Отзыв автовладельца Toyota Picnic 1998

Тойота Пикник 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
26712
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6-8,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-зеленый
Салон: Подушки безопасности водителя и пассажира фронтальные, салон семиместный, третий ряд кресел снимается.
Двигатель: 3С-ТЕ, 4 цилиндра, турбонаддув, 90 л.с.
24 апреля 2011 года. Пасха. Деревня Лысая Гара в окрестностях Минска. Одна из первых поездок на вновь приобретенной машине.
24 апреля 2011 года. Пасха. Деревня Лысая Гара в окрестностях Минска. Одна из первых поездок на вновь приобретенной машине.
А это семейная пара белорусских аистов на водонапорной башне.
А это семейная пара белорусских аистов на водонапорной башне.
Обед в придорожном кафе на трассе Минск-Москва.
Обед в придорожном кафе на трассе Минск-Москва.
Фаркоп - отличительная особенность большинства машин из Белоруссии.
Фаркоп - отличительная особенность большинства машин из Белоруссии.
Огороженная и охраняемая стоянка придорожного отеля в Петушках (Владимирская область).
Огороженная и охраняемая стоянка придорожного отеля в Петушках (Владимирская область).
А это сам отель (или мотель, уже не помню, как он назывался точно).
А это сам отель (или мотель, уже не помню, как он назывался точно).
А это мама, в 76 лет путешествующая на автомобиле по маршруту Н.Новгород-Омск.
А это мама, в 76 лет путешествующая на автомобиле по маршруту Н.Новгород-Омск.
Май 2011 года. Утро на Южном Урале.
Май 2011 года. Утро на Южном Урале.
Утро 7 мая 2011 года. Прибытие в Омск.
Утро 7 мая 2011 года. Прибытие в Омск.
5 июня 2011 года. Рыбалка на озере Белое Колыванского района НСО.
5 июня 2011 года. Рыбалка на озере Белое Колыванского района НСО.
Загружаемся на охоту в Краснозерский район НСО.
Загружаемся на охоту в Краснозерский район НСО.
Апрель 2012 года. Трасса Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий.
Апрель 2012 года. Трасса Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий.
На берегу Оби. Белоярка, Мошковский район НСО.
На берегу Оби. Белоярка, Мошковский район НСО.
Июль 2012 года. На Иртыше в районе Крутой Горки, Омская область.
Июль 2012 года. На Иртыше в районе Крутой Горки, Омская область.
Июль 2012 года. Яровое, Алтайский край. Спали прямо в машине на стоянке пляжа \"Узбечка\".
Июль 2012 года. Яровое, Алтайский край. Спали прямо в машине на стоянке пляжа \"Узбечка\".
Июль 2012 года. Рыбалка на пруду Репьево, Тогучинский район НСО.
Июль 2012 года. Рыбалка на пруду Репьево, Тогучинский район НСО.
Июль 2012 года. Озеро Большое Яровое, Теплый Ключ. Несколько дней отдыхали в палаточном городке.
Июль 2012 года. Озеро Большое Яровое, Теплый Ключ. Несколько дней отдыхали в палаточном городке.
Спим на рыбалке!!! А рыба в это время клюет!!!
Спим на рыбалке!!! А рыба в это время клюет!!!
А так приходится ездить на открытие весенней охоты на утку. Май 2013 года. Колыванский район НСО.
А так приходится ездить на открытие весенней охоты на утку. Май 2013 года. Колыванский район НСО.
Охота-дело нелегкое:)) от нее надо отдыхать как следует:))) август 2013 года, Краснозерский район НСО.
Охота-дело нелегкое:)) от нее надо отдыхать как следует:))) август 2013 года, Краснозерский район НСО.
Выехали погонять зайца. Ноябрь 2013, Мошковский район НСО.
Выехали погонять зайца. Ноябрь 2013, Мошковский район НСО.
"Пикника" я купил в апреле 2011 года в Белоруссии, недалеко от Минска, в местечке под названием Несвиж. Поехал я в Минск в гости к двоюродным братьям, которых не видел много лет, а покупка машины была дополнительной целью моей поездки. В Минск прилетел на самолете, а обратно планировал ехать на машине, попутно заезжая к маме в Нижегородскую область и к сестре в Омск. Изначально я планировал купить совершенно другую машину, а именно "Ниссан Террано2". Но после мониторинга минских рынков и газет с автомобильными объявлениями, я понял, что сильно опоздал. С начала 2011 года цены сильно выросли, да и машин в хорошем техническом состоянии стало намного меньше. К тому же я хотел купить именно "японца", а не "немца" или "француза", которых в Белоруссии значительно больше. Да и "дизельные" предпочтения сильно сужали круг моих поисков. И вот прошла неделя в поисках подходящего варианта, и тут мой двоюродный брат, зная мои требования к машине, предложил присмотреться к "Пикнику". Машину нашли по объявлению в местной газете. Созвонились с продавцом, договорились о встрече. Поехали на смотрины тоже на "Пикнике", только бензиновом, которым уже несколько лет владел товарищ моего двоюродного брата. Его отзывы о машине положительно повлияли на мой выбор. Этот товарищ помогал осматривать машину, т.к. он уже знал уязвимые места у этой модели. Мне машина понравилась с первого взгляда. Темно-зеленый цвет кузова смотрелся очень красиво в весенний солнечный день на загородной трассе Белоруссии. Сели впятером в машину, прокатились с ветерком по трассе. Машина оказалась очень вместительной. Семиместный салон с простой тканевой обивкой, лаконичная и в то же время достаточно информативная панель приборов, приятный слуху рокот дизеля под капотом, достаточно уверенная динамика благодаря турбонаддуву - мне все понравилось. Посмотрели машину на яме, проверили слабые места, выявили небольшое подтекание масла из-под корпуса масляного фильтра, небольшой торг - и мы ударили по рукам!! И вот я, полгода ходивший пешком после продажи предыдущей машины, становлюсь счастливым обладателем семиместного дизельного универсала "Тойота Пикник". Машина была ввезена в Белоруссию из Голландии. Пробег на момент покупки составлял 284.000 км, что довольно внушительно. В Минске загнали машину на СТО, заменили масла и фильтры, устранили подтекание масла, проверили подвеску. Путь предстоял неблизкий, около 4.000 км. Что интересно, в Белоруссии можно ездить по страховке на машину. Предыдущий владелец передал мне страховку, я с ней ездил по Белоруссии, и мой двоюродный брат управлял машиной без проблем. То есть, неважно, кто управляет автомобилем, если на автомобиль есть страховка. Через несколько дней я тронулся в путь. На границе с Россией никто не остановил, никакие документы не проверял. Я даже не заметил, как пересек границу. Остановился у вагончиков с надписями "Страховка по России", спросил у продавца страховки, где это я? Он ответил:"Смоленская область". Оформил страховку и поехал дальше. Трасса "Минск-Москва" оставила очень хорошее впечатление, как и вообще Белоруссия (но это уже совсем другая история). Проехав по МКАДу и свернув на Горьковское шоссе (или шоссе Энтузиастов), заночевал в придорожном мотеле. Утром выехал и к вечеру был в райцентре на севере Нижегородской области, в 300 км севернее Нижнего Новгорода, где ждала и волновалась мама.  По трассе ни разу не остановили, хотя ехал на белорусских транзитах. Видимо, много машин в тот год перегоняли из Белоруссии в Россию и на трассе белорусские транзиты уже примелькались. Машина на трассе показала себя очень достойно. Ехал со скоростью 100-120 кмч. Средний суммарный расход топлива составил 6,6 л100 км. Несколько дней в гостях - и пора дальше в дорогу. Шутки ради спросил у мамы, не желает ли она прокатиться на машине до Омска в гости к дочери и другим родственникам, и к моему удивлению, мама ответила утвердительно! А ведь ей на тот момент исполнилось не много не мало, а 76 лет!! День на сборы, и 4 мая 2011 года мы с мамой тронулись в путь. На этот перегон машину основательно загрузили вещами. Я ехал на такое большое расстояние впервые. Навигатора не было, только карта и дорожные знаки в помощь. Все прошло благополучно. Машина не подвела, как не подводила она меня и потом в течение 2,5 лет. Ночевали в машине, благо большой салон и раскладывающиеся сиденья второго ряда позволяли комфортно отдыхать, а в мае уже достаточно тепло даже ночью. Пробег на одной заправке составлял около 600 км, что позволяло ехать с минимальным количеством остановок. В Омск прибыли утром 7 мая. Праздник Победы встретил в Омске, а 10 мая тронулся в Новосибирск.  Поставил машину на учет и первым делом поехал на СТО. Заменил ремень ГРМ и приводные ремни навесных агрегатов, тормозные колодки, задние сайлент-блоки рычага передней подвески, затонировал заднее и боковые задние стекла. Больше вложений машина не требовала. Летом после поездок на дачу по грунтовке появился стук в передней подвеске справа. Осмотр выявил обрыв крепления стойки стабилизатора. Видимо, на скорости правое переднее колесо попало в яму. На СТО устранили быстро и недорого. Вообще подвеска "Пикника" мне очень понравилась. Очень комфортно ехать по дороге с небольшими неровностями, подвеска эффективно проглатывает мелкие ямки. На крупных надо притормаживать, иначе можно поймать удар картером двигателя, клиренс все же маловат. Шумоизоляция, на мой взгляд, неплохая для машины такого класса. На щебеночной дороге в салоне можно и говорить без напряжения, и слушать музыку. Кстати, динамики в передних дверях очень и очень неплохие.  На холостом ходу на руле ощущается небольшая вибрация, которая пропадает при движении, при этом опоры двигателя в хорошем состоянии и замены не требуют. С началом холодов выявились проблемы с запуском, но связаны они были со стареньким аккумулятором. Один раз пришлось завести машину с буксира, благо МКПП позволяет это делать без проблем. Заменил старый аккумулятор на новый турецкий 75 А*ч, и двигатель устойчиво заводился всю зиму. Машина ночевала в капитальном гараже, поэтому сильных морозов не знала. Как-то пробил колесо, понадобилась запаска. Вот я помучился, откручивая болт крепления запаски к кузову, который основательно проржавел во втулке. Видимо, очень давно не пользовались запаской. Надо регулярно откручивать этот болт и смазывать его. Зимой подтекание масла из-под корпуса масляного насоса возобновилось. Замена медных колец (прокладок) штуцера не помогла. Пришлось заменить прокладку корпуса масляного насоса, помог в этом один из форумчан, большое спасибо ему за это. Также летом появился звонкий металлический стук где-то снизу. Осмотр выявил обрыв хомута крепления трубы глушителя. Хомут болтался на трубе и бренчал на неровностях. Устранил самостоятельно, изготовив новый хомут из стальной ленты и прикрепив на штатные болты.  Однажды при очередном шиномонтаже обнаружил разрыв пыльника левой внутренней "гранаты". Менял на СТО, ШРУС в замене не нуждался, видимо, заметил повреждение вовремя. Вот и все неисправности "по низу". По двигателю: летом потек радиатор, пришлось заменить на китайский (7.000 руб). На следующую зиму двигатель стал заводиться с трудом, приходилось крутить стартером несколько раз. Замена свечей накаливания (2.500 руб) решила проблему. Заодно заехал на диагностику (1.500 руб) двигателя и топливной аппаратуры. Компрессия в цилиндрах отличная, а вот давление плунжера ТНВД оказалось уже слабовато. Пришлось отдать 28.000 руб (!!!) за ремонт топливной аппаратуры с заменой плунжера и распылителей форсунок. Ну так и пробег к тому времени составил уже 326.000 км, пришла пора ремонта, "ничто не вечно под луной". И последнее: забарахлил стартер. Иногда отказывался с первого раза крутиться. Ремонт стартера с заменой втягивающего реле обошелся в 4.500 руб. Заодно заменил передние тормозные диски с колодками+ТО суппортов (11.000 руб), износ тормозных дисков стал уже критическим.
      Вот, пожалуй, все затраты на ремонт и эксплуатацию "Пикника" за 2 года и 7 месяцев владения. Сегодня, 02.12.2013, машина была продана, и я надеюсь, в хорошие руки. Продавать было жалко, но жена настаивала, что надо уже машину поновее. Хотя сейчас и она жалеет. Говорит, можно взять такую же, только новее. Посмотрим....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Picnic, 1997
4.8
56485
Toyota Picnic, 1997
Минусинец, Eutin(Германия)
12638
Toyota Picnic, 1997
wladibat, Bornheim-Novosibirsk
Toyota Picnic, 2003
4.2
25293
Toyota Picnic, 2003
Korobkovih, Волгоград
6668
Toyota Picnic, 2001
Андрей4444, Краснодар
Toyota Picnic, 1997
4.1
1665
Toyota Picnic, 1997
алекс, Москва

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1526
коробка механика?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5! молодцы!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
OnlyRSX:
коробка механика?
Механика!!! Только механика!!! 5-ти ступка.
Жизнь - это борьба за жизнь...
Мой отзыв: Toyota Picnic 1998
12
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
OnlyRSX:
коробка механика?
Написано же перед отзывом,в характеристике......трансмисси я:механическая.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Что взамен собрались брать,если не секрет?!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, хорошая машина.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
ну внешностью ипсума на дроме сложно удивить,потому желательно было бы фото панели,а их ни одного...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
GRom 22rus:
ну внешностью ипсума на дроме сложно удивить,потому желательно было бы фото панели,а их ни одного...
А тут ещё масса всяких фильдерков-калдин-марков и прочих, этим кого-то можно удивить, Рома?))
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
G8:
А тут ещё масса всяких фильдерков-калдин-марков и прочих, этим кого-то можно удивить, Рома?))
ну меня,Ген,врядли.)
просто зашёл в отзыв глянуть именно на леворукого,а фоток с отличием как раз нету...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
GRom 22rus:
ну меня,Ген,врядли.)
просто зашёл в отзыв глянуть именно на леворукого,а фоток с отличием как раз нету...
Руль слева- вот и всё отличие, чего там смотреть?))
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Левый руль. :(
Лучше бы Ипсума взял. Там и комплектация получше, и собран он более качественно.
6
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
A2:
Левый руль. :(
Лучше бы Ипсума взял. Там и комплектация получше, и собран он более качественно.
год 98, а комплектация от 96-97
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
в июле 2012го мы тоже отдыхали на Яровом, только с другой стороны где чисто и нет туристов ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
даже не знал что есть ипсум с левым рулем и таким названием)
2
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Turborzr:
в июле 2012го мы тоже отдыхали на Яровом, только с другой стороны где чисто и нет туристов ;)
тоже в июле 12го там же отдыхали,только где цивилизация на 22 причале.Жара стояла,не то что этим летом ((
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 89
TopGanKote:
даже не знал что есть ипсум с левым рулем и таким названием)
Вот так бывает, живёшь себе ни кого не трогаешь, и не знаешь откуда пинка получишь.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BadHanter:
Механика!!! Только механика!!! 5-ти ступка.
стол и стулья были?
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный вэн 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличные фото и отзыв.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
мы тоже в июле 2012 отдыхали в Яровом несколько дней в цивилизации, а потом несколько дней в экстриме на диком пляже "теплый ключ" пишет жена хозяина проданного пикника. я Яровчанка ярая, много лет в Яровом отдыхаю, а на фото пикник как раз на диком, ох, и ветрище же там все время((((
не знаю, почему муж не выставил фото отличий пикника от ипсума, но вроде никаких отличий нет, кроме левого руля и это здОрово. я лично, как женщина, несмотря на свой многолетний вод. стаж и на МКПП разных моделях в том числе, достаточно долго привыкала к пикнику в городском режиме. дизель с механикой немного по-другому ведет себя, чем бенз. пока мы не решили, что будем брать, но брать будем явно не в Новосибе. я бы с удовольствием остановилась на выборе "Пикник" 2003-2004 года, но к сожалению, они все правый руль((( не пойдет.
Жизнь - это борьба за жизнь...
2
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3734
BadHanter:
"Пикник& quot; 2003-2004 года, но к сожалению, они все правый руль((( не пойдет.
авенсис версо вам в помощь. левый руль. аналог ипсума с правым рулём.
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
kulibin-77:
стол и стулья были?
Нет, к большому моему сожалению, не было. Укомплектовал самодельным раскладным столиком и туристическими стульчиками из охотничьего магазина.
Жизнь - это борьба за жизнь...
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3734
за авто 5. молодец. печаль что фото салона нет. пикник редкий гость на "отзывх".
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
GRom 22rus:
ну внешностью ипсума на дроме сложно удивить,потому желательно было бы фото панели,а их ни одного...
Да как-то не думал, что кого-то заинтересует вид панели, уж больно все там просто и функционально. Комплектация самая простая, на мой взгляд. Есть ссылка на объявление, там панель снята. ( https://novosibirsk.drom.ru/toy...). На компе у меня этих фотографий, к сожалению, нет, иначе я бы их выложил.
Жизнь - это борьба за жизнь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
kulibin-77:
год 98, а комплектация от 96-97
Семиместный пошёл с 98 года.И что там было разного в комплектациях?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
A2:
Левый руль. :(
Лучше бы Ипсума взял. Там и комплектация получше, и собран он более качественно.
Ага и руль в бардачке!
Пикника,то в глаза видел,щупал?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 177
kulibin-77:
стол и стулья были?
Это Ипсум в комплектации Пикник с такой опцией.По крайней мере букварь об этом говорит.
 
 
Ответить
Москва
так на что сменил?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
Сменил на Ниссан Х-Трейл 2,5. Полный привод давно хотел попробовать.
Жизнь - это борьба за жизнь...
 
 
Ответить
Ив
Новороссийск
Топливная common rail?
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
Ив
Топливная common rail?
Непрямой впрыск.
Жизнь - это борьба за жизнь...
 
 
Ответить
chelovek04
BadHanter:
"Пикник& quot; 2003-2004 года, но к сожалению, они все правый руль((( не пойдет.
авенсис версо вам в помощь. левый руль. аналог ипсума с правым рулём.
Здравствуйте!У меня девятка,но для активного отдыха семьи из 4 человек маловата.Тоже решили купить пикник но только бензиновый двиг. Авто то что доктор прописал! 5+
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3757
Владислав Дюков
Здравствуйте!У меня девятка,но для активного отдыха семьи из 4 человек маловата.Тоже решили купить пикник но только бензиновый двиг. Авто то что доктор прописал! 5+
У меня была возможность купить с бензиновым двигателем 1,8, но я выбрал дизельный и не пожалел.
Жизнь - это борьба за жизнь...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Picnic 1998 в России


Добавить отзыв