Это моя первая машинка и поэтому к выбору я отнеслась очень серьёзно - хотелось купить такую машину, что бы в обозримые 2-3 года эксплуатировала я её, а не она меня. Абсолютное большинство знакомых советовали - тогда это должна быть только Тойота. Так как бюджет был ограничен 8,5 тыс.$, я решила, что это будет Платц 2000 г.в. (спасибо всем, кто написал отзывы, они помогли определиться).
Таким образом на автобарахолку я ехала почти точно зная, что покупать. "Почти точно" потому, что я хотела красную машинку, при этом объём двигателя большого значения не имел, он зависел от укладываемости в исходную сумму (такой уж чисто женский подход). Мне помогал выбирать хороший специалист, поэтому за ходовку, коробку и двигатель я не волновалась. Мою красавицу искали долго, но когда я её увидела, я поняла, что это именно она! Правда она оказалась изумрудной, зато 2001 г.в. и 1,5 л. Денег за неё просили больше, чем у меня было, поэтому как мы торговались, это отдельная история, но машина стала моей!
Мои восторги не делятся на первые и вторые, так как сравнивать мне не с чем, я просто её люблю! Игрушечка - села и поехала! Это действительно так, потому что до неё у меня и опыта вождения не было. С ней мы научились ездить за 2 дня.
Здесь уже многие писали о том, что со светофора мы стартуем первые, и это действительно так, хоть я и не гонщик. Я не знаю из каких побуждений это делают все остальные, а лично я из-за страха, что меня поцарапают любители прижиматься.
Я ещё не очень опытный юзер, но с парковкой проблем нет - пролезаем в любые щели. Такая же ситуация, если попадаем в пробки - прокрадёмся там, где другие не рискнут.
Ездили на Алтай с друзьями, в 3 машины - мы и два Ниссана. Ниссаны сомневались, что мы сможем развить скорость больше 90 км/час, куда там! Алтайские дороги с Новосибирскими не сравнить, скорость набирается не заметно для водителя. Мы шли со средней скоростью 120-140 км/час, а если включить овердрайв, то у машинки словно лошадей добавляется! Так как я не знаю, как он влияет на расход бензина, то на овердрайве мы только производили обгон, развивая при этом скорость 150 км/час. Из-за этого собрали всех подорожников с радарами. Заметили интересную вещь - ехали туда на 93 бензине, в Горно-Алтайске пришлось заправиться 92-м, т.е полного бака не хватило. На обратном пути заправились 95-м, доехали до дома и осталось примерно четверть бака, т.е. 95-й хоть и дороже, но гораздо экономичнее. После этой поездки я свою машинку не только ещё больше полюбила, я ей стала полностью доверять!
Что меняла: сразу после покупки масло, масляный фильтр, тосол, воздушный фильтр (как все рекомендуют и делают) - 2180 руб (работа + материалы). Совсем недавно - реставрировала переднюю левую стойку (1000 руб), стук не слышала, определили пробитость по вытекшему на стойку маслу. Вот и все мои затраты после покупки, если не считать установку сигнализации, бензин и штрафы за превышение скорости.
Про расход бензина: я не могу согласиться, что бензин она нюхает, может быть на трассе это и так (получилось 6,8). Но зимой и в городе она у меня кушает с аппетитом - в феврале я проводила эксперимент, получилось 12 л на 100 км, с учётом 15-минутного прогревания перед каждой поездкой (запрограммированная функция на автозапуске сигнализации) и стиля езды начинающего водителя.
Её изумрудный цвет оказался палкой о двух концах - мелкие камешки от дорожного покрытия оставляют заметные следы на бамперах. По весне мыть приходилось каждый день, да из гаража когда забираю - пыль, конечно, заметна. Но зато когда она чистая - она самая нарядная! Вот и все минусы, во всём остальном она для меня сплошной плюс, я получаю истинное удовольствие от общения с ней и только положительные эмоции!