Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Picnic 2004

Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца

, Саяногорск
67647
504
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.8
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса 8,1-8,5л, город около 10л л/100км
Руль: Левый
Название: только Toyota
Цвет кузова: золотистый металик
Цвет салона: тёмно-белый
Салон: оптитронная панель приборов, кожаный салон
Кузов: релинги, спойлер, противотуманки, метла
Ходовая часть: АБС, ПБС
Двигатель: R4, 16кл, 2 р/вала, 150лс, распред. впрыск, VVT-i
Доброго времени суток всем любителям праворуких минивэнов от японского автопрома и остальным посетителям данного сайта.
Созрел для описания впечатлений об эксплуатации своего второго правильного авто. Пробег пока небольшой, но первые впечатления сложились, тем более, что отчёта о подобном авто на сайте я пока не видел. До этого лет 14 пользовался различными ВАЗами и почти пять лет Короллой Спасио (хотя правильно Спэйсио, но не звучит) 2000 года, о которой тоже выкладывал отзыв данном портале. Поэтому кое-где по тексту буду делать  сравнения именно с этой моделью, хотя понимаю что это разного класса машины.
После почти пяти лет совместной жизни со Спасиком, который всё это время служил верой и правдой и ни разу не потребовал ремонта, начала крепнуть мысль об обмене на более новый и просторный аппарат. К этому так же по-своему активно подталкивали двое сыновей 5 и 13 лет, которым трудно было ужиться на одном ряду во время дальних марш-бросков за 500км. в Красноярск  и не только.  «За» была также и жена. Её предпочтения были большие сараи типа Ноа и Серена, где можно во время поездки почти в полный рост встать и прейти на другой ряд.
Оценил имевшиеся у знакомых Либерти 99г и Ипсум 01г, почитал отзывы и статьи в Интернете. Постепенно отговорил жену от покупки вышеупомянутых сараев, мне не нравятся и расход топлива великоват. Вариант Одиссея изначально не рассматривал по разным причинам (в том числе дорогое обслуживание и запчасти, новый кузов не нравится). Оставил для себя два варианта:  Ипсум и Гайа. Разница в длине между этими моделями минимальна – сантиметров 5, что реально по салону отражается только на большей тесноте в третьем ряду. Однако это модели разных потребительских ниш и ценовых категорий. Гайка (как и в новом кузове под названием Isis) оснащается только двигателями объёмом до 2-х литров, Ипсум (в Японии) - только 2,4л (2AZ). Хотя европейский вариант Ипсума -Авенсис Версо, про которого читал неплохие описания в автожурналах, оснащался  двигателем 2л 1AZ. Существенны отличия от Гайки в комплектациях, уровнях отделки, возможности трансформации салона с плюсом в сторону Ипсума. Соответственно и ценники на рынке. Взвесив свои финансовые возможности, решил брать Ипса.
Из интернета записал несколько интересных объявлений из сайтов Красноярска по Ипсуму 2003-04гг. в рестайлинговом кузове. Одно из них заинтересовало больше – двигатель был указан двухлитровый и приписка Picnic. Про сингапурские авто до этого почти ничего не знал, у знакомых так же ничего подобного не было. Покопался по сети и узнал, что это те же выпущенные в Японии Ипсумы (салон один в один), только с комплектацией «для внешних рынков». В  стандартном оснащении: двигатель 1AZ 2литра (не путать с D-4), релинги и кожаный салон, туманки. Для себя решил, что это более приемлемый вариант, в том числе учитывая меньший, чем у 2AZ (по описаниям) расход топлива.
И вот начало апреля и я  на красноярском авторынке. Вариантов для сравнения  с уже обозначенным было три: рестайлинговый  Ипс 03 года чуть дешевле Пикника (-15тыс) и два 04 года заметно дороже (+20-30тыс). Кучу остальных в старом обвесе даже не смотрел. Решил брать Пикник. Двигатель, автомат, кузов и ходовая на первую пробу были в отличном состоянии. Смотрел с опытным спецом с автосервиса. Сравнимой комплектации ни у одного осмотренного Ипсума не было (не нужные мне CD - MD - ресиверы не в счёт). На одометре – полтинник.. Цвет редкий – золотистый металлик на солнце выглядит бесподобно - мне лично (а позже жене и знакомым) понравился. Может быть необычный цвет и отпугивал предыдущих покупателей, ведь машина простояла на рынке пять месяцев с ноября прошлого года.
Сразу опробовали печку (климатконтроль) – по ней у меня был один из главных вопросов. На улице было около 0, поток тёплого воздуха и быстрота прогрева внушали уважение, даже для второго ряда проверили индивидуальный теплоподвод – придраться не к чему, греет - дай бог.
В-общем за 504 т.рубля машина оказалась моей.
Первым делом к знакомому спецу на подъёмник. Очень хорошее состояние подтвердилось, только задние амортизаторы были слегка отпотевшие. Было подозрение, что машина шла своим ходом до Красноярска, хотя продаваны на рынке били пяткой в грудь, что ж/д доставка. Днище оказалось  хорошо отмытым, но в отдельных местах капельки глины остались, были потертости на выпускной трубе, бампер впереди был очень хорошо выправлен и подкрашен в одном месте внизу. Ещё была отломана часть переднего подкрылка – чуть больше ладони, но не криминально. Порадовало, что тормозные накладки почти новые и тормозные диски без выработки.
Дальше начались будни - замена масла в двигателе - синтетика Shell Helix Ultra 5-w30, в АКПП - Type 4, ГУРе, воздушный, масляный фильтр. За всё удовольствие не многим более 8 т.рублей.
По приезде доиой возникла необходимость замены аккумулятор. Маленькая коробочка ёмкостью 40Ач после двух часов прослушивания музыки или ночной стоянки сдыхала напрочь, зарядка помогала не надолго. И тут снова проявились особенности внешней комплектации. Взял по привычке корейскую батарею с узкими клеммами и, облом, родные клеммы оказались широкие, европейские. Пришлось ехать в магазин обменивать на тюменскую 55 Ач. Перевернул батарею, клеммные провода сделаны по длине с запасом, нигде не потребовалось выгибать и площадка под батарею широкая – всё подошло замечательно.
Да, история с издохшей батареей выявила ещё одну особенность. Как я понял, после отключения питания от батареи (для её зарядки) память электронных мозгов двигателя обнуляется, при последующей заводке двигатель не держит холостых оборотов. Однако, после нескольких километров компьютер, видимо, нарабатывает информацию и нормальная работа двигателя восстанавливается – это повторялось несколько раз, пока не поставил новую АКБ.  А я поначалу хотел свечи менять.
Ещё из затрат - пришлось заказать электропривод замка пассажирской двери, от брелка не открывалась, ни закрывалась, только вручную. Вскрытие показало неисправный узел. Покупка и установка нового привода обошлась в 2,5 т.р. Штатная сигнализация, совмещённая с центральным замком, была  выведена на сигнал клаксона, и мне не нравилось постоянно слушать его при закрывании машины. Отключил и установил нормальную сигналку с возможностью автозапуска.
Музыку пришлось тоже поменять. В панели стояла штатная кассетная голова управления CD - чейнджером Alpine (к стати, это похоже единственная стандартная комплектация Пикников из Сингапура). Всё работало, но это уже немного прошлый век и mp-3 не послушать. Поставил двухдиновый mp-3 - CD ресивер Рrology с USB входом за 5,5 т. руб. с работой и тойотовскими переходниками. Акустика в машине очень неплохая – четыре динамика в дверях и два высокочастотника  в передних стойках.
Купил комплект пластиковых ковриков для минивэнов – 1,3 т.р.
Следующий этап установка резиновых брызговиков и резиновых проставок в пружины подвески. Комплект проставок 600р. и работы на полтора – два часа. Результат – возросший на 1,5см. дорожный просвет без ухудшения ходовых качеств. Самое низкое место оказалось под отходящей от двигателя трубой выпускной системы немного правее лыжи (странное всё-таки конструктивное решение), под ним 14 см., а под расположенной рядом продольной лыжей – 16см. На Спасио было одинаково 15,5 см. как под лыжей, так и под коллектором.
Обломанное место переднего подкрылка подлатал резиновой вставкой.
Отдельно стоит упомянуть про регулировку фар. На предыдущей Тойоте такая операция занимала полчаса – лампы перевернуть и на стенде откорректировать. Теперь в очень авторитетном автосервисе, взглянув на конструкцию фар, сказали, что «одноконтактные» лампы у них не регулируют. Понятно, возни много и хороший навык нужен. Подсказали адрес частника. Два часа кропотливой подгонки дополнительных отражателей и угла наклона ламп для дальнего и ближнего света на стандартном стенде и последующий техосмотр пройден без замечаний. Работа стоила 700р. Многие пишут, что нужно искать дорогие евроаналоги фар, а по моему - просто грамотного настройщика.
Ходовые качества.
Первые два дня привыкал к большим, чем у Спасио размерам, особенно к движению задним ходом. Здесь помогают установленные на заднем бампере три сонара. На переднем бампере сонаров нет – особенности комплектации, но не сильно то и надо.
Подвеска заметно более плотная и мускулистая (отнюдь не табуреточная), но не  в ущерб комфорту пассажирам.  На гравийном и ухабистом просёлке, я бы сказал, даже несколько жёсткая. Но всё это создаёт хороший запас до пробоя (пока нигде, к счастью, не довелось испытать). По сравнению с тем же Спасиком, как будто бы ям на дорогах стало раза в два меньше. В задней полунезависимой подвеске с  поперечной балкой практически нечему ломаться.
Конечно стихия такого вэна – трасса. Пришлось даже проехать по укатанному снегу перевала по пути из Красноярска в Хакасию километров 80 на летней дорожной резине далеко не новой. Так вот, если голову не терять, т.е. не превышать скорость 80км/ч, то спихнуть такой аппарат с дороги надо постараться – устойчивость потрясающая. Пробовал разогнаться по асфальту до 160 – без напряга, никаких рысканий, едет как локомотив по рельсам. За рулём следует точно, правда с маленьким запаздыванием, но не страшно, быстро привыкаешь.  Более короткая Спасио была на рулёжке острее, но более 125 ехать было уже не комфортно.
Тормоза отлично делают своё дело при любой скорости. Никаких вибраций, уводов. На всех колёсах дисковые механизмы.
Про автоматическую четырёхступенчатую КПП вспомнил написать в последнюю очередь. Настолько её работа не заметна и переключения, в принципе, происходят своевременно. Электронные мозги коробки быстро подстраиваются под требующийся стиль езды. После примерно двух нажатий на педаль газа в активном режиме держат более высокие обороты перед последующим переключением и так же быстро переходят на спокойный режим. Может быть современные пятиступки чем-то лучше – не довелось испробовать, но тут Тойота более консервативна. Может быть это хорошо – проверенная временем U241E, применявшаяся ещё на прошлом поколении Ипсумов и Корон, довольно надёжна.
Двигатель.
Мощности 150 сил хватает всегда и везде без насилия над движком. Как нажал, так и поехал. Не спортивное ускорение, конечно, но очень уверенное. Без проблем можно быстро обогнать ползущую фуру на длинном тягуне  горной дороги, даже педаль до пола продавливать не надо. На Спасио, между прочим, двигун 1,6л. в таких условиях приходилось напрягать. К стати о мощности, есть небольшой плюсик, страховка обходится заметно дешевле, чем на движке 2,4 л – попадаешь в диапазон с коэффициентом 1,5, а не 1,7.
Немного не нравится дрожание двигателя в начале прогрева после холодной ночной стоянки при оборотах около 2000. Списываю это на цепной привод двигателя, т.к. опоры смотрели – живые. На старом ремённом движке 4А такого не было. Впрочем, через 2-3 мин. обороты сами падают и дрожь пропадет.
Расход топлива измеряю, доливая бензин от горлышка до горлышка на проверенных заправках. Пользуюсь 92-м. Резина размерностью 205/65 R15 не даёт искажений пробега, проверено по километровым столбам на длительном расстоянии. Так, при движении по трассе в диапазоне 100-120км/ч с частичной нагрузкой, но не менее 4 человек в салоне, расход 8,1-8,5л на сотню (в начале апреля по холоду доходило до 9л), в преимущественно городском цикле – не более 9,6л. Но город у нас небольшой, пробок не бывает, возможно, в мегаполисах расход будет больше.
Салон.
Своими размерами внушает уважение. Троим мужикам ростом свыше 180см. (у самого метр 86) удаётся приемлемо комфортно устроиться друг за другом на трёх рядах сидений. Разложив два задних ряда, получаем более чем двухметровую практически ровную спальную площадку для двоих взрослых, можно при желании ещё и детей разместить. Количество трансформаций салона велико, особенно радует возможность разложить столик из малого сиденья среднего ряда, можно пообедать в пути или поработать на ноутбуке. Второй ряд катается на салазках в большом диапазоне.
В дальних поездках всей семье теперь хватает жизненного пространства. Дети спокойно спят или играю каждый на своём ряду, могут вообще разложить вместе второй и третий ряд.
В обычном режиме я складываю заднее правое сиденье для увеличения багажника при перевозке крупных грузов – получается шестиместный салон. На «шестое» место легче залазить, складывая меньшую половину второго ряда. Во внутреннее, закрытое полкой, отделение багажника спокойно влезает куча дополнительной поклажи в объёме двух мешков картошки.
Очистителем кожи обработал сиденья, ощущения только в сторону плюс в отличие от тканевых или велюровых. Кожа подушек передних сидений, правда, кое-где по бокам заметно потёрлась, думаю за ней должным образом не ухаживали, поэтому изначально на них были одеты чехлы. Остальные сиденья в порядке.
Запаска-банан находится под полом среднего ряда с левой стороны и откручивается из салона. Пришлось попробовать, очень нудное занятие откручивания-закручивания винта, особенно необходимость стоя на коленях нанизывать держатель с запаской на шпильку. Хорошо, что в пути нет надобности вещи из багажника вытаскивать. Специально для замены стал возить с собой ключ-трещётку из набора с удлинителем и головкой на 22.
Отметил ещё одно для меня приятное отличие данной комплектации от японской. Отсутствие звуковой сигнализации вставленного ключа зажигания при открытой водительской двери. Как она меня доставала на предыдущей машине!
В передней консоли два выдвижных подстаканника на микролифтах и в каждой двери отформованные места под поллитровые бутылки. На Спасио по бокам передней панели были удобные подстаканники – удобно было в дороге, не отвлекаясь, пить напитки. Здесь такой конструкции нет, поэтому пришлось привыкнуть к выдвижным подстаканникам.
Для каждого ряда сидения на потолке свои светильники. Первый раз, когда они не погасли после закрывания всех дверей, упорно стал искать не закрытую. И тут через 15 секунд они сами плавно гаснут… При открывании зеркалец в солнцезащитных козырьках их подсветка автоматически загорается – забота о возможных автовладелицах. Мелочь, а приятно.
Все стеклоподъёмники с режимом «авто». Интересно, что стёкла своих дверей возможно поднимать – опускать определённое время после отключения зажигания.
На ходу впереди по салону ничего нигде не скрипит. Проехался несколько раз на третьем ряду – понравилось, довольно комфортно, совсем другие впечатления в движении. Правда запаса над головой почти нет и по щебёнке пластиковая крышка подпола в багажнике брянчит, зато на асфальте - красота.
Есть минус от широкой задней боковой стойки – скрывает большой сектор дороги. Особенно не удобно при выезде на главную дорогу под острым углом, необходимо особое внимание. Боковые зеркала большие, хороший обзор и расстояния не искажают.
Есть претензия к работе кондиционера, слабо охлаждает, хотя наличие хладагента проверяли при покупке. Надо будет проверить испаритель, возможно прокачать систему. Пока на жаре приопускаю стёкла и включаю вентилятор – помогает.

Подводя итог первым впечатлениям, скажу, что авто своих денег стоит. Ничего похожего с левым рулём за такую сумму даже близко не возьмёшь. Да, уже после посмотрел варианты покупки такого же авто прямо из Владика. Получается, что с учётом путевых расходов и сетки выиграл бы тысяч 20, от силы 25. Наверное, из-за этой разницы я бы не стал совершать такое путешествие.
Признателен всем, кто дочитал моё творение до конца. Обязательно черкну впечатления от эксплуатации через год.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем владельцам правильного руля, им сочувствующим и остальным участникам дорожного движения, а также моим постоянным оппонентам по переписке пикниководам Евгению из Красноярска и Владимиру Глухарю из Краснодара.

Поскольку отзывов о своём Пикничке у меня на портале, включая этот, три, то сначала не мог решить, в какой добавлять продолжение (поскольку раньше функции добавки в отзыв не было). Потом решил скопировать третий отзыв в первый, чтобы цепочку событий можно было проследить, не переключаясь по ссылкам....

, пробег 85 300 км   

Добавляю фото замены втулок и опоры

Фото 1: новые втулки рулевой рейки.

Фото 2: старые втулки рейки после разборки.

Фото 3,4: вот сюда эти втулки и ставятся.

Фото 5: подрамник

Фото 6: потрескавшаяся опора подрамника.

Фото 7: опора от старого Ипсума отлично подошла

, пробег 83 300 км   

Доброго вам времени суток, читатели моего очередного отзыва.

Совсем недавно прошёл пятилетний срок с момента покупки нашего незаменимого Пикника. Хотелось бы поделиться для тех, кому интересно, что представляет этот автомобиль с точки зрения эксплуатации. Пробег на текущий момент составил 115 000 км, т.е. 65 т.км за 5 лет. Может в сумме это и не много. Надо учесть, что в семье у нас последние три с половиной года всегда два автомобиля. Пикник до середины прошлого года я использовал как ежедневный рабочий автомобиль....

, пробег 105 500 км   

Доброго времени суток.

После долгих раздумий и прочтения кучи отзывов и информации на форумах решил залить противоизносную присадку к маслу. Раньше был скептиком по отношению к этому дело, а тут почитал отзывы и решился. В магазинах у нас появилась новая модификация ХАДО EF-100. Ревитализант на 100 км. пробега. Залил по инструкции. Сначала километров 50 по городу накатал. Потом пробег в Красноярск на 500км. Вот после 300км я и почувствовал, что аппарат действует. Пробежал уже более 1500км. Впечатления самые положительные....

, пробег 118 000 км   

И снова доброго времени суток. Выбрал время набросать, что произошло в нашей совместной с Пикничком жизни интересного за год после последнего отчёта. Чего – либо из ряда вон выходящего, что оставило отрицательные эмоции, вспомнить могу. Эксплуатация, по-прежнему, в основном в режиме «город-загород»: жене на работу с работы, по делам. Выходные дача, выезды на природу, летом – по озёрам и другим местам отдыха нашей Хакасии и юга края. За год с момента последнего отчета пробег более 8 тыс. Машина, в основном, вторая в семье....

, пробег 126 000 км   

Добрый день. Фото к дополнению выкладываю в комментариях, т.к. выложить сюда не получается. Фото не грузятся. На запрос помощи не получил.

   

Доброго времни суток вам всем, кто ещё интересуется праворульными вэнами. В России продажи подобных машин с левым рулем неуклонно снижаются. Модели исчезают из линеек автосалонов. Однако свежие Степвагоны, Вокси да Серены периодически встречаются даже в нашем краю. Жалко, нет в производстве у Тойоты прямой замены Ипсуму, была бы перспектива для замены. А так приходится ухаживать за Пикничком и рассчитывать, что ещё послужит нашей семье верой и правдой.

За последние полтора года с женой накатали на двоих еще 26 тысяч в принципе беспроблемных километров....

, пробег 102 500 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва. Прошёл очередной год с нашим Пикником. Особых забот он нам не доставляет, в основном радует свей работоспособностью. Ездит на нём большинство времени моя половинка на работу и по своим нуждам. Иногда и сам, в основном, по выходным. Прошлым летом в отпуске снова совершили путешествие по озёрам Хакасии и Тувы. С собой возим всё необходимое: палатки, спальные принадлежности, стол, стулья, сумки с барахлом. Ни в чём особо себя не ограничиваем, всё влезает в бездонный багажник в пятиместном варианте....

, пробег 164 500 км   

Доброго времени суток мои постоянные и случайные читатели. За последние полтора года накопилось некоторое количество информации, которой хочу с вами поделиться. Хотел написать очередную главу отзыва ещё весной в апреле, когда исполнилось 10 лет после покупки нашего Пикничка. Какой-никакой, а юбилей. Но, подумал, а что я буду писать? Собственно не о чем. Машина исправно возит каждый день мою половину, иногда меня и нашу семью по всем направлениям. Не требует особо заметных вложений. Потом, летом запланировано большое путешествие на море....

, пробег 187 500 км   

Доброго времени суток читателям моей очередной заметки о прошедшем годе эксплуатации нашего Пикника. Наперёд скажу, что машинка пробежала после последнего дополнения всего в районе 6 т. км. Из-за плотного рабочего графика не удалось в уходящем году выбраться куда-либо на дальняк, поэтому пробеги были в основном по месту. Будем планировать путешествие на следующий год. Однако пару интересным моментов из жизни автомобиля стоит вспомнить.

Первое. При пробеге 188 т.км., точнее в ноябре прошлого года, ни с того, ни с сего стала проваливаться тормозная педаль при нажатии....

, пробег 193 680 км   

Приветствую всех в очередной раз. Поводом для написания послужило пересечение третьего круга на одометре. Вроде и немного для 17 летнего автомобиля. Учитывая, что со времени написания предыдущего отзыва прошло немногим более года с пробегом в районе 7000 км. Однако в этот год хотя и не был богат для Пикника на путешествия (летом поработал в поездках другой наш автомобиль – РАВ4), но заботиться больше пришлось именно о Пикнике. Причём, во-многом, не из-за него самого. Впрочем, по порядку.

Весной прошлого года плановая проверка подвески выявила необходимость замены хомута внутреннего пыльника левой передней полуоси, заднего сайлентблока правого рычага (до этого осенью менял аналогичный сайлент на левом)....

, пробег 200 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Jonnick
Санкт-Петербург
Очень эффектная машина.И цвет кузова и салон.Все приятно.Поздравляю.Ездить во Владик за машиной я вобще не советую.Смотрите дома,внимальнее,без денег в кармане.Лучше хоженную по России год-два,так,что бы старый хозяин исправил все косяки.
И еще,машина похожа на раздутую Короллу.Есть ли в этом часть правды?
12
7
Ответить
у меня сингапурская цефира и писк при открытой двери с ключом в зажигании есть. Есть он также у всех сингапурцев. У тебя он отключен как-то или сломан. MP-3 нет -это просто во всем мире пиратский стандарт. Поэтому его не встретишь ни на одной сингапурской или японской машине.
3
3
Ответить
fnfnf
Новосибирск
Jonnick, и в чем заключается эффектность машины?
1
6
Ответить
Spiteful
Это кста Авенсис-минивэн
4
7
Ответить
  
Братск -> Москва
Сообщений: 379
нет, это picnic
avensis verso не бывают с правым рулем!
Toyota IPSUM SXM10, 3S-FE 1996 Fwd
8
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Красивый цвет+кожаный салон.Первая мысл-Эффектно,черт возьми.
4
1
Ответить
Отличная машина, хороший отзыв! У нас ипсум был 04 года, отзыв тут Отзыв о Toyota Ipsum а вообще кузова одинаковые у Пикник, Ипсум и Авенсис Версо да, кстати, 5+
6
1
Ответить
Отличная машина, хороший отзыв! У нас ипсум был 04 года, отзыв тут Отзыв о Toyota Ipsum а вообще кузова одинаковые у Пикник, Ипсум и Авенсис Версо да, кстати, 5+
1
3
Ответить
извиняюсь, 2 раза отправил, интернет чет глюканул((
 
 
Ответить
vova162
Млин как же ты ездишь а?... у меня авенсис был с таким двигателем..это ужос он вообще не едет, а на такой телеге....зачем такая машина....

"Может быть современные пятиступки чем-то лучше – не довелось испробовать, но тут Тойота более консервативна"
Да @!#$ она не консервативна, им по горам нах 5 ступеней не надо, а для нас 4 ступка прощлый век, у европейцев с середины 90-ых 5 ступки автоматы.

"MP-3 нет -это просто во всем мире пиратский стандарт"
Насмешил! а ты в курсн что все новые машины и японцы с мп3.
5
8
Ответить
AMorales
у европейцев с середины 90-ых 5 ступки автоматы.
?????????????????????????????? ?????????????????

Давно так не смеялся...
Ты европейцев только в журнале "За рулем" на картинках видел походу.
6
2
Ответить
vova162
AMorales
Смешно только дуракам! Что непонятного я написал? От чего тебе смешно? или ты постоянно смеешся...тогда это не здоровая @!#$я, скажу я тебе!
Так для примера: БМВ пятерка с 95 года на 5АТ, мерс с-класса тоже с 96-97г.(япония в это время еще 3 скоростные продолжала делать), если не упоминать всякие 140, где помимо автомата имелоаь фича отключения половины цилиндров, что сейчас рекламируется на Хонда легенд, как новшество и прогресс японцев, но вот не задача все это мерседес ставил серийно еще с 93 года прошлого века.
2
2
Ответить
vova162
Да в прочем так во всем, у меня был мерседес W203 с 6 ступ. автоматом 2000 года, покажите мне тойоту с класса с подобной коробкой.
Японцы в глубокой попе по всему что связано с технологиями и разработками, они умеют делать качественные, непрехотл-ые, надежные японские велосипеды и не более, да и заниматься само рекламой всяких концептов, которых никто не видел, зато продолжать ставить в 2008 года на новые модели! 4АТ.
1
3
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Сменить 2 DIN ALPINE на фуфлыжный PROLOGY, ЖЖЕСТЬ!!!!! Я Ф ШОКЕ!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
9
1
Ответить
  
Братск -> Москва
Сообщений: 379
2vova162-если такой умный возьми для сравнения Lexus LS600hL и Mercedes s600L и увидишь кто из них более технологичный и у кого больше новых разработок!!!
Toyota IPSUM SXM10, 3S-FE 1996 Fwd
3
2
Ответить
AMorales
Вова жжот, я нимагу, сравнивает бюджетный сарай на базе Авенсиса с BMW-5!
Сравни его с Опель Зафирой или с Рено Эспас тех же модельных годов и посмотрим где какие фичи. У европеек середины девяностых кондер-то далеко не у всех, и не надо про Мерсы рассказывать. Если не ездил ни на чем хуже Пятерки BMW или Mercedes E класса - тогда сравнивай их с Лексусом и Акурой для корректности.
А лучше, найди журнал AutoBild середины девяностых, где шло сравнение Лексуса, Мерса и Ауди 8. Там статья на 10 страниц, в итоге немцы от$.$али, так-то вот Вова, копи на Лексус!
6
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Про ничего не скрепит это преувеличенно. У Ипсума в новом кузове со временем начинает сильно скрипеть задняя дверь. Ужас, даже на ровных дорогах, сквозь музыку слышно...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
vova162 (91.194.194.---)
А ты посмотри на Crown японский начала восьмидесятых... мерсы шли вровень, даже малец отстовали от инноваторских решений япов! И посмотри, где сейчас эти мерсы 80-83 годов? На помойках или в музеяхвыставках. А Крауны нипочём себе трудятся в российской глубинке, да и в Япии таких авто не мало. Проверка временем покажет, какая электроника на Европейцах начала-середины девяностых. Уже показывает... а япы, ничего себе, да-да, трудятся в российской глубинке. Выводы каждый для себя делает сам, мы их для себя уже сделали. Японские "велосипеды" рулят.
10
 
Ответить
Петр Первый
У европеек коробки ZF летят только в путь, как и рулевые рейки. Хоть 8ступые, спасибо не надо
4
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
номер отзыва блатной, кого автор подкупил из администрации?))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 369
"А ты посмотри на Crown японский начала восьмидесятых... мерсы шли вровень, даже малец отстовали от инноваторских решений япов! И посмотри, где сейчас эти мерсы 80-83 годов?"
Ты не прав и те и те отличные машины и то что в твоем регионе нет мерседесов, которых бы ты видел, это не проблема мерседесов. Взгляни на арабские эмираты, сектор газа и все страны третьего мира
там все машины в основном мерседесы 70-ых годов, а ведь там нет никагого сервиса и обслуживания почему они ездять на этих машинах? они млять им вместо соляры подсолнечное масло льет и нифига ездют! А в европе сколько их..как то даже по телеку показывали итальянского таксиста, который наездил на своем мерсе 70-80г.г. сколько та миллионов км. Откуда меренам взяться в сибири там их 1% из 100 и сервиса нет и запчастей...короче плохой пример

"Проверка временем покажет, какая электроника на Европейцах начала-середины девяностых. Уже показывает... а япы, ничего себе, да-да, трудятся в российской глубинке"
Согласен с тобой электрика у япов надежней, но есть один ньюанс, который ты опускаешь...То что сломается допустим в БМВ никогда нет и небыло на японце. Япы надежней не за счет чего то супер пупер, а из за своей простоты и дступности, про велосипед я не зря высказывался. Ведь если сравнить велосипед и мотоцикл что будет чаще ломаться и нуждаться в ремонте? аааа так может тогда самокат тот вообще не ломается!

"У европеек коробки ZF летят только в путь, как и рулевые рейки. Хоть 8ступые, спасибо не надо"
выражение ниочем! я так тоже могу Вариаторы у японцев летят только в путь и рулевые рейки. и че?
Рулевые рейки слабое место БМВ и только.Про коробки глупость попробуй ушатать автомат на мерене 210 ага вот тогда я посмотрю на тебя.
Lexus RX450H
 
8
Ответить
Саяногорск
to vova162 от автора: молодец, когда защищаешь своё мнение. Только надо учесть:
1. Европейцы (немцы) ставят свои многоступки АКПП для хороших дорог и чтобы привлечь покупателя "новыми технологиями", явной пользы от которых чуть.
2. Япы берут проверенные временем конструкции АКПП и АДАПТИРУЮТ их под требуемый стиль езды, т.е. обучают работать эти коробки с электронными мозгами.и если ты не требуешь от машины после нажатия пятки до полика обогнать, например, со светофора Nissan skyline, то и адаптивные 4-ступки позволяют чувствоать себя не ущербным. Для япов главное взять безотказностью, а не "Понтами".
По поводу слабого дигла: на Avensis не ездил, но для уверенной безопасного передвижения и обгонов отнюдь не тихоходов вполне хватает
3. to Fox Mulder: Alpine был однодиновый. Под ним была такая же однодиновыя дыра, чейнджер был под сиденьем. А Prology - за приемлемые деньги приемлемое качество + mp3 + USB.
4. to art_sx: блата на портале нет, так совпало, может не зря.
5.to Андрей54рус: Япы , да и не только последние год-два на новые тачки MP3 в базе ставят.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 369
to losonogov@ http://inbox.ru 1 Да нет ни ради понтов они ставят 5АТ а что бы ездить по автобану нормально было и 200 и 230км.ч. у япов макс 180 им это и не надо у них горы, а про нас вообще молчу....ни первого ни второго.... Ну самое главное что тебе нравится! и все устраивает ведь клму то нужен автобус а кому то мотоцикл, каждому свое как грится. Да весь спор ниочем я просто не люблю, когда люди тупо хвалят свое болота(ну это можно понять) но при этом обсирая то о чем понятия не имеют не сталкивались и видели только на картинках и слушали слухи дяди васи о том какие коробки куда летят. Японцы и Немцы делают очень хорошие авто но@!#$очень разные и для разных целей и если тебе служила верой и правдой японка и не подводила и тебе она нравится то для чего начинать обсирать то что в глаза не виде и не знаешь предполагая что все остальное шлак, а ты ездишь на самой лучьшей в мире машине....самоутвержэдение...самообман что это...зачем...
Lexus RX450H
 
 
Ответить
Тюмень
ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЯПОНЦА ЦИФРЫ НА СПИДОМЕТРЕ КОТОРОГО ВЫШЕ 180
1
 
Ответить
У меня вопросик: На пикниках ксенон стоит или обычный свет???
 
 
Ответить
Picnic2
Саяногорск
to ewgeni26: 180 цифра на спидометре нужная,потому как за 160 минивэнчик реально едет.
to vova162: против немцев ничего не имею и япов зря не хвалю. Правльно, что них разные подходы к конструированию и методы эксплуатации в Европе и Японии разные. Думаю для России многоступки автоматы неактуальны, а японский подход имеет право на жизнь.
to vtunkov: на Пикниках обычные одноконтактные лампы, не ксенон, но светят, к стати, не плохо. Причём это стандартная комплектация.
 
 
Ответить
Подскажите, на Пикнике ксенон стоит или обычный свет?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
оТбля! разосрались , аки малые детки ! спор ниочём - кто круче японцы или европейцы !!!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
 
Ответить
AMorales
supermario_D,
и не говори, этому спору уже лет 15, что лучше: японцы или немцы :))
Походу, он не кончится никогда.
И тем не менее, утверждать, что "японцы в попе по всему что связано с технологиями и разработками" - это ересь малограмотного гопника, у которого идеал "черный бумер-черный бумер"
2
 
Ответить
Safari
Томск
Огромное спасибо за отзыв! Заказал себе тоже самое, только голубое, из Сингапура! Сегодня моё авто пришло во Владик. Долго мучался с выбором, т.к. никакой инфо в нете о Пикниках в России нет. У нас в Томске очень настороженно относятся к Сингапурцам и при покупке обходят их стороной. Теперь (благодаря вам)понимаю окончательно, что сделал правильный выбор(хоть и авто увижу только недели через 3)У меня вопрос: у Ипсов легко снимается(удаляется из салона) третий ряд сидений, т.к. он стоит на спец.полозьях, как с этим обстоит дело в Пикнике?
1
 
Ответить
Deluxe
машина хорошая, отзыв тоже понравился. жалко только что ветровиков , тонировки и люка нету, какие ещё отличия от Ipsuma?
 
1
Ответить
Picnic 3
Саяногорск
to Safari: Третий ряд сиденьев на точно таких же полозьях, как и в Ипсуме -сравнивал у знакомых. Как снимаются - не знаю, не пробовал.
to Deluxe: ветровики купил самоклеющиеся для Ипсума, комплект - 1200руб. Клеятся намертво -при 140 не отлетают. Тонировка заводская на заднем стекле и задних боковинах. на задних стёклах, видно, сингапурская. Но претензий при техосмотре не было. Люк не входит в стандартную комплектацию. Отличий от Ипсума по салону практически нет, вопрос, с какой комплектацией Ипса сравнивать.
К стати, у знакомого узнал, что до отключения штатной АКБ (для зарядки, например) лучше подключить параллельно другую для сохранения данных копьютера двигателя или после подключения АКБ подождать какое либо время, потом заводить.
1
 
Ответить
Picnic 3
Саяногорск
to Safari: в Пикнике третий ряд сидений на аналогичных полозья, что и у Ипсума. Сам ни разу не снимал, но открутив крепления сделать можно.
to Deluxe: ветровики купил самоклеющиеся для Ипса. Главное, удачно приклеить с первого раза. Потом х... отдерёшь - сидят мёртво. Тонировка заводская на заднем и боковых багажных стёклах. На стёклах второго ряда наклеена в Сингапуре. Техосмотр - без проблем. Отличий по салону от Ипсума никаких, но смотря с какой комплектацией сравнивать. Люки и на Ипсуме доп. опция.
Ещё. Интересную инфу получил от знакомого владельца Пыжика. Оказывается перед отключением АКБ необходимо параллельно подключать другую батарею, если не хочешь обнулить компьютер двигателя. Если не подключать, то после установки АКБ нужно подождать определённое время (минут 5_), комп. восстановит информацию, иначе нужно проехаться - про это уже писал.
 
 
Ответить
Safari1
Томск
А ветровики китайские? у нас почему то их нет в Томске!Где бы их добыть
1
 
Ответить
Shtirlits
У меня такойже в точности аппарат только 2003 года (до рестальнговый)
1) кузова у них не одинаковые, они у пикника и ипсума отличаются по палке передней подвески (на пикник и авенсис версо она своя и не подходит на ипсум) Двиготели разные!
2) Движка вполне хватает но запаса мощьности по сравнением с ипсумом нет, от этово и примерно одинаковый расход (у меня лето город 10-12 трасса 8-10 ежегодно зима город от 12-15)
3) будет время обязательно про свою отзыв напишу :-)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 279
Вот здесь есть статья сравнение минивенов https://auto.drom.ru/?id=202072... . Самый лучший OPEL zafira .Правда за 2005 год. А Toyota вообще НЕТ!!! Почему? За статью пять.
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 279
Ошибся! ссылка http://www1.autoreview.ru/arch...
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
 
 
Ответить
dfjghjgj
Тула
Я заказал Пикник 2002г. Будет где то 25 октября. напишу отзыв о первых впечатлениях. Очените машинку!
3
 
Ответить
впервые обратили внимание на пикника летом прошлого года на рынке в Новороссе,жена им просто заболела... теперь ожидаем прибавление в семье и рассматриваем варианты смены авто.комент 5+. будем брать!
 
 
Ответить
Вообще то праворульные, классически считались ипсумы, а в европу поставлялся лев. руль пикник. А в 2001-04 был 150 л.с. действительно был и пикник. Не понял из текста где была "приписка Picnic" когда автор выбирал авто, судя по пятой двери планки "Picnic" нету. Короче гибрид, пикника с ипсом. А так машинка действительно бестселер, жаль кузов с 2001 г. стал отдавать свиноподобностью (какой-то биодизайн, начала корейского автопрома), и хреново задний ряд сидений не отстегнеш как в предыдущих версиях. Да, и где раскладной столик и стулья для пикника которым положено лежать под полом багажника? :)
 
2
Ответить
Всем привет,PICNIC машина просто супер.У меня сейчас NISSAN WINGROUD, владею им примерно 2 года-это не авто,а телега с движком.Подкопил денег положил глаз на PICNICа, хотелось бы узнать как у него с шумоизоляцией и не скрипит ли салон зимой.И еще дешевле ли он мне обойдется при покупке с аукциона. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Добрый всем день. Купил "Пикник" сингапурский, до этого был ипсум 97-года, 4 вд постоянный. Пикник нравится больше, душа просто радуется. Однако столкнулся с проблемой,- не могу найти защиту на картер, может кто подскажет где заказать. Сам я живу в Астрахани, люблю рыбалку-поэтому нужна защита, с ней как-то спокойней.
 
 
Ответить
две недели являюсь обладателем оной модели 2003 г.в.,ощущения отличные!все что нужно и ничего лишнего.при прогреве,правда,громковато и салон пока не прогреется поскрипывает.аккустика родная очень даже ничего.коврики кинул(600р)обычные с перемычкой сзади,а то родные тряпочные за пару дней не ототреш.сменить масло обошлось дешевле чем на тйт платц(фильтра,почемуто,дешевле ).масла в движке 4.2л до максимума,канистры 4л хватило вполне.раскочегарил до 180,дальше дорога закончилась,правда,стрелка бака двигалась параллельно стрелки спидометра(от Новоросса до Краснодара,150км,сьелось примерно 25 литров).по ходовой у спецов вопросов нет(пробег 79 тыс.).до свечей еще не добрался.ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ СТОИТ 200 рублей,заехал в первый попавшийся сервис,и отнимает максимум 15 минут(ни чего не ломали,выставили максимально похоже на наши),светят неплохо,но хочу ксенон.при сложенном 3 ряде КОЛЯСКА становится,даже,не складывая ручку.на 2ряду можно в футбол играть,даже за водителем(рост 185 и сиденье,практически,на всю пазад).отличный аппарат с нормальной динамикой,150 л.с. ему вполне хватает(жевал бы поменьше-цены бы ему не было),качественный салон и сборка,удобство трансформации,нормальная комплектация... короче TOYOTA PICNIC...
 
 
Ответить
Вопрос "глухарю": а сколько же ест твой пикник на самом деле ? Я на своем с сентября катаюсь, так, вот уходит летом (сентябрь у нас тоже очень жаркий) при Астраханской жаре с кондеем где-то 11.5, а на трассе 9.2 (без холода и жары)
2
 
Ответить
загорелась лампа,залил 20 литров-проехал 153.1км и опять загорелась лампа.итого,примерно,13л на 100 км по городу,в режиме: стоп-пуск двигателя(кое-какие документы собираю),пережил пятничную пробку(когда 70% города просто стоит).мне тут шепнули что по нашиму населенному пункту до 15литров это нормально на 2-х литровом движке.завтра по краю двину,только трасса,постараюсь не давить,замеряю на доливе.приеду отпишусь...
 
 
Ответить
Уважаемые коллеги, может кто подскажет где взять защиту картера для моего "Пикника"- 2003 г.в.Двиг. 2.0 ????? Заранее спасибо !
 
 
Ответить
женя24
Неделю назад купил пикника 2004 года черного, машина просто супер!!! мощности ей вполне хватает, салон очень вместителен, друзья сказали что это машина для того что бы в ней бухать!!! и в самом деле сделана она очень удобно не только для водителя но и для пасажиров.
Короче мне пикник очень нравиться, как нибудь собирусь и напишу подробный отзыв.
1
 
Ответить
сильно не давя(120 максимум) на 530 км сьелось 43 литра,но это с утренними прогревами
1
 
Ответить
Глухарю- однако неплохо (если учесть что 100-110 крейсерская скорость, оптимальный расход) и с прогревом получилось 12.3 литра- это я считаю отлично. Но я думаю, что прогрев и наверное 120 кмч дали "лишние" литры. А у тебя стоит метал. защита ? Я уже заколебался искать и спрашивать ее.
 
 
Ответить
мет.защиты нет,я не экстримал,по городу не нужна(вроде бы),по полям не прыгаю!расход не 12.3л- а 8.2л!появилась проблемка-на скорости при остановке на светофоре под капотом чтото дребезжит,явно пластмасса.тронулся-все пропало,на холостых-тишина.движок работает ровно,защиту сам подянул.может парприз,а кажется что дальше?мож кто сталкивался?ктото мне ляпнул,что должен быть клапан зима-лето,это чес?
 
 
Ответить
женя24
у меня тоже дребезжит, я так понял это пенопластовая вставка между бампером и радиатором, видимо на морозе поскрипывает. На счет клапана не слыхал, помоему его не правда. кстати у меня метла есть.
Ребята (глухарь, пикничек) вот какой вопрос у меня на микро-климат контроле при включении габаритов не подсвечиваются 3 кнопки (off, mode, a/c)по логике вещей они должны гореть, но у меня нет.
ПОДСКАЖИТЕ как у вас?
 
 
Ответить
у меня светится все кнопки,кроме обозначения вокруг крутилки.а тарахтит капот,сегодня разобрался,на нем нет ни одной резинки,хотя следы от 4шт явно видно.
2
 
Ответить
женя24
Понятно. а у меня обозночения вокруг крутилки светятся (цифры и точки).
1
 
Ответить
У меня тоже все кнопки светятся, и вокруг крутилки тоже. С Рождеством вас ребята, удачи на дорогах и в жизни !!!
 
 
Ответить
спасибо,ВАМ также!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
...кстати,поменял лампочку,теперь все светится!!!
 
 
Ответить
   
Москоу-сити
Сообщений: 856
Здравствуйте. У меня Пикник 2002 года. Владею уже 2 месяца. Подскажите, как разбирать панель с кнопками того куда будет дуть воздух. Хочу поменять лампочки. А то у меня светятся совсем тускло почему-то!!!
Toyota Corolla 98, Toyota Picnic 02, Nissan Wingroad 05, Toyota Ipsum 02 TypeS, Hyundai TRAJET 06.
 
 
Ответить
пень
снимаете вставки под дерево,вытаскиваете верхний бардачек,откручиваете винт и достаете весь блок
 
 
Ответить
Это я, автор. Приветствую всех, долго не писал, копил материал на второй отзыв.
to женя24: эти три кнопки у меня тоже практически не подсвечены, с крутилкой всё в порядке. Про клапан зима-лето ничего не слышал.
Расход более 10 л на сотню даже этой зимой не получалось, однако и в пробках не толкался.
На холодную пускается хорошо, но долго греется и вибрации, соответственно, присутствуют, потом пропадают. Смотрел подушки - резина совсем не дубовая. Туманка левая при прогреве дребезжала о бампер - подсунул резинку - всё окей.
to Пикничек: защита на Ипсум-Пикник найти - дело гиблое. Ни один Ипс с защитой ещё не видел. Да и зачем? Я поднял проставками в пружины на 1,5 см(фото выкладываю). Да и выпускная труба с лыжей не даст поддоном об землю удариться.
Купил свечи комплект за 400р (не иридиевые). Хочу с сольвентом форсунки промыть ради профилактики. Раньше на Спасио так делал - результат (+) сразу ощутил.
 
 
Ответить
это глухарь,чето не хотят меня пускать сюда под моим ником... дребезжит еще крышка на двигуне(пластмасса) на которой ввти написано!но после прогрева все нормально,подкладывал резинки-но по нашим дорогам они разлетаются как в песне "Сектора Газа" про Яву.температурные обозначения светятся отлично(как писал выше-лампы поменяли,их там 5 штук и когда светят все-очень красочно).до свечей все еще не добрался,на морозе запуск достаточно легкий(хотя и шумноват).по ходовке без проблем.к расходу уже привык.езжу и кайфую
 
 
Ответить
Владею пикничком уже полтора года, Расход на нём примерно такой же как и на ипсуме(см предыдущий мой комент) По началу столкнулся с проблемой расходников(для 1AZ-VVTi), но сейчас уже всё нормульно! Что касается подвески то как мне и не одному кажеться, что она намного жосче чем на ипсуме и более спортивная! И вообще машина хорошая по цене качества :-) Всем Пикниководам Привет
 
 
Ответить
to gluxar33: те резинки, а точнее специальные проставки, которые установил я (на фото), не вылетают годами, если всё правильно сделать и немного за ними следить. Проверено не на одной Тойоте. Просто резинки подкладывать никому не советую. Стоит балаковский комплект где-то 350р. и продаётся только в магазинах для тазовских авто. Но надо смотреть на качество резины, а то и месяц не прослужит. Ставлю сам за прим. 20мин, т.к. опыт уже есть.
to Shtirits: подвеска на Пикнике совсем не спортивная. Товарищ ездил на Ипсе, потом у меня, говорит на Ипсуме жёсче.
 
 
Ответить
резинки подкладывал под пласстмасовую крышку на двигуне,но всетаки снял ее по углам приклеил уплотнитель и теперь не тарахтит при прогреве.свечи чистенькие,хотя зазор (как мне показалось)больше 1.1,куплю обычные-поставлю-сравню работу.
 
 
Ответить
Привет Друзья!спасибо за отзыв ,прочитал с интересом все .( Забегая вперед ,кто прочитает этот комент наверно подумает что я бы мог что то другое под себя взять).Просто у меня большой опыт перегона и покупки напрямую ЯПОНИЯ ,СИНГАПУР авто.Так вот скажу вам что в своей ЦЕНОВОЙ категории этот автомобиль как минимум из пятерки лучших . Сколько мы их перегнали своим ходом по МОГОЧИнским морозам ,проверено на 100%.ПРО зима-лето тут писали -говорю вам по русски "издешь" базарных баб.Ходовка сказка просто пофиг все ямы .Плюсов в этой модели (именно сингапур)очень много.Есть минус один у него ,и надо устранять его сразу ,почти на каждой пришедшего из-за бугра пикника Просевшие опорные подушки двига,все ваши вопросы по дребезжанию, вибрации и скрипу уйдут сразу,вы просто машину не узнаете как она мягко работает .(этот косяк устранит нормальный мастер).Так вот я взял именно Пикника 2003 год В новой оптике,сине-голубого цвета ,такого же как и у тебя Алексей,.Не хотелось бы слышать напутствий что лучше, а что хуже.(крым и рым прошел).
 
 
Ответить
Как у тебя нервы Алексей выдержали после покупки пикника .Ведь только узнают что сингапур сразу говорят что там и печки нет т.д и т.п.
 
 
Ответить
своего сеткой отправил
 
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 148
а тонировал своими силами? у меня нет тонировки, например.
Suzuki Cultus 2000
Toyota Ipsum 2003 U - пал смертью храбрых
Toyota Picnic 2003
 
 
Ответить
Привет всем пикниководам и любителям японского автопрома,
смотрю сейчас цены на пикники и в ладоши хлопаю, что вовремя взял, с этими пошлинами кажись ребята это наши последние японцы.
Не так давно катался по трассе, если сильно не топить в пределах 120 расход был 9 литров, в городе меньше 14 не бывало (че говорить зима).
Прет он будь здоров, но 220 это конечно они загнули, не.., он пойдет 220 но, на конкретном пределе. Я пробовал 160 на тахометре 4 тыс. если честно больше по нашим дорогам страшно давать.
У меня раньше была карина 99г. на ней был экономайзер, при определенном нажатии на педаль газа горела зеленая лампочка(что означала минимальный расход топлива 7л.),жалко что, здесь такой нет, полезная штука.
Кстати, вопрос Сереге по поводу подушек двигателя, че там с ними делать менять что,ли? Потому что, этот скрип и дрибезжание мне порядком надоели.
А, и еще, у меня пикник тоже был не тонированый, поездил я немного, прошел тех. осмотр на 2 года и закоптил его как положенно такой машинке,даже маленькие впереди затянул, отдал 3т. Доволеееен!!!
Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Женя24. Сними правую подушку(в основном она первая проседает) и принеси толковому мастеру.Если у него будет желание и интерес то сделает.Или подобрать подушку подкорректировать можно от другой модели.Ну конечно самый простой способ это заказать новую ,но они не дешево стоят.Мне во владе говорили 6500 руб в магазине "маленькая япония",там у них по вин коду запчасти можно искать.
 
 
Ответить
у вас в красноярске наверно дешевле купить чем во владе эти подушки.
 
 
Ответить
Спасибо Серега, займусь устранением этой проблемы.
 
 
Ответить
Спасибо, Сергей за совет и за "правильность" выбора авто. Я подушки то же смотрел, было на них подозрение. Но они целые и совсем не задубевшие. Однако тоже попробую правую заменить. Правая, я так понял, это со стороны ремня навесного оборудования. Вообще, то вибрации меня не сильно доставали, а при запуске при -10С и теплее почти пропали.
И ещё, Серёга, никаких заковыристых вопросов по Сингапуру не было. Наоборот, всем было интересно, печка никого особо не волновала. И вообще, печка греет (см. мой второй отзыв здесь же от 15.01.2009). А вот салонного фильтра не было, новый 640р стоит. К лету поставлю.
to Краснококшаец: тонировка была, как я понял заводская, но ТО прошёл без проблем.
 
 
Ответить
Привет Алексей. Когда я писал про печку, я имел в виду что любой ставший обладатель сингапурского авто приезжая на сто (замена масла ,расходники),тут же видит ихидную улыбку со словами -"так у тебя что сингапур )) ха ха".Толком ничего не знают ,а советы давать все у нас мастера,я думаю у кого синга тот с этим сталкивался и не раз.Да машины по всему миру экспортируются (из америки в япию, из япии в америку,и тд и тп).Смотреть надо вин код.
 
 
Ответить
Подушку проверить можно на износ методом "тыка" изогнутой монтировки путем приподнимания по очереди каждой из сторон двига от опорных плоскостей .При определении один сидит в машине.
 
 
Ответить
В общем, по поводу подушки. Заехал три дня назад в один очень уважаемый наш автосервис, в том числе и по праворуким. Объяснил суть проблемы и подозрения. На х.х. щупали, ничего не увидели. Потом загнали на яму, вывесили перед и я поехал 100 и быстрее. Минуту ехал, не менее, а они там снизу всё щупали. Потом говорят, действительно на правую часть кузова от движка вибрации передаются. Подушку менять надо. И движок сам жестковато работает, форсунки мыть надо.
Проехался по магазинам, подушки только на заказ. Оригинал из Япии 5300р (3-6 недель), неоригинал корейский (Айсва вроде и качество неплохое) - 3100 (12 дней). В другой конторе только оригинал из Новосиба за 5900р и ждать 4-5 дней, в третьей - оригинал неизвестно откуда 4850р. Короче, подумал, посоветовался, решил рискнуть - 2 тыра на дороге не валяются, заказал корейскую.
Форсунки почистил ультразвуком на следующий день, заодно свечи поменял. На клапанной крышке написано - надо иридиевые ставить. В каталоге - можно и обычные (в магазине сказали, что иридиевые свечи для FSE рекомендуется, для FE обычные пойдут). В общем поставил NGK BKR6EYA-11. Запустили двиг, обороты ниже 1600-1700 не падают, поездил - не падают. Обмозговал ситуёвину с технической точки зрения. Скинул клемму + с АКБ секунд на 30. Поставил, завёл, красота, 600-700 оборотов и не глохнет больше. Кто мой этот первый отзыв читал, я писал про проблему после отключения АКБ. Оказывается - вся проблема в самонастройке контроллера двигателя, сейчас он подаёт в цилиндры количество бензина, как ему конструкторы прописали. И работать стал заметно плавнее и разгон чуток подинамичнее.
Как подушку заменю, отпишусь.
1
 
Ответить
молоток
 
 
Ответить
А по теплому то как запускается,и дребезжит намного меньше!Все собираюсь до ходовика заглянуть,посмотреть как зиму пережили,но повода не дает!
 
 
Ответить
Снова приветствую всех пикниководов и им завидующих. Продолжу, однако.
Вчера поменял правую опору двигателя. Фото старой и новой выкладываю.
Старая опора была гидравлической. Новая Aswa заполнена силиконом. При установке пришлось на одной ножке отверстие расширить мм на 3, а то немного не совпадало. Ставить нужно в 2- 3 человека. Центральный болт посадить одному, при этом отводя двиг монтиркой, невозможно.
Эффект от перстановки почувствовал сразу. Исчезла большая часть самых неприятных вибраций на холостых. При езде за сто не стало неприятного резонанса от двигателя.
К стати, о заменяных свечах. Старые не менялись, видимо, с новья. Погоревшие электроды, на двух подозрительные черные дорожки от центрального электрода, видно иногда пробивало. И на форсунках сеточки чем-то белёсым подзабиты были. После промывке - всё в идеале. Так что всем советую.
Пишите
 
 
Ответить
Молодец Алексей.
А ты не в курсе от Ипса подушка подойдет или нет? И как у тебя свечки ходят не иридий которые?
 
 
Ответить
Привет, Евгений.
Подушка с Ипсом одинаковая. По каталогу пробивали, кузов то такой же. Только в нашем случае в каталог VIN забивается, а результат тот же.
По стандартным свечам пока пробег после замены не большой. Расход топлива не мерял. Но, в целом, эффект от замены и промывки положительный. Не могу сказать, чего здесь больший процент.
Фото форсунок до замены и после выкладываю (первое фото немного не фокусе). К стати, на предыдущем втором снимке опора старая, а коробочка от новой.
 
 
Ответить
Спасибо Алексей.
Много полезного выкладываешь.
 
 
Ответить
поменял свечи,только не нжк,а поставил денсо. на всякий случай обнулил показания двигателя.обороты на холостых упали до 700,но вроде при разгоне нормально.посмотрели,подушка-м ягкая,ход в норме,детонации никакой.потеплело...
 
 
Ответить
to gluxar33: зря промывку не сделал, а по внешнему виду и мягкости опоры много не определишь. У меня тоже мягкая была, но просевшая и отсюда вибрации. Летом не сильно большая разница, чтобы почувствовать, машину вывешивать надо. А вот когда холода настанут, тогда смотри. Удачи.
 
 
Ответить
Встречайте парни русского хакаса.
1
 
Ответить
Вот таким методом их везут из сингапура 2 недели.На фото именно мой пикничек.
 
2
Ответить
4 машины в контейнер 40 футовый.3 на попа и одна на 4 кости
 
 
Ответить
подскажите, какое лучше масло лить в двигатель ТОЙОТА-ПИКНИК
1
 
Ответить
Привет, Серёга!
Поздравляю с правильным выбором и покупкой! Очень рад, что ты тоже из наших из хакасских краёв. Может доведётся повстречаться, черкни координаты, можешь на мыло.
Я на неделе привод в замке последней четвёртой двери поменял, две лампочки подсветки кнопок климата поменял. Теперь всё, проблем пока больше нет (тьфу, сплюнул). Машинка в идеале. Ездил в Красноярск, снова расход мерял. По трассе было от 8,3 до 8,8л, но загружен был и пёр 120. По краю не более десятки. У меня товарищ весной Мазду МПВ 2,0л 2001г взял, 14л по Саяногорску, 11л по трассе. Жесть. Но у него по моему проблемы со смесеобразованием, свечи чёрные. Короче, упражняется. Ищет собаку зарытую. Толи дело Тойотка.
Пиши, как впечатления.
Для Луки. Я уже писал. Лью Shell Hellix Ultra 5w30 летом и 0w40 на зиму. Так по пробегу получилось заменить к зиме. Меняю на фирменной станции Shell из бочек, так надёжнее. Можно 0w40 на весь год залить, но оно немного дороже. За все 16 тыс (менял масло дважды) ни грамму не доливал. Уровень не уходит. Литровая канистра нераспечатанная в багажнике лежит.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Привет Ребята!
Серега классная машинка, поздравляю.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1074
Приветствую всех Пикниководов! У меня вопрос автору- электропривод открывания двери сам менял или на станции? сам механический замок надо откручивать? сдернул обшивку, а дальше тормознулся- если крутить сам замок-нужен ключ под звездочку...
 
 
Ответить
Для Диман(НСК): Привод замка менял на станции. Вся работа занимает 35-40 мин. Похоже, замок не откручивали, но это не 100% точно. По своей конструкции привод отдельно сниматься должен.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1074
Picnicovod замок пришлось снимать, знаючи действительно не долго - а пока разбирался- часа 1.5 убил. Осталось новый привод найти:)
 
 
Ответить
Доброе время суток!по подушке:поднимали,подставляли, газовали- порядок.расход после обнуления сильно не уменьшился,а обороты упали.теперь по пробкам,на тормозе,с включенной скоростью,при срабатывании вентилятора-оборотов малек не хватает(ощущается).Короче езжу и не парюсь:уже тепло,салон не дребезжит,ходовая тоже и вперед!!!
 
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 148
На экзисте правая подушка сейчас стоит 2500 оригинал и 1700 аналог для годов 2003-2005
Suzuki Cultus 2000
Toyota Ipsum 2003 U - пал смертью храбрых
Toyota Picnic 2003
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Краснококшаец можно по подробнее про этот экзист, чет я не допер.
В Красноярске оригинал нашел самый дешевый за 4600 - жаба давит, сил нет, а делать надо, скрип меня утомил, особенно первые 10-15 мин. после пуска.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Ну спасибочки, гляну.
По свету: я отрегулировал, нормально светят почти правильно, встречных не бью.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
Привет, пикниководам и им завидующим!
Смотрел, где у нас в регионе Хакасии и юга края представительство этого самого экзиста есть. А нет рядом. Потому пусть 1700 аналог подушки там и стоит, но за те оставшиеся 1400р, которые я якобы переплатил, заказывая запчасть через местных торгашей, искать бы бог весть где неизвестную контору не стал.
To Женя24. Про фары писал. Всё регулируется под евростандарты у нас сейчас примерно за штуку. Еврооригинал - это зачем, деньги есть лишние?
 
 
Ответить
to Женя24: про фары не тебе написал, извини. По email,у вопрос ко мне был, тебе сюда по ошибке сбросил. Подушки ищи не оригинал, у меня до сих пор нормально ходит. У нас каждый магазин предлагает варианты.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Ты прав, самое близкое представительство экзиста от вас в красноярске.
Я заказал себе подушку оригинал (вроде), за 2600. надо оплатить заказ и ждать че там придет.
В красноярске тоже много всего по этому поводу, но я хочу родную поставить, а в магазинах дешевле 4,5 нету.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Хочу поделиться впечетлениями от первых месяцев езды на своем пикничке.
В целом машинка мне очень нравится, вместительная, удобная,в обслуживании не дорогая, кушает не много, на трассе 8-9 по городу 12-13 если педалькой газа не баловаться.
Пришло время салон мыть купил какие то салфетки, фуфло. Полез в интернет, прочитал,что крем мылом нивея хорошо получается, решил попробовать, понравилось-хорошо отмывает, потом еще натер кремом для ухода за светлой кожей не помню как называется стоит 200р. и гуд.
Из минусов шумноват Пикничек конечно, из-за черного цвета все коцки видно, купил штрих коректор за 180р. подбирал по номеру краски и все окей милое дело.
Ходил недавно по форумам Ипсумоводов они наши пикники называют сингапурским ипсумом и так скептично относяться типа пикник не машина, а ипсумовский брат калека, но я то знаю пикник может и не имеет ксенон и слабее на 10 сил, но не чуть не хуже ипса, переплачивать за это 60 тыров я не был готов.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пикник.
Посмотреть всё о Тойота Пикник
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пикник с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром