Решился написать отзыв о своей рабочей лошадке и любимце своего семейства
Тойота Пикник 2002 года выпуска. Ранее владел автомобилями, (начну по возрастающей
времени начала эксплуатации).
Первая моя машина была ВАЗ-21093, 1993 года выпуска это был мой тренировочный автомобиль на котором я научился водить и получал свой первый опыт по ремонту автомобиля. Кушала конечно много денег на ремонт ну и конечно их откатывала на 5+ так как любил погонять. После чего данный автомобиль был продан за надобностью денежных средств.
После чего был приобретен автомобиль Ауди-100, о данном автомобиле могу сказать только хорошее, по качеству езды и комфортабельности после отечественного автопрома я нарадоваться не мог, автомобиль шел мягко, подвеска скрывала все неровности и огрехи наших Российских дорог. Зимой автомобиль шел уверенно особенно по гололеду в занос Ауди не бросало, но увы у моей ауди начала барахлить печка при -25 печка с Сибирскими морозами не справлялась, и супруга настаивала на приобретении авто с автоматической коробкой передач. После некоторых поисков
и заглянув в кошелек приобрели Тойота Корола 1993 г.в. о данном авто отзывы только положительные но данный автомобиль через некоторое время стал маловат для нашего семейства и не устраивал по комфортности передвижения на дальние расстояния. После долгих раздумий и семейного консилиума а так же продолжительного изучения, практически родного сайта Дром" на глаза попался автомобиль Тойота Пикник который в линейке продаж стоял как Тойота Ипсум. После продолжительного изучения интересующих автомобилей и объявлений с предварительной созвонкой с продавцами были определены три автомобиля которые подпадали под наш кошелек. Но при первом осмотре выбранного Пикника остановили выбор на нашем уже автомобиле, который приобретался в городе Омск. После оформления авто двинулись с супругой домой. Первое что понравилось после автомобилей класса седан
, пишу именно за свой Пикничек
1. Удобная посадка водителя и штурмана сидишь как дома в кресле, удобный вид обзора дороги.
2. Удобные подлокотники что особенно ощущается в дальней поезде с Омска ехали примерно 850 км.
При приезде домой детям наш Пикничок понравился. Ну и зразу автомобиль погнал на СТО, что надо было сделать перед покупкой но как говорится повезло на СТО сказали автомобиль по ходовке и двигателю ровный что конечно очень обрадовало.
Так как я был в отпуске причем летом то началось путешествие по Алтайскому краю на рыбалку, на отдых с детьми, просто в гости ну и накатал я 30 дней практически 10000 км, после чего появился стук в задней части автомобиль я заехал на СТО сказали поменять задние сайлентблоки, сайлентблоки были заменены и звук исчез.
По расходу Пикничок с начала настораживал но поняв что при скорости хода более 120 км/ч бензин катастрофически
расходовался пропорционально увеличению скорости Пикничка.
Но выбрав оптимальную скорость 100-110 км/ч в данный момент устраивает и расход и время прибытия в точку назначения. Расход по трассе составляет примерно около 9 литров плюс минус 0,5 литра.
Перед наступлением холодов задумался о постановке подогрева но заехав к одному знающему Ипсумоводу посоветовал лить синтетику Мобил 1 и не заморачиваться, что собственно и исполнил. Зимой проблем с Пикничком не было заводился в любой мороз в том числе и -40 проблем и горя не знал солон так же приятно быстро нагревается печка на Пикничке знает свое дело.
И вот отъездив после покупки 30 000 км, приобретал его в начале июля 2014 года, ровно через год пришлось ехать на диагностику, в результате консилиума мастеров был вынесен диагноз и проведена замена следующих частей нашего любимца
1. Опорники передних стоек
2. Подшипники передних ступиц
3. Отбойники и пыльники стоек
4. "Яйца"
5. Рулевые наконечники и сайлентблоки рейки по финансам не помню сколько вышло врать не буду. После замены дальше продолжили двигаться.
При выезде на природу очень обрадовало багажное помещение иначе его не назовешь, при правильной погрузке туда помещается все что нужно на природе и на рыбалке в том числе лодка ПВХ в чехле на 2-х человек. В салоне на ночлег при сложенных сиденьях помещается 3 взрослых человека средней комплекции.
При дальнейшей эксплуатации неожиданно подвел радиатор охлаждения просто лопнул по прессовке около крышки что привело к замене радиатора, крышки и датчика масла так как было это недавно, все обошлось в 8000 рублей вместе с работой.
После замены дальше стали радоваться нашему любимцу.
Но радость была недолгой. появилась вибрация по кузову к докторам не поехал а решил посмотреть сам и устранить болячку сам ( думал что болячка кроется в изношенных передних колодках) после замены
вибрация осталась. Напрашивался вопрос пришло время менять внутреннюю гранату а она как оказалась идет с приводом. И снова к знакомым докторам вердикт оказался однозначным замена обоих приводов и желательно контрактных. Объехав еще специалистов мнения разделились 50Х50 кто советовал поставить контрактные
кто новые.
Приехав к продавцам в магазин хотел приобрести привода сразу контрактные но тут же получил неприятную новость он у вас Сингапурец то привода надо подбирать по аналогии стоящих, снимайте привода визите мы вам их подберем.
Опять неприятность подумал я, что проблематично найти привода на наш его любимца. Но нет данная проблема относилась только к контрактным запчастям но чем покупать кота в мешке решил приобрести
и склонить чашу весов на 51 % к тем кто посоветовал купить новые. И вот о чудо
и так же еще в этот кон поменял сайлентблоки стабилизатора и 14800 р. вместе с работой Пикничок стал нас радовать тихой ездой и комфортными поездками
на дальние расстояния.
Из всего вышесказанного сдаю вывод:
1. Комфортабельный автомобиль на дальние поездки для семьи.
2. Очень хорош для ночлега на природе.
3. Салон при необходимости можно трансформировать для перевозки крупногабаритных грузов
(холодильник, электроплита и т.п.)
4. Доступные запасные части.
Так же пару раз выручали рейленги на кузове, товарищ попросил перевезти крупногабаритную мягкую мебель (легкая но грамозкая) погрузили, закрепили довезли без последствий в пределах города конечно.
За сутки бывает проезжаю более 1000 км и усталости от вождения практически нет.
Извините конечно что не так написал в отзыве о нашем Пикничке, но как говорится первый блин комом, простите конечно не судите строго собратья водители.