Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 1999

Тойота Платц 1999 — отзыв владельца

, Ярославль
5247
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Дополняю свой прежний отзыв. Попробую написать  так же негативные моменты.  Проехал уже 2 тысячи. Итак что не понравилось: Машина вобщем то создана для езды одному-вдвоем. Если загрузить больше то динамика заметно снижается, на ямах очень ощущаются стуки. Если же едешь один- не лучше кайфа, разгон вобще отличный, по ямах пролетаешь очень мягко.  Ну это вобщем и понятно ведь в Японии это машина для молодежи, т.е ездить одному и иногда подвезти подружку.
Так же не понравилось то что при езде по грязной дороге (с мелкими камнями) явно слышен стук этик камешков о кузов. Ощущение неприятное. На жигулях такого не было .Скорее всего это из-за отсутствия сзади пластиковых подкрылок -там просто кузов обработанный твердым мовилем. Поэтуму и слышны так четко удары камешков. Ну чехлы не снимаются- но это может и хорошо потому что зад не ерзает. Только придется покупать очистители салона. Так же в машине отсутствует тахометр, датчик заряда аккумулятора.
Положительное: устаканился расход топлива: где-то 5 литров по трассе и 6.5 по городу (без больших
пробок)..у меня суммарный расход 6.2 литров 95-го при том что по городу езжу 60% пробега.
Внимаельно рассмотрел подвеску- поражаюсь в простоте. Сзади- массивная железная балка к которой крепятся две пружины и два амортизатора. Ну и два рычага простенькие идут на кузов. Все это можно заменить даже самому-поскольку все очень просто и легко доступно. Спереди тоже все простенько. Глушитель и трубы сделаны из нержавейки и полность углублены внутрь, поэтому им не страшна никакая коррозия да и задеть их чем нибудь почти невозможно. Все тормозные шланги тоже из нержавеющего металла и идут вдоль можной балки. Я сделал вывод что Платц/Витч наверное самые дешевые в обслужитвании автомобили. Расход бензина низкий. Возьмем двигатель: приводный ремень один единственный (поменять можно самому легко, стоит 12 баксов) на Волге например их 3. Масла вполне хватит 4-х литров, 3 с небольшим залить остальное на долив (хотя вряд ли понадобится). Насколько я понял лучше лить как минимум полусинтетику класса SJ в движки с VVT-I. Я лично планирую залить полусинтетику "Синий Shell", стоит 500-600 руб за 4 литра.  Фильтр масляный подходит от многих Тойот и стоит 3-5 доллара. Воздушный фильтр сможет поменять даже женщина (никаких болтов не надо откручивать). Ремня ГРМ нет, там цепь и скорее всего менять ее не придется никогда (т.е платить около 200 баксов как все другие). Ну а если порвется то клапана у этого движка как я понял не загнет. Лампочки почти все стандартные и стоят не дороже 60 рублей. Магнитолла легко адаптируется под российский диапазон даже без снятия-сзади дырка через которую можно поставить конвертер (я купил за 95 рублей). Ну аккумулятор готовьтесь сразу менять если будете ездить зимой (родной уж слишком слабый). Российские номера так же легко ставятся: достаточно купить два держателя для номеров (40 руб), спереди вобще никаких проблем, сзади я приделал деревянный брусок на стандартные крепления а затем на этот брусок держатель номера. Вяглядит как родной номер и совсем не портит вид машины, единственно подсветку надо еще поставить. Вся машина полностью подготовлена к езде в отличие от отечественных- ничего промазывать не надо, все уже грамотно сделано на заводе. Очень поразило качество деталей. Чувствуется что над любой мелочью работали очень долго. Все настолько грамотно разработано и изготовлено что ломаться там нечему.
Машина кажется маленькой, хотя по размерам она абсолютно как "десятка". Просто у Платца моторный отсек и багажник короткие . Хотя багажник на самом деле очень большой -просто основная его часть уходит в салон. Ну а за счет компактного размера мотора сделали большой салон-так что он больше десяточного.  
Недавно общался с знакомым у которого Волга прошедшая 10 тысяч. У него полетела какая то херня в сцеплении из-за чего пришлось снимать коробку. Я заодно взлянул на мотор -там все в масле и соответственно в грязи. Я поразился что мотор уже через 10 тысяч весь течет. Помимо этого у него поттекал антифриз. Ну естественно он постоянно что-то промазывает, шприцует каждые 500 км.
Таким образом проехав 2 тысячи еще никаких запчастей/расходников не менял, может аккумулятор только скоро поменяю (мне похоже по-пути поставили полудохлый ровно как и резину изношенную). Думаю следующей весной все заменю .Пока ничего не сломалось. никаких звуков не появилось. Все идеально.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1SZ в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром