipsum вовсе, а Picnic, узнал, что  ввезен из Сингапура, страна производства по ПТС Япония (хотя на самом деле фиг знает), год выпуска 2004, год ввоза в РФ 2009, правый руль, двигатель двушка, а не 2,4, кожаный салон  (на самом деле из дерматина молодого крокодила), три ряда сидений - семь мест,  цвет зеленый, цена – не помню то ли 510000 то ли 520000, пробег 101000 км. Фотки посмотрел и всё… понравилась, хочу (и пофиг, что двигатель, что Сингапур). Продается данный машин за 600 км. от Иркутска.
Сразу созвонился с продавцом – попросил выслать фото ПТС и узнал, что да как. Продавец оказался вполне адекватным - фото выслал, рассказал, что с машиной проблем нет, разве, что следует поменять натяжитель приводного ремня, ДТП в РФ не было, но в Сингапуре делали заднюю дверь, купил он машину в Красноярске с пробегом в районе 80000 км.
Получив фото ПТС, увидел, что есть VIN. Сразу на форуме Dromа пробил, что машина и вправду из Сингапура, что был удар в заднюю дверь, но ничего серьезного, что пробег скорее всего реален.
Ну что же – надо брать и притом немедленно, билетов на вечер ни в купе, ни в плацкарт не было, но где наша не пропадала (наша пропадала везде) взял билет в общий вагон, ехать то всего с девяти вечера до семи утра. Позвонил продавцу, договорился, что он меня утром встретит на вокзале, деньги в банке закажет (что бы были в наличии). Как ехал это совсем другая история или много историй, для другого отзыва.
Итак, семь утра, меня встречает продавец на продаваемой машине, до открытия банка и ГАИ еще три часа, едем на тест драйв и эстакаду. За рулем мне все понравилось, едет мягко без стуков. На эстакаде заглянул я под машину, вроде все нормально, ничего не гнуто, всё на месте, а так я ничего и не понимаю, что да куда там смотреть. Под капотом тоже все на месте, моих знаний хватило уровни жидкостей проверить да фильтр воздушный посмотреть, который, наверное, с Сингапура ещё не меняли, а может быть и с завода, но это мелочи. Ок, 505000 рублей и по рукам, дальше не интересно – банк, страховая, ГАИ (где составили договор и сделали запись в ПТС, на учет на себя ставить не стал, надо было ждать несколько часов, решил это сделать дома) и в путь.
Машина досталась на 15 дисках на летней резине Amtel (г….  полное ИМХО) и в придачу зимняя шипованная резина Amtel б/у один сезон (вполне себе достойная из самых дешёвых ИМХО).
Доехал до дома, обмыл, на учет поставил и началась семилетняя эксплуатация или 113000 км. пробега.

Глава 2. Первое впечатление

Ну что сказать, так как машин такого класса у меня и не было, то восторга было полные штаны – высоко сижу, далеко гляжу, места – вагон. Салон на тот момент мне нравился на все 5+. Сиденья очень удобные, на втором ряду места как в Боинге, да даже на третьем ряду можно спокойно разместиться. В багажнике ну очень удобная ниша под инструмент и т.п.
В общем лето началось, впечатления на все 100 и началась эксплуатация.

Глава 3. Эксплуатация

Из первоначальных вложений это поменял все жидкости, купил 17-е диски с резиной на лето.  
Ездил каждый день, хотя пробеги у меня не большие – от 15 до 20 тысяч в год.

Ходовые качества.
Вполне удовлетворительные для такой машины. В городе никаких нареканий и проблем нет. По трасе 140 едет вполне уверенно для своих 150 л.с. По хорошей дороге и 170 летит, дальше уже не разгонял. При любой скорости не рыскает – едет прямо. На волнах немного раскачивает, может стойки, может база длинная.
Вот проходимость и клиренс, конечно, не на высшем уровне. Хоть я пролазил на нем там куда и не следовало бы соваться, но при этом и застревал пару раз, и приходилось отступать при штурме затяжных снежных гор и бампер зимой передний страдал и даже порог.
Так что самый главный МИНУС — это то, что нет 4WD и клиренс маловат при такой длинной базе.
По подвеске: после первого ремонта, где выполнил замену с/б нижних рычагов, ремонт рул. тяги и наконечников, опрессовку линок, замену втулки рулевой рейки на пробеге 115700 км., следующие затраты по подвеске были: втулка стабилизатора 2шт. пробег 145600 км. И замена стоек стабилизатора перед прав/лев пробег 170300 км. На пробеге 145600 км. так же был выполнен ремонт рулевой рейки – 7500 р. пришлось отдать, но тут я немного сам проморгал уровень жидкости.
Больше вложений в ремонт подвески не было. Всё хорошо, вот только к концу эксплуатации данного авто – 214000 км. качать на кочках и волнах стало сильнее, что не удивительно, т.к. ни стойки, ни задние амортизаторы в этой машине, по-моему, никогда не меняли, я уж точно этого не делал.

Двигатель.
1AZ-FE. 150 л.с. Везде читал, что одноразовый и ничего хорошего. Мощности маловато, но мне хватало и ехать комфортно по трасе 140 км/ч и обгонять, но хотелось бы запас иметь, тут не поспоришь.
Проблем с двигателем не было. Масло менял по регламенту, лил 5W30 синтетика, расхода масла не было, щуп проверял где-то раз тысячи в 4, т.е. от замены до замены раза 3.
Из ремонтов это замена натяжителя ремня приводного пробег 107000 км., задней подушки двигателя и прокладки клапанной крышки пробег 145600 км, ремень генератора пробег 182700 км, стартер пробег ~ 170000, генератор пробег 204000 км. и ещё одна подушка двигателя на 204000 км. Ещё зачем-то менял кислородный датчик на пробеге 170000.
Так что мне с этим двигателем считаю повезло – проблем никаких не было.

Кузов.
Кузов АСМ 20, по мне так очень даже хорош. Цвет тёмно-зелёный. Брал машину на 15-х колёсах, потом на лето взял 17 - изменения во внешнем виде по мне так существенные. Про клиренс уже писал, передний бампер пришлось два раза делать. Что дальний, что ближний свет на 3-ку, решал проблему заменой ламп – брал чешские CELEN, стало получше. Шумка тоже, наверное, на 3-ку, но я об этом даже не думал, меня всё устраивало. Докупал дефлекторы на окна. Также менял амортизаторы задней двери – ставил Optimal AG-17454.

Салон.
Про салон отдельная тема))). Начнем по порядку.
1. Пластик – не мягкий, но и не галимая пластмасса.
2. Руль – обыкновенный, купил оплетку под цвет салона и всё.
3. Магнитола стояла родная Kenwood кассетная с CD чейнджером на 6 дисков. Т.к. я не меломан, то просто заменил на магнитолу Alpine что бы можно было через флэшку слушать.
4. Сиденья. Ну, когда покупал, то для меня это был просто космос. Три ряда из бежевого дерматина плюс дверные карты из него же.
Водительское очень удобное за дорогу Иркутск-Братск и снова через 4 часа в Иркутск (1200 км.) усталости особой не ощущал.
Второй ряд тоже очень удобен. Места, что на самом ряду, что м/у вторым и первым рядами – вагон.  А когда туда в последствии через 4 и 2 года встали два детских кресла, то я, а вернее моя жена полюбила его ещё больше (по сравнению с Mitsubishi Outlander_2013 и Subaru Outback 2010 Picnic выигрывает). Под сидушками второго ряда есть пространство (типа ящичков -углублений) для чего-либо, но не очень-то удобные, так что я ими не пользовался.
И третий ряд тоже на высоте двое детей или один взрослый роста так 160-165 см. – без проблем на расстояние 200-300 км.
5. Трансформация салона. Ой, что только на машине я не перевозил. От лобового стекла до задней двери расстояние то ли 3 метра, то ли 3,15. При сложенных двух рядах помещались холодильник +стиралка+ковер+сумки. На отдых без проблем брали два велосипеда, палатку, кухню, тазы, ванночку для детей, коляску, двух детей))) и ещё много чего. Как-то двуспальную кровать перевозил, но пришлось ехать буквой зю за рулем.
За время такой эксплуатации салон немного поизносился, так что пришлось перетянуть подлокотник на водительском, и само водительское в двух местах отремонтировать. Нижние боковины, что на передних сиденьях, что на сиденьях на втором ряду треснули, но думаю за 214000 км. пробега так и должно было быть.
Так же где-то после года эксплуатации поставил себе подогрев передних сидений и второго ряда. На перед поставил Емеля с регулятором температуры подогрев пятой точки и спины, а на второй ряд купил Емелю по проще 1 шт (попа-спина)., и поставил на подогрев двух пятых точек. Ставил сам, прочитав отзыв на Drome (снимал сиденья и дерматин и потом в обратном порядке), подключал только автоэлектрик.

Коробка.
Автомат 4 ст.  U241E. После покупки машины вычитал по отзывам, что коробка слабенькая и 150000 км. не протянет. Менял масло через 40000 км. Менял полностью через автомат, всегда на замену брал 12 литров. На момент продажи и 214000 км. проблем с коробкой и каких-либо предпосылок к этим проблемам не было.


Глава 4. Ремонты (Крупные ха ха ха).

Да да, тогда мне казалось, что это пипец, когда два дня машина незапланированно стоит в гараже и надо что-то там ремонтировать.
В наших отношениях было два момента, когда машина подвела меня.
1. На одометре 170000 км. Лето 2016 г. Я еду на строительный рынок, недалеко от дома, глушу машину, а обратно завести не могу. Вот так три дня я, матерясь заводил машину только после хорошего удара балонником по стартеру, пока не купил на разборке другой стартер за 2000 р. Поменял сам за 20 мин.
2. Дальше больше через 1 год и 4 месяца на одометре ровно 200000, а на улице декабрь 2017 г. и -32 градуса.  После работы заехав в магазин я собрался ехать в гараж. Завел машину и увидел красную лампочку (аккумулятор) – генератору капец. Ну что думаю, до дома 10 км, может успею, не успел, через 2 км машина встала, на улице пробки, темнота и холод. Спасибо другу, дотащил до гаража, чуть не замерз блин пока ехали. 4-7 дней простоя, контрактный генератор за 4500 с разборки. Спасибо хорошему автоэлектрику Алексею и машина на ходу.

Вроде и всё, правда этой же зимой 2017-2018 годов, которая выдалась очень снежной, забуксовал в гаражном кооперативе в сугробе, да так буксовал, что радиатор по верху где-то лопнул немного и антифриз начал уходить по чуть-чуть.  Что ж, тут вроде сам дурак, поменял на китайский радиатор и всё.

Глава 5. Расход топлива.

Расход топлива от 9,5 л/100км до 17 л/100км. Когда брал машину расход по трассе был 9,5 л/100км после семи лет эксплуатации стал где-то 10-10,5 л/100км а с боксом на крыше зимой по серпантину мог и 12 л/100км составить. По городу летом 12 л/100км, зимой при -35 дом-работа 5км – два прогрева-работа дом 5км и так неделю – я насчитал аж 17 л/100км, но это один раз. В среднем за последние три года эксплуатации, если верить приложению на смартфоне, средний пробег – 12,7 л/100км.
Другие жидкости, вроде никуда не уходили, вот только при 210000 км. возникла необходимость периодически подливать жидкость ГУР.

Глава 6. Продажа.

Наступила весна 2018 г., машина подо мной уже 6,5 лет. Мысли о том, что сколько можно ездить на одной машине, так долго, закрадывались давно. Жена тоже иногда стала спрашивать, а не пора ли уже и поменять нашего верного друга. Я же, поразмыслив, что так можно и до 50-ти лет проездить на одной машине, просто взял и выставил объявление на Drom. Цену поставил 499000 р.
Итак, середина марта, объявление подано. За месяц где-то 3-4 просмотра. Первый парнишка аж весь день ходил смотрел, то с толщиномером, то понюхает, то пощупает. В итоге сторговался на 475000 и поехал за кредитом, а через два дня сказал, что кредит не дали. Остальные просмотры ни о чем. Срок объявления истёк, и я решил не продлевать его, т.к. начинался дачный и отпускной сезоны.
То ли в мае, то ли в конце апреля звонок: так мол и так я перекуп в машинах шарю просто асс могу предложить 475000 если всё ок, я ему: мол  не продаю уже, но перекуп на то и перекуп, говорит давай я всё равно машину посмотрю и денег с тебя за просмотр не возьму. Ну что же приезжай смотри. Приехал всё облазил, толщиномером промерил, мол тут косяк, да там косяк давай за 475000. Я говорю нет, за 485000 забирай, а нет так осенью звони. На том и расстались. Симку, на которую объявление давал вытащил и в стол кинул.
Лето прошло чудесно, отпуск ещё лучше -Байкал, Хамар-Дабан, Аршан (6 человек в машине) и т.п. Наездил ещё тысяч 8-10.
Настала осень, сижу на работе и захотел свой старый телефон проверить, работает или выкидывать надо. Как раз в столе симка валяется какая-то. Телефон оказался рабочий, и даже на viber сразу сообщение пришло – так и так, мол сам говорил осенью звони, типа давай сюда машину за 475000 р. Да говорил, что же, забирай за 475000 р. Только магнитолу поменяю на родную и на зимних родных 15-х колесах. По viber-у договорились, через два дня приехал напарник чувака и забрал машину. Сделали договор на него, но договорились, что я им месяц даю на перепродажу и они мне потом уже договор скинут с покупателем, а этот просто выбросим и всё. Эх как-то быстро всё сам не понял.
Через месяц залез на сайт нашёл объявление, стоит родная, двигатель помыт, диски покрашены, чехлы китайские надеты, красавица, цена 550000.
За месяц продать у них не получилось, ушло полтора. В итоге машину продали за 535000 в соседний район города – пара остановок от меня. Потом друзья видели три раза в городе – чистенькая опрятная, так что владельцу только удачи.
А я в итоге продал на сайте магнитолу за 7500 и летние колеса за 20000, хотя за 499000 с машиной отдал бы всё комплектом.

Глава 7. Итог.

В итоге машиной владел 7 лет и 3 месяца ровно. Прошел год с продажи, вспоминаю только с благодарностью и теплыми словами. Машина супер….
В фотках выложу примерные затраты по владению до 2016 г., дальше не записывал, но вроде всё в отзыве описал.
Не написал про ремонт кузовщины, бамперов, скажу только, на разборках это одна из самых распространенных и дешевых машин.
Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Pontiac Vibe, 2003
4.2
67294
Pontiac Vibe, 2003
Александр, Екатеринбург
Toyota Picnic, 1997
4.8
65388
Toyota Picnic, 1997
Минусинец, Eutin(Германия)
Toyota Picnic, 2003
4.9
8525
Toyota Picnic, 2003
Сергей, Усть-Кут
Toyota Picnic, 1997
4.4
10608
Toyota Picnic, 1997
алекс, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 7106
... Непонятно - почему праворульный PICNIC. Что - в Сингапуре,как в Великобритании?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
2
Ответить
vvg
Краснодар
Написано по сути, без соплей. Приятно читать.
21
2
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец!!!Хороший отзыв,давно так интересно не читал. Машина для семьи хороша. Что после неё купили?
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 356
Хороший отзыв. Читается просто и легко. Удачи со следующей машиной автор!
6
1
Ответить
1
Новосибирск
Знакомый на такой машине уже 350 000 накатал, только масло немного подъедает а в целом норм!
6
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
ДРАКОН_пират
... Непонятно - почему праворульный PICNIC. Что - в Сингапуре,как в Великобритании?
До этого кузова Picnic был леворульный, в Этом кузове с левым рулем уже Avensis verso. А в Сингапуре как в Японии.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
Мой отзыв: Toyota Picnic 2004
10
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
Роман
Молодец!!!Хороший отзыв,давно так интересно не читал. Машина для семьи хороша. Что после неё купили?
Сначала пригнали с Москвы Mitsubishi Outlander_2013 с двигателем 2,0 в отличном состоянии, но она не ехала совсем с таким двигателем + при скорости 130 км/ч коробка грелась, о чем выдавалось предупреждение (Российская сборка и радиатор на коробку уже не идет), так что владел я ей месяц и продал за один день, даже в плюсе остался. Потом взял Subaru Outback 2010 2,5 на вариаторе, сейчас ей и владею.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
sulig
Сначала пригнали с Москвы Mitsubishi Outlander_2013 с двигателем 2,0 в отличном состоянии, но она не ехала совсем с таким двигателем + при скорости 130 км/ч коробка грелась, о чем выдавалось предупреждение...
Аутбэк хороший выбор.Если состояние хорошее,долго менять не захотите.А я на той неделе катал тест-драйв аутлендера 7 мест на вариаторе,2.4 литра.Не в восторге остался.Валкий,гудит и не едет.
2
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
Роман
Аутбэк хороший выбор.Если состояние хорошее,долго менять не захотите.А я на той неделе катал тест-драйв аутлендера 7 мест на вариаторе,2.4 литра.Не в восторге остался.Валкий,гудит и не едет.
Спору нет, что хороший, места только не так много, вот сейчас прицеп буду брать, а уж если третий ребёнок появится, то надо будет думать о чем то другом - побольше.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
Я тоже думал что если правый, то ипсум
сам в шоке
4
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
GoodRon
Я тоже думал что если правый, то ипсум
Левый руль в этом кузове - Avensis Verso
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
5
8
Ответить
Владимир
Белово
В Сингапуре Ипсум и в первом и во втором кузове назывался Пикник...
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Тот же Ипсум по сути. Белый салон смотрится прикольно.
Коварный тип
4
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Цена конь !!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
14
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Все поломки по сути не поломки, а расходники. Даже стартер и генератор, учитывая пробег. Так то им надо профилактику было делать(щетки, подшипники, смазка), не подвели бы они. В общем и целом все либо в силу износа(подвеска), либо в силу отсутствия профилактики но тоже по износу. Мега надежный авто
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
6
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Все в ипсум(picnik) всех поколений отлично кроме.....САЛОНА!!!!! Салон на минивен не дотягивает, 7 мест только на бумаге, либо для детей.
2
11
Ответить
Leha
Пенза
Все больше людей начинают распробывать минивены но доступных вариантов практически нет к сожалению.
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Leha
Все больше людей начинают распробывать минивены но доступных вариантов практически нет к сожалению.
Почему нет то?)
Коварный тип
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
bacha1
Все в ипсум(picnik) всех поколений отлично кроме.....САЛОНА!!!!! Салон на минивен не дотягивает, 7 мест только на бумаге, либо для детей.
А какой авто тогда дотягивает? если не Ipsum?Если всякие Ноахи, старексы не брать в расчет - для меня это не миневены, а микроавтобусы )))
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
7
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
алексей !
Цена конь !!!
Относительно чего? )
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
5
2
Ответить
Хороший информативный отзыв!!!!
1
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
sulig
А какой авто тогда дотягивает? если не Ipsum?Если всякие Ноахи, старексы не брать в расчет - для меня это не миневены, а микроавтобусы )))
Мпв, прессаж, Одиссей)
 
2
Ответить
Leha
Пенза
Асиан
Почему нет то?)
Я про новые, а б у в большей массе лохматый год за много денег
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
bacha1
Мпв, прессаж, Одиссей)
Чисто мое мнение, Ипсум лучше чем все эти машины
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
5
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
sulig
Чисто мое мнение, Ипсум лучше чем все эти машины
В качестве минивэна он худший.
1
2
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Leha
Все больше людей начинают распробывать минивены но доступных вариантов практически нет к сожалению.
Я когда присматривался к вариантам до 200т. Нравились рено эспасы (первого и второго поколений) и крайслеры вояжеры (квадратный заднеприводный). Приложив руки и средства, вполне пойдут в качестве второй машины для дальних поездок всей семьёй
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
bacha1
В качестве минивэна он худший.
Перед покупкой, просматривал хонду одиссей, не впечатлил сильно, MPV ? да места больше - велики не разобранные входят (был у знакомых), но купил то что купил и ни разу не пожалел, мне и семье хватало за глаза.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
2
Ответить
sulig
Левый руль в этом кузове - Avensis Verso
Насмешил)
2
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
sulig
Перед покупкой, просматривал хонду одиссей, не впечатлил сильно, MPV ? да места больше - велики не разобранные входят (был у знакомых), но купил то что купил и ни разу не пожалел, мне и семье хватало за глаза.
Так же и среди универсалов, Филдер самый тесный. Зато он Тойота)
4
 
Ответить
Leha
Пенза
андрей екб
Я когда присматривался к вариантам до 200т. Нравились рено эспасы (первого и второго поколений) и крайслеры вояжеры (квадратный заднеприводный). Приложив руки и средства, вполне пойдут в качестве второй машины для дальних поездок всей семьёй
Ну опять же машины хорошие но старые со всеми вытикающими
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
Хороший отзыв, всё по делу)) Я на своей виста ардео тоже скоро разменяю 200 тыс. км))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
Георгий Радонежский
Насмешил)
https://novosibirsk.drom.ru/to...

Вот для примера
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
Георгий Радонежский
Насмешил)
https://www.drom.ru/catalog/to...

А это, что бы уж конкретно посмеяться.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
bacha1
В качестве минивэна он худший.
Хорошо
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
 
 
Ответить
11683038
Междуреченск
Спасибо за отзыв ещё больше загорелся купить асм! Случайно про дизель не в курсе, как себя ведёт?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 869
11683038
Спасибо за отзыв ещё больше загорелся купить асм! Случайно про дизель не в курсе, как себя ведёт?
Нет про дизель не в курсе, у нас в Иркутске вроде было пару леворуких дизелей Авенсис Версо, я даже не рассматривал дизель. Сейчас вторую машину в семью ищу, но асм в нормальном состоянии мало.
Кстати перед НГ встретил нынешних владельцев моего Picnica (они его у перекупа забрали + 50 т.р.). Два года отъездили, говорят никуда кроме подвески не лазили, довольны, а вот на что менять не знают.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пикник.
Посмотреть всё о Тойота Пикник

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пикник с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром