16 лет совместной жизни

Toyota Picnic 2004

, Саяногорск
Пробег: 226 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброе время суток, читатели. Прошло 3 года после моего крайнего отзыва, незаметно остались позади 25 тысяч пробега. Вроде немного. Основной пользователь Пикника – жена. Дом – работа, дача, загородный отдых на озёрах, 3 поездки в Красноярск за 500 км. Длительных и длинных путешествий у нас не случилось. Так незаметно подошли к 16 годам совместной жизни и + 175 тысяч пробега. Читаю свою сервисную книжку. Не много в ней записей. Летом 21 года поменял радиатор, т.к. образовалась течь жидкости из малозаметной трещины в верхней ёмкости. Этот китайский радиатор продюжил 76 тысяч км. Новый скорее всего тоже оттуда, стоимостью около 4 т.р. Заодно сменил охлаждающую жидкость Sintek G12. Всегда эту жидкость использую. Только хорошие впечатления.

На пробеге 208,5 тыс. провёл расширенную замену масел, включая АКПП с фильтром. Заменил в очередной раз свечи зажигания Denso. Чистка дроссельной заслонки – профилактика. Раз уж менял масло и свечи, предварительно в первый раз на Пикнике провёл раскоксовку цилиндров. До этого имел положительный опыт такой работы на своём Тойота РАВ4, на котором отъездил 5 лет. На нём эту операцию выполнял после покупки и перед продажей. Новый покупатель замерял компрессию, даже сам удивился – пробег около 230 тыс, а компрессия – под 14. Но масло подъедал, хотя масложор после первой раскоксовки чуть убрал. На Пикнике, хотя к маслу у него аппетита не было, решил сделать для профилактике. За такой пробег нагар однозначно должен накопиться. Собственно, продукты смывки пришлось минут 15 на холостом ждать, когда выжгутся. Двигатель стал чуть помягче работать.

Полтора года назад летом столкнулся с плавающим дефектом. Перестали срабатывать задние стоп сигналы. На некоторое время работоспособность возвращалась. В сервисе зачищали контакты на «лягушке», но помогало буквально на несколько дней. Пришлось купить новую контактную группу на педаль тормоза и всё заработало исправно. Тогда же заменил по износу обе стойки стабилизатора (линки, поставил фирмы «555»). Старые продержались 134 тысячи. Похвально.

Год назад с началом холодов зимой сдались родные амортизаторы задней двери багажника. Поискал новые, выписал Toyota ToyNis TN10522. Что то в районе 3 т.р. Уж не знаю, где их клепают, но продержались месяца 2 на морозах и испустили дух, т.е. газ. Плюнул на заказ новых, тем более что оригинал по цене сильно кусался. Выписал по интернет магазину б/у и промахнулся. Продавец обманул. Под видом для Ипсум 2 прислал от 1-го поколения. У них совсем другие размеры. Транспортные расходы на обратную пересылку отказался возмещать, а это половина стоимости. Плюнул я на этого продавца, купил в Красноярске б/у на разборке. Вот уже зиму нормально отработали. А комплект для Ипсум1 всё пытаюсь продать за себестоимость.

Прошлым летом на 220 тыс. заменил вертикальные сайлент-блоки передних рычагов. Как правило, их хватает тысяч на 60-70 пробега. До этого использовал наши полиуретановые. Сейчас такие не нашел, поставил резиновые корейские RBI.

Больше ничего не меня, только масло двигателя, фильтры каждый год. По прежнему лью Шелл Хеликс Ультра синтетику 5W30. Подорожало масло, конечно. Возят из Турции, лью тот тип, который сделан из газа. Но менять марку не планирую. Эта очень подходит двигателю.

Хочу поведать об одном интересном эффекте. Он очень редкий. Проявлялся и в предыдущие годы в ощутимые морозы ниже – 22 – 23грС. Раньше на ходу могли приборы на панели вырубиться. Потом после небольшого времени после работоспособность восстанавливалась, можно было двигаться дальше. Повторяю, это было очень редко. Некоторые зимы вообще не проявлялось. В последнюю зиму эффект был такой. Утром машина нормально заводится при температуре заметно ниже -20 градусов. Проезжаешь до следующей остановки несколько км, глушишь. Через некоторое время надо ехать, включаешь зажигание, индикация горит, приборная панель (оптитрон) не загорается. Стартер крутит вхолостую. Батарея заряжена отлично. Напряжение в норме. Пробуешь несколько раз. Бросаешь. Ждешь несколько минут, заводишь, появляется оптитрон, всё заводится. Потом ездишь день без проблем. Раза три такое было, один в один. Потом уже сразу понимаешь, что необходимо обождать минут 5, чтобы завелась. Думал, где то контакт в блоке с реле и предохранителями под капотом пропадает. Шевелил, вытаскивал. Ноль эффекта. Писал на форум. Никто ничего ценного не написал. Все советы стандартные: батарея, заряд – не то. Единственная версия, которая пришла в голову, глючит сигнализация. Где то в цепи не сразу отключается блокировка зажигания. Но, поскольку зима пошла на спад, дефект больше не проявлялся. Пока решил забить.

Собственно, вот всё наши совместные новости. На технику не жалуемся. Всё, что вылезает, возрастное, понятное. Ну, почти всё. Пикничёк не подводит, на нём хоть куда, с любым грузом в пределах разумного. Практически не заменим.

Фото №1: Новые стойки не прослужили 3 месяца.

Фото №2: 1 раз пришлось 163 кирпича на дачу перевезти, без последствий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром