Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13287
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Toyota Platz 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:город - 8л, трасса - 5,5л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:деревянная вхлам, радует кондюк и одна подушка безопасности.
Кузов:ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:997куб.см, 70 л.с.
Приветствую Таётоводов.
Вот уже 3 года как являюсь обладателем Toyota Platz 2000г., цвет серебро, механика, двигатель литровый 1SZ, полностью деревянная из опций только кондиционер, одна подушка безопасности. Пробег на данный момент 170 тыс. когда покупал было 92тыс.
Как стал обладателем этой машины. Начиналось все в 2004 году. Была у меня -99 2002 г.в. Решил поднакопить и выбрать себе японский автомобильчик. Родственник собирался ехать во Владивосток и собственно предложил съездить с ним. Приехали мы на наш рынок "на бызово" повыбирать кузов какой хотелось бы пригнать. Ходил выбирал, смотрел разные модели сумма была порядка 220-250 тыс. -99 хотел продать за 160-170 тыс. рублей ну и не много добавить из накопленного. Идем значит смотрим Carina, Corolla. И тут мне родственник смотри вон Platz стоит такой не хочешь? Мое первое мнение было таково Машинка показалось высокой но короткой, была без литья и на маленьких колесиках на 13 серебристым цветом и вообщем ни каких положительных на меня эмоций не произвела. Да к тому же показалось она мне для противоположенного пола. Хотел себе что нить по серьезнее. Ну да ладно.
А потом все случилось так, что я даже не мог представить что стану владельцем Платца. Попал я в сентябре на -99 в серьезную аварию. вообщем слава богу сами не постродали. Оценили ремонт в 80 тыс. Делали почти пол года меняли крышу и полностью морду....И вот после ремонта решил раз и навсегда избавиться от машины и приобрести другую...
Товарищ у меня сам ездиет на Марк2, вторая машина была у него микроавтобус. Решил он его продать или обменять. Дал объявление в из "рук в руки" и после выхода объявы раздался звонок. Паренек родом из Ленинска говорит есть Тойка платц давай меняться. Товарищ подумал и решил обменяться с прицелом что на платце подруга будет кататься...Встретились посмотрели они, договарились об обмене....один в один или товарищ доплатил...да ладн впринципе не важно. Платца он пригонял из Владика как я понел из ПТС на ней уже ездили по Владивостоку.....Сам работает на Белазе салярка халявная, надо ее возить да и на ней самой и ездить..подумал и решил пусть это будет микроавтобус и дизель. Вот такая Санта - барбара. Вообщем товарищ забрал платца приехал к подруге на говорит ключи будешь на нем ездить. Но все дело в том что платц механика ей был не по душе...ей хотелось автомат. Встретились как то по пиву выпить он мне и расказал. Говорит продовать буду...я так подумал от -99 надо избавляться и тут товарищ платца продает...вот и свела судьба нас. Вообщем истории -99 он знал, говорит давай я её в тачку у тебя заберу. Оценили её в 145тыс. а ты мне как сможешь 50 тыс. отдашь вроде как и договарились. Вообщем пожали руки, снял с учета переоформили на него -99 на меня Платца и вот так вот я стал обладателем японского авто.
Осилили? ыыыы
Ну так дальше. Привыкать к зеркальной коробке у меня ушла часа 2 проехал по трассе да не много по полям и вроде как привык. Машина понравилась не смотря на литр и 70 лошадок показалось очень динамичной (сравниваю с инжекторной -99). Легкой в управлении, мягкой и без дребежаний поездки по гравейке. Вообщем одни плюсы. Было одно НО что при поездке в деревню, а там порядка 2-3 км гравейка. Дорогу если грейдер не разровняет накатывают так, что в середине получаеться собираються камни. Если едешь один все ничего, посадишь пару человек собираешь все. Решил эту проблему заменой колес на 175/80 бриджики лепучка. Время подходило к зиме надо было обуваться. Заказал товарищу-перегонщику привез мне из Владика за 4тыс комплект. Больше впринципе ничего из минусов не было. Хотя один минус на багажнике взаде видна вмятина, но краска на месте...ну да ладно.
Начал готовиться к первой нащей сибирской зиме, благо резину уже купил. Съездил заменил масло и масленный фильтр. Залил Castrol Performance 10w30 (лью до сих пор жалоб нет,меняю каждые 10тыс.км). Купил воздушный фильтр обошелся он мне в первый раз чтото около 600 рублей (сейчас нахожу их порядка 250-300руб), в салоне и топливный менять не стал. В салоне потому что денег не было долги еще отдовать стоил он чет порядка 2 тыс. (сейчас корейский за 500руб. можно взять) и топливный не стал брать ввиду того что стоит он в бензобаке не хотел возиться (до сих пор его так и не заменил). Остальные жидкости были в поряде. Замена масла в двигателе (2,7л) + фильтр VIC-110+ в коробке ( 1,3л какое масло лил не помню, но какуюто хорошую синтетику) + за работу  отдал за все про все 1800 рублей. Менял на 15 дюймах. Опосля подумал как выгодно. На -99 менял сам, но покупал масло 5 литров заливал 3,8л и еще литр остовался. машина масло не ела поэтому на доливку не требуеться куда девать? правильно раниться в гараже. Когда стал убираться в гараже нашел таких пару канистр с маслом отдал все товарищу, ездил он тогда на -09 еще короткокрылая.  А все к чему я.... выгоднее отдовать только за то масло что тебе заливают в двигатель. Вообщем емкости смешные.
Как то подходило уже время к морозом, но снег еще не выпал конец октября -начало ноября открыл капот, смотрю уровень антифриза меньше минимума видать с морозами уровень упал....на время далил воды. Ну решил что надо менять, морозы у нас холодные. Сосед по гаражу пригнал Ардео как то застал его за процедурой купил он значит антифриз-концентрат там чет надо развести 1/2 с дистилированной водой или как не помню. Заехал он на станцию померили ему температуру застывания то что было залито оказалось -22 градуса. Не гуд надо менять. Так вот он купил этот концентрат и стоит думает. Сколько надо вылить антифриза с системы чтобы повысить температуру замерзания (зимы скажу у нас не теплые бывает и недельку под -40 стоит мороз)
Я не стал так заморачиваться купил 5 литров уже готового зеленого антифриза, свой слил и залил.(2 зимы уже отъездил жалоб нет).
Ну что еще по той зимовке скажу. заводилась всегда и везде в любой мороз(стоит в гараже обшитый деревом разница температур с улицей порядка 2-3 градусов т.е. тоже холодно тока ветра нет). В машине в холода не замерзал. Печка работает на Ура. А нет наврал один раз было отдыхали мы как то в дом отдыхе. Стояла на улице мороз был не соврать чет около -43. Прогрел значит ее вечером после 00-00 и ушел спать. Утром потянуло меня дурака заведу-не завиду. т.к  уже смотрю машины по всему дом отдыху таскают заводят. ну вообщем не завел посадил аккамулятор. Завели с толкача благо механика. И блин время 13-00 дня на улке солнышко и -15 градусов. Думаю ну и на кой я ее утром насиловал.
Больше кроме того случая таких ЧП не было.
Вообщем первую зиму пережили резина бриджики-липучка оставили хорошее впечатление, машинка заводилась, печка грела. Вылезло по окончании зимы две стойкии заднии потекли. Сразу решил замена. Есть спецы востонавливают б/у. Съездин на рынок купил две Каябовские стойки по 1750 руб. две штуки и поехал на СТО за замену отдал чет порядка 600 рублей, но вся работа у них заняла минут 20-30. Как посмотрел там все просто до ужаса мог бы сам, но холодно на улке да и в гараже сильно не размахнешься ,подъемника нет и тд. решил доверить это дело спецам=).
Ну и вообщем то все менял масла, заливал бенз да и наслаждался. пришло лето заказал товарищу еще комплект летней резины. Привез он мне, купил себе литье Красноярское на 13 и поставил туда резину Мишлен тоже 175/80. Отдал за комплект резины 3,5 тыс. и за литье 7,1 тыс. Очень впечатлил вид Плаца на литье. Сразу смотриться. Теперь думаю лафа 4 кованных - зима,  4 литья - лето. Удобно.
Что еще сделал выкинул то что там стояло из музыки, а стояла там радио+магнитола на кассетах. Слушал тока радио вообщем не миломан и две колонки спереди. Тут ребята притащили мп3 грят забирай за 1,5 тыс. Ну взял у них поехал на Бардина установил. Не стал я заморачивать при установке магнитолы покупать кормашки и тд. Мастер сделал проще взял фанеру вырезал ее по размерам, обшил тряпочкой под цвет салона и туда вставил магнитолу. На фотках увидите.  Вообщем мне понравилось. А кармашков и так хватает куда диски бросит есть место=)).
Поставил сигналку Пантера модель не помню. Не дорогая с обратной связью, есть возможность подцепить автозапуск. Не стал ставить потому что стоит авто в гараже и прогрев ставить без смысленно, надо делать какую нить трубку чтобы дым выходил на улицу, да и авто не под присмотром будет заводиться и греться тоже как то боязно. Вообщем решил если потребуеться можно будет установить.
Как то пришол в гараж выехал смотрю масло под машиной, заехал на ближайшею СТО оказалось сальник потек левый. Незнаю как называеться стоит в коробке от куда выходит тяга на колесо. Съездил купил его и вернулся. Заменили.
Ездил так до следующей зимы. Помню только одно в какието из морозов убил переднии стойки, заменил их уже на Токико, что удивительно тоже по 1750 рублей за штуку. И что то начало стучать спереди, вернее даже хрустеть, то нету то появляеться. Поехал на СТО на Лермонтова спецы там по ходовкам. Заменили они мне переднии стойки плюс нашли что хрустит оказалось это ступичный подшипник который тут же мне и нашли за 600 рублей. вообщем замена передних стоек и подшипника обошлось мне не соврать чет около 1 тыс. рублей за работу. Вот и закончилась 2 зима.
Ну что еще сказать. Так вкратце расход на ней не замерял ну на глаз примерно по городу литров 7-8, трасса 5-6. Очень удобно то что спидометр в центре, я сначала не понял зачем такое новшество почему не как у всех? оказалось что все замечательно видно и не отвлекаешься от дороги. Как то ехал на другой машине думаю чето не хватает=)) а не хватало я все смотрел в то место где у меня спидометр а его там нет=))  На ней прошел Огонь, воды и медные трубы. Машина само то для людей которые мотаються по городу, на природу (не бездорожье), на речку, да и на дачу если дорога более менее. В обслуге очень не прихотлива, а в случае чего не сильно бьет по бюджету. Салон я скажу больше чем на нащих переднеприводных Тазах особенно взаде, ноги не надо поджимать. Багажник в принципе очень вместительный. Без проблем перевозил пару мешков картошки, детскую коляску и тд. По комфорту скажу на 3 с плюсом. Все просто как в танке.
ЗЫ Спасибо тем кто осилил мои воспоминания....Писал сегодня о "вчера" что мог вспомнить за годы эксплуатации написал, что не вспомнил значит не так серьезно и не стоит. Сидел читал отзывы о Филдере, а следующий будет именно он. Все таки уже 3 года он у меня, охота чето по свежее да по серьезнее. .  да и думаю дай напишу об своем опыте на Платце, может кто хочет такую но что то его смущает, мое мнение если авто первое и не надо вездеход берите она этих денег стоит. Удачи на дорогах!


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1988
От такой дервянности плюс только один, черный бампер, на котором невидно сколов, а так всё хорошо описано, и от механики одни плюсы, и нет геморроя
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
1
Ответить
Павелллл
Сам искал такую год назад, но не нашел... сейчас на Ниссан Блюберд Силфи катаюсь... Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
Да, механика на 1SZ- это плюс большой. Автомат там 440-й стоит, 150 тыс.км. и потом в ремонт, вой стоит от неисправного автомата такой, что уши вянут.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1511
Классный отзыв. Хорошая машина - экономит деньги, реально экономит.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
Мокус
Морозы у нас холодные - здорово сказано.
4
 
Ответить
Парни посоветуйте кто может, чё реально автомат на плацах не особо надежный?
2
1
Ответить
Незнаю как остальным, но сия машинка мне нравитца.
Езжу на ней год - песенка.
Автомат, литровый движок.
Естественно в буреломы на ней не заезжал (у бати нива)
По городу 5 +- несколько грамм. по трассе в 4- при средней скорости 100 укладывается легко.
Согласен, что литра для нее маловато, но извините господа мы же рассматриваем городскую машинуку....
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 95
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE

незнаю как так получилось, но эти данные я не писал
т.к. у меня 997 куб.см и двиг 1SZ-FE.
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
 
 
Ответить
Анита
Хороший отзыв. Выбираю себе первую машину, опыта вождения нет, перечитала кучу отзывов о разных машинах, но денег немного поэтому выбор маленький. Ездить мне нужно в основном по городу. Предложили Платц, обьём 1,3,полный привод, мне понравилось, но стали брать сомнения (взять что-нибудь помощнее и покрупнее, но для этого нужно больше денег, которых всегда нет). Спасибо Павел, вы развеяли мои сомнения, теперь я уверена что для первой машины (я планирую не останавливаться на одной машине)Платц подойдёт. Удачи!
1
 
Ответить
нормальная машина дв.1,5 ,только по городу расход 10л 100км
 
 
Ответить
моя первая машина плац механика,4WD,1,3литра.ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! ЗИМОЙ уздила на ней уверенно!вот что я скажу =скромно,строго и со вкусом= Жесковато ходит рычаг-передач.Села на КАМРИ тоже мех.2.2 после плац любая машина поплечу ...
 
 
Ответить
Промышленная
Сообщений: 1
спасибо отзыв лаконичный и в то же время на 4+
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв