Привет всем DROMовцам! Отзыв пишу первый раз, поэтому сильно не пинать!) На самом деле мне 14 лет, и так как в этом возрасте не выдают ВУ (а жаль:D), то и собственной машины у меня быть не может! Отзыв я напишу про машину мамы, но в которой я провожу оцень много времени! Речь пойдет о TOYOTA PLATZ. Но прежде немного скажу о дроме! Данный сайт я посещаю ровно год! Очень хороший сайт, а главное большенство автомобилей здесь-ПРУЛИ =), которых я просто АБАЖАЮ! А о своей машине написать давно порывался, да руки не доходят! Автомобилями я увлекаюсь с раннего детства (с очень раннего) и первый мой опыт вождения (один, не у папы на коленках :D) был совершен на ВАЗ 2101 73 года выпуска, (фиатовская копья еще однако:D)! После ездил на Шестерках, на новой семерке деда, и уже после на Зубиле! Ну да ладно, а то че то я от темы отвлекся! Собственно разложу все по пунктикам =):
История приобретения:
Мать с Отцом в то время были в разводе, а Маме заходелось автомобиль, говорит "Права с 2001 году, а ездить до сих пор не умею! Будет машина-буду ездить", и по вышеуказанной причине машину пришлось выбирать вдвоем (Благо я в этом немного понимаю, и интернет есть:D) Изначально Мама хотела розовый VITZ (что поделаешь, в 2007 году был ажиотаж связанный с этими машинками), но я отговаривал (все таки розовый-не моё XD) Была накоплена энная сумма денег и мы принялись искать варианты! Почему-то я сразу запал на ПЛАТЦ, обьяснил Маме, что это тот же ВИТЦ, только в разы практичнее! Сначало хотели гнать машину со Владика (был у нас знакомый, который этим занимается, он как раз за машинами поехал ну и взял заказ), заплатив ему 20000 рублей мы ждали)! На 5 сутки ожиданий раздался звонок с не очень радостной для нас новостью: "Че-то мы найти тут ничего не можем, есть только ВИТЦ 2001 года, черный", и названная сумма равную 230 тысячам рублей не радовала, причем ВИТЦ был даже без литья=(! ВОобщем мы отказались от варианта с перегоном с Владивостока! Но после этот человек, которому мы заказывали перегон, за ту же сумму купил NISSAN CUBE в новом кузове, и предложил нам его забрать (хорошо, что мы отказались) я был в ужасе! Да простят меня Кубоводы, но в новом кузове Куб я просто не переношу, он безобразен! Старый Куб намного лучше! Ну да ладно! Мама позвонила еще одному знакомому, который торгует автомобилями на Барахолке (большое ему спасибо=)) и случайно, прям как будто для нас))), ему пригнали Платцика в послерейстайлинговом кузове, белоснежного цвета! В тот же день он пригнал нам его посмотреть, и сразу шальная мысль у меня в голове "НАШ"! Платц был полностью в стоке, но не битый и не крашеный, по двигателю в идеале, а по ходовке замена задних стоек! Мы сказали, что подумаем, и попросили оставить его для нас, нам на встречу последовал вариант съездить на авторынок, если мне память не изменяет "Столица"! На что мы согласились! Дело было летом, в тот день шел сильный дождь дождь! С этим же человеком приехали на авторынок, и пошли гулять))) Смотрели много машин, но ничего хорошего я не увидел! Были Платцы с литровыми движками (а я сразу сказал, что литра мало =)), Витцов много посмотрели, нашел только одного хорошего в RSовской комплектации! Еще мама увидела розовый витц 2000 года всего за 157 тысяч! Это сразу меня возмутило! Подойдя поближе, я увидел, что он весь кривой (Т.е. нарушена геометрия кузова), а "умные люди" продовавшие данный автомобиль, сделали вещь "на дурака"! Зазоры между бамперами, фарами и кузовом были большими, и они залепили их хромировоной полоской в стиле "аля-колхоз"=)! Увидели Honda Fit голубово цвета, 2001 года! Он нам тоже приглянулся, да и денег на него хватало! НО все же, мы уехали с авторынка ни с чем, зато убедились, что вариант с Платцем самый лучший! И через два дня после поездки на авторынок, нам пригнали ЕГО! Сделали справку-счет, сняли с учета, и ВСЕ! Я опробывал(конечно не по городу=)), после Тазиков земля и небо! И началась эксплуатация!
Экстерьер: Ну сразу скажу, на любителя! Лично мне нравится! Люди, которые ни разу не ездили на нем и говорят, что в нем места мало, глубоко заблуждаются! Соглашусь, что он снаружи выглядет меньше, чем внутри!
Двигатель: Двигатель здесь 2NZ-FE 88л/с, с системой VVT-I (система фаз газораспределения)! После ТАЗов для меня это было нечто! А сравнивать мне больше не с чем! Но скажу сразу, что двигатель очень надежный, за 2 года эксплуатации нареканий не было!
Подвеска: Подвеска, честно говоря, жестковата! Но зато в повороты входит очень даже не плохо! После замены задник стоек на Тайванские за 1,5 задняя правая опять полетела! Летом поменяю!
Интерьер: Шумоизоляция хромает! А сам салон с виду симпатичен: сиденья с развитой боковой поддержкой, регулировка руля, кондиционер (работает на УРА), стеклоподьемники, хорошая сигналишация BRUIN PROFESSIONAl и вообщем все то, что для жизни нужно))) В четвером в салоне комфортно, да и двигатель вытягивает (знаю, что литровому напряжно)
Эксплуатация и обслуживание: Эксплуатируется машина только летом, весной, осенью, а зимой прячется в гараже (выезжает оттуда если очень срочно надо, или мне захочится покататься=))! Про запуск двигателя в мороз (а у нас он и до -40 доходит) двигатель завадится отлично! Дабы не насиловать стартер, я первый раз делаю небольшой оборот, а потом со второго завожу! Летом ездили на Алтай! Проехали 1200 км по одометру! ехали вчетвером (двое взрослых, двое подростков) и дофига вещей, все таки на природу едем))) Машинка все переносит нормально! Клиренс у машины не маленький, да еще и 4вд ко всему, зимой в сугробы залазил сам, и вылазил сам)) Очень надежная машина!
Было заменено:
Комплект задних стоек (дубликат) + работа = 5000
И подкрашивание губок (скол на бампере и закраска косяков) = 3000
И немного расходников!
Еще чехлы коврики и т.п. = 4000
На машине ездят не часто, и накатали всего тысяч 5 километров
Вывод: Машина очень хорошая, и свой деньги оправдывает на 100% Неприхотливая и надежная!
В планах поставить на литье, сделать аккустику, и уже купил GPS навигатор EXPLAY PN-430 полезная вещь(все делать буду из своих сбережений=))
Сильно не пинайте, сам знаю, что много соплей,нописал от души=)
Фоток очень мало, обещаю исправиться!
Всем удачи на дорогах:)
Забыл написать! Считайте, что это входит в графу эксплуатация:D
Есть еще минус у этой машины, но не сильно большой! Скорее всего это связано с ПРУЛЕМ! Передние стоечки чУть-чуть мешают обзору, даже не обзору, просто разметку не всегда видно, но это дело привычки! Еще нельзя ориентироваться по капоту - он коротковат)
И свет светит средне, но думаю это решится ксенончиком!)