если вдруг кто не знает что такое платц и как он едет. Литр! если он живой то едет норм! в гору едет 70 км . по городу тапку надавить на 70% и бодро летишь. до 60 набирает резво. Если попасть в момент и кпп на 2 воткнуть то обороты вщлетают и тачка ускоряется будто под азотом. но это если едешь на 3й гдет так... иногда бывает не едет это да. тапку давишь а он задыхается хз почему скорее обслужить надо по уму, дроссель чистить.. то се.. датчики насос фильтра.. но я не из таких. едет и едет. Дам один совет если покупаете такое авто, чтобы проверить живой или нет на ходу резко надавите тапку в пол.....
сегодня наконец поменял эти резиночки..купил по 150 ре.. изменений как таковых не почувствовал.. ну может чисто на уровне внушения едет чуть получше... фото старых прилагаю
Вчера после замены наконечников свеч вроде никаких изменений небыло, а сегодня утром завожу и прям протроило нормально так.. раньше такого небыло, потом трогаюсь и чот не то как то, будто нескока лошадей за ночь конокрады украли. То едет то нет, ммда. Раз так тогд попробую почистить дмрв и дроссель. Есть большая вероятность что этими действиями я убью эти элементы в конец но.. контракт думаю их найду еси что. Также у меня на коробе воздушного фильтра одно крепление поломано, из-за этого там небольшая щель с одной стороны....
решил седня почистить а то последнее время допига жрать начал бенза...и утром запах ацетона из выхлопа. вытащил датчик и ахнул.. фото прилагаю.. почистил спец средством . ))но там ничо интересного просто чистый датчик капля цвета карамели темной а вот нити не смог сфотать фонарик телфона не берет слишком глубоко они ..но на вид тож чистые..надеюсь не убил датчик.
думал на глав страницу именно про ремонт а она его на главную поста выкинуло ппц
Наконец-то собрался и почистил эту заслонку гр..е ..ную. Фишку еле снял полчаса в позе рака стоял.. но на этом проблемы не закончились. Сняв ее, не смог открутить болты которые держат кхх,. три на крестовую и два на непонятный шестигранника то ли чо там... Пришлось нести заслонку в автосервис к опытным парням чтоб сбили их мне)))) 2 км пешком чуть не сдох, пот три ручья, наверно скинул кг 5))) По итогу отвернули все-таки с помощью молотка , отборного мата и какой то матери))) Два болта на 8 грани стерлись, таких же других в 2 х сервисах не нашлось....
Напряг меня совсем стуки слева спереди на кочках. Решил заняться ..думал шаровая кирдык. Спросил в магазе цену на нее 790 ре сказали китай. Сначала загнал в сервис чтобы подтвердить свои догадки. Но там сказали что стуки с рулевых тяг и наконечников и до кучи сайлентблок большой на рычаге одном. Сказано сделано. Купил запчасти на 4500рб + работа 4500 по ходу ремонта выяснилось что еще пыльникам хана спасибо сами сходили в соседний магаз купили их (+900 ре) а то я уж домой уехал. Забрал машину где-то через часа 2-3.....
все таки хорошо когда есть машина.. вместо того чтоб тухнуть в душной квартире хоть лесок посмотреть можно...
заправил тут давеча литров 30... обнулил пробег суточный... проехал по городу 360 км и все ..опять моргает.. и это с учетом того что когда заливал было два деления. (не моргало). чот пораскинул в уме и расход большеват мне кажется получается то.. как думаете?
П.с. если брать средний расход такой машины это где то 7 литров на сто км.. то на 30 литров я должен был проехать как минимум 400км.. а если учесть что у меня еще и было перед заправкой то того больше... это чо у меня получается тогда расход 9 литров на 100км ???...