Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Алейск-Барнаул Алтайский край
23078
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: светло-серый
Салон: электротабло, магнитола с 4 динамиками, велюр, электропакет, климат-контроль, складные задние сиденья.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов VVT-i, цепь
    Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва!
    До Платца 7 лет ездил на отцовской ВАЗ-2105, потом полтора года на своей ВАЗ-21099, поэтому сравнивать машину могу только с тазами. Но судя по сайту vitz.ru очень много народу пересаживается на эти машинки именно с девяток-десяток, и много еще народу планирует пересесть.
    Про ВАЗ не удержусь сказать пару слов. Моя пятилетняя 99-я по качеству даже рядом не стояла с отцовской пятеркой 1983 года, хотя в ее оправдание скажу, что на дороге ни разу не вставал, не кипел, худо бедно, но ехал.  Ну и  динамика, для 70 кобыл считаю достойная. Все остальное… Один факт: до сих пор на сарае у меня лежит куча девяточных дверных ручек (6 штук) и ВСЕ ломались в разных местах. Уже только поэтому можно считать людей, повышающих ввозные пошлины на иномарки преступниками.
    Сайт drom.ru, тогда еще avto.vl.ru начал активно изучать где-то за полгода до продажи девятки, когда стало ясно, что предельный срок службы любой отечественной запчасти не превышает 6-7 месяцев при несопоставимом ценнике ))).
    Выбирал беспробежную в районе 200-210 тысяч рублей. И чтобы в мотоциклетный гараж  влазила. Сначала хотел Nissan Sunny полторашку, но тут товарищ купил такой 2000 года, дал мне покататься и я был страшно разочарован – автомобиль тупой как валенок, коробка до кикдауна думает секунды три, в общем где там 107 кобыл вообще непонятно (кстати потом катался на рестайлинговом Sunny с электронной педалью газа, ситуация улучшилась, но коробка так же тупит). Ну и подвеску его владельцы не хвалили прямо скажем.
    Mazda Family как то не рассматривал, в нашем городке мастеровые их всерьез не воспринимают, да и у самого душа не лежала. На Demio я тоже катался, табуретка табуреткой, жесткая, тесная, но шустрая, даже с 1,3 мотором.
    В принципе в этом ценнике оставался только Платц (смотрел только полторашки). Принципиально искал с электротаблом, родной музыкой с четырьмя динамиками и раскладывающимися задними сиденьями. В две барахолки в Барнауле ничего не подобрали и рванули в Новосибирск, к этому времени я еще двадцатку сумел набрать.  
    Новосибирская барахолка по сравнению с Барнаульской это как солидный супермаркет по сравнению с базаром. И выбор больше и машины ухоженней и чисто и заасфальтировано и даже продавцы могут прокатить. Вот только ценники почему то на стеклах не пишет никто.
    Изначально искал белый или серебристый цвет, потому как мыть лень- машина у работы стоит и через час вся в пыли. Нашли сразу серебристый, все устраивает, все хорошо, только резина какая-то интересная, называется Бриджстоун, а по рисунку как Бл-85. Но не лежит душа и все тут. Идем дальше и еще за двадцать метров сердце екнуло – мой! Товарищу говорю – вон моя машина стоит. 2000 год, цвет темно-синий, 14 колеса, резина летняя свежая Бриджстоун сникер, все есть кроме противотуманок. С 235 до 227 тыр скинули и купили.  
    Пользуясь случаем хочу сказать спасибо Олегу из 10 ряда, отличную машину продал! Потом пробивали через форум машину, вроде все правда, аукцион ТАА оценка 3,5 (говорят что на строгом ТАА это соответствует четверке) пробег 70 тык, я взял с 76 тык, в Японии с аукциона взяли за 4 штуки баксов, а во Владивостоке фирма (джуса моторс) продала за 190 тыс рублей с копейками. Очень Олег после расчета убивался что мало заработал на ней.
    Для меня, прямо скажем не избалованного человека, конечно машина новой показалась – нигде ни пылинки, на банане муха не сидела, на салазках сидений смазка еще заводская, да что говорить об этом, предпродажка творит чудеса. Из японских следов только царапины возле замка зажигания и след помады на козырьке. Пупырышки на руле и рычаге коробки не затерты, педали тоже не сшорканы. Так что может быть пробег и реальный. Доводилось видеть Платц с пробегом в 80000 по спидометру с гладким и отполированным до блеска рулем и рычагом автомата этому уж точно на пенсию пора.
    Лирическое отступление. Никак в толк не могу взять, как можно 7 лет на машине ездить и никак ее не уделать. У нас блин машина даже если просто в гараже стоит, на нее обязательно с верхней полки что-нибудь тяжелое свалится.
    Многие с левого руля правый руль после покупки гнать боятся, ну мне деваться некуда было. Не скажу что сразу привык, где то еще с неделю не очень уверенно ездил. Самое трудное оказалось не повороты с дворниками путать (ни разу не перепутал кстати, но вот вместо чтобы фарами мигнуть долго еще стекло мыл) а привыкнуть что у тебя полмашины не справа а слева, из за этого в Новосибирске пару раз соседей по потоку напугал и потом еще ямы в Алейске собирал. Ну и зеркала как-то по дурацки расположены, особенно боковые, об этом в отзыве уже кто-то писал. Плюсы тоже есть: легче обгонять, когда сидишь ближе к обгоняемому и можешь контролировать дистанцию между машинами. На трассе особых проблем не испытываю из за того что машина небольшая и всегда можно безопасно высунуться, не то что на реггиусе например.  А в городе иногда и лень высовываться, лезть куда-то, так что поспокойнее стал ездить.      
    Что сказать по машине. Темно синий цвет и четырнадцатые  колеса ей очень идут, уже не скажешь, что машина женская (еще бы затонировать и литье поставить). Сразу дам совет: поставьте передние брызговики или заклейте прозрачной пленкой пороги перед задними арками. На той же девятке там защита пластиковая неспроста стоит. У меня это место спустя год как в оспинах всё, до грунтовки краска сбита.
    Салон очень просторный. Кстати боялся что маркий, ничего подобного, пыль как раз на светлом и не видно. Несмотря на то что пластик шершавый моется легко и без разводов. Салон гремучий, но с девятками все равно не сравнить Сиденья велюровые, грязь легко счищается, даже кровь один раз оттирал, но чехлы все равно лишними не будут. Сами по себе кстати передние сиденья неудобные, особенно пассажирское, у отца спина больная, постоянно жалуется. У водительского хотя бы высота задней части подушки регулируется, но все равно неудобно, почему-то ноги затекают (мой рост 186) может быть это из за высокой посадки. И мягкие сиденья слишком. Электротабло «под капотом» очень нравится, по трассе когда едешь не надо взгляд опускать и перефокусировать – меньше от дороги отвлекаешься. И пассажиры сзади все время заняты - в него смотрят. Кроме того люблю руль низко опускать – ничего не перекрывается. Так в салоне все удобно, стандартно по тойотовски. Из минусов можно отметить отсутствие подсветки бардачка и  лампочки ближнего света и габаритов, при этом лампочку дальнего света днем не видно, также днем не видно лампочку климата и еще раздражает абсолютно ненужная пищалка, сигнализирующая  об открытой водительской двери.
    Магнитолка простая, но очень быстро распознает и читает любые диски, и никогда не сбивается, жаль только кнопки паузы для диска нет. Звук для таких простецких однополосных десятиваттных динамиков просто супер, те же ниссаны санни, силфи и прочие мазды демио тут отдыхают (я имею в виду конечно штатную музыку).  
    Багажник здоровый плюс раскладные задние сиденья, но только не для тяжестей. Когда четыре человека сидят, машина здорово садится, я даже использую различные маршруты в зависимости от числа пассажиров.
    Клиренс в принципе устраивает, есть и пониже машины, тем более что пустая корма довольно высокая и не боишься бампер вывернуть или глушитель оторвать – ездишь по принципу лишь бы морда прошла, остальное само пройдет. Резина штатная 175/65 R14, на зиму ставил 175/70 R14 бриджстоун близзак липучку, вопреки опасениям в арки вошла, ничего не цепляла, и машина с ней заметно выше – зимой проблем с проходимостью не испытывал. Кстати по проходимости: были случаи когда толкал перед собой сугроб по капот, или когда полз на брюхе по раскисшей глине, везде выезжал сам. В этом отношении автомат удобен - ползешь себе потихоньку внатяг.
    За год владения проехал 15000 км.
    По двигателю претензий нет за исключением вибрации, осенью помогла замена свечей (поставил родные, Denso K16R, по-моему, счас не помню уже) сейчас с кондиционером опять трясется. Ну и кушать сейчас стал побольше, надо искать причину. Двигатель довольно шумноват, из-за цепи скорее всего. Январь-февраль у нас холодные были, почти месяц выше 28 не поднималось, заводился с родным аккумулятором на 28 ач (!) всегда. Аккум еле крутит, а он максимум через 5 секунд заводится! Это пять однозначно. Кстати по расходу зимой у нас на платцев многие жалуются, у меня тоже по городу по километражу выходило до 18 литров на сотню, но если посчитать по времени прогревов, то нормально, городок очень маленький, обычно дольше греешь чем едешь. Масло лью Toyota SM 5W30,  поменял через 1 тысячу после покупки и потом через 8 тысяч. Между заменами масло не ест. Масло можно самому поменять, только яма нужна. Если нет съемника для фильтра, его можно пробить, расположение позволяет.
   Как у всех у меня присутствует фирменная болезнь – высокочастотный свист в двигателе под нагрузкой. Однозначного решения проблемы народ пока не нашел, на скорость вроде не влияет.
   Есть еще одна болезнь у Платца, встречается пореже: скрип в рулевом механизме в зимнюю пору. Решается очень просто: рулевая рейка с левой стороны крепится к балке хомутом под которым находится резиновая втулка, которая и скрипит. Самое неприятное что скрип не похож на резиновый, поэтому неисправность трудно выявить, вследствие чего появляются жуткие советы по заменен гидрача или рулевой рейки. Цена резинки 350 руб. но для замены нужно откручивать рейку, сход-развал и все такое. Поэтому тупо открутили два болта на хомуте и подложили под него кусочек толстого линолеума. Все. Цена работы 50 рублей. Это все мои затраты на ремонт за год.  
    По подвеске пока не делал ничего, но задние амортизаторы уже просятся на замену, хотя и сухие, по трассе стала неуверенно ехать. Да, и с момента покупки задний правый амортизатор периодически издает звуки похожие на подстанывание (на форуме выразились «кукует»). Обычно это начинается, когда зад сильно раскачает на хорошей кочке и продолжается потом всю дорогу. Наутро опять нормально. Вроде и не причина деталь менять но неприятно. И еще, не знаю, связано ли это с амортизаторами, появился глухой стук сзади, опять же довольно редко, когда на очень маленькой скорости переезжаешь полицейского или трамвайные пути. Но тоже когда есть а когда нет. Может на отбой пружины бьют по ограничителям, не знаю.
    По подвеске был случай в Барнауле, когда где-то на 40 км/ч попал правым колесом в яму, которую не было видно в луже под водой. Жуткий удар, первая мысль была -хорошо подушки не сработали. Выхожу, колпак слетел, диск погнутый. Наутро заехал на сервис к хорошему человеку с Алтайского форума – никаких следов. Диск поправил, по трассе не ведет, резину не ест. На жигулях я бы там точно шаровую вырвал. Вообще спереди все удары принимает на себя либо балка либо рычаги подвески, довольно серьезные, штампованные.
    По трассе разгонял до 165 км, очень неохотно дальше идет, и вообще 140 для Платца максимум безопасной езды, а в сильный боковой ветер и 110 много, особенно если пустой. Кикдаун шустро срабатывает, обгонять легко и без овердрайва. Зимой устойчивая, на липучке в занос очень неохотно идет, даже на ручнике не всегда получается развернуться. Из заноса тоже легко ловится. АБС вещь, но на лето хотелось бы ее отключать конечно, однажды в августе чуть под Камаз после ямки не заехал, хорошо догадался педаль отпустить. Кстати не понял почему она работает всегда по разному – иногда трещит и педаль колом встает, а иногда просто жужжит и чуть-чуть в педаль отдает, только одно колесо растормаживает что ли?
    Отдельная невеселая песня – климат контроль. По каким алгоритмам работает – я думаю даже японцы не смогут объяснить. Причем с марта по декабрь претензий нет, нормально все работает, поставил на 22 градуса и забыл, хорошо бы еще кондиционер автоматически включался. Но зимой… По настоящему горячий воздух из сопел у меня идет только при езде по трассе и после нее, по городу очень теплый и все. На холостых просто теплый. Главное и шланги все горячие, воздушных пробок вроде нигде нет. Два часа по Барнаулу в минус 5 катался по пробкам, капот поднимаю-радиатор холодный, все тепло в печку идет, а куда потом девается неизвестно. Потоки распределяет тоже как ему надо, по трассе едешь в минус 25, в машине жара, но начинает затягивать стекло, включаешь обдув стекла, мерзнут ноги, так и дергаешь туда-сюда. Или допустим едешь, никого не трогаешь, вдруг выходит солнце из-за туч и начинает греть салон, датчику температуры кажется что надо бы попрохладней, тогда этот климат пускает холодный воздух с улицы в центральные сопла. Зимой. Продуть может в секунду. В общем не климат это, который двумя кнопками управляется.
    Ну вот в общем и все по автомобилю. Если кому-то отзыв покажется негативным, не верьте глазам своим, это я придираюсь, после наших престижных Калин и Приор, и даже ИМХО дешманских новых Логанов и китайцев Платц отличная машина. Ну а если у вас под окном Марк Х стоит, Платц шушлайка, я с вами согласен, завидую по-хорошему, может и сам накоплю на Виндома когда нибудь и тоже буду витце-платцеводов презирать.  
                                    Удачи на дорогах!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

антон .ад
про стуки сзади - замени виброизоляторы под пружинами вместе с амортизаторами - мне помогло.
3
 
Ответить
сир22
По двигателю претензий нет за исключением вибрации. Подумаешь, машина трясется вся, мелочь какая. Вы не обижайтесь, но мазда фамилия и ниссан санни намного лучше машины, классические машинки класса жигулей, надежные и комфортные, ну не сравнить с платцом ну никак. Ну честно. Это же запорожец японский какой то. Ну дизайн ужас, никакая машина. Чем люди руководствуются, не понимаю. Неужели что тойота? Глупо!
1
36
Ответить
сир22
И чем это у плаца подвеска лучше чем у санни? Те же стойки и рычаги. Не лучше не хуже. Не аргумент. Себя просто успокоили.
2
13
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Машина конечно табуретка !
Но для своих денег ниче так , сойдет!
TO сир22
Platz еще ниче по сравнению с фантиком
Но учитывай что автор на вазе ездил!
После таза и мопед японский покажется диванчиком:)
MMC Pajero, модификация Т-800
6
4
Ответить
антон .ад
знаете чем отличается платц от мазды д и ниссан санни - тем что на него всегда все есть в наличии и цена деталей ниже в разы, новый амор стоит 1 тр. Из эконом. Соображений платц супер.
17
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
TO Автор
Изв конечно но по сравнению с марк Х платс не шушлайка, его просто несуществует! Со 100 марком да шушлайка!
Но надежная и стоящая своих денег:)
MMC Pajero, модификация Т-800
9
6
Ответить
антон...............
Прикольная машинка,сам такой владел 2 мес,не машина,а игрушка.смешная во всем.у меня литровая была,для себя сделал вывод с таким обьемом авто даже-опасно!!! при обгонах и вообще!!!
7
2
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
С полторашкой наверно веселая машинка
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
9
 
Ответить
18 литров зимой для такой машинки- катастрофа, смахивает на "калину".
7
 
Ответить
Tisso
Достойная машина из подобного класса за такие деньги, главное надежная и есть на разборах. Есть наверно и минусы, ну кого их нет...
3
 
Ответить
jonnnick
Ставлю 5 за смелость.Теперь тебя справа и калачем не выманиш?
Следущую машину бери Хонду...и будет тебе счастья гора.
1
4
Ответить
22 ИГОРЬ
Барнаул
Привет землякам ! Машинка прикольная ,сам начинал со старлетки, своих денег стоит . А главное ПРАВИЛЬНАЯ !Удачи!
3
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
блин, у меня нет слов, но ладно, главное чтоб тебе нравилась:)!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
да нормально авто!Тонер,литье..гораздо приятнее будит сматреть,дизайн на любителя,не всем просто нравится чайзер в 100 кузове в хлам тонированный.А вот расход 18литров это жесть!
JZS
3
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
От автора. Ожидал что 18 литров удивит. Вообще, когда люди в отзывах расход реальный пишут, все удивляются. Я ж написал-по времени прогревов. На улице тридцатник, завел, десять-пятнадцать минут она молотит стоит, потом до садика доехал, 3 км., пока жена ребенка отводит еще 10-15 мин молотит, потом до работы жены и сам на работу еще 2 км. Потом на обед съездил - 2 км и 10-15 мин прогревов. Потом обратный маршрут, опять 5 км, только пока ребенка жена одевает это уже 20-30 мин, опять грею стою. Вот и получается, что и не ездишь ни хрена. Девятка у меня меньше жрала в таком режиме, но там подсос, убрал и пускай дергается, а тут инжектор обороты держит.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
2
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
От автора:
То jonnnick: в чем смелость, не понял?
То Сир22, повторю, подвеску не хвалят сами владельцы. В нашем городке много Санни, и почти все, кто поездил хотя бы полгода рассказывали, какая она (подвеска) жесткая и шумная. И про направляющие суппортов тоже много нехорошего рассказывали.
Да и вообще долго изучал форумы санниводов. Один геморрой с КХХ чего стоит. У платца таких широко обсуждаемых болезней нет. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, просто машину выбирал руководствуясь такими соображениями. Хотя суперсалон в рестайлинговом Санни считаю лучшим в этом ценнике
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
 
Ответить
привет. у меня точ такой же, тока серый. авто так себе, но для первой тачки пойдет. у меня беда!!! помоги, паджаляста!!! появился занудный скрип сзади (может спереди, фиг его знает. нет, точно сзади) как железо о железо. заехал на диагностику(вибростенд, компьютерная диагностика типа) сказали все ок, тока тормозные колодки менять надо. пожаловался на скрип. мастер перетряс бедного всего. не нашел ни фига. пожал плечами. скрип на маленьких скоростях на корявой дороге. в багажнике пусто, нечему скрипеть. достало уже. заранее спасибо. asetkarimov@yandex.ru
 
 
Ответить
точнее не скрип, а писк. началось все с переобувки на зимнюю резину. щас на летней и один скрипит. ну ОЧЕНЬ БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
koks-super
у меня у брата тоже такая же машинка, сейчас правда я ездию на ней)) меня устраивает, среди всех малюток, самый лучший вариант, богажник нормальный, сзади место есть, прет нормально, но лучше брать двигатель объемом 1,5 или 1,3 ( у меня 1л) разгонял в городе до 140 На промежутке( от карьера до разьезда ИНЯ. вообщем хорошая машинка, но больше мне нравится его продолжение тойота белта))) но правда стоит она в разы дороже(((
 
 
Ответить
Аленка В.
Машинка классная. Минусов мало. В основном только плюсы. Для города идеальная машина: маленькая, экономичная, надежная, просторная.
У меня литровая, ведет себя уверенно, резвая. Недавно ездила из Москвы в Нижний Новгород. Уверенно шла в левом ряду около 100-140 км в час. Расход получился 5 л.
На счет вибрации - была, пока свечи не поменяла.
Из минусов: шумит, когда до 90 разгоняешь, после 100 идет тихо. Посоветовали подшибники проверить.
3
 
Ответить
dredd2(Изв конечно но по сравнению с марк Х платс не шушлайка, его просто несуществует! Со 100 марком да шушлайка!
) ты конечно нашёл с чем сравнить, это совершенно разные классы! тоже самое сравни на бездроржье УАЗик и целику... за го на этой машине я проехал 97000км поменял только ремень ГРМ а это о чём то говорит! Общался с людьми на счёт санни говорят лучше уж жучку купить... не обижайся это правда!
4
 
Ответить
Андрей 18
У меня тоже Платц уже полгода.(кстати первая машинка,но на разных других иномарках друзей ездил) Мне нравится. Вот только перегружать его точно не стоит. Вот сейчас надо менять стойки.По трассе (скорость 100-110км/ч) зимой укладывался в 6,5л, летом 6,0
3
 
Ответить
Привет, это Андрей. Мы с тобой на Боровское ездили. Я твой отзыв раньше читал, сейчас вспомнил. Хороший отзыв мне понравился. Приезжайте к нам в гости. Телефон Ани у Светы есть.
1
 
Ответить
владею 1,5 platz уже год. 25тык набегала. Затонировал, диски поставил - гораздо солиднее стал. проста в обслуживании. подвеска проста и надежна. Внутри больше женская из-за обильного количесвта бордачков.
1
 
Ответить
беззимени
за отзыв 5.
три дня назад пригнали такого вот зверька. я вообщето раньше не воспринимал в серьез платс как машину - вобщем был приятно удивлен, для жизни в городе там все есть, чего нет в наших погремущках
1
1
Ответить
RUYurik
Я тоже уже как месяцев 8 назад купил Плац 1,5 литровый. Проблем с ним - никаких, ест 6-6,5 литров и зимой и летом. Единственная проблема так это как описывалось выше - когда еду тихо по плохой дороге сзади справа вроде поскрипывание. А так машина очень даже неплохая.
 
 
Ответить
Алексей...
Привет Евгений.Тормоза у Плаца работают в трех режимах:плавное нажатие на педаль тормоза - обычное торможение;плавное, но сильное нажатие - включается АБС;резкое ражатие - все колеса встают колом.А вообще я купил по интернету книгу по ремонту Плаца, по ней даже движок самому можно разобрать и собрать, указано даже количество витков герметика на каждом болте.
 
1
Ответить
Papik
Киров
Привет всем! Моему Платцу пошел 5 год эксплуатации в России.Получал только положительные эмоции. Езжу я немного где-то 26 т км наездил заменил стойки и задние амортизаторы (хотя старые и поработали бы еще), заменил фильтр в топливном баке, аккумулятор,свечи и промыл инжектора и всё. После Вазовских моделей очень достойная машина. Сейчас хочу её передать сыну и купить себе что-то посеръёзней
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
От автора Привет всем, прочитавшим и отозвавшимся.
То Алексей: несогласен. АБС включается только при полной блокировке колеса, от нажатия на педаль тормоза не зависит.

За четыре прошедших месяца проехал еще 9000 км. Поставил рекорд экономичности при поездке в Горный Алтай - 4,8 литра на сотню. Неделю назад поменял передние стойки - словил яму, погнул шток на правой, так бы еще походили.
Главная появившаяся проблема: вызывает большие опасения состояние лакокрасочного покрытия. В течение сентября каждую неделю на мойке нахожу все больше новых царапин и сколов. На темном цвете все в глаза бросается. Как будто ресурс у краски кончился.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
 
Ответить
Обожаю свою "Муравьишку". У меня 1,5-литровый, шустренький Платц! Самое то по городу! Трудяжка, экономичная, набегали с ней за год 40000 км, расходники только вовремя менять. Клиренс, правда, мелковат, но в городе это не мешает (если на поребрики не заезжать), а при поездке на дачу шоркаюсь дном регулярно.
 
 
Ответить
говорят у платса тонкое железо ?
 
 
Ответить
я на этой шушлайке учалась на вод.прова-зимой.Поначалу ненавидела её!Ещё ездила 3 месяца на ней,была 1,3литра.потом влюбилась в неё!мощей конечно моловато,иногда даже раждрожало это...Ездила на "камри""марке&q uot;в поиске новой,но в итоге понела ,что после неё мне не страша не одна машина в управлении
 
2
Ответить
мой платс 1.5 л мне очень нравится только расход не нравится около 9 л летом низнаю почему (работает хорошо не троит.
1
 
Ответить
Anup
Один факт: до сих пор на сарае у меня лежит куча девяточных дверных ручек (6 штук) и ВСЕ ломались в разных местах

Только почемуто ВСЕ забывают что смазывать замки надо, и вуаля.
 
2
Ответить
У меня 1,5л 2002г. Салон проклеил шумо-теплоизоляцией. Потратил на это 5т.р.+ свое время. Результат-отсутствие лишних скрипов и шума+тепло. Поставил 185/65/R14 +литье. Расход летом- в городе 7(с кандюком 9),трасса 5,5литра(до100км/ч),зимой на 1-2л больше прибавляйте. Движок 110л.с VVT-I резво подрывается в диапозоне от40 до 120км/ч Не уступает 4s с объемом 1.8л(сам лично "тягался" с кариной-улыбкой)На
трассе "стрелку ложил",правда после160 тяжко до 180 разгоняется(можно нажать овердрайв,тогда лихо. Но не рекомендую- нагрузка лишняя)При резком повороте на большой скорости задняя ось начинает скользить, но своевременное подруливание сразу останавливает занос(нужна практика)А вообще это не спорткар- катайтесь неспеша.Напрягает ABS зимой, но спасает шипованная "липучка"В своем классе platz хорошее авто.
1
 
Ответить
по соотношению цена-качество Платц-красавец! pdm, Вы правы: кататься надо на нем спокойно, хотя на трассе мой 1.5-й меня не огорчает.
4
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
То Anup: Почему то на тех же Жигулях за 20 лет смазка замков не понадобилась и почему то ничего не сломалось. А замки я пробовал смазывать, вот только после 2-х недель летней езды на эту смазку столько садится пыли, что эффект получается прямо противоположный. Вот вам и вуаля.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Зёма попробуй брызнуть на замки силикон или wd40..
 
 
Ответить
У меня тоже сзади скрипело!Оказалось что прохудилась резинка где задние кресла крепяться(крючок).А ошушение что в ходовке что то или в багажнике
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Машинка достойная для своего класса, тож планирую в скором времени поменять свой Витц на Платц с V 1,5.
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!
1
 
Ответить
у меня 1500 пять лет набегал 70000 тыщ никаких проблем отличная машинка а стойки задние я поставил от девятки газовые после небольшой переделке подходят один воднн
 
 
Ответить
2279187
Красноярск
Машинка своих денег стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром