Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разменял третью сотню

Разменял третью сотню

Toyota Picnic 2004

, Саяногорск
Пробег: 200 850 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Приветствую всех в очередной раз. Поводом для написания послужило пересечение третьего круга на одометре. Вроде и немного для 17 летнего автомобиля. Учитывая, что со времени написания предыдущего отзыва прошло немногим более года с пробегом в районе 7000 км. Однако в этот год хотя и не был богат для Пикника на путешествия (летом поработал в поездках другой наш автомобиль – РАВ4), но заботиться больше пришлось именно о Пикнике. Причём, во-многом, не из-за него самого. Впрочем, по порядку.

Весной прошлого года плановая проверка подвески выявила необходимость замены хомута внутреннего пыльника левой передней полуоси, заднего сайлентблока правого рычага (до этого осенью менял аналогичный сайлент на левом).

На лето купил новые шины. Не стал изменять Йокогаме. А-драйв сменил на Голубую Землю российского производства. Вполне устраивают по совокупности качеств.

В июне случилась главная неприятность года. Попал в ДТП. Передвигался по городу. Прямо в своей полосе. Шёл довольно хороший ливень. Из соседней полосы женщина за рулём китайской Великой стены решила, что нас нет и начала перестраиваться вправо для поворота. Так и приложилась своим бампером Пикнику от передней левой арки колеса до заднего крыла, пока я не отвернул. Жена сидела слева, сначала даже ничего не поняла. Остановились, осмотрелись. Железо пострадало, но не смертельно. Машина на ходу, никто не пострадал. Вызвали комиссара. Женщина не отрицала свою вину. Оформили бумаги за час. Я обратился в авторемонтную мастерскую. Выписал на её владельца доверенность на возмещение ущерба по страховке. В итоге не понёс никаких затрат на восстановление. Месяц ушел на ожидание левого переднего крыла и передней левой двери и примерно неделя на восстановление. В итоге восстановили на 4. В части примыкания нового крыла в районе двери примерно на один-два миллиметра больший зазор, чем был. Однако, не зная о ремонте, не обратишь внимание. Да и окраска всей левой стороны машины – в одинаковый цвет и попала в общий оттенок. Заодно, пока была разобрана вся обшивка двери, поменял штатные колонки в обоих дверях на более широкополосные.

С наступлением холодов пришлось сменить аккумуляторную батарею – тюменский Медведь. Отслужила ровно 4 года. Установил Тюмень Премиум 6СТ на 60Ач.

В один выходной день января текущего года, случился следующий казус. От задних колёс при начале движения именно после стоянки стал раздаваться лёгкий трущийся металлический звук. После одной непродолжительной остановки машине было трудно тронуться с места. Пришлось тронуться с пробуксовкой. Сначала думал, что снег около магазина накатали до льда. Но на приборной доске загорелись аварийные значки тормоза и АБС. Проехал метров 100, значки исчезли. Приехал домой, записался на следующий день в автосервис. Утром такой же металлический звук после трогания, потом исчез. Доехал до СТО. Заглушил. Открылись ворота в бокс, а машину завести не могу. Горит «джеки чан». Вызвал мастера, взяли сканер. Обнаружили прекращение подачи топлива во все цилиндры и сигнал неисправности датчика АБС заднего левого колеса. Сделали вывод, что накопленная ошибка от датчика программно вырубила через ЭБУ подачу топлива. Сигнал сбросили, машина завелась, в бокс заехали. Повезло, что случилось прямо около сервиса. По факту смотра заменили передние накладки тормозов по износу. Для интереса позже посмотрел свой бортовой журнал. Оказалось, что колодки прослужили 105 т.км. Даже не поверил, но это факт. Главное, стало ясно, что периодически подклинивает заднее левое колесо из-за распёртых колодки ручного тормоза, которые стёрло в ноль. Понятно, если принудительно крутить подклинивающее колесо. Колодки заказал (такие редко в магазинах в наличии). Стертые колодки свели и зафиксировали, чтобы не мешали. Правый задний тормоз ручника остался рабочим. Ручником всё равно фактически не пользуемся. Единичные разы при стоянке на большом уклоне. На следующий день колодки были заменены, но проблему с блокировкой колеса это не решило. Тогда мастер стал осматривать тросики, идущие к задним колёсам. Трос, идущий к заднему левому колесу, оказался натянут. А вот левый оказался ослаблен. Причём было подозрение на повреждение внешней оболочки в мете крепления хомутом. Вердикт – замена троса. Поиск троса – ещё та проблема. Несколько торговых точек отказались принимать заказ, т.к. у поставщиков его не оказалось. Кто-то предлагал за баснословные 19 тыс. Вся тонкость в том, что тросик для Пикника отличается от ипсумовского, поскольку привода ручников разные. У Пикника европейская комплектация. Только в одной точке мне согласились привезти трос за 4,6 тыс. с ожиданием в месяц (явно откуда т из Европы). В итоге пришлось ждать поставки более двух месяцев. Первый поставщик, отказался от заказа после месяца обещаний. Уже думал оригинал заказывать с трехкратно большей стоимостью. Но, обошлось. Теперь тросик установлен, ручник приведён в норму. На старом тросе действительно лопнула оболочка и его заклинило от попавшей влаги и грязи.

Таковы наши пикниковские будни. Машина возит каждый день. Иногда служит грузовиком. На днях вывезли на дачу старый кухонный уголок в три приёма, кучу хлама после ремонта в квартире. Очень полезный член семьи, расставаться с которым не собираемся.

На фото:

1. Последствия аварии для Пикника.

2. Последствия аварии для Великой стены.

3. После ремонта.

4. Пикник на Енисее.

5. и 6. Стояночный тросик в упаковке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11954
Красаучик!!! Все четко, с подробностями. Я в блокнот записываю - че сделал и километраж. Пробег уже 343т.км. и продолжаем ездить дальше. Правда, летнюю, вместо Yoko взял Bridg. Остальное без изменений.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter