Отзыв автовладельца Toyota Platz 1999

Тойота Платц 1999 — отзыв владельца

, Краснодар
5964
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 997 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:6-7 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:в отзыве
                 Приветствую всех посетителей сайта!

                 Права получил очень давно, но возможности приобрести автомобиль не было. Опускать отечественный автопром нет смысла, каждый выбирает себе то, что может себе позволить по средствам, хотя существует еще определенный контингент людей, которые предпочитают нафаршированные на неприличные суммы всяческим барахлом отечественные авто просто нормальным импортным машинам которые стоят практически столько же. Опыт общения с отечественными автомобилями был немаленький. По роду службы отец менял их каждые 2 года. Они всегда были новые, и всегда это были «Волги»- 24, 31029. Одно время вообще была 24-ка с «чайковской» 8-кой и автоматом. Просто ракета какая-то нереальная. Все-таки для своего времени Волга была неплохой машиной, а можно даже сказать отличной, так как иномарок просто не видели.
        И вот появилось в кармане пара сотен тысяч и начались поиски машины . На эти деньги можно было либо отечественную с салона , либо с правым рулем . Но так как планировалось на машине ездить вдвоем с женой, то нужен был «автомат». Отечественные выпали из поля зрения  сами собой. Хотелось, конечно, беспробежную, с неплохим набором опций. Такую, чтобы на ней ездить , а не она на тебе. Проштудировав автопрессу поехали с женой на рынок. Перекупщики грузят в три короба, хоть с вилкой на рынок ходи- лапшу снимать с ушей. Все машины у них «беспробежные, с малым пробегом по Японии».  Хоть я и не был в те времена силен в оценке авто по технической части, но определить откровенную лажу в состоянии. Сказки перекупов о том что машина 2 года стояла в Новосибе в гараже и на ней никто не ездил, или , что за 7 лет на машине проехали меньше 30 тыс. это бред. В итоге на рынке мы ничего не купили. Начали обзванивать по газете . Начали ездить смотреть. Чуть не взяли  Короллу.  Королла 1998 год, 1.3 л, на веслах, без АБС. Ну дрова одним словом . Не захотели. Мазду Демио тоже не захотели. Попалась на глаза  машинка о которой никогда не задумывался – Тойота Плац. 99 года, 1,0 литр , в максимальной комплектации для этого объема: полный электропакет , две подушки безопасности, АКПП, кондиционер, центральный замок, встроенная автомагнитола с CD, ГУР, АБС, электротабло. И как раз укладываемся в сумму 200 т. Съездили на диагностику, мастера дали добро.  Решили брать . Так мы стали обладателями чуда японоавтопрома Тойоты Плац.

                    Машинка была аукционная, но с небольшим пробегом  по России(6 тыс.). Общий пробег правда был не маленьким – 95 тыс. Зато одометр не скрученный. Началась повседневная эксплуатация. Когда брали машину опыта был «0». Я последний раз сидел за рулем 8 лет назад , а жена вообще права через 2 недели только получала. Почитал ПДД, освежил в памяти, да заодно и жену поднатаскал в теории, так чтобы рядом было не страшно ездить. Жена оказалась хорошим учеником, хотя процесс обучения проходил с переменным успехом.  
                     За время эксплуатации машина показала себя с наилучшей стороны. Просторная, экономичная, неприхотливая. Деньги тратятся только на бензин, ну и плюс фильтры, масло. При одной из первых поездок на море произошло неприятное событие: на Агойском перевале под Туапсе в летний день «побрызгал 3 капли» дождик на дорожную пыль. И на повороте нас крутануло через встречную полосу на 180 градусов. Остановились в 50 сантиметрах от скалы. Благо скорость была небольшая . И отдельное спасибо АБС . Тогда я и вспомнил о Королле  98 года без АБС, которую хотели купить. Хорошо что выбрали машину с АБС, хоть и классом ниже.  По приезду в Краснодар было решено заменить штатные колеса 155 на 175 Мишлен + диски литые. При смене колес выяснилось , что потекла левая передняя стойка . Жаль, но делать нечего, Купили новые стойки Каяба. Поставил бы и сам, руки из нормального места растут, но естественно в хозяйстве не оказалось съемника для пружин. Поехал по  сервисам. Механики наглые: 600 руб. за установку 1 стойки ломят . 1200 - это перебор, там дела-то… Нашел мастера, который за 600 все сделал, а потом развал через время посмотрел, т.к. делать ничего не надо было. И это в нормальном автосервисе ( не дядя Вася с гаража ).  Из замененных мелочей за время эксплуатации были : лямбда-зонд, топливный фильтр и ремень привода навесных агрегатов. Замена ремня это конечно веселая затея! Особенно если его менять самому. Самое забавное в этом – поднять двигатель с одной опоры. Но если посмотреть цены на данную операцию в сервисе, то  за эти деньги можно купить еще один ремень  и без напрягов поставить. Все трудно делать в первый раз.  
                    Машина однозначно – для города. Но и по трассе нормально ехать можно , если никого не надо обгонять, или дорога имеет более 2-х полос. Конечно на обгоне (особенно фур) тяжело ей. Да и сам нервничать начинаешь на обгоне. Но такова плата за 1 литр. Вопреки кажущейся слабости двигателя по горным дорогам, которых в крае имеется в достатке по побережью, идет довольно бодро. На перевалах, где иногда закипают ВАЗы , на загруженной машине лишь переключаешь на 3-ю передачу. Летом 2006 года ездили мы на нашей машинке в Приэльбрусье, и далее в Моздок. Замечательная была поездка . Хоть Приэльбрусье – это горы и ВЕСЬМА «немаленькие», но дорога к Эльбрусу по сравнению с дорогой Туапсе – Сочи просто «автобан», хотя за 60 км поднимается на 2000 м. А места какие красивые! От Краснодара до Эльбруса что-то в районе 700 км. Дорога довольно продолжительная. А трасса по Ставропольскому краю ровная как стрела. Так и подмывает притопить газ до пола. Но было «2 сдерживающих фактора»: 1. дорога незнакомая, места ГАИшных засад не знаю, а кормить чужих ментов желания нет (в принципе как и своих) :-))), 2. Литровый движок. Скорость 90-100 км/ч в течении 6-7 часов почти прямой дороги –это ЖОПА . Можно конечно ехать гораздо быстрее, но машину жалко да и расход порядочно возрастает. В районе Прохладного к нам присоединились брат с женой. Ехать стало веселее, так как постоянно приходилось висеть на хвосте чтобы не отстать от них. Брату ГАИцы по барабану , у него есть «волшебная» бумажка в обложке в народе называемая «ксива». И вот мы так заигрались в дороге , что он не заметил, что мы уже едем по населенному пункту , а скорость-то 110!!! Так его и проехали. Хорошо что продавцов полосатых палок не встретили, а то они бы наверное обиделись на нас. На постах не досматривали, хотя машины с чужими номерами смотрят на ура- неспокойно у соседей, терроризм, боевики. Рядом и Чечня , и Грузия . Вывод из поездки: на Плаце можно ездить в дальние поездки, но не торопясь и не набирая тонны груза. Эта машина для поездок на 200-300 километров для двоих взрослых и можно с детьми. Спать в ней просто невозможно, это даже и не обсуждается. Но так как у нас в крае все под боком: и море и горы, то эта машина получает зачет по своим свойствам.  
               В машине конечно есть и плюсы и минусы. Почти все к числу  минусов относят малый клиренс и шумоизоляцию. По поводу клиренса могу сказать, что не очень он и маленький -15 см. У Короллы – 16 см. Не большая-то и разница. Плаца спасает короткая база . А шумоизоляция – так чего же можно желать за такие деньги? Чудес не бывает. У кого есть желание и свободные деньги  – сделайте сами. Японцы не глупые, не зря в комплектации есть магнитола. Включил и ничего не гремит уже :-)))!
               Заключение
               За три года владения эмоции только положительные , хорошая машина. Причем машина предельно простая, без наворотов. Рабочая лошадка . Ни разу не подводила. Летом не кипела, в 25-ти градусный мороз заводилась с первого раза. По снегу и гололеду даже на летней резине предсказуема (правда повторять не рекомендуется!). Бензин расходует экономно, масло от смены до смены не ест вообще. Печка отличная. Кондиционер тоже можно сказать отличный… , но в Краснодаре летом и +50 бывает на солнышке. А в такую жару тяжко ему «маслать» холод. Когда прохладнее (30-35) работает хорошо.
Три года служит Плац верой и правдой нашей семье. Но семья немного увеличилась в количестве ее членов и теперь приходится кроме себя любимых возить много детского барахла типа колясок, вещей, ходунков…маловата показалась машина, да и возраст уже не детский. Решили чего-нибудь побольше взять. А Плац пусть кому-нибудь еще послужит .
Себе заказали RAUM 2004 год G комплектация . Уже едет.


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший отзыв,про японский миник.При выборе Платца,обратите внимание на Фанкарго.Все об ней пищат в интернете.Однако все равно лучше ВАЗа.
1
 
Ответить
Necz
Москва
За год владения своим Плацем эмоции тоже исключительно положительные. ))) И всякий раз убеждаюсь, что 1,5 литра - это всё-таки 1,5 литра... Для Плаца оказались в самый раз. )
1
 
Ответить
Мокус.
Jonnnick че к фунтикам прикопался? Не надо рекламировать. Они и так уже подорожали. А я хочу обновить весной фунта. Отзыв очень интересный.
 
 
Ответить
semen22
не бери raum машина отстой движка слабая машина тяжолая на дальнем востоке их ваще мало не ценятся
 
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Даааа, без фотов не интересно.
Зы: А мафынка хорошая...За свои деньги)))
#419 Профессиональная кладка плитки, декор.камня, керамогранита.
КВАРТИРЫ, ДОМА, БАССЕЙНЫ
1
 
Ответить
 
Брн
Сообщений: 6944
Полностью согласна, и без фоток интересно, и затронуты все стороны, отлично!
Жги резину а не жизнь! )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв