Почти идеально сбалансированный,экономичный,очень внедорожный(ввиду малого веса и короткой базы)оганиченным просветом и передним клиренсом,трижды надёжный,приемистый в пределах города (0-70км/ч),хоть изначально позиционировался как второй авто в семье,быстро стал основным.
Конструктивно только мягкость задней подвески(что легко лечится установкой усиленных пужин от Toyota-Вb,короткая подушка переднего пассажирского сиденья,
Остальные недостатки(шумка,грубоватый пластик отделки,отсутствие подсветки бардачка и т.д.)присущие классу авто,конструктивными не являются.
Провернуло вязкомуфту,вытаскивал в сильную метель на одинокой дороге слетевшую в овраг девятку,и поплатился за доброту.,в остальном плановый т/о,всё достаточно предсказуемо.
машина эконом класса только для ровных дорог
дешевый сервис
очень легкая
быстрй разгон - особенно после того как инжектора почистил
держит дорогу
маневрина
минимальный расход бензина
машина с режимом езды работа - дом - больше лучше не надо - дольше прослужит
не ест масло
высокие потолки
теплая зимой и холодная летом - когда надо конечно-же
для интима сзади места хватит для....
только 13й размер колеса - как следствие долгий разгон
быстро ушатывается ходовка - особенно в мороз на ровной дороге при лежачих полицаях
маленькй объем двигателя
нет тахометра
низкая посадка
в салоне уютно по топорно...
быстро движка остывает
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Довольно просторный внутри, хоть и смотрится маленьким снаружи. Расход приемлемый для семьи с небольшим доходом. Своевременно меняешь расходники - и проблем нет.
Все-же высота дорожного просвета маленькая. Но в моём авто оказалось прокладки под пружины проложили - тем самым 1,5 см. приподнялась.
После 110тыс. пробега заметил, шум двигателя увеличился, но не критически. Заехал к знатоку, тот сказал - до 200тыс. можешь кататься, а шум - это цепь ГРМ чуток ослабла.