Всем привет!
Недавно первый раз почитал отзывы о авто на данном сайте, решил поделиться своими впечатлениями!
Сайт классный, много интерестного можно найти! Всем авторам огромное спасибо!
Начну попорядку. автовладельцем я стал в конце 2006 года. Первый мой тазик с болтами и гайками назывался ВАЗ 21099 с инжекторным двиглом, по другому назвать нельзя! я на нем проездил почти 1,5 года. Впечатлений куча, ниодного положительного. Я на нем проехал 80 тыс. км. согласен за такое время многовато. просто работа такая, очень много ездить приходиться. Короче "течи" в моем тазу появлялись с завидной периодичностью не реже раза в неделю! в конце концов меня это достало!
Мне друзья и знакомые давно говорили про все нескончаемые достоинства праворульных авто и что пиком совершенства является Toyota, я поначалу не очень в это верил, в итоге понял, что зря, надо было сразу брать!
Тут как раз мой "таз" совсем крякнул! сил на ремонт уже не было.
К счастью знакомый продавал Platz. не слушая никого (а желающих отговорить меня было много), я его купил. Управление мечтой 2000 г.в. мне обошлось ни много ни мало 175 т.р. на момент покупки пробег был 82 т. км. машина в Москве с 2005 года, за которые проехал 5 т. км. можно не поверить, мол скрутили! у хозяина была служебная машина и Platz у него все 3 года простоял в гараже.
И вот с мая 2008 года я могу называться автовладельцем, а не владельцев груды металла на колесах. Эксплуатировать начал не меньше! сейчас пробег 160 т. км. За время эксплуатации по движку поменял цепь ГРМ со всеми причиндалами (ремонт в Москве с запчастями 10 т.р. был до кризиса). Аккумулятор заменил два месяца назад, стоял еще японский, я думаю первый (за девять лет жизни ему надо памятник ставить)! Ну колодки, масло, фильтра в расчет не беру. Зато появились деньги на биксенон, DVD магнитолу. Очень надежный авто! Расход по городу до 8ми л., это если постараться, за городом 5(при 90 км/ч)-5,2 (100-120 км/ч). Движок конечно не на гонках участвовать, но с места простым "тазикам" не уступает. после сотни туговато. наличие пассажиров и включение кандёра сразу ощущается.
Максимально разгонял 155 км/ч, больше никак! бензин лью 92 ой, заправка 95 го на мой взгляд ничего не меняет, стараюсь на ЛукОйле заправляться, классный бенз (меньше расход, движок мягче), но на вкус и цвет...Масло заливаю через 10 т. км castrol magnatec 5w40. в коробку настоятельно рекомендую то, что указано на щупе: toyota type IV. Поставил иридиевы свечи DENSO (пишут пробег 100 т., экономия топлива на 3%, облечаят пуск на морозе), реально резкой разницы нет! Пробежали 40 т. пока нормально!
Что еще!!! да, по кузову ржавчины нет нигде! Электрика вся работает! Вместительность салона намного больше, чем с виду! очень радует цифровой спидометр, если резина как на кузове написано 155/80/13 то показывает с погрешностью 1км/ч, за эталон беру показания навигатора и реже ментовские радары. но в красоте не очень, а ствить большего радиуса, лишние нагрузки на и без того слабоватый двигатель. Огромный плюс радиус поворота, очень маленький, можно без проблем на двухполоске развернуться. ходовая не делалась и в хорошем состоянии.
Что касается малого списка недостатков: низкая посадка, слабая шумоизоляция, дает о себе знать на кочках пластик торпеды, низкая грузоподьемность пожалуй все!!!
Для города очень хороший вариант!
Хочу поделиться некоторыми особенностями, может кому помогу:
1. Чтобы фары на встречку не светили, на лампе Н4 обрезаются усики, и , подьехав к стене, поворачивая включенную лампу против часовой стрелко можно убрать световой лепесток с встречки, даже появляется справа, как на европейках!
2. когда купил мечту, горел чек энжин, на диагностике сказали что ошибка по богатой смеси и мол это от российского бензина или лямбда-зонд глючит, и что это очень часто встречается на иномарках. особо не страшно, так и ездил до момента пока не начала дергаться и плохо заводиться. поехал снова на сервис, уже ошибка по бедной смеси, кумекали кумекали, и инжекор чистил, и фильтр топливный менял, и давление в рейке мерил, на выходе 0.
поехал на разборку японскую, при ней сервис. вышел молодой паренек, через 5 минут велел ехать домой и промыть датчик расхода воздуха, я до того о такой процедуре не слышал. сам датчик в коробке воздушного фильтра на 1SZ, на других в патрубке после фильтра (кто не знает). купил я средство для чистки карбюратора HI-GEAR в баллончике (200 р.). снял датчик (был ужастно черный в какой-то пыли)обильно его промыл этим средством. снял коробку воздушного фильтра, посадил ее на герметик, она немного болталась и воздух после датчика еще подсасывало. весь ремонт занял 1 час с учетом перекура. машину стало не узнать, чек после ни разу не загорелся, заводиться с пол оборота! при замене воздушного фильтра повторяю процедуру промывки для профилактики. после промывки сразу не заводиться пока средство не испариться (секунд 30 стартером погонять),для справки по книге датчик менять на каждые 100 т. при необходимости.
Если у кого было подобное пишите!!!
Пожалуй все! много написал!
Спасибо за внимание!
Японцам респект!!!
P.S.: на фото значек на капоте неправильно на сервисе приклеили, когда отдал покрасить капот от сколов!!!