Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 1999

Тойота Платц 1999 — отзыв владельца

, ИРК.ОБЛ.
6641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: есть все- ну или почти все.
Решил написать еще один отзыв о своей машине.За полгода было пройдено 15000 км и прошли  первые впечатления так что о машине можно судить более объективно.На холодную машина подтраивает 2-3 сек но не глохнет и через это время встает на прогревочные обороты и в течении дня подобной неприятности не происходит . а повторяется она через длительную стоянку ночью. Ну да ладно—эта проблема не раздражает. Заменены были расходные материалы—тормозные колодки передние, которые мы решили переделать из Нивовских(ВАЗ-2121)—На эту работу было потрачено 200руб. и два часа рабочего времени, так как их пришлось немного подрезать с торцов после чего они встали на свое место без проблем. Один минус от изделия отечественного автопрома(ну везде он достанет)-это то что они скрипели при торможении с малых скоростей на протяжении 2000-3000 км—но потом все прошло.Отходили уже 10000км пока внимания к себе не  требуют. Также был заменен воздушный фильтр так как стоявший был чуть посветлее цвета асфальта. В нашем городе на поиски данного фильтра пришлось потратить целый день-было объезжено около 10 магазинов торгующих запчастями для японских автомобилей, но безрезультатно.Эта еще одна проблема с которой пришлось столкнуться катаясь на трехлетней японке.Все запчасти кроме масляного фильтра приходится заказывать(кстати масляный фильтр стоит Vic-110 который ставится на ту же Короллу). Воздушный фильтр пришлось заказывать оригинальный(маркировка Toyota 17801-21030 Denso-может кому пригодится) из Японии –доставили его за 11 дней и вместо 570 рублей взяли с нас всего 200руб(сказалось то что в магазине работает студент моего отца—за что ему отдельное спасибо), а в его оригинальности сомневаться не приходится.
Через 7000 км было заменено масло Shell  синтетическое 5w40 и масляный фильтр. На материалы и работу было потрачено 1100рублей –было залито  3 литра масла в результате чего уровень масла по щупу находится посередине между мin и max. Расход масла на угар составил примерно 100 граммов.
Расход топлива в среднем составляет 7,5-8 литров/100км .Но в одно время он возрос до 10 литров на сотню –в результате чего было принято решение заменить свечи. Свечи были заменены на оригинальные Denso K16RU-11 по 155руб за штуку. Изменений в работе двигателя при запуске на холодную и расходу топлива замечено не было(может причина и не в этом). Но через некоторое время расход стал опять нормальным-хотя машина и н7е ездит медленно(бабушек за руль не пускаем).Ездят на ней только я и очень редко родители. После смены расходников прокатились на о. Байкал-было пройдено 2500 км без замечаний , разве что пробили одно колесо –но это сами виноваты. Еще один минус задние сиденья в машине не раскладываются и сон в машине превращается в настоящее испытание-но все равно терпимо(отец уже поглядывает на минивэны из-за этого, хотя я отдаю предпочтение Калдине ГТ).Также были заменены 4 лампочки панели приборов –ночбю стало ездить приятнее-все подсвечивается светло–зеленым цветом.Все остальные жидкости в норме и их уровень не меняется. Наступила зима и после проверки тосола которая показала что он не замерзнет только до –20 решили его поменять.Долго не думали и почитав журналы купили тосол Сonsol 5л-145 руб и поменяли –тосола хватило- после того как были откручены 2 пробки на радиаторе и одна на блоке  слилось 4,5 литра.
Машина зимой прогревается до 90 градусов примерно за 5-7 минут после ночной стоянки в зависимости от температуры в салоне же после 5 минут езды становится жарко.                                Но вот как-то  имел глупость (это не девушка--хотя эта сама глупость имеет тебя)поставить машину на стоянку не включив на прогрев.А зачем подумал я на слабеньком аккумуляторе до -23 машинка заводится со второго раза с првого ну не как не хочет завестись.
Когда подруга сказала мне что в воскресенье будет -30 я как всегда обосрал синоптиков мол ошибаются они всего один раз, но каждый день . И вправду ведь ошиблись сволочи ночью у нас было -35 ниже ноля!!!!!!!!!
Бедный Платцулик наверное дуба дал подумал я через 20часов его стоянки на улице продуваемый всеми ветрами.......................сейчас вы думаете я напишу что он влет заводится ...................да ни хрена. Ни одна машина которая ночевала в ту ночь не уехала своим ходом --но может они и не шибко старались---------кроме отечественных--а хренли им плесни бензы в карбюратор чиркни стартером и попер -- Ниссан Аустер моего брательника заводился так в любой мороз с первого раза только аккумулятор хороший имей.
Ну так вот заводим мы первый раз а оттуда слабенькое такое крутение стартером доносится (вообщем пошли вы на хер сказал он нам) .
Но русских так просто не отпугнеш --берем почти новый аккумулятор и вперед на стоянку гоняли мы его часа 2 -было попыток 15-20 продолжительностью 2-7 сек и вот на 20 раз потраивая и посвистывая ремнем генератора завелся но через 2 сек уже не троил и не свистел(а чего свистеть-пиз.еть то нам то по херу --завели ведь--о плохих последствиях даже и не думаем).Прогрели решили снять почистить клеммы на аккумуляторе --они окислились- сняли , почистили поставили на место --заводить --ни хрена --такое ощущение что нет искры --а там на плюсовой клемме коробочка какая-то прикручена.Вообщем сняли мы эту клемму потрясли и движок завелся без проблем--че за хрень японская до сих пор понять не можем --стартер то крутил нормально ток шел----МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ
А покатавшись день умерли задние амортизаторы --как говорится не стого ни с сего(хотя с того и с сего--морозы же блин--но как то уж резко умерла)--теперь вот стойки задние менять надо.
Как говорится --ЭХ,МОРОЗ , МОРОЗ, НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ МОЕГО ПЛАТЦА.  
А Платц теперь на прогреве и думаю ему все по хрен--вот интересно сколько он в таком режиме банза есть будет.
Амортизаторы поменяли только сегодня причем подошли от М-2141 без всяких переделок-поставили масляные по 800руб за пару.
Еще до этого успел я врезаться на машине в дорожное ограждение подвели колеса липучка Bridgestone спереди изношенная на50 процентов, сзади на все 90процентов-треснул бампер фара же спружинила и осталась целой да  противотуманка треснула.
Отремонтировал сам и на все про все потратил 50 рублей-почти не видно хотя делал такую операцию первый раз(хотя если присмотреться видно все). Купили колеса Я-620 Медведь Наст –2 шипованные отдали за комплект 5700руб вместе с шиномонтажными работами-отличная резина(рисунок слизан с Nokian hakkapelita 1)-теперь появилась увереность на любой дороге.
Да опять подошло время замены масла , свечей и масла в АКП , воздушный фильтр решили поменять весной.
Пока все . Пока всем.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром