Наездил пару тясяч км, все в порядке.
Не так давно заменил жижу в АКПП. Менял без промывки, фильтр и прокладка тоже заменены.
Приделал фольгированный изолон под крышку капота на клипсы, на авторынке выбрал на которых шляпки пошире, 2 р за штуку.
С первыми серьезными заморозками поставил зимнюю резину Yokohama IG35. Когда покупал, одел ее сразу на второй комплект дисков, сложил в подвале. Не пришлось потом ждать очереди на шиномонтажке, перекинул колеса во дворе дома. Резина нравится, не шумит, по льду, снегу и мокрому асфальту нормально едет....
На этой неделе засвистел ремень ГУРа. Оказалось, что он слетел на один ручеек. Два дня машину со стоянки не брал, попросился опять к другу в гараж на ремонт. Решил менять сразу оба ремня - и ремень ГУРа и ремень генератора. На форуме прочитал что там работы на 20 минут. Так вот нихрена не на 20. Не сразу получилось свернуть болты, до одного так и не смогли добраться. Зачем надо было прятать регулировочный болт за шкив ГУРа?????? Руки посбивали вкровь себе.
В общем, пока доехал тихонечко до гаража, ремень уже был надорван вдоль....
Сегодня было немного свободного времени и решил заняться дверной ручкой. На фотографии видно, что у ручки есть некоторый свободный ход, болтается. Сам замок работает нормально, закрывается и открывается без проблем, но ручка болтается.
Неполадка заключалась в погнутом рычажке замка. Когда тянут ручку снаружи, внутри давит на рычажок замка лапка ручки. В спокойном состоянии рычажок поднят и вместе с ним лапка ручки тоже.
Откручиваем шуруп, который держит внутреннюю дверную ручку, и тот, что рядом с рычажком открывания двери....
Случилась на этой неделе неприятность. Утром прихожу на стоянку, прогреваю машину, включаю ближний свет и..... он не горит. Просто не включается. Пару раз потыркал переключатель, переключил на дальний и потом на ближний и фары включились. Вечером, когда пора было ехать домой с работы, история повторилась. На следующее утро фары тоже не сразу светить начали, но пришлось уже несколько раз переключатель пощелкать. И с каждым днем все сложнее. Вот до конца недели так и мучался.
Оказалось, что неполадки в самом переключателе....
Весной, когда начал таять снег, у нас образовалось большое количество подводных ям. В некоторых местах очень глубоких. Дороги в целом ужасные. И вот недавно, возвращаясь вечером с работы домой, почуствовал что перед машины стало раскачивать. На стоянке вывернул руль и оказалось, что стойки вытекли. Обе сразу.
Что поделаешь, заказал новые. Каяба.
Сегодня установил. Когда пытался открутить болты на стойке, сломал ключ. Инструмент нынче гомно. Подробно процесс замены описывать не стану, все в деталях есть на форуме https://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151840772.html
Отмечу только еще раз, что при снятии стойки поворотный кулак необходимо как-то зафиксировать, чтобы не выпал приводной вал....
Стали медленно сворачиваться передние ремни безопасности. Все потому, что они уже были довольно грязные, засаленные. Вчера был свободный день. Решил снять и постирать. Фотографий не делал, там все просто.
Снимаем накладки с порогов, потом накладку со стойки. Откручиваем 3 болта ключом на 14 и еще один ключом на 10. Только предварительно скинул клему с аккумулятора. Потом отцепил датчик на катушке (х.з. что за датчик, не интересовался). Разматываем ремень и видим, что он крепится на катушке просто за счет металлической палочки....
Недавно приключилась неприятность. Поехал на рыбалку, ехала машина как и всегда. Ничего не предвещало. На обратном пути заглох двигатель. Выключил зажигание и снова завел. Двигатель сразу заглох. В общем отказывалась машина ехать. Притащили на веревке в город и сразу к знакомому механику. Сам диагностировать поломку не стал потому как был измотан дорогой - буксировка при 40 км/ч и такой же температуре воздуха сделали свое дело.
Сняли бензонасос, замерили давление и оказалось что давление совсем никакое. Пиндык насосу....
Пришла пора менять передние колодки. Заказывал акебоно.
Пластины оставил старые, еще походят