Отзыв автовладельца Toyota Platz 2002

Тойота Платц 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10649
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 201 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
На момент написания отзыва автомобиль продан!
Настало время расставаться с автомобилем, который прослужил верой и правдой 9 с лишним лет и я решил немного запечатлеть его в истории для себя и для тех, кто будет делать свой выбор в сторону данной модели - таких, конечно, все меньше и меньше ввиду развития леворульного рынка, невозможности ввоза и в целом, возможностей всяческий лизингов кредитов и т.д..

Начну с того, что Platz мы с женой приобрели летом 2008 года, только привезенную с Владивостока, купленную там, видимо, на зеленке. Машина в отличном состоянии, классная комплектация со складными задними сидушками, электронным табло, климат-контролем и, самое главное, с полуторалитровым двигателем со 110-ю лошадьми под капотом.

С данной машины начинался мой автомобильный опыт, поэтому много косяков было на ней спорото, но она все вытерпела и многому научила, по-тихоньку прокачивая меня, как автолюбителя. Ладно, это все лирика, сейчас к конкретике - расскажу, что было, что делал, пару историй и подведу итог. Если покажется сильно уныло - смотрите фотки и минусите))) Поехали.

Что было с Platz`ем на протяжении 9 лет:
-Наезжено 140  тыс.км.
-Два раза в год замена масла на 5w40, в последствии перешел на рекомендованное 5w30 и стал менять по пробегу.
-Перед началом каждого холодного сезона замена свечей
-Каждый раз при замене масла - смена всех фильтров (кроме топливного, естессно)
-Замена тормозных колодок примерно раз в полтора года (уж быстро они у меня стачиваются, езжу динамично)

В итоге - расходники все копеечные, в год на машину по вышеперечисленному уходит примерно:
Масло - 1500-2000 руб.
Фильтры (масло, салон, воздух) - ~1200-1500 руб.
Колодки - ~1000-1200 руб.
Свечи - ~500 руб.
Замена масло - ~300 руб.
Все остальное меняю сам, меняется все очень легко даже таким как я  - с руками из ж*пы
Итого, стоимость вложений в расходники ежегодно - около 4.5-5,5 тысяч рублей, что на самом деле нереально дешево.

Чуть реже менял ремни генератора и ГУР`а - на этом двигателе два ремня, стоимость каждого - тоже копейки.

Где-то на 90 тысячах решил поменять передние амморты стойки, удивился цене - в 2010 году они стоили по 1200 каждая. Заменили сами в гараже, машина стала ехать как новая.

Примерно на 120 тысячах решил заняться топливной системой. Прочистить форсунки, заменить топливный фильтр. Стоимость не помню, но вышло не очень дорого, однако после замены машина стала заводиться не с первого раза. Приехал в сервис - сказали, хана насосу - меняй.
Я сказал - до вас такого не было, на что меня отправили далеко и надолго.
В итоге три дня курил дром, нашел, что дело в маленькой прокладке, которая стоит на насосе и при не очень аккуратном обращении она начинает стравливать бенз из магистрали назад в бак, в итоге насос не успевает прокачать бензин назад к форсункам за первый цикл зажигания. Облазил каталог вдоль и поперек, не нашел такой - видимо идет в комплекте с насосом, объездил кучу магазинов, пытаясь подобрать такую же - не нашел. В итоге помог знакомый, у которого была такая же проблема. Ему подошли прокладки из магазина для КАМАЗов, стоимостью около 3 руб.))) Просто штангенциркулем подобрал. Я у него такую взял, поставил себе и проблема исчезла. До этого раза четыре разбирал топливник и пробовал разные резинки. Кстати, после замены фильтра и чистки форсунок, расход упал примерно на 1 литр.

В целом о расходе - в овощном режиме можно добиться где-то 8-9 литров по городу в пробках. Если притапливать, у меня бывало и 15 уходило))) На трассе при скорости 90-100 - кстати, идеальная скорость для данного авто - у меня выходило около 6, т.е. 600 км на баке в 40 литров проехать можно. Зимой по-разному - я люблю машину погреть пол часа, чтобы потом сесть в теплую, да и вообще, больше люблю расход мерить в деньгах на данный момент времени. Сейчас, например, расход 1000 в неделю, лет 6 назад был 500 рублей в неделю))))

На протяжении пользования авто по-тихоньку приходило неизбежное - а именно коцки кузова. То тут забор подотрешь, то в гараже немного бампер косячнешь, то какой-то м*дак на парковке въедет и уедет, то снег на крышу упадет. Никогда с кузовом не заморачивался, решил для себя , что оставлю это следующему хозяину, лучше скину цену для хорошего человека. Самое главное - машина ни разу за 9 лет не участвовала в ДТП, абсолютно точно не битая и вся в родной краске. Сейчас на рынке это большая редкость. Ну а привести ласточку в порядок у хороших мастеров выйдет не дороже 40 тысяч.

На 150 000 двиг начал жрать масло, прилично так, где-то литр на 2000. Как-то проверял масло на парковке и какой-то чудак в соседней машине (взрослый мужик, лет 50) удивленно спросил: "она что, ЖРЕТ? Не может быть, эти моторы никогда не жрут масло", - и пытался мне это доказать. Я решил не продолжать беседу.
Так вот, к тому моменту, когда машина начала "кушать", зеленый друг резко вырос в цене и 1NZ вместо 20 тысяч стал стоить около 35-40 и решено было его откапиталить. Руки у меня растут оттуда, откуда обычно должны расти ноги, поэтому я нашел знакомого, который уже капиталил такую движку, накупил необходимые расходники, дождался ноябрьских длинных выходных и мы засели в гараже. Как мы перебирали движку - это отдельная, очень интересная и поучительная история, если будет интересно, напишу в дополнение, одно могу сказать - у нас получилось, я был очень доволен личным присутствием в своем двигателе и после этого стал в нем еще более уверен. К слову, на все про все было потрачено не более 10 тысяч - расходники оригинальные. Движку сильно не насиловал первый месяц - все притерлось, масло жрать перестала. Не жрет и по сей день.

После капиталки проехал еще 30 000 за три года. Ввиду того, что за девять лет у меня успели появиться двое детей, а старший даже успел пойти в школу, я начал серьезно задумываться о смене машины на что-то побольше, моя поездка в отпуск на Алтай поставила окончательную точку в решении. Поскольку мы любим отдыхать динамично, помимо денег на гостиницу, я с собой вожу палатку, стол, стулья, шатер, плитку и прочие походные радости. Это все мы взяли с собой в отпуск. Добавив продукты и вещи, оказалось, что я уложил в машину все только единственным возможным способом, максимально оптимально. Безусловно, багажник в Платце отличный, просто, без всяких перехваливаний, но есть допустимые пределы пользования и я их достиг. Да и клиренс и без того небольшой - около 15 см при такой загрузке становится еще ниже, поэтому после поездки я окончательно решил, что в этом году пора расставаться с другом.

Перед самим отпуском решил, что неплохо бы начать готовить машину к продаже, поэтому поменял в круг: сайлентблоки всех рычагов, все 4 пружины, стойки и амморты. Масло в коробке, заднюю подушку двигателя, в процессе осмотра обнаружил, что течет коренной сальник, пришлось поменять его (резинку за 100 рублей меняют за 3.5 тыщи, мда), но ниче не поделаешь. На всю ходовку потратил около 16 тыр на запчасти и около 10 на замену, как по мне - это просто копейки. Зато машина полетела по трассе с новыми эмоциями, приподнялась по ощущениям сантиметра на три, дорогу стала держать лучше, чем раньше.

В общем, историй о пользовании данным автомобилем я могу рассказать очень много - за 9-то лет их накопилось порядком, и как я жену в роддом вёз и нас по-классике менты тормозили и как я проезжал брод, после которого потом кошмары снились и застревания во дворе, но хочется все-таки подытожить мой отзыв.

Пробегусь кратко по пунктам:

Внешний вид: Мне никогда не нравился - это стандартный дизайн японцев начала 00-х, немного унылый, но тогда выбирать не приходилось.
Салон: средний - как правило - велюр, нуждается в хим.чистке раз в пару лет, при наличие детей - даже не знаю, либо вообще не мыть и помыть перед продажей, либо мыть раз в год хорошо (но дорого). Необходимый минимум функций есть, штатная музыка (при 4-х колонках) очень неплохая, мафон читает CD, при необходимости запиливается кассета с 3.5-jack, очень крутая проекционная приборка, находится посередине, а не за рулем - мне нравится. Пластик жесткий, но качественный. Все портят сверчки и вибрации внутрянки. Реально раздражает, но можно музон побольше накатить и не слышать))
Ходовка: жесткая, все кочки чувствуешь, это и не плюс, и не минус. Каждому по-своему. Мне раньше было пофигу, но сейчас хочется чуть помягче. Машина низковата для сибири, когда ездишь по нечищенным дворам застрять вполне реально. Руль очень удобный, информативный, отзыв классный. Еще бы, при такой базе)
Шумоизоляция: это слово не про эту машину. Её просто нет. Мотор слышно всегда, даже на прогреве. На трассе у тебя выбор, либо жара в салоне и музыка на средней, либо музыку громче громкого, но окна приоткрыть. Покупая эту машину, нужно понимать, что это класс такой, надо быть готовым к данному факту.
Двигатель: Очень крутое решение поставить 1NZ мощностью 110 лошадей на авто весом в тонну. Прет отлично, в одного по городу можно просто летать, по трассе прекрасная динамика, если едешь вдвоем, если груженый, то уже не так круто. Движок неприхотлив, дешев в обслуживании, работает на цепи, что позволяет не лазить для ее замены по 200 тысяч. Заводится в мороз хорошо, но при -35-40 лучше иметь автопрогрев, чтобы с утра не обнаружить кусок льда с севшим аккумом.
Автомат: Честно, туповат, между первой и второй идет раздумье, как будто он там, блин, в шахматы думает. К этому надо привыкнуть, если придр*читься, то забываешь об этом, пока не сядешь в авто классом повыше. Ездил на других платцах, на фунтике и витцах - у всех такая проблема - ну или особенность. Садишься в авто классом выше - плывешь как на катере.
Кузов: Машина идеальная для города - запарковаться - везде, перестроиться в ряд перед притормозившим - легко, радиус разворота - отличный, а уж если и ручничок приподнять, то зимой он вообще минимальный )) Бампера стоят по две копейки, кузовные детали из тайвани - аналогично. Оригиналы на разборах подороже, но я никогда ими не заморачивался.

Мой итог из выше сказанного:

Toyota Platz - это очень надежный, неприхотливый, очень и очень дешевый в обслуживании автомобиль. Он идеально подходит для одного или для семьи из двух человек. Он великолепно подходит для поездок по городу, трассе (на не сильно дальние расстояния). У него реально вместительный багажник. В комплектации со складными сиденьями на нем реально можно перевозить квартиру (сам минимум три раза перевозил).
При наличии мозга и прям водительских рук, на нем можно и забраться куда подальше на природе - машина очень легкая (чуть меньше тонны) толкать не сложно :) Болячек у машины практически нет, поэтому это прекрасный вариант для тех, кто хочет себе первый автомобиль для учебы, для тех, кто работает и постоянно ездит по городу, для тех, кому нужен небольшой и неприхотливый автомобиль.

В общем, Platz навсегда останется у меня только в положительных воспоминаниях, он никогда меня не подводил, я много где на нем был и проезжал в такие места, где на него выпучивают глаза. Я очень рад, что нашел для этой машины хорошего покупателя, которому не стыдно передать сей аппарат.

В качестве завершения отзыва, хочу сказать, что данный автомобиль уже продан. Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил все жидкости, заменил колодки, поменял износившиеся подкрылки и пластиковую защиту двигателя. Поменял сломавшийся накануне стеклоподъемник. Сделал полную хим.чистку салона и двигателя, и машина теперь внутри как новая. Приезжавшие на просмотр покупатели, которые шарят, удивлялись, но все равно пытались скинуть по 20-30 тысяч, кто-то предлагал даже на 60 тысяч меньше, на что я отправлял поехать и купить один из многочисленных аналогичных платцев по 180 тысяч у нас в городе. Я их видел - там дрова.

Искренне верю, что тот автомобиль, который я сейчас ищу, кстати, конкретная машина, тоже праворульный японец, будет найден мной в таком же хорошем состоянии и у такого же, следящего за своей совестью человека, как я)) Обращайтесь со своими автомобилями так, как друзьям  и они никогда не подведут.

Всем, спасибо, удачи на дорогах и в гаражах. Всем добра.

P.S.Фотки, как на объявление, других не нашел че-т.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел заказ-наряды с ремонтов, специально прикрыл инфу о том, какое СТО делало , а также цены, чтобы избежать срача в комментах, что "можно дешевле" или, наоборот, "фигли так дешево")

Первый с летней большой замены ходовки и прочей мелкой ерундистики, часть зап.частей приобрел заранее сам, часть через ребят.

Второй, собственно, с замены цепи и сальника - позавчерашний.

Третий по замене масла - когда поднял машину на подъемнике, обнаружил, что немного подогнут поддон ДВС и подтекает, видимо где-то шкребанул....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Astronom19
хороший отзыв, тоже такую почти купил в свое время
12
5
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Astronom19
хороший отзыв, тоже такую почти купил в свое время
Спасибо. Постарался объективно оценить автомобиль. На определенном этапе жизни, он возможно, один из лучших.
13
4
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа, к 150 тыс.км. масло начал жрать уже по литру на 2000 км, ну этот хоть столько продержался, у моих бывших япов масложор начался у одного с 50 тыс.км., у другого с 54 тыс.км. За отзыв - 5!
8
37
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
"Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил все жидкости, заменил колодки, поменял износившиеся подкрылки и пластиковую защиту двигателя. Поменял сломавшийся накануне стеклоподъемник. Сделал полную хим.чистку салона и двигателя, и машина теперь внутри как новая."

Автор, ты поступил очень мудро.
Соответственно и тебе продадут ухоженное и исправное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
6
Ответить
славян
Тюмень
Или пробег огромный и скрученный до вас, либо не щадили мотор, перегревались и тд. Не может он на 150 т жрать масло. Было много таких, и старше намного, знаю что говорю
32
7
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
славян
Или пробег огромный и скрученный до вас, либо не щадили мотор, перегревались и тд. Не может он на 150 т жрать масло. Было много таких, и старше намного, знаю что говорю
Да, дело говорите. Когда разобрал двигу, внутри было такое ощущение, что там свиней коптили. Может и перегревали, хрен его знает. У знакомого на фунтике с 1NZ такая же фигня была.
16
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Savamyr
Всё как обычно для япа, к 150 тыс.км. масло начал жрать уже по литру на 2000 км, ну этот хоть столько продержался, у моих бывших япов масложор начался у одного с 50 тыс.км., у другого с 54 тыс.км. За отзыв - 5!
Спасибо)
10
3
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Разрешающий
"Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил все жидкости, заменил колодки,...
Спасибо, я очень на это надеюсь, хотя то, что я смотрел оставляло желать лучшего. Ведро на ведре. Каждый пытается обмануть)
12
1
Ответить
111
Рубцовск
Есть, Филдер, 2003г.в. с таким же двигателем. Пробег по одометру под 300 000 км. Масло Раньше лил Мобил 3000, сейчас Лукойл 5W30, меняю через 8000 км. Двигатель работает тихо, масло от замены до замены не расходует. Цепь в замене не нуждается. Продавцы с корректировкой одометра наверное переборщили, сначала на Зеленке, потом на Петухова.
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
5727480
Спасибо, я очень на это надеюсь, хотя то, что я смотрел оставляло желать лучшего. Ведро на ведре. Каждый пытается обмануть)
А что конкретно собираетесь взять, если не секрет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
Никита
Ангарск
Классный отзыв, как про себя читал, всё точно так же) Абсолютно такой же плац у меня, только сидухи не раскладываются)) Так же начал хавать масло, но где-то на 170 т. км. Так же собираюсь продавать и раздумываю капиталить или нет, ваш отзыв наталкиевает на первый вариант))) Так же ищу конкретного прульного япа, а если конкретнее то это Альтезза)
плюсую за данный авто, шикарный вариант первой тачки , на нем хоть куда.
п.с. На трассе у меня отличный держак на 160-170 км/ч, хоть вдвоем хоть с фулл загрузкой, не знаю почему вы другого мнения)
Ах да, так же отъездил на нем уже 9 лет))
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2593
Как раз сейчас такую ищем, так что почитать было поучительно и интересно. Вообще откидывая в процессе осмотра другие модели, пришли к выводу, что Платц/Эхо один из лучших вариантов, при сумме 200 в кармане :-). За отзыв спасибо 5.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Была такая с полторашечным дв. как пуля со старта, была и литровая - это совсем другая песня. Сейчас Саксид дв. так - же 1NZ пробег 150 т. масло меняю через 5т. без доливки 5W30.
4
2
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1207
ну как-то засомневался в этом

"Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил все жидкости, заменил колодки, поменял износившиеся подкрылки и пластиковую защиту двигателя. Поменял сломавшийся накануне стеклоподъемник. Сделал полную хим.чистку салона и двигателя, и машина теперь внутри как новая"
1
5
Ответить
6683834
Москва
5! Отзыв отличный и информативный ! Спасибо!
6
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
Savamyr
Всё как обычно для япа, к 150 тыс.км. масло начал жрать уже по литру на 2000 км, ну этот хоть столько продержался, у моих бывших япов масложор начался у одного с 50 тыс.км., у другого с 54 тыс.км. За отзыв - 5!
Бред полнейший,в данное время 1ZZ,который славиться своей масложорностью уже 295000км и масло не жрёт мотор и машина 2004 года двигатель не ремонтироволся не разу!
6
3
Ответить
6683834
Москва
на что пересядешь?
5
2
Ответить
Олег
Владивосток
5727480
Спасибо. Постарался объективно оценить автомобиль. На определенном этапе жизни, он возможно, один из лучших.
Отличный отзыв у вас получился, оценка пять с плюсом и вообще этого и следовало ожидать по поводу надёжности что ему будет это же Чистокровный Японец с внутреннего рынка Японии они эти диллерские вёдра из фольги слепленные и с приклееным шилдиком Тойота. А по сему ничего вашему Плацу не будет, кроме того будет долго и верно служить Вам.
5
1
Ответить
Александр
Омск
5
2
2
Ответить
Александр
Омск
Отзыв интересный,добавьте про ремонт ДВС.
3
2
Ответить
Александр
Омск
У жены такой аппарат, пробег 270 тыс., только-только начал масло брать ,около литра на 8000 пробега. Машин отличный, шумку ему сделал и гуд.
5
2
Ответить
Savamyr
саня сергеевич
Бред полнейший,в данное время 1ZZ,который славиться своей масложорностью уже 295000км и масло не жрёт мотор и машина 2004 года двигатель не ремонтироволся не разу!
Это просто вам повезло, да и косячок этот япы подисправили позже.
5
10
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
+
3
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
111
Есть, Филдер, 2003г.в. с таким же двигателем. Пробег по одометру под 300 000 км. Масло Раньше лил Мобил 3000, сейчас Лукойл 5W30, меняю через 8000 км. Двигатель работает тихо, масло от замены до замены...
Как Филдер себя ведет с этой движкой? Я на нем ездил, ощущение, что ему недостаточно прям этих мощей, как-то не сбалансированно что ли, но ездил пассажиром, поэтому могу ошибаться.
4
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Разрешающий
А что конкретно собираетесь взять, если не секрет?
MMC Airtrek турбовый, либо двушку, как найдется достойный вариант. Если совсем не найду, буду искать Subaru Outback
5
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Никита
Классный отзыв, как про себя читал, всё точно так же) Абсолютно такой же плац у меня, только сидухи не раскладываются)) Так же начал хавать масло, но где-то на 170 т. км. Так же собираюсь продавать и раздумываю...
На трассе на нем ездил максимум 150, держит отлично, по поводу идеальной скорости - имею ввиду по расходу. Да и свыше 120 при фулл загрузке мотор, как мне кажется испытывает не лучшее))
4
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Как раз сейчас такую ищем, так что почитать было поучительно и интересно. Вообще откидывая в процессе осмотра другие модели, пришли к выводу, что Платц/Эхо один из лучших вариантов, при сумме 200 в кармане :-). За отзыв спасибо 5.
Честно, смотрел рынок в Новосибирске, из того что видел я, мое авто было в самом лучшем состоянии, это подтверждали и приезжающие смотреть, правда хотели скинуть больше, чем я был готов. Но в итоге нашелся тот, кто оценил, кстати, он вероятно читает данный отзыв)
7
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Никола-48
Была такая с полторашечным дв. как пуля со старта, была и литровая - это совсем другая песня. Сейчас Саксид дв. так - же 1NZ пробег 150 т. масло меняю через 5т. без доливки 5W30.
Есть знакомая на Витце с 1.0 и еще одна на Платце 1.0 - зимой в Новосибирске на тех машинах передвигаться очень неуютно.
3
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Patron7.62
ну как-то засомневался в этом "Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил...
Сомневаться - ваше право) Да и тем более, учитывая специфику рынка вторичных авто в России - ваши сомнения более, чем логичны, но я не вру)
Хим.чистку делал в Новосибирске на Королева, 40 к 36 (название писать не буде, чтобы не рекламить) У них же подкрасил рельсы, на которых сидения двигаются. Контору нашел по отзывам и рядом с домом, очень хорошо все сделали.
По движке и ходовке делал все у знакомых ребят на СТО на Инской, если найду фотки ЗН, приложу, чтобы вера в людей была чуть больше)))
4
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
6683834
5! Отзыв отличный и информативный ! Спасибо!
Спасибо
4
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
саня сергеевич
Бред полнейший,в данное время 1ZZ,который славиться своей масложорностью уже 295000км и масло не жрёт мотор и машина 2004 года двигатель не ремонтироволся не разу!
Сам сейчас езжу на Vista ardeo с 1ZZ - машина тесят. Масло жрал сильно, потом вообще цепь слетела, поменяли на контрактный двиг, так тот еще сильнее жрал. Наверное, как повезет.
5
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
6683834
на что пересядешь?
Ищу Airttrek`а 2.0 Turbo или Outback 2.5-3.0 - пока живых не видел
2
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Олег
Отличный отзыв у вас получился, оценка пять с плюсом и вообще этого и следовало ожидать по поводу надёжности что ему будет это же Чистокровный Японец с внутреннего рынка Японии они эти диллерские вёдра...
Спасибо, служить он будет уже не мне, а Александру (Саша, привет, если читаешь).
5
1
Ответить
111
Рубцовск
5727480
Как Филдер себя ведет с этой движкой? Я на нем ездил, ощущение, что ему недостаточно прям этих мощей, как-то не сбалансированно что ли, но ездил пассажиром, поэтому могу ошибаться.
Для Филдера, 1NZ слабоват, но со временем привыкаешь. В городе и по ровной трассе нормально, но если на обгон и с подрывом, то реально не хватает. Лучше с 1ZZ, но их мало. По мне, так лучше с 1NZ, проблем меньше, в обслуживании проще и под капотом свободного места более чем достаточно.
6
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Александр
Отзыв интересный,добавьте про ремонт ДВС.
Спасибо. Как время будет, дополню.
1
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Александр
У жены такой аппарат, пробег 270 тыс., только-только начал масло брать ,около литра на 8000 пробега. Машин отличный, шумку ему сделал и гуд.
Хотел сделать шумку все 9 лет. Но так и не добрался. Вроде и контора, вкоторой дешевый вибропласт сидит через здание от работы и гараж есть, но все как-то лень видимо было)
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв и за Платца 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
ivan 51
За отзыв и за Платца 5.
Спасибо.
5
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
111
Для Филдера, 1NZ слабоват, но со временем привыкаешь. В городе и по ровной трассе нормально, но если на обгон и с подрывом, то реально не хватает. Лучше с 1ZZ, но их мало. По мне, так лучше с 1NZ, проблем меньше, в обслуживании проще и под капотом свободного места более чем достаточно.
Филдер просто такая машина - в моем понимании - рабочая лошадь. Добротный универсал, что что-то возить, грузить, поэтому и кажется, что 1NZ для него слабоват, хотя и Платц груженый на нем едет. Наверное по городу в скоростном режиме до 80 должно хватать.
4
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1112
5727480
Ищу Airttrek`а 2.0 Turbo или Outback 2.5-3.0 - пока живых не видел
Airtrek живой почти нереально найти. Они турбовые даже живые головняка кучу подкинут.
Ищи субару...
За отзыв 5!
2
2
Ответить
111
Рубцовск
5727480
Филдер просто такая машина - в моем понимании - рабочая лошадь. Добротный универсал, что что-то возить, грузить, поэтому и кажется, что 1NZ для него слабоват, хотя и Платц груженый на нем едет. Наверное по городу в скоростном режиме до 80 должно хватать.
Рабочая лошадь это Пробокс и другие грузопассажирские, крытые тёсом, аналоги. Филдер, если сравнивать с лошадью, то очень породистый. На экстерьере даже взгляд не задержится, а вот интерьер, особенно в максимальной комплектации. даже в мелочах, очень качественный и продуманный. За рулем посадка, высокая, почти как в Спасио и на заднем диване сидеть очень удобно, не как в седане.
4
2
Ответить
Олег
Владивосток
5727480
Спасибо, служить он будет уже не мне, а Александру (Саша, привет, если читаешь).
Ну и дай то Бог )))
2
2
Ответить
weirdie
Новосибирск
(да, я странный продавец)
По-моему, это называется "порядочный". За отзыв 5!
8
1
Ответить
Олег
Владивосток
5727480
Спасибо, служить он будет уже не мне, а Александру (Саша, привет, если читаешь).
Я сам Дальневосточник и вырос вместе с Настоящими Японскими автомобилями с внутреннего рынка Японии и другие автомобили даже не рассматриваю.
3
4
Ответить
8241108
Хабаровск
Savamyr
Всё как обычно для япа, к 150 тыс.км. масло начал жрать уже по литру на 2000 км, ну этот хоть столько продержался, у моих бывших япов масложор начался у одного с 50 тыс.км., у другого с 54 тыс.км. За отзыв - 5!
До тебя с твоих бывших япов скрутили по соточке пробега, а ты Иа!
1
5
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
5727480
Сам сейчас езжу на Vista ardeo с 1ZZ - машина тесят. Масло жрал сильно, потом вообще цепь слетела, поменяли на контрактный двиг, так тот еще сильнее жрал. Наверное, как повезет.
Согласен с вами и с Savamyr наверное кому как повезёт,у соседа премио жрёт 2002г,у знакомого виста была тоже начала на 150 жрать,у другого раф не ел,с многими у кого были такие авто у всех по разному,у меня тьфу 3 раза все ОК Аллион
1
3
Ответить
Разрешающий
"Перед самой продажей заменил цепь ГРМ с расходниками - при 200 тысячах - моя святая обязанность поменять (да, я странный продавец), поменял свечи, масла к зиме, проверил все жидкости, заменил колодки,...
держи карман шире.
3
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Radic
Airtrek живой почти нереально найти. Они турбовые даже живые головняка кучу подкинут.
Ищи субару...
За отзыв 5!
Спасибо, сам вижу, что пока нереально найти, но я хочу именно его)) Готов доводить до ума.
1
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
111
Рабочая лошадь это Пробокс и другие грузопассажирские, крытые тёсом, аналоги. Филдер, если сравнивать с лошадью, то очень породистый. На экстерьере даже взгляд не задержится, а вот интерьер, особенно...
Спорить не буду, у меня в голове такое понимание укоренилось) Филдер я тоже рассматривал как будущую машину. но был огорчен их маломощными движками.
1
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
111
Рабочая лошадь это Пробокс и другие грузопассажирские, крытые тёсом, аналоги. Филдер, если сравнивать с лошадью, то очень породистый. На экстерьере даже взгляд не задержится, а вот интерьер, особенно...
,это как?,филдер универсал и королла седан там все одинаково на заднем диване сидеть
1
2
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
weirdie
(да, я странный продавец)
По-моему, это называется "порядочный". За отзыв 5!
Спасибо. Все вокруг обычно говорят: "Нафига ты ее делаешь, она же на продажу)" а я ломаю стереотипы, хотя бы сам для себя.
3
1
Ответить
Михаил
Находка
Прикольный тазик.
1
3
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
саня сергеевич
Согласен с вами и с Savamyr наверное кому как повезёт,у соседа премио жрёт 2002г,у знакомого виста была тоже начала на 150 жрать,у другого раф не ел,с многими у кого были такие авто у всех по разному,у меня тьфу 3 раза все ОК Аллион
Да, очень сильно зависит от предыдущего владельце, нам всем надо помнить ,что мы ездим на машинах, у которых кто-то был до нас)
1
1
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
Михаил
Прикольный тазик.
Ага)) Скорее табуретка)
1
1
Ответить
Savamyr
8241108
До тебя с твоих бывших япов скрутили по соточке пробега, а ты Иа!
По какой соточке? Один я покупал новым в салоне, а второй покупал 3-х летний у ОД через трейдин.
2
4
Ответить
111
Рубцовск
саня сергеевич
,это как?,филдер универсал и королла седан там все одинаково на заднем диване сидеть
Одинаковое у них слово Королла и по кузову, до средней стойки, а потом у каждого своё. У Филдера, задним пассажирам, гораздо удобнее, даже наклон спинки могут регулировать.
 
2
Ответить
111
Рубцовск
5727480
Спорить не буду, у меня в голове такое понимание укоренилось) Филдер я тоже рассматривал как будущую машину. но был огорчен их маломощными движками.
Посмотрите Висту-Ардео, есть еще не отжатые, если мощность нужна то с двигателем 1AZ-FSE, он хоть и с непосредственным впрыском, но реально едет и едет отлично.
 
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
У меня плац 2001 г.,1,5 л. пробег 194 000, приобрел в 2006 г. Масло не жрет, ни разу не ломался. Топливный насос менял при пробеге 100 000 - рекомендации по мануалу. Проблема с резинкой в топливном фильтре решается набором от МТЗ-80. Там все резинки к плацу подходят. Они хим. устойчивые.Тормозные колодки поставил в 2007 г. Ниссибо - до сих пор в нормальном состоянии. Как ты их умудрялся за сезон ухайдокивать. Масло лью Петроканаду 10-40. При пробеге под 200 тыс надо более вязкое масло лить. Кузов не гниет- осматривал летом все как новое. Краска заводская в колесных арках даже не слезла.Резина зимняя Хаккапелита 8. на ней похрен гололёд. Пытался на 90 км.час пускать в занос - бесполезно.Продать наверно не смогу - привык к ней за 11 лет.
 
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
111
Одинаковое у них слово Королла и по кузову, до средней стойки, а потом у каждого своё. У Филдера, задним пассажирам, гораздо удобнее, даже наклон спинки могут регулировать.
Кроме регулирования наклона спинки ,в остальном там все одинаково также мало места,понимаю бы вы сравнили с более высоким классом,там да и места больше и сидеть комфортнее,а королла и филдер разница тока в багажнике,но места и комфорта там одинаково!
2
 
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
111
Посмотрите Висту-Ардео, есть еще не отжатые, если мощность нужна то с двигателем 1AZ-FSE, он хоть и с непосредственным впрыском, но реально едет и едет отлично.
Я сейчас езжу на Ардео с 1ZZ, пока ищу себе машину))) Мне она нравится, но это не моя машина, даже с 1AZ)
 
1
Ответить
111
Рубцовск
Саня Сергеевич, да ты сядь в Филдера и в Короллу в кузове седан, может тактильные ощущения, подскажут изменить мнение.
 
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
111
Саня Сергеевич, да ты сядь в Филдера и в Короллу в кузове седан, может тактильные ощущения, подскажут изменить мнение.
Да вроде ездил в обоих,тесновато что в одной,что в другой,кстати и спереди тоже,если речь идёт про 121кузов!
1
 
Ответить
5727480
автор
Новосибирск
кошелев 50
У меня плац 2001 г.,1,5 л. пробег 194 000, приобрел в 2006 г. Масло не жрет, ни разу не ломался. Топливный насос менял при пробеге 100 000 - рекомендации по мануалу. Проблема с резинкой в топливном фильтре...
По жору - зависит от того, как эксплуатировался движок, какое масло лилось. Я не зря писал про мужика, который мне доказывал, что они никогда не жрут. Просто у всех разный опыт, но то, что движка может жрать при большом пробеге, мы должны понимать.
По резинкам в топливном - спасибо, не знал. С тех пор, как исправил проблему, больше не заморачивался.
Колодки, как правило, обычные ремзовские ставил, сезон ,полтора, максимум два года на одних ездил. Вот как-то так, езжу, наверное быстро, торможу много.
Про более вязкое масло при пробеге 200 тысяч - абсолютно не согласен, подумайте логически, что дает двигателю более вязкое масло???
Только то, что ,если двигатель изношен и технологические зазоры больше положенного - масложора меньше будет. Масло должно в любой момент времени попадать в любые узлы ДВС, неважно какой пробег, тем более, что заводом-изготовителем Toyota рекомендована вязкость либо 0w20 , либо 5w30, лучше придерживаться её, по крайней мере, износа на моем двигателе нет, чтобы тех.зазоры настолько превышали норму, чтобы пришлось лить масло намного гуще. Я бы не стал лить в Новосибирске на зиму масло 10w , которое вязнет при -30, так как, сами знаете, порой температура ночью и -35 и -40, но - дело ваше.
 
1
Ответить
111
Рубцовск
саня сергеевич
Да вроде ездил в обоих,тесновато что в одной,что в другой,кстати и спереди тоже,если речь идёт про 121кузов!
Тесновато, если вес под 140 кг, и рост более 190 см.
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
Сегодня менял прокладку под клапанной крышкой вот такой вид внутри на 295.000 пробега 1зз
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
111
Тесновато, если вес под 140 кг, и рост более 190 см.
В спасио лучше всех из ряда королл
 
1
Ответить
AndyJack
автор
Новосибирск
саня сергеевич
Сегодня менял прокладку под клапанной крышкой вот такой вид внутри на 295.000 пробега 1зз
Нормальный вид мотора с таким пробегом. Вот мои фотки последние с замны ГРМ. Лучше качества нет, в торопях забежал на станцию ,посмотрел.
 
1
Ответить
111
Рубцовск
саня сергеевич
В спасио лучше всех из ряда королл
Были Спасио в обоих кузовах, общего с Короллой, только надпись. Хотя двигатель и ходовка общие. Так же как Авенсис-Версо. Где Авенсис и где Ипсум.
 
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
5727480
По жору - зависит от того, как эксплуатировался движок, какое масло лилось. Я не зря писал про мужика, который мне доказывал, что они никогда не жрут. Просто у всех разный опыт, но то, что движка может...
петроканада не теряет вязкость до -46. 10w-40 рекомендован по мануалу при пробеге свыше 100 тыс.Про расход и пинки коробки- россияне читают инструкции после удара током, на плаце ОД (4 скорость) используется только при движении по автобану с равномерной скоростью свыше 110 км.ч. Если постоянно ездить с включенным ОД коробка будет пинаться, расход будет большим. У меня расход постоянно 5-6 литров. Лью 92 прайм.
 
 
Ответить
AndyJack
автор
Новосибирск
кошелев 50
петроканада не теряет вязкость до -46. 10w-40 рекомендован по мануалу при пробеге свыше 100 тыс.Про расход и пинки коробки- россияне читают инструкции после удара током, на плаце ОД (4 скорость) используется...
Подскажите, а вы в каком мануале это видели? В моем, который по Витцам/Платцам (который на русском языке) при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендует только замену в два раза чаще (5000 или 6 мес.). В нем же рекомендуется масло класса SJ по API (5-20, 5-30). Кстати, раньше в другом мануале видел 0-20.
Кстати, коробка у меня работала отлично, небьольшой затуп по реагированию на педаль между 1 и 2 скоростями, в основном и разгон плавномерный всегда, ездил всегда с О/Д, таки не избавился от привычки выключать его при начале поездки.
Кстати, я уверен, что если ездить 40км/ч еле нажимая на педаль, вполне можно до 6 литров расход на 1.5 иметь))
1
 
Ответить
13087807
Спасибо всем за разъяснения по плацу, много чего узнала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2002 в России


Добавить отзыв