Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2001

Тойота Платц 2001 — отзыв владельца

, Москва
13695
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 5 л/100 км(+/- 0,5 л) город: максимально - 8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, электрозеркала, электростеклоподъёмники
Ходовая часть: ABS, вспомогательная система торможения
Доброго времени суток всем читателям сайта!
Об этой машине уже было написано много отзывов. Разных. Искренне надеюсь, что мой отзыв не окажется лишним. :)

Итак, приступим.

1. Немного из истории приобретения.
Этот "малыш" стал в нашей семье первой праворукой машиной. До этого пользовали исключительно "чудеса" отечественной автоиндустрии. Хотя, откровенности ради, надо сказать, что семейство "08-09" может быть достаточно надёжной машиной, если сделать из неё почти "месредес". Да и вообще, к любой машине надо подходить с любовью, тогда и работать она будет соответственно... Но, ближе к теме. До последнего момента были сомнения в правильности выбора автомобиля с нестандартным для нашей страны расположением руля. Но, учитывая, что машину брали мне, а опыт к тому времени был у меня весьма мал, по сравнению с опытом второй половины... Решили, что привычки у меня ещё нет, потому адаптироваться к ручкам и переключателям будет проще. :) Да и, откровенно говоря, всё остальное в ограниченной ценовой категории выглядело тускло в сравнении с приобретаемой машиной. В общем, спустя некоторое время раздумий, оставили задаток. Потом ожидание... И вот новогодний подарок: 4 января 2007 года я первый раз села за руль своего "малыша".

2. Первое впечатление.
Сказать, что была потрясена... Это не сказать ничего. Внешне такой миниатюрный, внутри оказался ничуть не меньше прежней "восьмёрки". И первое изумление: "Каким образом японцам удалось вместить такой салон в столь маленький кузов?" И так нежелаемый мной вначале серебристый цвет оказался машинке исключительно к лицу. :)

3. Салон.
Первое, что обратило на себя внимание - обилие ящичков. Их достаточно настолько, что можно не сваливать все предметы, а разложить по своим местам: салфетки отдельно, крем для рук отдельно:), дорожные атласы отдельно и диски отдельно.
Приятно порадовала регулировка руля по высоте.
Табло исключительно информативно: никакой лишней информации. Первое время смущало отсутствие тахометра... Но с другой стороны: зачем мне знать, сколько оборотов, если коробка - автомат? В конце-концов, есть уши. Ориентируемся на слух. :) Хотя, когда сдури просадила аккумулятор, тахометр был бы очень кстати: проще было бы удерживать на запущенной машине обороты, заказанные умным мужем. :))) Но это из серии "лекарства от глупости".
Печка работает отменно, салон прогревается достаточно быстро. Правда, если в мороз около -20 или -25 включить печку на полную, то через минуту-две загорается лампочка непрогретого двигателя. Это было выявлено в ходе эксперимента по скорости прогревания салона на разных скоростях работы печки при разных температурных режимах за бортом. :)
Сиденья в салоне достаточно удобные, чтобы проехать без остановки около 4-5 часов и не выпадать из машины с затёкшей поясницей. С "жигулёвскими" даже рядом не лежали.
Пластик, используемый в отделке салона, простой, но добротный. Легко полируется, легко чистится. Кто-то говорил, что по морозу скрипит... Что могу сказать: при сильном морозе, если машина ночует на улице, скрипит всё и у всех. Будь то Toyota Platz или что-либо ещё. На ходу, если не нестись по колдобинам со скоростью преследуемого охотниками раненого бизона, ничего не скрипит. После Жигулей в салоне вообще идеальная тишина касаемо звуков от приборной панели.
Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне достаточная. :) Мне лично нравится слышать звук работающего мотора и шёпот шин по асфальту. Если я сижу в машине и не слышу работу двигателя - это настораживает: а работает ли он вообще? И потом, если можно ехать в машине и разговаривать, не напрягая голоса, то шумоизоляция достаточная. А кому не нравится - сделайте музыку громче. :)))
Багажник... Никогда не думала, что в этого малыша можно запихнуть даже больше, чем в салон "девятки".

4. Управляемость и вообще про езду.
Пока не села за руль, были сомнения, навеянные "добрыми людьми". Говорили, что для автомата 1,5 литра мало, 110 лошадей мало, будет тупить на светофорах и вообще будет тупить.
Я помню, кто мне это сказал... Пусть дальше живёт в своём неведении и радуется своей продвинутости. :)
Со светофора стартует на "ура". Первое время даже оборачивалась, дабы убедиться, что не перепутала сигнал светофора и поехала именно на "зелёный". Это при том, что режим кик-даун вообще в городе не использую, машину жалко. Пару раз проверила, что это такое... Теперь знаю, что могу.:)))
Автомат как подстраивается под стиль вождения: реагирует чётко, переключения передач вообще не замечаю при спокойной езде. Если же хочется ехать динамичнее - пожалуйста! Нажимаем педальку акселератора чуть энергичнее, машина разгоняется ощутимо быстрее, переключение передач преимущественно слышно по изменению оборотов двигателя... В общем, любой каприз, любой стиль езды. ОН позволяет практически всё.
Что касается скоростных характеристик. Максимально, до чего раскручивала - 150 км/ч. Дальше дорога не позволила. Да и лёгкая машина, при открытых боковых окнах после 130 - 140 км/ч начинает ощутимо сносить боковым ветром. Если возникает желание погонять, то надо сажать назад пару человек килограмм по 70, или загрузить багажник. Тогда устойчивости на скорости больше.
В повороты входит идеально в разумных скоростных режимах. Да и шины имеют немаловажное значение. Зимой ставить на "малыша" Мишлен однозначно не рекомендую: плохая проходимость по снегу, склонность к заносу. Для Мишлена идеальным зимой является сухой подмороженный асфальт, а не та каша, которая творится на наших дорогах.
Проходимость тоже удивила. Если не лезть туда, где заведомо сядешь, то запарковаться и проехать можно практически везде. Главное, в этот момент думать головой, а не чем-нибудь ещё. :) Всё-таки, клиренс 15,5 для некоторых бордюров несколько маловат, пузом можно зацепить.

5. Расходы.
Привычка - всё-таки вторая натура. И первая привычка, которая осталась после Жигулей - к каждому очередному ТО составлять список, что ещё нужно сделать, кроме плановой замены расходников. Никогда не забуду своё первое ТО на "малыше": приехав в сервис и встав на подъёмник, стою, как дура, и соображаю: а что ещё мне надо сделать? Просто принять как должное, что больше НИЧЕГО не надо, кроме замены масла и фильтра оказалось самым сложным при переходе на японский автопром. Не придумав ничего более "умного", попросила проверить систему кондея. Мне покрутили пальцем у виска и отправили. Сказали: когда сломается - тогда и будешь чинить.
Учитывая, что на все наши предыдущие машины ставились преимущественно импортные запчасти, итог обслуживания "малыша" мало отличается от обслуживания Жигулей. Вернее, правильнее сказать так: разница в стоимости обслуживания с лихвой окупается ощущением надёжности и отсутствием дополнительных проблем.

6. Вместо резюме.
Слоган компании Toyota в моих глазах оправдывает себя каждый день, каждый час, каждую минуту, когда я сажусь за руль своего "малыша". Ежедневно, уже более года, я убеждаюсь в этом снова и снова, управляя своей мечтой. В лице этого автомобиля я вижу надёжного друга, который не подведёт, если относиться к нему соответственно. С каждым пройденным километром я получаю новую порцию удовольствия от управления Автомобилем. Конечно, ОН не идеален. Конечно, можно найти, к чему придраться... Но придираться начинают тогда, когда не могут найти ничего, что может оттолкнуть. Мой "малыш" - это любовь с первого взгляда. Значит ли это, что я никогда не пересяду на другой автомобиль? Нет, не значит. Пересяду. Но только на другую Toyota. И это не будет новой привязанностью, это будет продолжением мечты. Мечты о качественном доступном и надёжном автомобиле, сделанном "специально для тебя", той мечты, которой я управляю.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 251
Отличный отзыв - 5 !
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
kas-cresta
Отзыв не плохой. А для кого столько туалетной бумаги возите?
11
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
прям как школьное сочинение)5
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
KENT_OMSK
Отличный отзыв,особенно для девушки."малышь",так по-женски, так трогательно)) 5 баллов. Омички, что ездят на фитах(джазах) УЧИТЕСЬ!
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 102
Сам прошел через подобное, но при смене таз2106 на демио. Но хочу заметить,уважаемая Necz, после того, как Вы попробуйте что-нибудь из нормальных японских машин (хотя-бы Премио и выше) - у Вас эмоций будет не меньше. Думаю тогда Ваш отзыв тойотовцы объявят миссией компании, к исполнению которой они должны идти стройными рядами за горизонт :). Удачи на дорогах и в жизни. Да - конечно 5.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 102
опять пришли лохотронщики. Господа админы - может запретить писать отзывы без регистрации, и еще ограничить длину сообщения для "новичков" а?
 
9
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Искренне рад за девушку.
Читать отзыв перестал после слов:"это первый праворульный автомобиль,раньше были ВАЗы".
Перестал,так как все понятно очем будет написано.
Так вот,повторюсь,искренне рад.Однако,вы находитесь еще только в самом начале
долгой,разнообразной дороги под названием АВТОЯПОНИЯ.
Тойота достойная машина,однако есть много хороших Японских производителей,а так же
много моделей у самой Тойоты.Почитайте отзывы на этом сайте.Думаю вам лучше было бы купить Тойоту ФанКарГо или Ниссан Куб.
ПРАКТИЧНЕЕ......
 
3
Ответить
    
Сообщений: 58
Отзыв хороший!

Вы пишете: "Со светофора стартует на "ура".

Честно говоря, заулыбался! Если вы попробуете после Platzа стартануть на светофоре на турбовой V - 2-2,5 авто. Вы и сами заулыбаетесь :)

А так Platz хорошая, экономичная машинка.

Удачи на дорогах!
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Отличный отзыв! Вам бы книги писать. Да и женщина, тонко разбирающаяся в автомобилях, это тож редкость.

Вот, после 5 часов езды на своей Короне Премии, я почувствовал боль в пояснице. Интересно, с чего бы это...
2
 
Ответить
лерусь
молодец,наша первая японка тоже был Платц.
1
 
Ответить
Поздравляю!Вот ещё одним "японоводом" больше стало. А автора, уверяю- это самый минимум положительных эмоций от знакомства с японским автопромом. Так что, у вас всё в переди...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 217
2 sr1515
Опять Письмо Счастья прислал - повторяю- надо ещё обязательно Крекс-Пекс-Фекс при этом говорить и у нас обязательно денежное дерево вырастет....
Toyota Verso 11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
ай да дэвушка! отличница, красавица, вах

ЗЫ лохотронщиков фтопку
1
 
Ответить
Мистер ЯКутия Прочитал ваш ответ и тоже заулыбался! :))
Вы сначала сядьте на Платц 1,5л о котором идет речь
Читайте внимательней
Это на литровом Вы на ура не стартанете
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
откуда у человека, не ездившего на других японках, такая зомбированная уверенность в незаменимости тойоты, наверно и во всех остальных вещах в жизни так же: колбаса только вареная, она вкуснее всех, телефон только самсунг, другие кака и т.д. Непонимаю я этого, хоть ногами запинайте. Сам ездил на всех брендах, у каждой есть свои + и -, фишки и промахи, и тойота в сравнении ни чем не выделяется, кроме массовости.
 
1
Ответить
Барнаул
1,5 + автомат, ух какая динамичная машина, а ты попробуй хотябы с ТАЗом 12 зарубиться, тогда будешь радоваться своей "продвинутости"
 
6
Ответить
    
Сообщений: 58
Объективная критика удаляется что-ли? :(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
отзыв очень понравился! хорошо написан,
коменты странно было читать с подобной тематикой ... скорость, ускорения, турбо (про гонки между заправками на денгьги - без коментариев :) )

прицепились к фразе "про старт с светофора.." автор можь ещё никогда и не захочется в турбовую и прокаченную машину садиться - а тех впечатлений которые ей приносит платц (тут все и дизайн и динамика и удобства..) хватит на долго ....
много (или быстро) не значит лучше !

всем удачи!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
2
 
Ответить
milisa_n
А отзыв хороший!
1
 
Ответить
Поздравляю со вступлением в ряды японоводов. Но Вы действительно еще не видели нормальных японских машин, без обид. Не принимая во внимание джипы, к примеру, маркообразные убъют вашу любовь к нынешней машине напрочь!
 
 
Ответить
перл
Правда, если в мороз около -20 или -25 включить печку на полную, то через минуту-две загорается лампочка непрогретого двигателя.
причина- неработает термостат
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
трасса - 5 л/100 км(+/- 0,5 л) Можно узнать как вы так точно замеряете расход топлива? Хочу вас обрадовать - у вас расход лучше чем на новом автомобиле!
 
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2kas-cresta: мало ли, что в дороге приключится? :))) Кусты всегда найти можно, а вот бумагу... Зело проблематично. :))) А вообще, это полотенца, дабы держать стёкла в чистоте. :)
 
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2adv-nk: уже попробовала, следующей машиной будет Алион. :) Отзыв будет ничуть не хуже. :)

2jonnnick: Фаня тоже рассматривался в качестве альтернативы. При прочих равных - седан мне просто ближе. А Ниссан Куб... Не люблю машины "а-ля кукла Барби". :)

2Mr.Yakutiya: честно говоря, на мечту о двух автомобилях одновременно денег нет. Для гонок я бы себе Супру прикупила. Нравится она мне и всё тут. :)

2retsam: может, недостаточно удобно настроены сиденья? Или просто у Вас банальный сколиоз? :) Попробуйте найти именно то положение, в котором Вам было бы удобно заснуть сидя... Тогда спина перестанет болеть. :)

2мир: зомбированности нет, я каталсь во многих машинах. И очков на глазах розового цвета не ношу. Ломается абсолютно всё! Но я не знаю больше ни одной такой машины, в которой можно раз в 60тысяч поменять масло и спокойно ездить дальше. И при этом она будет служить тебе верой и правдой.

2С.Б: В марке втором сидела, каталась... Не понравился, честно. Блюбёрд или Краун цепляет больше. :)

2KHV27: арифметика проста: заправка до полного бака, потом поездка до деревни и обратно, потом заправка до полного бака. Затем банальное деление литров на пробег и умножение на 100. При заправке 95-ым бензином, без резких разгонов и торможения расход получается от 5,5 до 4,5 литров на сотню. :)
1
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2перл: странно, а почему тогда при неисправном термостате машина не закипает? :) Это как в старом анекдоте: "Это не жена такая толстая, а рабочий день такой короткий..." Это просто печка так могуче крутит, а не термостат такой поганый. Если убавить скорость вентилятора до двоечки или троечки, то лампочка чудесным образом не загорается. :)
1
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2С.Б.: да, принимая во внимание джипы, хочу сказать, что искренне надеюсь на приобретение в нашу семью такого автомобиля, как Toyota Hilux Surf. :) Я видела, и не только видела, но и сидела, и даже рулём крутила во многих японских машинах. И машину для себя выбирала, пардон, задом. Это на мой взгляд, самый надёжный индикатор. :)
1
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2strongman: устраивать гонки будет только тот, кому есть, кому и что доказывать. Я на своей машине себе уже всё доказала. И устраивать гонки - по-меньшей мере глупо... Но так, на всякий случай, скажу: Ваша 12-ая просто сдохнет. :)))
 
 
Ответить
111ййй
75-сильная 9-ка с места обгонит 110-сильный автомат любой машины, даже такой легкой как платз, это не я сказал, это так и есть :) и вообще предлагаю все дальнейшие отзывы про платзы, витзы и марчи писать без информации о разгоне со светофоров - все мы, владельцы 2 и 2,5 литровых машин уже давно поняли, что нам до вас далеко и даже не пытаемся уйти со светофоров первыми, все равно какойнить бешенный витз всех сделает
если решите погонять на переднем приводе и забьете багажник и посадите назад людей, то сцепление с дорогой ведущих колес уменьшится и как следствие хуже ускорение, устойчивость и ваши шансы не перевернуться
 
6
Ответить
Отзыв неплохой.Сам езжу 1.3 4вд. Но про расход в 5 литров для движка 1.5 шного брехня.Литровый и то поболе кушает.А так никаких проблем с машинкой нет.4 балла
 
1
Ответить
111ййй
как вы сказали? чья-то там 12-я сдохнет если гоняться будете? :)))))))))
в 25-й раз повторяю прописную истину - 75-сильная 9-ка с места делает любой 110-сильный автомат на любой машине
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Красавчик:-) Почти как мой. Согласна со всем, кроме "не ставить зимнюю Мишлен". У меня как раз таки зимняя шипованная Мишлен. Без нареканий. Ездила и по льду, и по каше... Все гуд.
Toyota Platz, 2000, 1,5л. мой
Honda Fit, 2002, 1,3л. мужа
ВАЗ-21093, 2002, 1,5 - был мой
Мой отзыв: Honda Fit 2002
1
 
Ответить
Оскар Де Ла Хойя
Да, ? а ты уверен что витс РС 1,5 обгонит девятка или десятка?? посмотри элементарные цифри разгона , и прокать против такого, название это ещё не всё Тазоводы, там типтроник с переключениями на руле, так что крутить можно мотор, и 110 лс это не 90 ине 75 отечественных, и какая разница какая коробка, слишком большая разница в мощности. за счёт ввт и эти движки нехреново тянут с низов, а разгон текого витза 10,5 сек.( если он в исправном состоянии) а есть ещё и с мех коробкой.
2
 
Ответить
Оскар Де Ла Хойя
@!#$ун, встань против такого сначала.. и вообще это же надо Ваз с Витс РС сравнивать))) Вы бы ещё Газ с Бмв сравнили))
2
 
Ответить
111ййй
блин, удалили коммент хороший, ладно, попробую помягче-
оскар делахойя, вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях (в прошлый раз сказал все это одним словом и меня удалили :)) - я в своих комментах не говорил про версию эрси, а про обычный витз-платз, который ну никак не сделает с места 75-сильную 9-ку, я имею ввиду именно автомобиль, а не водителя, который может и не уметь быстро разгоняться, автомат он на то и автомат чтоб съедать часть мощности и подтупливать, даже типтроник
 
3
Ответить
Крутая тачка PLATZ чтоб какая-то 12-я его обошла СМЕХ и только. Я на нём больше 180км.ч разгонял, что стрелка на спидометре чуть не сломалась!!!
 
 
Ответить
Мокус.
Я еще добавлю. Я на фунте 1,3 специально соревновался с друзьями у которых тазы инжекторные. Протяженность участка 1 км. Все в @!#$е оставались. Другое дело на трассе, когда скорость выше сотни, тут фунт в динамике проигрывал. Так что не надо трендеть теоретики.
2
 
Ответить
Я почитал что тут пишут о платце, много разного конечно.Но положа руку на сердце я первый раз сел на японца лет 12 назад с тех пор отечественный автопром я за машину несчитаю. Жигули, волги извините это такой морально устаревший хлам, что его производство это признание своего бессилия, а цену ломят такую!!!!!!!!!! У нас в сибири говорят что лучше ездить на старом японце, чем на новых жигулях. Соотношение цена качество говорит само за себя. Я приехал из иркутска в москву на платце. Да это машина не для дальних переездов полностью согласен, но для города такого как москва это просто чудо. В иркутске я ездил на камри грация 2,2 двиг., но из за переезда пришлось продать. Конечно после камри 2,2 в платц с 1,5 двигателем это просто кошмар. Но по расходу топлива и вообщем содержанием машины на много дешевле. Здесь меня друг прокатил на девятке, такое ощущение что в каменный век попал как выпускали 20 лет назад так и сейчас ничего не изменилось. Весь салон гремит как ведро с болтами, вечная проблема с дверными ручками, новый инжекторный двигатель сам проболтался всю кровь ему свернул. Не умеют наши делать легковые машины и вряд ли когда научаться. О машине в принципе я доволен, меня только не устраивает что он узкий и короткий я привык к более большой машине. Но по москве летать на этой карапульке мне нравится. И чтобы там не писали патриоты ваза и газа, ребят вы просто не привыкли поездите вас потом в жигули не заманишь. Это городская женская машинка моя оценка 5 баллов. Но следущая будет камри.
1
 
Ответить
111ййй
гонщики хреновы, которые на плацах и вицах всех рвут - вы либо гоните либо гонялись с жигулями, которыми управляют такие же ... как и вы. ну неужели не понятно, что автомат съедает часть мощности, тем более такой простой как на них стоит. витц - хорошая качественная городская машинка, экономичная, в 100 раз лучше любых жмгулей, но не более того, и если вы ездите на такой машине и всем рассказываете, как вы всех рвете, то это либо ваши комплексы, либо рядом с вами просто все едут не торопясь. кстати заметил интересную тенденцию - чем мощнее машина и выше классом, тем меньше в отзыве рассказов о том какой он быстрый, и наоборот :(
 
3
Ответить
МАЗДА
ЗДРАВСТВУЙТЕ!А У МЕНЯ МАЗДА ПРЕМАСИ! МОЖЕТ ПОТЯГАЕМСЯ? А ТАК ОТЗЫВ ХОРОШИЙ НА 5-ТЬ БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
1ййй, чушь несешь. Меня на Королле 92г., 105л/с., автомат, пробег более 300 тыс., в двигатель ни кто никогда не лазил. За 6 лет эксплуатации этого авто, ни один таз, за всю историю ни разу не сделал. Ну, за исключением того, что еду спокойно в потоке 40, а какой-нибудь придурок на тазе по встречке 100.
Что касается Плаца, то конечно, неплохая машинка. Только внешний вид мне не нравится. Видать я консерватор. Мне по душе вид Короллы 92-2002 годов, пусть хоть и овощевозы.
Necz, поменьше езди по сервисам, целее машина будет. А вот, масло менять, раз в 60 тыс...
Для Плаца, мотор в 1,5, более, чем достаточно. Машина не тяжелая, хватает и более слабого мотора.
Мощный мотор в городе и не нужен. Сейчас езжу на Сурфе. Бензин жрет, зараза... Потому и разгоняюсь не быстрее автобуса. Экономлю... И плевать, пускай 1ййй, обгоняет жипа на своих лохмотьях, и тешит свое больное самолюбие.
Сейчас у меня 2 авто. На Королле жена ездит, и продавать не собираемся. При рыночной цене в 70 тыс., с новым тазом я даже сравнивать не хочу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
3
 
Ответить
Павло на Пепелаце
2Necz:
отличный отзыв, приятно удивило знание автомобильной темы (виден опыт ремонта не одной совковой консервы). Категорически поддерживаю, коллега, с высоты своего полуторалетнего опыта на 1,3 литра 4WD.
Спасибо всем комментаторам, поржал от души, просто слов нет, особенно над теоретиками-псевдопатриотами!
Со стороны родного Владивостока, где 90% машин - японские, а знание автодела у многих на достаточном уровне, особенно заметно нелепое упорство подобных любителей отечественного автопрома. Пусть заблуждаются и дальше, должен же кто-то окупать нашу металлургию, и кормить многочисленные автосервисы.
Про старт со светофора - на самом деле правда в определённой степени, для литража 1,3 и 1,5. Плацик - тачила лёгкая, в неснаряжённом состоянии в ПТСке стоит вес 990 кг. Я на своём автомате, 4ВД и 1,3 литра делаю именно на светофоре практически всех. Дело в том, что динамика с нуля километров до 80 очень хорошая, а в условиях городских пробок именно это и надо, чтобы пролезть в нужный ряд.
Про русские машины, которые якобы с меньшими лошадками делают японки - это опять же чей-то бред безумный. Даже с такими же лошадями, нет шансов у технологий 70-х лет прошлого века (или 60-х, не знаю) тягаться с новейшей инженерной мыслью.
Выводы следующие. Плац - отличная:
1) ПЕРВАЯ для семьи, для начинающих водителей
2) НЕДОРОГАЯ в эксплуатации, да и по сути
3) ГОРОДСКАЯ машина.
Ни одна русская машина из всех, что я ездил, не может сравниться по подавляющему большинству характеристик с Плацем.
Всем рекомендую начинать с неё свою водительскую карьеру. Главное - не ждите динамики Ferrari, комфорта Mercedes, безопасности Volvo и прочих роскошей. Это именно рабочая лошадка, крайне неприхотливая и надёжная.
3
 
Ответить
Necz
автор
Москва
2 Deskjet... Вы пишете: "поменьше езди по сервисам, целее машина будет. А вот, масло менять, раз в 60 тыс..."
Отвечаю: по сервисам не езжу. Пользуюсь одним, проверенным не одним годом, не одной машиной. Отличный сервис, обслуживающий только иномарки (правда, в своё время, исключительно по знакомству, делали Жигули... :) ) Масло меняю несколько чаще, нежели раз в 60 тысяч. А именно, согласно мануалу и здравому смыслу: синтетика раз в 10 тысяч заменяется с фильтром, раз в 20 тысяч промываются форсунки с заменой топливника и прочей дребедени, типа свечей. Итогом такого обслуживания стало то, что вот уже второй год использую машину без проблем, если не считать того, что пришлось поменять АКБ. Последнее ТО было достаточно большим, ибо на спидометре уже 90 000 пробега. Соответственно, масло коробки также было заменено на новое. Кому интересно, скажу сразу: запчасти ставлю либо родные, либо аналоги по каталогу. По цене получается дешевле, чем потом чинить от того, что сэкономил на запчастях. Претензий к малышу сейчас абсолютно никаких, кроме одной: учитывая то, что наша семья скоро станет на одно лицо больше, надо машину просторней. Посему, нынче стоит вопрос о заказе другого автомобиля и продаже малыша... Но мне будет искренне жаль с ним расставаться, ибо служил он верой и правдой.
 
 
Ответить
за комментарий 5 баллов.Имела опыт вождения ПЛАЦ да ещё механика 1.3литр,4WD,езда зимой мне понравилось...пересев в другую я поняла,что после неё не какая машина МНЕ не страшна!
 
 
Ответить
kukuruza
Хабаровск
Ну как можно было советовать Ниссан, да еще и Куб.
Такую машину , как Ниссан-Куб, даже и врагу не пожелал бы.
 
 
Ответить
МакКвин
за отзыв 5!Споры же о том, какая машина лучше, напоминают детские стихи: "А у нас в квартире газ, а у вас? а у нас водопровод, вот!" кому что интересно, но и доходы надо учитывать свои и расходы на обслуживание авто.вот автор отзыва умница, знает, чего хочет от машины,кстати, а пополнение семейства произошло? и вот еще насчет платца:для долгой дороги вполне приемлем,спину держит сиденье нормально. но вот,блин, при резком торможении выезжает вперед полка из под левого переднего сиденья
 
 
Ответить
Туапсе
Из бюджетных авто, один из самых лучших вариантов! фигли тут спорить?!
ктонить диски на 15 ставил? и с какой резиной? хочу купить себе тоже платца 1,5... четыре года назад был плац литровый самый пустой, но взял его с пробегом 17 тыс. км.... возил себя и много, за год накатал 110 000... своевременная замена расходников резины колодок и ремня прводного... свечи все собирался, но так и не поменял...авто прглатывает даже не качественное топливо ... при этом ни чего не заси...ется расход 7-8 литров...
 
1
Ответить
lexx541
Сам являюсь владельцем данного авто- даже немного напугали фотки(но мой Платц на механике):)- из всего выше сказанного, как 1-ый автомобиль, которым он является у меня- лучше себе представить сложно!
Я беру Платц 2001, 1.5л, 110лс, мех, кондер,пробег 49ткм, а друг через пару дней 14-ую(живем в г.Тамбове), так мой ценник 190тр, а он 242тр скомментом - она ж НОВАЯ!!!!
про светофоры - каждый должен знать свое - поэтому кидаться на Лексусы, Марки и т.п.2-2,5л на Платце тупо глупо, вот и приходиться регулярно наказывать всякие там 12, Калины, Приоры- они ж не догадываются про 110л.с. на мех!
У меня в смешанном цикле при вкл кондере 6-7литров выходит смеси 92 и 95!
и мне про диски R15 тоже давольно интересно, т.к. щас стоит 185/65/R14, но читал можно 195/55/R15 засунуть? кто нить в теме?!
 
 
Ответить
Свем доброго дня я тоже являюсь вледельцем TOYOTA PLATZ(1.5) и могу сказать что о своем выборе авто я не пожалел купил по заказу из Японии кормлю 92-м и моторным маслом XADO расход в летнее время 5-6 литров зимой расход увеличился до 8-9 пришлось купить автомобильное одеяло и расход снизился до 6.5-7.5 диски стоят R15 и поставил резину 185/65/R15 в зимнее время автомобиль очень легко справляется с дорогой....кстати хотел спросить вот я поставил сигнализацию с автозапуском а это безопасно для двигателя?
 
 
Ответить
Necz
Москва
2 МакКвин: да, пополнение произошло... Как и обновление семейного автопарка. Теперь под окнами мордой в бампер "камушку" упирается Аллион 2005 года. :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром